JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / С. Фургал: В трагедии в Шереметьево виноват человеческий фактор
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
13:15 28 мая 2019 обсуждаемая новость С. Фургал: В трагедии в Шереметьево виноват человеческий фактор  
  Ольга Щербакова
 
Губернатор Хабаровского края Сергей Фургал в телеэфире озвучил официальные причины майской трагедии в московском аэропорту Шереметьево, случившейся 5 мая. Лайнер «Суперджет» компании «Аэрофлот» загорелся после жёсткой посадки, погибло 40 пассажиров и один бортпроводник. После катастрофы было много разговоров по поводу запрета полётов на строящихся в Комсомольске-на-Амуре лайнеров, мол, сами самолёты настолько плохие, что летать на них опасно. Однако согласно официальному заключению, лайнер находился в идеальном техническом состоянии, а катастрофа произошла исключительно из-за ошибок пилотов.
 
— На высокой скорости пилоты по неопытности или из-за нервов совершили ряд ошибок, — комментирует Сергей Фургал официальное техническое заключение по факту катастрофы. — Под неправильным углом стали садиться на высокой скорости. Удары пришлись на шасси. После третьего удара стойки пробили топливные баки. В результате самолёт загорелся. До последнего момента двигатели работали нормально. Это полностью человеческий фактор.
 
Также губернатор в очередной раз подчеркнул: строительство Суперджетов в Комсомольске-на-Амуре будет продолжено, ни о каком сворачивании производства речи не идёт.
 
— Ничего не будет закрыто. Никакой речи быть не может, чтобы свернуть этот проект. Будем, наоборот, расширять, потому что произошла определённая модернизация. Истерики надо прекратить. Суперджеты будем делать, военные самолёты будем делать, будем получать заказы и есть перспективы для завода, что завод будет делать узлы и агрегаты для нового российско-китайского широкофлюзеляжного самолёта, — подчеркнул губернатор.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
13:56 28 мая 2019
тема С. Фургал: В трагедии в Шереметьево виноват человеческий фактор наверх
 
  tomcat
сообщений: 299
Согласен полностью с выводами комиссии и словами губернатора. Ещё месяц назад после просмора видеозаписи посадки было очевидно присутствие человеческого фактора. После первого "козления"(отскока) самолёту положено уходить на второй круг, а не пытаться прижать нос к земле. Как следствие мощный удар о полосу и сломанные стойки шасси.

 
14:33 28 мая 2019
тема С. Фургал: В трагедии в Шереметьево виноват человеческий фактор наверх
 
  _Arkhi_
сообщений: 471
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вот только недоговаривают о том что привело к неподготовленности пилотов к таким ситуациям. В последние пару десятилетий система обучения стала по "западному "образцу.
Пилотов просто никто не обучал как действовать при нештатных ситуациях. Впрочем в обученни управления автомобилем всё точно так же. Есть правила, всё должно быть так то и так то, выполняй регламент и всё будет в порядке.
В своё время, ходил в парашютный клуб. девяносто процентов теоритических занятий составляли так называемые "особые случаи" и действия при них. Перехлёст, невыход или затухание купола, зависания, изменение силы и направления ветра, возможные сносы на лес, забор, стены или в воду и т.п.
То есть что делать если что то пошло не так. Собственно пр обучении вождению, инструктор делал тоже самое. Думаю что лётчиков учили по тому же принципу.
А сейчас обучение идёт исходя ихз того что автоматика работает как задумано, механизмы исправны, другие участники профессионально выполняют свои обязанности, условия идеальные. И если что где то пошло не так, всё - ступор или паника, что делать никто никогда не учил.

 
14:57 28 мая 2019
тема С. Фургал: В трагедии в Шереметьево виноват человеческий фактор наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, которая эксплуатирует 19 суперджетов, обратилась в минтранспорта проверить самолет на соответствие сертификационным требованиям, т.к. слишком много отказов и инцидентов на таком малом парке. И заодно проверить подготовку пилотов в управлении суперджетом. ОАК назвала это обращение попыткой влияния на результаты расследования. Что лишний раз говорит о нежелании корпорации выносить сор из избы.
 
