Строительство мостового перехода на Сахалин, а также создание глубоководного порта для его загрузки обойдутся федеральному бюджету в 433,3 млрд рублей. Такие данные прозвучали в презентации замминистра по развитию Дальнего Востока и Арктики Александра Крутикова, которую он представил на заседании общественного совета Минвостокразвития в Общественной палате РФ. Планируется не только построить мост с материка на Сахалин, но также соединить его с японским островом Хоккайдо, что позволит включить порты Японии в систему Российских железных дорог и Северного морского пути. Как мы уже писали, проект перехода с Сахалина на материк рассматривался в двух вариантах — мост или тоннель. Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста через пролив Невельского. Общая длина железнодорожной линии должна составить 580 километров. По данным федеральных СМИ, принципиальное решение о строительстве уже принято, как ожидается, официально о нём будет объявлено в 2019-м году. Возвести же объект планируется к 2026-му году.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
То что будут строить это хорошо. К этому все и шло. Не зря же уже 10 лет японскую колею на Сахалине меняют на общероссийскую. Жаль только что не дамбу решили делать, царские инженеры считали что строительство дамбы сделает климат на Дальнем востоке теплее.
ZloOxotnik
писал:
царские инженеры считали что строительство дамбы сделает климат на Дальнем востоке теплее.
Царские инженеры были недостаточно дальновидны в том, как это отразится на глобальном климате и экологии. Там такие далекоидущие последствия, что вряд ли и современным инженерам обозримы. Дамба самый затратный вариант, туннель еще прикидывали, ну и мост самый бомжевский. 433 млрд не такие великие деньги кстати. Десяток Зенит-арен. Другой вопрос, что эта сумма непременно вырастет впятеро к концу строительства. Вот вместо мундиалей и олимпиад-то было бы актуально. Надо было лучше на Аляску мост строить, там всего 50 км, а капиталооборот у США с Европой повеселее должен быть
Крымский мост стоил нам повышения пенсионного возраста на 5 лет. Стоимость его строительства 227,92 млрд рублей (Википедия). Простая задачка: исходя из стоимости строительства моста на Сахалин, нам ждать очередного увеличения пенсионного возраста еще на 9,5 лет? Или уже пенсии совсем отменят?
Вы думаете этот мост будет строится для развития экономики Дальнего Востока?!!! Нет вы все ошибаетесь, этот мост будет строится как и все грандиозные проекты нашего времени для набивания карманов приближенных к Путину горстке бедных людей. А именно главным бенефициаром этой стройки будет лучший друг детства Путина -Ротенберг Аркадий Романович и его "Стройгазмонтаж" которая с успехом и без всякого конкурса получила заказ на строительство Крымского моста. А если капнуть глубже то строительство моста уже фактически началось с того момента когда негласно владельцем Амурметалла стал сам Ротенберг а Торекс это официальное прикрытие в покупке данного завода. Т.к. для данной стройки нужно будет много металлокострукций. И вы думаете не давний запрет вывоза металлолома это просто так было сделано (когда это можно было сделать раньше когда завод реально загибался?) И вот очередной запрет будет введен с 2020 года. А на эти деньги которые будут потрачены на этот мост,а в реальности эту сумму можно умножить минимум на три, то можно так развить инфраструктуру Дальнего Востока, но почему-то у нас делается все через задний проход. Если посмотреть с экономической точки зрения этот мост не намного толкнет развитие Сахалина,учитывая какая есть инфраструктура на острове и сумму которую хотят вложить для строительства.
Строить видимо будет компания МОСТ всё того же Аркадия, но как бы не критиковали строительство моста через Керченский пролив - этот мост Ротенберг возвел) В принципе, полезный инфраструктурный проект, с заделом на перевалку грузов между нами и Японией. И если со временем Амурметла будет отгружать через порт металлопрокат для Японии, то это позитивно отразится на экономике как города, так и края. Комсомольск строили изначально как крупный промышленный и транспортный центр, только вот планам продвижения на север региона к сожалению воплотиться не удалось. В общем, поживем-увидим.
горожанин
писал:
Интересно, сколько бы попросили китайцы за эту работу? И в какой бы срок справились?
