JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / МАК опубликовал предварительный отчёт по катастрофе Суперджета в Шереметьево
  написать сообщение  
22:06 14 июня 2019 обсуждаемая новость МАК опубликовал предварительный отчёт по катастрофе Суперджета в Шереметьево  
  Ольга Щербакова
 
Межгосударственный авиационный комитет опубликовал 14 июня предварительный отчёт о результатах расследования катастрофы самолёта «Сухой Суперджет 100» компании «Аэрофлот». ЧП, унёсшее жизни 41 человека, случилось 5 мая этого года в московском Шереметьево.
 
Согласно данным предварительного отчёта, на лайнере обнаружены повреждения, характерные для следов от молнии. Ранее предполагалось, что именно удар молнии спровоцировал ситуацию, приведшую в итоге к фатальной жёсткой посадке.
 
«При осмотре фюзеляжа, включая носовую часть, оценке состояния элементов антенн, датчиков (сигнализатора обледенения, датчиков температуры, датчиков угла атаки), прожекторов освещения дверей и остекления кабины пилотов были обнаружены повреждения, характерные для следов от воздействия молнии», — говорится в отчёте.
 
Замечаний от экипажа по работе систем лайнера в предыдущем полёте не было. Перед крушением пилоты оценивали ситуацию на борту, как штатную. Так, командир воздушного судна, сообщая бортпроводнику, что самолёт возвращается в аэропорт вылета, обратил внимание: «...не аварийное, просто возвращаемся». Диспетчеру на вопрос, нужна ли какая-то помощь, пилот сообщил: «Нет, всё нормально, штатно». На уточняющий запрос диспетчера экипаж ответил, что имеются проблемы со связью и потеряно автоматическое управление самолётом.
 
В момент самолёт приземления совершил три касания взлётно-посадочной полосы, после чего загорелся.
 
«Характер следов на ВПП при третьем касании показывает, что основные стойки шасси к этому моменту уже были частично разрушены… — указано в отчёте. — Произошёл подлом основных опор шасси, дальнейшее разрушение конструкции самолёта с разливом топлива и пожаром».
 
Что касается действий экипажа в аварийном полёте, то для их оценки комиссия МАК планирует провести эксперименты на полнопилотажном тренажёре.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
22:31 14 июня 2019
тема МАК опубликовал предварительный отчёт по катастрофе Суперджета в Шереметьево наверх
 
  Guniujd92
сообщений: 851
Отправить письмо через веб-интерфейс
Еще указывается на то, что при подлете к грозовому фронту экипаж Аэрофлота обязан был запросить разрешение на прямое его пересечение или облететь опасную область.
В общем, пока вывод такой: причиной авиакатастрофы стали непрофессиональные действия пилотов.

 
02:07 15 июня 2019
тема МАК опубликовал предварительный отчёт по катастрофе Суперджета в Шереметьево наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Guniujd92 писал(a):
 
В общем, пока вывод такой: причиной авиакатастрофы стали непрофессиональные действия пилотов.
Ожидаемо, что все результаты расследования не станут вносить в отчет. Пусть будет виновато что-то одно)) В общем-то правильно, хотя смешно т.к. о репутации самолета надо было начать думать не на этапе работы комиссии))

 
02:22 15 июня 2019
тема МАК опубликовал предварительный отчёт по катастрофе Суперджета в Шереметьево наверх
 
  Комсофил
сообщений: 671
Отправить письмо через веб-интерфейс
Самое смешное, что голова болит со всех сторон. - куда не посмотри везде бардак. Вот посмотрите что косвенно будут вливать в уши, что виноваты разработчики тренажеров. Да и затихло уже вроде. Это и называют - спустят на тормозах. Людей реально жалко, но и в этом случае залили бабками. Порой некий подумает и пожалеет, что не оказался на месте сгоревшего и не получил 5 млн для родственников... Подвиг однако... Гарантия однако...


 
09:47 15 июня 2019
тема МАК опубликовал предварительный отчёт по катастрофе Суперджета в Шереметьево наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
Почему-то в Ространснадзоре призвали не верить отчёту МАК по SSJ 100...
Председатель комиссии по гражданской авиации Ространснадзора Олег Смирнов объяснил, почему отчёту Межгосударственного авиационного комитета о катастрофе SSJ 100 в Шереметьево нельзя доверять..По его убеждению, специалисты МАК не являются независимыми экспертами....
 
В комиссии по расследованию авиакатастроф не имеют права участвовать организации, которые занимались сертификацией этого типа самолета. А SSJ 100 в свое время сертифицировал именно МАК. Вот и приехали, — пояснил Смирнов «Царьграду».
По его мнению, эксперты МАК никогда не признают того, что совершили какие-либо ошибки при сертификации или что какие-то системы лайнера были непригодными для безопасности полётов...
Будут делать упор на вину экипажа, — предположил эксперт.


 
10:46 15 июня 2019
тема МАК опубликовал предварительный отчёт по катастрофе Суперджета в Шереметьево наверх
 
  avg123
сообщений: 468
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
По его мнению, эксперты МАК никогда не признают того, что совершили какие-либо ошибки при сертификации или что какие-то системы лайнера были непригодными для безопасности полётов...
Будут делать упор на вину экипажа, — предположил эксперт.
Очевидная глупость, выдающая не профессионализм данного господина.
Ибо кроме российской сертификации, на что намекает Смирнов, самолет прошел и сертификацию Европейского агентства по авиационной безопасности EASA.
Причем, сертификация по EASA проходит независимо от российских властей и специалистов. Т.е. является независимой. И, насколько мне известно, данные о расследовании катастрофы получает и EASA.
Я уже не говорю, что самолет, прежде чем летать в какой-либо стране, сначала получает сертификат типа.
Но вы можете продолжать верит, что наши с сертификатами намухлевали. Вам из Израиля виднее.

 
11:23 15 июня 2019
тема МАК опубликовал предварительный отчёт по катастрофе Суперджета в Шереметьево наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
avg123 писал(a):
 
Но вы можете продолжать верит, что наши с сертификатами намухлевали.
Я не занимался сертификатами и не знаю этой работы. Интересно - как надежность работы подтверждается сертификатом и как это проверяется для конкретного борта. Может ли быть фальсификация стендовых испытаний при выпуске самолета с ГСС, или то что эти испытания не отражают всей надежности.

 
00:28 16 июня 2019
тема МАК опубликовал предварительный отчёт по катастрофе Суперджета в Шереметьево наверх
 
  Лекс59
сообщений: 881
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я не спец в этой области.
Что насторожило меня в этих отчетах и заключениях экспертов.
В нескольких статьях уже мелькало, что пилот на протяжении нескольких секунд дергал рукоятку управления из одного крайнего положения в другое. Перекладка плоскостей самолета из края в край?
Туда-сюда?
Чаще следует вывод о непрофессиональных действиях пилота.
Но как то глухо и невнятно звучит, что на других авариях этого типа самолетов, наблюдалась схожая картина.
Мне это обстоятельство кажется сильно подозрительным.
Варианты могут быть разными.
1. Конструктивные недоработки самолета.
2. Недоработки ПО.
3. Недоработки управляющей электроники.
4. "Закладки" от потенциальных партнеров.
5. Внешнее управление через не нашу авионику, чтобы добить потенциального конкурента.
Тем, кто считает конспирологические версии бредом.
Еще в СССР был доказан случай закладки в поставляемое оттуда оборудование.
Это потребовало работы целого института долгое время.
Читал очень давно. Ссылок дать не могу.
В современной электронике доказать такое почти невозможно.


 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"