В ГИБДД озвучили подробности смертельного наезда, случившегося вчера вечером на проспекте Ленина в районе остановки «Швейная фабрика». Здесь «Хонда Фит» сбила женщину 1970-го года рождения. По уточнённой информации, она переходила дорогу по «зебре», но на запрещающий сигнал светофора. Наезд случился в 22:45, в режим жёлтого мигающего светофор переводят после 23-х. Светоотражающих элементов на одежде пешехода не было. Также важно, что наезд был совершён в условиях мокрой дороги. Скорость, очевидно, была высокой — тело отбросило от пешеходного перехода до самой остановки, за памятник Найды. Полученные травмы оказались несовместимыми с жизнью, пешеход скончалась до приезда врачей. За рулём «Хонды» находилась девушка 1995-го года рождения. Её водительский стаж составляет около пяти лет. В момент наезда она была трезва.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
По ПДД светоотражающие элементы пешеходы должны носить только за городом. Про город там ничего нет - так что тут уже только на усмотрение самого пешехода. Ночью, на такой дороге, заметить что-то темное просто нереально - на мокрой дороге фары практически не освещают.
Желаю водительнице понести заслуженное наказание в рамках закона. За то, что не только выбрала походящую скорость движения, обеспечивающую реакцию в текущих условиях, управляя ИПО, но и превысила ее раза в 2.
Понятно, что всегда виноваты оба и пешеход и водитель, который виноват больше и ему сидеть в МЛС. Но проблема шире. Раньше в это время вечером ходили по городу трамваи, а сейчас г. Комсомольск лишен этого железнодорожного вида электротранспорта. Могу предположить, что первая женщина городские темные улицы решила преодолеть пешком, а вторая в прошлом году, не захотев в темноте ходить по городу сдала на водительские права. Они ей нужны были? Ей бы семьей заниматься, а она ее надолго вообще покинет, вторая покинула свою семью навсегда. Почему с позапрошлого года не отремонтировали виадук, и тем самым не возобновили движение общественного транспорта?!!! Почему до сих пор демонтируются ЖД рельсы, которые не сохраняются, а продаются в металлолом?!!! Так , что нечего здесь из этих двух несчастных женщин стрелочников делать.
Странные высказывание. Получается 90% людей права не нужны. А женщине с правами и авто гораздо удобней передвигаться с той же семьей, детей возить в сады и т.д. а не морозить в "жарких трамваях".
Нормальное там освещение, для тех кому не видно и виновата мокрая дорога ,в пдд написано какую скорость выбирать и как вести машину. Хонда явно с трассы залетела в город. Родным соболезнование.
molchun
писалa:
Получается 90% людей права не нужны.
Это истина. Правда, при условии нормально работающего ОТ.
Уважаемый корреспондент, обращаю ваше внимание, что светоотражатели у пешехода, периодически вами упоминаемые - не являются необходимыми в городских условиях.
Поразило упоминание, что проезжающие водители сбивали ограждающие конусы. Вот, собственно, и уровень развития наших дорогих горожан. Таких, на мой взгляд, прям там и надо было брать под белы рученьки для повторной проверки здоровья, знания ПДД и навыков вождения.
Ясный
писал:
Уважаемый корреспондент, обращаю ваше внимание, что светоотражатели у пешехода, периодически вами упоминаемые - не являются необходимыми в городских условиях.
Это мы знаем. Уточнённая информация от ГИБДД, а они всегда анализирует по ДТП в ночное время, были ли светоотражатели, потом всё это отражается в отчётах. В такую погоду, имхо, светоотражатели полезны, не важно за городом или же в черте города.
Ясный
писал:
Поразило упоминание, что проезжающие водители сбивали ограждающие конусы.
На момент съёмки там ещё один наезд чуть не случился: засмотревшись на ДТП, водитель большого жЫпа с визгом тормозов остановился у той же зебры, где сбили женщину. Пешеход довольно таки спокойно пошёл дальше, нервы железные или с самосохранением проблемы. Инспекторы, насколько я видела, мер не приняли — им было не до того... А на сбивших конусы довольно эмоционально наорали. Водитель оправдывался, типа, не заметил (действительно, на путях за гаишной машиной конусы было оч плохо видно, но всё-таки...) Инспектор ответил в стиле, «а если бы пешеход?». На том и разошлись...
