Сегодня, 3 июня, борт «Bombardier DHC-8» авиакомпании «Аврора» выполнил первые рейсы между Комсомольском и Южно-Сахалинском. С острова в город Юности сегодня прилетели 33 пассажира. Полёты по данному направлению будут выполняться по понедельникам и пятницам. Стоимость билета в одну сторону — 3 тысячи 705 рублей. Льготные авиабилеты вводятся в рамках проекта правительства Сахалинской области по субсидированию региональных авиаперевозок. Специальные тарифы действительны для всех граждан РФ и других стран. Вылет из Комсомольска и в понедельник, и в пятницу будет осуществляться в 17:20, с Сахалина — в 16:00. Время в пути — примерно полтора часа.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Увидев верхний снимок, решил, что это снова АН-24. Увы, Бомбардье. Ну вот была же прекрасная машина. Массовая. Можно было на его основе сделать ближнемагистральный самолет. Заменить двигатели, чуть подправить салон. Обратите внимание. Высокоплан. Турбовинтовые силовые установки. Оптимальный вариант для такого самолета. Два рейса в неделю. 33 пассажира на этом рейсе. Явно недостаточно для окупаемости аэропорта.
Лекс59
писал:
Увидев верхний снимок, решил, что это снова АН-24. Увы, Бомбардье.
Вы, батенька, застряли в прошлом веке и кроме как на ан-24 не летали ни на чем)))....Бомбардье - отличный самолет,надежный, комфортный. А летать на ан-24 после двух полетов -я больше не хочу...пусть скот перевозят на этой банке консервной...и вы на нем тоже летайте.
Лекс59
писал:
Увидев верхний снимок, решил, что это снова АН-24. Увы, Бомбардье. Ну вот была же прекрасная машина. Массовая. Можно было на его основе сделать ближнемагистральный самолет. Заменить двигатели, чуть подправить салон.
Да правильно. Зачем нам современный, комфортный, безопасный и экономичный самолёт? У нас же по сараям стоят ржавые скотовозы 50-х годов разработки, которые свой ресурс уже раза 2-3 отлетали! Всего за 100500 миллионов золотых шекелей на них можно поставить более новые двигатели, подняв рентабельность полученного Франкенштейна с отрицательной до нулевой. Авиакомпании-то всё никак не спешат эту богодельню спонсировать. Им подавай самолёты поновее - и подороже. Дураки там, видать в руководстве сидят, да? Не понимают всей прелести махрового совдеповского авиапрома.
Maksseem
писал:
Зачем нам современный, комфортный, безопасный и экономичный самолёт? У нас же по сараям стоят ржавые скотовозы 50-х годов разработки
Этот "скотовоз" как вы пишите, никто вам и не предлагает. Я писал, что на его основе. Для информации. Турбовинтовые силовые установки куда экономичнее. Ну а про высокоплан вы думаю уже в курсе, на не всегда роскошных малых аэродромах. Кто-то мешал переработать салон? Да и нет у меня таких уж печальных воспоминаний о комфортности АН-24. Самолет как самолет. Для своего времени, разумеется. А писал я это к тому, что это был на 100% отечественный самолет.
Божеж ты мой! Не такк давно один дядька объяснял, как отмывают деньги. Конкретно: стоимость посадки и вылета лайнера в нашихкраях в Москве стоит 5000 руб, в париже 12000, А в Советской Гавани аж 190000. Если кто не найдет на репортаж, то ткну носом на федеральный канал. Вот отсюда и получается тариф. А Аэрофлот на таком же расстоянии летает за ту же цену. АААААААААА - заклинило!!!. Про доплаты края читали? Вот и все. Любой бизнес по такой программее пойдет.
Лекс59
писал:
Для информации. Турбовинтовые силовые установки куда экономичнее. Ну а про высокоплан вы думаю уже в курсе, на не всегда роскошных малых аэродромах. Кто-то мешал переработать салон?
Справедливости ради, тот Бомбардье, что на фото, как раз турбовинтовой. Как-то на авиазаводе в Польше видел модификацию Ан24, ему удлинили салон, поставили более мощные движки, поменяли авионику. Такой путь возможен, особенно для нас, учитывая сотни имеющихся планеров и такие планы были, но не реализовались по разным причинам. Жаль, что нет рейса до Москвы или до Новосибирска, хотя бы раз в неделю.