_Arkhi_ писал:
 
В последние пару десятилетий система обучения стала по "западному "образцу.
Пилотов просто никто не обучал как действовать при нештатных ситуациях.
Западные образцы здесь не при чем, в американских и европейских авиакомпаниях нет такого количества жертв, как в российских или афро-азиатских. Хотя нештатные ситуации происходят, ведь парк боингов и эйрбасов насчитывает тысячи самолетов, и техника периодически выходит из строя, в т.ч. и после попадания молний. Уровень подготовки пилотов на Западе выше, чем в России, но это системное различие, с этим ничего не поделаешь.

 
16:01 28 мая 2019
тема С. Фургал: В трагедии в Шереметьево виноват человеческий фактор наверх
 
  avtoman
сообщений: 131
Отправить письмо через веб-интерфейс
Что он там озвучил то? Еще нет никакого официального отчета МАК по данной трагедии.

 
17:29 28 мая 2019
тема С. Фургал: В трагедии в Шереметьево виноват человеческий фактор наверх
 
  ТолькоФакт
сообщений: 475
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Analyst писал:
 
в американских и европейских авиакомпаниях нет такого количества жертв, как в российских
Уверенно сказано. Способны ли Вы ответить за свои слова и привести сравнительную статистику? Или как обычно - "ведь это же очевидно".
 
Analyst писал:
 
Уровень подготовки пилотов на Западе выше, чем в России
В чём Вы это измеряли? Читали ли Вы хотя бы статью в Вики о скандально известном Боинге 737 макс? О применении планшетов айпад вместо тренажёров.


 
18:36 28 мая 2019
тема С. Фургал: В трагедии в Шереметьево виноват человеческий фактор наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
ТолькоФакт писал(a):
 
В чём Вы это измеряли?
Вы можете сейчас всей толпой на меня наброситься, но я выскажу своё мнение, чему я был свидетель...Здесь, в Израиле, в конце 90-ых, когда мы только что приехали, я познакомился с товарищем, который работал пилотом гражданской авиации в России...Так вот, он естественно пытался и здесь стать пилотом...Стал пробиваться, дошел до верхнего начальства в Тель-Авиве и там ему прямым текстом сказали. почему его отовсюду пинают...Смысл такой - "русских" бывших пилотов стараются не брать в израильскую гражданскую авиацию - ну, не берут и всё, запрет - репутация у них, видишь ли, плохая по части дисциплины, да и в исключительных ситуациях чаще других могут совершить неправильные действия исключительно из-за своего характера...Вот так-то, так он и не пробился, стал работать в охране...
Правильно ли это или обычные наговоры на "русских" - точно не знаю, но я вспоминаю сколько катастроф произошло в России и чисто по безалаберности пилотов, типо посадил своего сына за штурвал, а тот "сорвал" с режима автопилот и...всё...А Вы знаете, вот лично я коснись нужно выбирать из двух экипажей, скажем, русский или американский - выбрал бы американский, считай по наитию, уж извините (без обиды)...
Это к вопросу, о чем уважаемый Analyst написал, что "уровень подготовки пилотов на Западе выше, чем в России"...Я добавлю: и личностная, индивидуальная, по человеческим показателям, выше - считайте это национальным наследием образа всей нашей прошлой вековой жизни - вот такие мы от рождения (без обиды, я тоже русский )...
По моему, подготовка пилотов в современной России явно хромает, так ещё накладывается и личностная...В погоне за прибылью, авиационные фирмы особо не заморачиваются, набирая кого не попадя, лишь бы летал...
Что-то делать надо...тесты, например, жесткие вводить, ну, не набирать же экипажи за рубежом :-))

 
19:49 28 мая 2019
тема С. Фургал: В трагедии в Шереметьево виноват человеческий фактор наверх
 
  Постороний
сообщений: 165
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я с самого начала был уверен, что самолет был нормальным, катастрофа произошла из-за ошибок пилотов

 
21:37 28 мая 2019
тема С. Фургал: В трагедии в Шереметьево виноват человеческий фактор наверх
 