Видели бы вы, на каких скоростях пересекают этот пешеходный переход в ночное время - частенько под сотку, а каждый 2-3 даже на небольшой скорости не притормаживает перед переходом даже при наличии пешехода лод моргающим светофором, могу специально видео отснять, т.к. бываю там в ночное время
А свидетели-то были, что на красный сбила? Или это уже со слов водительницы? Если на красный, то надеюсь девушка не пострадала, скорейшего ей восстановления автомобиля, утряски всех формальностей связанных с инцидентом, и продолжения активных организационных мероприятий по увеличению дорожной дисциплины в условиях ночного города. Я за очистку улиц от дебилов любыми способами. Можно еще парочку потратить на следственный эксперимент, чтобы выяснить долетает ли труп при 60-80 кмч до автобусной остановки.
Сейчас в городе пошла не хорошая мода ездить со скоростью 60 км/ч а ведь это предельно-допустимая скорость. Скорость потока - самая безопасная скорость. Средняя скорость потока в городе не 60, а примерно 35 км/ч ((60+10):2). Меня, как водителя-профессионала, много лет безаварийно отработавшего на транспорте, в том числе общественном, просто шокирует, когда еду как все в потоке 35-55км/ч, а меня объезжает "не видевший многого" на скорости 60-80 и еще сигналит, типа медленно еду. Вечером на мокром асфальте вообще надо снижать скорость, так как фары почти вообще не освещают дорогу.
vrangler
писал:
Сейчас в городе пошла не хорошая мода ездить со скоростью 60 км/ч а ведь это предельно-допустимая скорость. Скорость потока - самая безопасная скорость. Средняя скорость потока в городе не 60, а примерно 35 км/ч ((60+10):2). Меня, как водителя-профессионала, много лет безаварийно отработавшего на транспорте, в том числе общественном, просто шокирует, когда еду как все в потоке 35-55км/ч, а меня объезжает "не видевший многого" на скорости 60-80 и еще сигналит, типа медленно еду. Вечером на мокром асфальте вообще надо снижать скорость, так как фары почти вообще не освещают дорогу.
Скорость потока зависит от достаточно многих показателей: загруженность, качество покрытия, дорожные условия и тд. нередко на одной полосе скорость одна, а на другой другая. Не везде можно слово "поток" применить так как загруженность бывает низкой, особенно часто это у нас в городе, где не так много машин. Если вас каждый второй объезжает когда вы едите в потоке, собственно стоит задуматься: а в потоке ли вы вообще едите. Вам и Ясному необходимо смириться и принять тот факт что 60- вполне допустимая скорость, не всегда конечно, но все же, и не нужно навязывать свою точку зрения и доказывать всем что так должно быть. В свою очередь вижу моду среди многих пешеходов - полностью игнорировать ПДД, каждый раз я иду с работы и вижу эту картину, абсолютно полная беспечность тех кто должен больше всех об этом заботиться, так как больше всех подвержен негативным последствиям в случае неприятности.
vrangler
писал:
Сейчас в городе пошла не хорошая мода ездить со скоростью 60 км/ч а ведь это предельно-допустимая скорость.
Вообще-то 80. Т.к. по закону превышение на 20 кмч ненаказуемо с 2015 кажется года. Идет грызня в думе за то чтоб вернуть старые нормативы. Не считаю их обоснованными. Как и не считаю обязанностью водителя снижать скорость перед регулируемым ПП, при разрешающем сигнале светофора. А у этого ПП есть такая особенность - он регулируемый и располагается не на перекрестке. Шиханова за улицу не считаем, тем более она перекрыта. Получается в отсутствие траффика, можно безопасно двигаться со скоростью 60-80 кмч, что собственно и делают чуть менее чем все водители. А выходить в таком месте в ночное время на дорогу на запрещающий сигнал светофора, и при этом не смотреть по сторонам - ну это диагноз "идиот-самоубийца" и туда ему (ей) и дорога.
vrangler
писал:
Вечером на мокром асфальте вообще надо снижать скорость, так как фары почти вообще не освещают дорогу.