У китая очень мощная строительная индустрия. Попросили бы меньше, справились быстрее) Просто Россия утратила бы еще немного компетенций, вот и всё. А так, турки по стройке нагибают китайцев, так что вопрос этот скорее риторический)
Давно пора. Этож сколько войска можно будет моментально закинуть на юг Сахалина! Отсель грозить мы будем миру! Так, извиняюсь, это не тот текст. Мы же счастье несём по планете. А самураи давно напрашиваются. Курилы они захотели. Клоуны.
Новая
писалa:
Крымский мост стоил нам повышения пенсионного возраста на 5 лет. Стоимость его строительства 227,92 млрд рублей (Википедия). Простая задачка:
Дано: Пенсионеров: 43 000 000 млн человек Стоимость моста: 227 920 000 000 рублей Продолжительность стройки: 60 месяцев Вопрос: сколько заплатил в месяц каждый пенсионер? Решение: 227 920 000 000/60/43 000 000=88 Ответ: каждый пенсионер в России оплачивает мост 88 рублей в месяц. А так как это невероятно большие деньги, пришлось поднять пенсионный возраст.
горожанин
писал:
Интересно, сколько бы попросили китайцы за эту работу? И в какой бы срок справились?
Меня одолевают те же мысли. С одной стороны как бы не важно, сколько будет стоить проект если деньги останутся внутри страны. С другой же стороны, здравый смысл подсказывает, что внутри страны они не останутся, т.к. все равно будут попилены и поныканы по оффшорам. Так что если б кто меня спросил - я однозначно за китайцев. Они бы сделали по фикспрайсу, никаких подорожаний бы не было.
Ну да, все так! Зачем нам развивать собственную стройиндустрию, растить своих спецов по крупному строймонтажу и тп. Ведь у нас есть нефтебабки - купим китайцев, они построят задешево, неважно что бабки, опыт и знания увезут. Зато задешево и главное нашим всяким роненбергам денюшки не достанутся. И не колышет, что один смог организовать такую стройку как крымский мост, а другой не может организовать себя дабы донести мусор до мусоропровода. Вот как то так.
Analgin
писал:
Тут дорогу до Хабаровска сделать не могут а мост... короче тупняк как и самолёты и все остальное. Отмывание и ещё раз отмывание энешек.
Надоело уже подобное нытьё. Как только начинается любое строительство, начиная от метровой ширины тротуарчика к подъезду и заканчивая мостом на Сахалин, как тут же слышится - отмывание, отмывание... Пусть даже и отмывают. Вот только что Вы конкретно предлагаете? Ни на что не расходовать, ничего не строить? Ни дорог, ни самолётов, ни мостов. Сложить все деньги под матрац (то бишь в Госбанк) и не брать, не тратить оттуда ни копейки - ведь только какую копейку достанешь, её тут же нехорошие люди и отмоют...
ashes
писал:
купим китайцев, они построят задешево, неважно что бабки, опыт и знания увезут.
Опыт и знания сначала привезут. А потом уже, когда построят - увезут. А если потребуется - снова привезут. Смысл данного проекта не в развитии стройиндустрии, а в организации транспортной сети, которая сама по себе сулит огромные прибыли и крайне неслабый подъем инфрастуктуры, связанной с ее обслуживанием. В эпоху глобализма очень рационально, когда каждый делает то, что у него получается лучше и дешевле всех.
ashes
писал:
И не колышет, что один смог организовать такую стройку как крымский мост, а другой не может организовать себя
Сомневаюсь, что Ротенберги сами себе ремонт в кухне делают, чтобы сэкономить. Вы похоже искренне верите в исключительную талантливость всего путинского окружения. Нет, не связи, не деньги, не нарушения, просто очень профессиональные бизнесмены, конечно. Главное, чтоб только не через РЖД строили. Там откаты на подрядах 50%, а у всех остальных только 30%. Считайте 216 млрд. ушли в пыль еще до закладки первого камня.
Мощностей ДВЖД не хватает для загрузки существующей паромной переправы в Ванино, поэтому мост на Сахалин строить рано. Прежде будет построен
второй мост через Амур
у Комсомольска н/а