  Лекс59
сообщений: 881
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
Смысл такой - "русских" бывших пилотов стараются не брать
Это мало о чем говорит, на самом деле.
Ровно такие же вещи происходят везде. И со всеми. Даже внутри страны это есть.
Очень грамотный врач переехал на ПМЖ в Москву. Устроился с трудом. А когда выяснилось, что его уровень на голову выше окружающих, вообще травля началась. Понадобилось много лет, чтобы занять достойное положение. Смысл прост - кто и какую должность займет, расписано на много лет вперед. Конкуренты никому не нужны.
Не факт, что в Израйле все сильно иначе. Но вслух вам никто никогда об этом не скажет.
Теперь про слова Фургала.
Мне хотелось бы разделить эту уверенность, но не могу.
Беда в том, что погублена репутация самолета. Дело даже уже не в его недостатках. Просто чтобы его теперь продвинуть к успеху на рынках, требуется очень много вложений. Инфраструктура. Запчасти. Логистика. Очень много чего надо. А с деньгами не роскошно, прямо скажем. Ну и все. Об остальном позаботятся конкуренты.
Коммерческого успеха этому самолету не видать. И ничего сделать уже не получится.
Цепь нелепостей. Плюс отвратительная ситуация с запчастями и их поставкой в обслуживающие компаеии. Из-за чего самолеты слишком много простаивают.
Конструктора прогадили немало, но основную лепту прогадили менагеры.
Увы, но светлое будущее для этой машины маловероятно.
 
Новичок писал:
 
коснись нужно выбирать из двух экипажей, скажем, русский или американский - выбрал бы американский
Наитие тут ни при чем.
Деньги.
У них есть деньги у населения. Поэтому летают много. Летают много, следовательно имеют прибыль. И могут нормально обучать.
Чем беднее страна - тем хуже подготовка. Закономерно.
Чем тупее руководство, тем меньше средств на обучение и хуже подготовка.
И еще один не очевидный, но увы вполне вероятный фактор.
Иностранные комплектующие.
Особенно иностранная авионика. Это вобще швах. В любой момент дядя где то нажимает кнопку и вот уже у конкурента либо противника проблемы, которые нередко классифицируются как "человеческий фактор".
Кто там гробил отечественную авионику? В глаза бы этому придурку взглянуть.
И повторю. Никому не нужны конкуренты. Тем более из стана геополитического противника. Далеко не все и не всегда можно проверить в полном объеме из поставляемого оборудования.
Настоящие проверки ну очень дороги.
В таких условиях утопить конкурента даже особого ума не надо.
Ставка на иностранные комплектующие это не ошибка, это гвоздь в крышку гроба.

 
23:39 28 мая 2019
тема С. Фургал: В трагедии в Шереметьево виноват человеческий фактор наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Лекс59 писал:
 
Наитие тут ни при чем.
И всё же я Вам возражу, хотя у меня Вы в близких к лучшему - на мой взгляд - местному аналитику, как тот же Analyst ...
Вы не поняли мою мысль или специально сделали вид...Я имел ввиду русскую безалаберность, как черте характера на генном уровне, ставшей национальной чертой (без обиды, я тоже русский :-)) ) и притчей во языцех во всем мире - кто об этом не знает...Но...воля Ваша, считайте, как Вам угодно...
 
Постороний писал:
 
Я с самого начала был уверен, что самолет был нормальным, катастрофа произошла из-за ошибок пилотов
Самолет был сертифицирован за рубежом, я не ошибаюсь - это так? Значит он соответствует своему предназначению и по конструкции, и по управляемости, и по наземному обслуживанию - надо так понимать...Но с ним то и дело возникают какие-то огрехи и неисправности...Надо разобраться - я так думаю - кто виноват или конструкция, или обслуживающий наземный персонал, или экипаж - всякое бывает - и исправить положение...что здесь неясного...
А в этой катастрофе, моё мнение, вина пилотов видна наяву...Я об этом уже писал в другой ветке...
Может есть скрытые причины, нам в видео не видные, но во всяком случае, чувствуется, что пилот вдруг забыл посадочные характеристики самолета и садился с превышающей посадочную скоростью...А тем более, отклонял штурвал от себя при "козлении", что ни в коем случае нельзя делать...Вспоминая аэродинамику, при достижении посадочной скорости и высоты над ВПП, что диктуется вслух - наверное, или штурманом, или вторым пилотом - надо просто, чуть потянув на себя штурвал, уменьшить тягу двигателей, и подъемная сила крыла плавно, за тебя, посадит самолет на полосу...Это же, взятый на себя штурвал, в случае необходимости, увеличив тягу двигателей, даст возможность самолету достаточно резво набрать высоту и уйти на второй круг (я не пилот, но думаю так, впрочем меня могут подправить)...Мне думается, в этой катастрофе пилот просто растерялся, а придти в себя нет времени - всё скоротечно...