Вообще надо. Но не совсем надо. Т.к. в идеальном мире дороги соответствуют нормативам их содержания, транспортные средства имеют габаритные огни и стопсигналы, а светофоры - это тоже устройства подачи световых(!) сигналов. Знаки имеют светоотражающее покрытие. Ничего больше вам собственно ночью видеть и не надо. Особенно всяких оленей вылетающих на проезжую часть заворотя шары.
AltVlad
писал:
Если вас каждый второй объезжает когда вы едите в потоке, собственно стоит задуматься: а в потоке ли вы вообще едите.
. Вот только не надо выдумывать чего не было - не каждый второй. Я всегда смотрю на светофор, горящий далеко впереди, и если там только что загорелся красный или долго уже горит зеленый, то объехавший меня недальновидный (в прямом и переносном смысле) будет сначала тормозить и жечь колодкии перед красным, стоять на перекрестке у красного сигнала, а когда я по другой полосе на 50 км/ч буду мимо его опережать, то недальновидный будет газовать, напрасно тратя бензин, нервы и загрязняя через чур атмосферу выхлопами.
Советник
писал:
"идиот-самоубийца" и туда ему (ей) и дорога.
На пешеходном переходе может появиться ребенок, или возрастной плоховидящий и/или плохослышащий или просто невнимательный человек, не надо их убивать пожалуйста, это не олени и не домашние животные, которых кстати тоже давить запрещено. А скорость, разрешенная в городе, согласно ПДД вообще-то не 80, а 60. А то, что нас водителей не штрафуют в городе на полупустынных прямых дорогах за 60-80 км/ч или на пригородных дорогах в черте города, то скажите спасибо, а не поднимайте этот вопрос, если не хотите, что бы вас там штрафовали.
Советник
писал:
А свидетели-то были, что на красный сбила? Или это уже со слов водительницы? Если на красный, то надеюсь девушка не пострадала, скорейшего ей восстановления автомобиля, утряски всех формальностей связанных с инцидентом, и продолжения активных организационных мероприятий по увеличению дорожной дисциплины в условиях ночного города. Я за очистку улиц от дебилов любыми способами. Можно еще парочку потратить на следственный эксперимент, чтобы выяснить долетает ли труп при 60-80 кмч до автобусной остановки.
к дебилам можно отнести и девушку водителя. Водитель должен,просто обязан быть внимательным. И принимать во внимание пешеходов, собак, ямы наконец. Куда лететь так ночью то? на мокром асфальте?? лучше бы в столб вписалась) ну и отношение к людям ваше радует))) можно даже диагноз поставить или клеймо -неудачник и социопат) Лечиться вам надо батенька)
Что-то много очень ДТП, в тч. со смертельным исходом, в этом месте. Надо было вместо памятника какой-то задрипаной собаки, поставить памятник убитому пешеходу. А что, это креативненько и правдиво. Да и напоминание будет потомкам, что нет у пешехода, никакой вероятности безопасного перехода. Как-то нелогично, дойти до зебры, и идти на красный свет не смотря по сторонам, что-то тут не так... Откуда вообще информация, что свет красным был, водитель-виновник рассказал? Уверен, что чувиха в машинке, специально газку прибавила, чтобы наверняка насмерть сбивать, ответственность одинаковая, а за лечение, что при тяжелых травмах, не нужно платить. Да и какая для нее ответственность, если личинка есть, значит отсрочка приговора да амнистия, если нет, родит без проблем.
AltVlad
писал:
необходимо смириться и принять тот факт что 60- вполне допустимая скорость
80 и 100 тоже допустимая, не всегда конечно. Я сторонник городской езды со скоростью не выше 40 км/ч. Всё равно, со светофорами и прочими помехами, примерно так и выходит. Тем более, в нашем городишке такие скорости не нужны. И радею я за такие скорости, из-за снижения аварийности и смертности. К сожалению, пока не прошла поправка о устранении нештрафуемого превышения. Но еще не вечер. Может быть, получится хотя бы снизить городскую скорость до 50 или 40, это тоже будет хорошо. Время покажет. Смирение нужно в церкви. А на дорогах я смиряться не хочу. Это водители должны унять гордыню и ездить как вменяемые люди.