В ГИБДД озвучили подробности смертельного столкновения машины и мотоцикла, случившегося вечером субботы на выезде из Комсомольска-на-Амуре, напротив здания Газпрома. Жертвой ДТП стал 39-летний мотоциклист. Виновником трагедии называют 27-летнего водителя «Ниссана Куб». По уточнённой информации, он ехал по улице Орловской со стороны Лесной в сторону Мылкинского моста и решил развернуться. Но перед манёвром, чтобы взять больший радиус, сначала взял вправо в месте съезда на парковку Газпрома, после чего начал разворот. Сзади двигался мотоцикл «Кавасаки», водитель «Ниссана» не уступил ему дорогу, и мотоцикл врезался в бок разворачивающейся машины. В результате сильного удара 39-летний мотоциклист залетел в покорёженный салон автомобиля, от полученных травм он скончался на месте. Пострадала и попала в реанимацию 27-летняя пассажирка «Ниссана». Водитель автомобиля получил незначительную травму, госпитализация ему не потребовалась. В момент ДТП он был трезв. По уточнённой информации, у погибшего водителя мотоцикла не было прав категории «А». Более того — в начале года он был лишён водительских прав на полгода.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Жалко всех, и мотоциклиста, и пассажира и водителя машинешки. А мотоциклы там гоняют постоянно, с огромной скоростью. И их из-за большой скорости по зеркалам не видно.
Давно пора отменить тупость с включенными фарами днем для легковых машин. Только расход бензина и загрязнение экологии. А вот для мотоциклов, мопедов и грузовиков оставить. Если мотоцикл едет сзади, между рядами, его фара сливается с фарами машин, и его не видно в зеркала. Чуть вельни - и раздавишь мотоцикл.
Неужели не будет видео с регистратора? Почему виновным заявляют водителя Куба? Почему мотоцикл не объехал Кубик сзади? Ехал по разделительной? Превысил скорость? Был пьян? Понятно, что пропускать надо даже нарушителей, только бы избежать аварии. Но не всегда получается. Есть ещё одна причина ДТП в наших краях - правый руль. Если честно, в левое зеркало почти ни(фхц)чего не видно, особенно мотогонщиков.
Nichosi
писал:
Если честно, в левое зеркало почти ни(фхц)чего не видно, особенно мотогонщиков.
У меня стоит панорамное в салоне и никакой тонировки. Шкода йети. Вижу практически всех участников. Куб съехал с дороги, или габаритов не знает своих, или еще что помешало, но ему бы хватило радиуса для разворота с полосы. Но он зачем-то съехал. Мотоциклист имел преимущество.
Какая разница какой руль: правый-левый. Отрегулируй правильно посадку, и зеркала по корме машины, и всё видно. Только башкой почаще крути, и в боковые зеркала гляди.
Nichosi
писал:
Почему виновным заявляют водителя Куба?
Потому что он нарушил ПДД. Хотелось бы узнать сколько пунктов - поворотник направо, потом налево, пересёк ли сплошную у обочины и пр.
Nichosi
писал:
Почему мотоцикл не объехал Кубик сзади?
Каком ещё "сзади"? Вам точно с веток про ПДД надо удаляться. Он мог принять решение объехать его справа, если Куб совершал свои маневры не резко и с поворотниками. При любом раскладе Куб виноват.
Nichosi
писал:
причина ДТП в наших краях - правый руль.
Плохому танцору...
Nichosi
писал:
ничего не видно, особенно мотогонщиков
Вот буквально вчера мне кто-то писал мол а были ли у него вообще права, как в воду глядел. А как именно он взял вправо? С проезжей части съехал на обочину или просто правее полосы, если последнее то ТС должны двигаться по полосам и держать интервал дистанцию, мото не следовало бы пытаться протиснуться. К тому же неясна скорость мото, была ли возможность оценить адекватно расстояние у водителя куба.
Nichosi
писал:
Неужели не будет видео с регистратора? Почему виновным заявляют водителя Куба? Почему мотоцикл не объехал Кубик сзади? Ехал по разделительной?
согласен. А в данном случае, как и в подобных других, унесших жизни, причина- совокупность нескольких факторов. Подскажите, кстати , те кто помнит, при обучении вождения анализируют такие аварии, причины?