 
01:25 29 мая 2019
тема С. Фургал: В трагедии в Шереметьево виноват человеческий фактор наверх
 
  Лекс59
сообщений: 881
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
Я имел ввиду русскую безалаберность, как черте характера на генном уровне,
Понял я все.
Уж поверьте, присущность этой черты именно русскому - это миф. очень старательно раскручиваемый.
А у мифа этого, точнее у этой чарты, есть вполне рациональное объяснение.
Некомпетентность руководства.
Она имеет много уровней. Начинается сверху и докатывается до последнего дворника разумеется.
Кто то предпочел потратить деньги "более рационально". Нафига нам дорогие тренажеры, пусть книжки читают ( а я пока еще одну яхту себе построю)".
Нет, все конечно будут стучать себя пятками в грудь и утверждать, что ради обучения пилотов последнюю рубашку продадут...
"Человеческий фактор" начинается с начальника этого человека.
Вроде очевидная мысль, не правда ли?
Но не звучит.
Нигде.
Никогда.
Я не столь много был за рубежом. В "цивилизованных странах". Но из того, что видел, не имею причин иметь высокое мнение об их индивидуальных качествах. Люди как люди. Серости даже больше, чем у нас. И безалаберности хватает тоже.

 
06:24 29 мая 2019
тема С. Фургал: В трагедии в Шереметьево виноват человеческий фактор наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
ТолькоФакт писал(a):
 
Уверенно сказано. Способны ли Вы ответить за свои слова и привести сравнительную статистику? Или как обычно - "ведь это же очевидно".
Откуда вы знаете как у меня обычно?)) Вот статья в аиф:"В Соединенных Штатах не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных пассажирских линиях с 2001 года, в КНР – с 2010 года. В России почти каждый год происходит одна крупная катастрофа пассажирского авиалайнера со значительными человеческими жертвами. И это при гораздо меньшем налете и объеме воздушных перевозок"
 
ТолькоФакт писал(a):
 
Читали ли Вы хотя бы статью в Вики о скандально известном Боинге 737 макс? О применении планшетов айпад вместо тренажёров.
Я долго работал в иностранной компании, из соображений безопасности для полетов в командировки за пределами РФ нам не покупали билеты на рейсы Аэрофлота, хотя полеты и стоили дешевле, чем у КЛМ или Эйрфранс.
 
Лекс59 писал:
 
еще один не очевидный, но увы вполне вероятный фактор.
Иностранные комплектующие.
Особенно иностранная авионика. Это вобще швах. В любой момент дядя где то нажимает кнопку и вот уже у конкурента либо противника проблемы, которые нередко классифицируются как "человеческий фактор"
Это история для обывателя в стиле канала Звезда, квалифицированные инженеры о таких глупостях не пишут.
 
Лекс59 писал:
 
Ставка на иностранные комплектующие это не ошибка, это гвоздь в крышку гроба.
У нас относительно небольшая и технологически отсталая страна, чтобы обойтись собственными ресурсами при создании разных типов самолетов. Про времена СССР нужно забыть, тем более, что и СССР развивал ВПК в ущерб остальным отраслям, из-за чего потребление советского человека всегда было ограниченным.

 
07:32 29 мая 2019
тема С. Фургал: В трагедии в Шереметьево виноват человеческий фактор наверх
 
  Guniujd92
сообщений: 851
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Analyst писал:
 
СССР развивал ВПК в ущерб остальным отраслям, из-за чего потребление советского человека всегда было ограниченным
Впк тесно работал с нии, основные идеи отрабатывались в первую очередь военными. СССР также имел глубокое разделение труда, чего современная Россия не имеет.
Основное, что позволило воплотить большую часть проектов Советского Союза, персональная ответственность, чего теперь нет. Осталась выборочно-уголовная или новичек (газ), как аналог кружки кофе с бриллиантовой пылью.
Проблема и СССР и эрэфии одна, общество не участвует в формировании рынка. Госкапитализм и госкорпоративизм с уклоном в первобытно-общинный строй способны выдать на выходе, роскошные хоромы узкой группы лиц облеченных властью и нищих, уравненных в правах (вернее в отсутствии каких-либо прав, кроме водительских (и то не у всех)). А так да, ходим строем, дышим ровно. Перманентный гулаг.
Эпопея с самолетом имеет восходящий тренд, целенаправленно организованный сразу после катастрофы. Так поступают, когда ищут виноватую опу, но опа будет условный улюкаев все время искавший дно российской экономики.

