Через полторы недели, 1 июля, на Амурском судостроительном заводе будут отмечать 83-ю годовщину со дня пуска предприятия в промышленную эксплуатацию. В этот день на Комсомольском-на-Амуре заводе состоится сразу два важных события. Во-первых, будут заложены два из четырёх «Каракуртов», малых ракетных кораблей для Минобороны. Ранее, правда, планировалось начать строительство в июне. Во-вторых, на этот же день намечен запуск в эксплуатацию новейшей линии дробеметной очистки и консервации металла. Планируется, что в мероприятиях примут участие губернатор Хабаровского края и руководство Объединённой судостроительной корпорации.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
В новости про дробеметную машину фото с корвета. На ул.Культурной 1 раньше строили такие машины собственной разработки (вооот раньше типа сами разрабатывали - были тут крики такие)) ). Наверное там все что могло думать давно вымерло от несварения доширака - ведь монтажники важнее, да, permsk)). Еще кажется странным раскидывание заказов по нескольким заводам. Казалось бы корабль не большой, такие можно строить в одном месте по 4 в ряд.
Не на том уровне АСЗ (и другие насколько мне известно), чтобы не принимать в расчет издержки подготовки производства. Тем более когда её в адекватном виде считай нет со всеми сопутствующими явлениями. Нет и финансовой дисциплины, тоже там со своими явлениями. Там почти ничего нет что должно быть на стабильном предприятии. Значит прогноз - цена первых пароходов будет не сметная, а завышенная, в общих словах) Готовые же катера можно перевезти при желании - обойдется дешевле.
Пока в эксплуатации у флота один кораблик этого проекта. Сдан в прошлом году, строила его Пелла. АСЗ заказали сразу 4 штуки, это серия. Если допилят в процессе стройки заказную ведомость и по нормальному выполнят техническую подготовку производства, то возможно получится распространить этот опыт и на другие верфи. Хотя о чем я пишу)))
Нда недооценил размеры корабля на глаз) Там D=800 тонн, 67х11 метров. Не люблю корабли)) По Вики
пока планов на 18 шт. с размещением заказов по 6 заводам. Пелла строит корабль за 3-4 года, Комсомольску дали 7 лет)) Название "Амур" зарезервировано для корабля на ЧФ) Честно - не понимаю такие сроки) Ну да, там подготовка пусть год, не вся конечно, для момента закладки хватит. На работы еще года два. Затем полтора-два года на корабль. Один завод способен сделать 18 шт. за 9-10 лет при параллельном строительстве четырех кораблей. Мореходность у корабля есть - может сам придти на любой флот. С учетом того как в Комсомольске обстоит с освоением композитов (надстройка) и тем фактом что АСЗ теперь верфь (многое привозное), того какая тут подготовка, про организацию же лучше совсем не говорить, то действительно срок в 3 года не реальный. 7 лет здесь и 3 года в С.П,)) Скорее не мы, а к нам приедут делиться опытом, с убогими)) Вот он
на спуске в Пелла.
Ever4
писал:
Пелла строит корабль за 3-4 года, Комсомольску дали 7 лет))
Думаю, это связано не с местным фактором, а с изменением проекта - перепроектирование энергетической установки с дизелей на ГТУ. Отечественный производитель дизелей не справляется с увеличением заказов.
permsk2
писал:
Думаю, это связано не с местным фактором, а с изменением проекта - перепроектирование энергетической установки с дизелей на ГТУ. Отечественный производитель дизелей не справляется с увеличением заказов.
Странно закладывать корабль с незаконченным проектом, чтобы он стоял недостроем лишние 3 года.
Корвет тоже на ходу перепроектировался, когда, по результатам испытания головного корабля, выяснилось, что он имеет незащищенные для поражения сектора.
Ever4
писал:
Странно закладывать корабль с незаконченным проектом, чтобы он стоял недостроем лишние 3 года.
Закладка это коммерческий и технический этап, обычно прописанный в судостроительном контракте, к нему могут быть привязаны авансовые платежи.С другой стороны, МО окончательный расчет делает после сдачи корабля. Чем дольше пароход стоит у стенки, тем дороже он обходится заводу. На этих Каракуртах уже погорели и Пелла и Зеленодольский завод, и именно, из-за непоставки дизелей петербургского завода Звезда, требуется 3 штуки на заказ.Сейчас на части бывшей территории завода находится гипермаркет Лента, а на другой, уже несколько лет судорожно пытаются восстановить производство еще советских дизелей и редукторов, но пока получается плохо. Навыки утрачены, специалистов нет, кредитов выше крыши.
permsk2
писал:
Корвет тоже на ходу перепроектировался, когда, по результатам испытания головного корабля, выяснилось, что он имеет незащищенные для поражения сектора.
Они до сих пор топятся одним попаданием с ручного гранатомета в нужную точку. Про яйца вооруженные молотками известно лет 30-40)) И никто не парился до Корвета))
Analyst
писал:
Закладка это коммерческий и технический этап, обычно прописанный в судостроительном контракте, к нему могут быть привязаны авансовые платежи.
Отлично ОСК планирует расходы)) Про 7 лет сложно поверить, что есть такие тормоза, однако 50/50 это действующие возможности АСЗ. Видимо не на 1 корабль, а на серию, но все равно это 7 лет. Только АСЗ с таким сроком.
Analyst
писал:
из-за непоставки дизелей петербургского завода Звезда, требуется 3 штуки на заказ.Сейчас на части бывшей территории завода находится гипермаркет Лента, а на другой, уже несколько лет судорожно пытаются восстановить производство еще советских дизелей и редукторов, но пока получается плохо. Навыки утрачены, специалистов нет, кредитов выше крыши.
Монтажников там не хватает. Бог любит больше монтажников)) Про специалистов, почитываю материалы по суперждету,
вот тут
интересная страница.
Сейчас в отрасли по оптимистичным оценкам около 120 специалистов, которые МОГУТ. По пессимистичным не более 80. Остальные де-факто не боевые единицы. Какой-то процент может работать на подхвате: КД выпускать, деталировку делать и по мелочам. Но реально проектировать и разрабатывать только жалкая сотня. Этого мало, чтобы в принципе сделать самолёт, не говоря уже о каком-то конкурентоспособном изделии.
По многим отраслям нет даже этого. Человек 10 или Ноль - неудачники да)) Чтобы мочь надо было работать 20 лет, примерно. Именно на разработке. В принципе узнаем какой двигатель стоит на Корвете - узнаем состояние отрасли. Узнаем про переделку SAM на Бе200 - тоже все становится понятно.
Глава ОСК Рахманов подал президенту заявление о продлении полномочий, ведь впереди много интересной работы. Например запланирован переезд головного офиса из Москвы в СПб, стоимость переезда и обустройства на новом месте в центре города составит по предварительной оценке 1 млрд рублей. При этом в СПб переезжает только половина сотрудников, остальные 300 человек продолжат работу в Московском офисе. Видимо, чтобы заполнить свободные московские кресла, создаются компании ОСК-Движитель и ОСК-Интерьер. Понятно, что ни ВРК ни мебель эти конторы производить не будут, а будут заниматься ИБД и откусывать копеечку от каждого федерального рубля, идущего в производство.