Nichosi
писал:
Есть ещё одна причина ДТП в наших краях - правый руль. Если честно, в левое зеркало почти ни(фхц)чего не видно, особенно мотогонщиков.
Началось...В регионах с левым рулем бьются ничуть не меньше и так же не видят мотоциклы. Чего вам не видно в левое зеркало? Мне все прекрасно видно. Регулировать зеркало не пробовали? Оно шевелится, если что...чтоб вы знали.
Только в центральное зеркало смотрите! Что в салоне, а те что по бокам которые, так на них можно бирюльки повесить ищо, чтобы красивее было... Они же для красоты, да?
Cany
писал:
Если мотоцикл едет сзади, между рядами, его фара сливается с фарами машин, и его не видно в зеркала. Чуть вильни - и раздавишь мотоцикл.
Запрещена езда между рядами и по одному ряду бок о бок. Про разворотчиков - таких дятлов видно, сам не раз мог въехать им в борт. Иногда хочется сесть на волгу и ездить по правилам, имхо такой бронированный экипаж крайне необходим нашему городу учить дятлов в поле.
Guniujd92
писал(a):
У меня стоит панорамное в салоне и никакой тонировки. Шкода йети.
У меня про праворульные машины. Или Шкода Йети тоже?
Фрезия
писалa:
Регулировать зеркало не пробовали? Оно шевелится, если что...чтоб вы знали.
У меня ус отклеился? Спасибо. Я знаю, что в нём моторчики, и я его кручу кнопочками туда-сюда, уж извините.
Фрезия
писалa:
Чего вам не видно в левое зеркало? Мне все прекрасно видно.
Самовнушение - страшная сила. У меня были машинки с правым рулём, а теперь тоже японка, только с левым. Есть что сравнивать. Кажется, у Куба не очень большие зеркала, чтобы в них разглядеть гонщика.
Cany
писал:
Какая разница какой руль: правый-левый. Отрегулируй правильно посадку, и зеркала по корме машины, и всё видно. Только башкой почаще крути, и в боковые зеркала гляди.
А почему тогда мне под колёса постоянно справа лезут, причём частенько, когда я уже их обгоняю и еду рядом? Вот почти как у Газпрома, только менее травматично пока, тьфу-тьфу. И про "мёртвые зоны" в зеркалах вроде уже давно известно...
Nichosi
писал:
Кажется, у Куба не очень большие зеркала, чтобы в них разглядеть гонщика.
Нормальные зеркала у куба, это же не скания)
Nichosi
писал:
А почему тогда мне под колёса постоянно справа лезут, причём частенько, когда я уже их обгоняю и еду рядом?
Видимо думают что для вас они "помеха справа". Вот и лезут)
Nichosi
писал:
Вот почти как у Газпрома, только менее травматично пока, тьфу-тьфу.
Вы не понимаете или не хотите понять, что в данном случае водитель куба съехал на обочину освободив полосу и для возобновления движения по ней или для разворота обязан был уступить дорогу другим участникам движения, тем более перед совершением опасного маневра разворот от обочины. Мотоциклист же видя что попутная ему машина убралась с полосы продолжал движение по полосе, пока куб не подставил ему бочину.
Nichosi
писал:
про "мёртвые зоны" в зеркалах вроде уже давно известно...
Мне не известно) Зачем настраивать зеркала (а их в седане или хэтчбэке минимум 3 шт.) таким образом, что из поля зрения водителя выпадает часть картины дорожной обстановки? В конце концов можно голову повернуть и оценить ситуацию на дороге.
Cany
писал:
Давно пора отменить тупость с включенными фарами днем для легковых машин. Только расход бензина и загрязнение экологии. А вот для мотоциклов, мопедов и грузовиков оставить. Если мотоцикл едет сзади, между рядами, его фара сливается с фарами машин, и его не видно в зеркала. Чуть вельни - и раздавишь мотоцикл.
давно пора штрафовать за езду без фар по трассе фары, а не эти китайские фонарики, многократно повышают видимость встречной машины. таким образом включая фары на трассе вы повышаете свой уровень безопасности, а не расход бензина.