 
10:12 29 мая 2019
тема С. Фургал: В трагедии в Шереметьево виноват человеческий фактор наверх
 
  R_M_K
сообщений: 535
Иванович ||| открыл Америку (сарказм). А том мы не знали

 
11:39 29 мая 2019
тема С. Фургал: В трагедии в Шереметьево виноват человеческий фактор наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
"стойки пробили топливные баки" (с) - любой эксперт.

 
17:22 29 мая 2019
тема С. Фургал: В трагедии в Шереметьево виноват человеческий фактор наверх
 
  Лекс59
сообщений: 881
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Analyst писал:
 
Это история для обывателя в стиле канала Звезда, квалифицированные инженеры о таких глупостях не пишут.
Доказанный случай закладок в оборудовании (графопостроитель большого формата, если правильно помню) был еще во времена СССР. Доказать такую закладку, это работа для целого института на месяцы минимум.
Сегодня закладки куда проще реализовать. И куда сложнее доказать. В силу развития техники и программирования.
Так, что я бы не был столь категоричным в утверждениях такого рода.
Если вы не обладаете подобной информацией, вовсе не означает, что подобного не существует.
Но даже если не имеете сторонних источников, логику включите.
Такая возможность технически имеется давно у произво
 
Analyst писал:
 
СССР развивал ВПК в ущерб остальным отраслям,
дителей чипов. И даже особо не скрывается.
Не воспользоваться такой возможностью попросту глупо.
Все куда сложнее. Не тот вопрос, чтобы одной фразой стоило освещать.
В СССР заигрались с секретностью. Если в США новым технологиям обязательно ищут коммерческое применение, то в СССР многое попадало под сукно на долгое время. Но это лишь один из многих факторов.
ВПК во всем мире идет в ущерб потреблению. Это закономерно.
Вспомните шамкающие рожи "Советскому человеку это не нужно".
При этом СССР содержал чуть не полмира за свой счет.
Это его подкосило, а не ВПК.
 
Analyst писал:
 
У нас относительно небольшая и технологически отсталая страна, чтобы обойтись собственными ресурсами
Даже плохая авионика, но без сюрпризов, куда безопаснее авионики с закладками от вероятного противника.
И в гражданской, а особенно в боевой авиации.
И про неразвитость. МИГ 31 умел то (в смысле авионики), что умеют не все современные самолеты иностранного производства.
"Гранит" уже мог действовать стаей, к чему современные зарубежные образцы только подбираются.
Все это похерили, под тем самым лозунгом, что вы озвучили. Тут ваш способ мышления не сильно отличается от мышления ДАМа "Дерьмо закупать не нужно" (была такая статья, в которой ДАМ хоронил отечественный ВПК).

 
17:37 29 мая 2019
тема С. Фургал: В трагедии в Шереметьево виноват человеческий фактор наверх
 
  ТолькоФакт
сообщений: 475
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Analyst писал:
 
Откуда вы знаете как у меня обычно?
Это было в адрес большинства.
 
Analyst писал:
 
Вот статья в аиф
В статье эмоции преобладают над статистикой и/или аналитикой. Здесь сравнение показателей безопасности полетов гражданской авиации в России, ИКАО и США. Применены реально характеризующие уровень безопасности: - по количеству катастроф на 100 тыс. часов налета одного и того же класса воздушных судов – самолетов взлетной массой более 10 т
- по количеству погибших пассажиров на 1 млн. перевезенных самолетами
этого класса.
Бедапечаль в России.
 
Analyst писал:
 
нам не покупали билеты на рейсы Аэрофлота
Не серьёзно. Уровень подготовки пилотов Вы измерить не смогли. Можно, конечно, считать косвенной оценкой качества подготовки пилотов тот же уровень безопасности полётов, как результат, но лишь весьма условно. Т.е. обосновать Вы не смогли, как и пояснить подготовку на айпадах американских пилотов. Кстати, китайские компании переманили немало наших пилотов.
 
Новичок писал:
 
чему я был свидетель
Я спрашивал сравнительные показатели, а Вы байки из Израиля постите. Для Ваших эмоциональных оценок у Вас есть тема про Израиль, там бы и занимались этим.
 
Новичок писал:
 
к лучшему - на мой взгляд - местному аналитику, как тот же Analyst ...
Рекомендовал бы Вам, раз уж Вы его считаете авторитетом, опираться на его мнение, а не заниматься размещением некомпетентных измышлений на технических ветках. Почитал, к примеру, ветку о катастрофе Суперджета 09.05.2012 в Индонезии. Все реальные специалисты в один голос говорили о ошибке пилота, или даже о лихачестве, Analyst, опираясь на их мнение, также, а Вы, Новичок, вместе с такими же как Вы писателями, всё чего-то другого искали до конца.

 
18:16 29 мая 2019
тема С. Фургал: В трагедии в Шереметьево виноват человеческий фактор наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Лекс59 писал:
 
Понял я все.
Уж поверьте, присущность этой черты именно русскому - это миф. очень старательно раскручиваемый.
Понял и я...Безалаберность, она же расхлябанность, у русских мне просто приснилось :-)) ...Летайте самолетами Аэрофлота!
 
Лекс59 писал:
 
Некомпетентность руководства.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) просит провести оперативную проверку SSJ 100 «как типа на соответствие сертификационным требованиям»... Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо АЭВТ к министру транспорта Евгению Дитриху, цитата...
 
Авиакомпании просят проверить прочностные характеристики конструкции кессона крыла и шасси, а также систему защиты самолета от поражения статическим электричеством.
Вспоминается, что постоянно из серии какой-то самолет через сколько-то проверяют на прочность в лаборатории статических испытаний путем разрушения...Правда, это были военные самолеты, по гражданским - не знаю...


 
01:43 30 мая 2019
тема С. Фургал: В трагедии в Шереметьево виноват человеческий фактор наверх
 
  Лекс59
сообщений: 881
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
Безалаберность, она же расхлябанность, у русских мне просто приснилось :-)) ...Летайте самолетами Аэрофлота!
Ну а передергивать то зачем? Я писал, что безалаберность присуща всем. И отнюдь не является исключительно нашей национальной чертой.
А не всегда хорошая подготовка пилотов - следствие экономической слабости, помноженной на некомпетентность руководства.
Сказка об "Эффективном менеджменте" собирает свои кровавые жертвы. Родилось она не у нас, но в ее продвижении мы, возможно, если не впереди планеты всей, то явно не в последних рядах.
Если мерилом эффективности является прибыль владельцев в первую очередь, то жертв будет все больше, по мере выбывания старых специалистов.

 
08:23 30 мая 2019
тема С. Фургал: В трагедии в Шереметьево виноват человеческий фактор наверх
 
  agata137
сообщений: 4
Отправить письмо через веб-интерфейс
Безалаберность, она же расхлябанность русских. Эту тему тут всесторонне обсуждают. Но почему-то это касается только пилотов. А как же безалаберность, она же расхлябанность русских при строительстве Суперджета? Который по словам некоторых экспертов был "идеален" с технической стороны. Эту тему уже убрали с форума.
Не в тренде. Оно и понятно. Смешно, ей богу.
Валера, минус 10 поставь мне.

 
12:10 30 мая 2019
тема С. Фургал: В трагедии в Шереметьево виноват человеческий фактор наверх
 
  R_M_K
сообщений: 535
 
agata137 писал(a):
 
расхлябанность русских при строительстве Суперджета?
Не надо руссофобии. Будь самолёт расхлябанным он бы не прошёл строжайшую европейскую стандартизацию. Конкретно у этого самолёта было больше 2000 часов налёта, и что то критических поломок или "безолаберности" в технической части замечено не было. Мелкие недочёты бывают везде и со всеми, но это не критично. К самолёту претензий нет, в отличии от тех, кому была доверена жизнь пассажиров.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"