С утра четверга, 23 мая, будет прекращено движение автотранспорта на Комшоссе на участке между Калинина и Амурской. Перекрытие связано в связи с проведением ремонтных работ по устранению аварийной просадки грунта при монтаже системы водоотведения на Комсомольского шоссе. Ранее по тем же причинам был закрыт участок от Калинина до Ленинградской. Его должны вот-вот открыть. Ну а часть от Ленинградской до Победы до середины лета закрыта в связи с реконструкцией. Таким образом, Комшоссе будет полностью закрыто для движения между проспектом Победы и Амурской.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
"Перекрытие связано в связи с проведением ремонтных работ по устранению аварийной просадки грунта при монтаже системы водоотведения на Комсомольского шоссе." Вот точно также, якобы из-за аварийного моста сначала остановили все городское движение трамваев, по сути похоронив их, так как больше года в городе не ходят трамваи и убывает (мягко сказано) инфраструктура целого вида общественного транспорта - электрического железнодорожного. На Комшоссе от ул. Ленинградской до ул. Калинина тоже уже демонтированы рельсы, а сейчас хотят продолжить вырывать рельсы аж до ул. Амурской? Этой весной уже начали выкапывать рельсы у парка Гагарина, не смотря на противоположное указание Губернатора Фургала. И где хранятся выкопанные рельсы, они должны быть в нормальном состоянии, так как они изготовлены из высококачественной прочной износостойкой легированной стали, они не особо старые, на Комшоссе их меняли на новые в нашем молодом городе??? А, например, в Калининграде трамваи бегают по узкоколейке "допотопных" времен. Рельсы комсомольчан случайно не продали? У кого они на подотчете?
Кто создал аварийную просадку грунта при монтаже системы водоотведения на Комсомольского шоссе? Почему эта просадка возникла именно в этом году и случайно ли она возникла? Кстати, напрашивается и аналогичный вопрос, случайно ли объявили мост через виадук аварийным (с остановкой трамваев) именно в год реконструкции Комшоссе?
vrangler
писал:
Рельсы комсомольчан случайно не продали? У кого они на подотчете?
В 2018 году пан Демидов говорил, что демонтаж путей и проводов будет производиться силами ТУ, с последующей продажей металла и погашения за счёт этого долгов ТУ. Сумму он не огласил, сказал только, что цена будет не ниже той, по которой принимает лом "Торэкс Хабаровск" Короче, 15 км путей тю-тю.
Ясный
писал:
цена будет не ниже той, по которой принимает лом "Торэкс Хабаровск"
Ужас, ведь рельсы ЖД изготавливают из углеродистой высококачественной стали, чье качество определяется макро- и микроструктурой и химическим составом. Сталь должна быть без пустот, мелкозернистой и без присутствия инородных включений. Термическая обработка методом объёмной закалки позволяет добиться высокой степени износостойкости. Объёмно-закалённые ЖД рельсы мало-восприимчивы к коррозии, долговечны и хорошо сопротивляются износу. По окончании производства они проходят жёсткий контроль, как на качество стали и термообработки, так и на прямолинейность (одна из важнейших характеристик).
Ясный
писал:
Демидов говорил, что демонтаж путей и проводов будет производиться силами ТУ, с последующей продажей металла
С кем согласовывалась продажа рельс? Кто давал заключение, что это лом? На чьи деньги будут закупать новые рельсы для города? Или Ленинский район ТУ не будет обслуживать?
Дорога дело хорошее, НО. Послушайте на ютубе Климова. Он еще в начале своей карьеры мера хвастал, что ему поступила куча предложений построить там где на Дземгах трамваи разворачиваются, на Уральской, что-то или гаражный кооператив или торговый центр. Строят? Может в этом весь прикол? Остальное прикрытие?
Кто его знает, хотя должны быть люди, чья компетенция разбираться в приколах города с убывающим населением, в то время когда стоит задача населить ДВ. Уже в городе ТОСЭР Парус и ТОСЭР Амурлитмаш создали одними из первых в стране.
Нда, жителям посёлка Победа не позавидуешь, теперь получается что заезжать придётся через Амурскую и скакать километры по колдобинам, которые от такого потока будут только стремительно увеличиваться. Но проблемы индейцев, как известно, шерифа не волнуют. И не просядет-ли "аварийно" всё отреконструированное- , но абы-как спроектированное и слепленное в спешке Комшоссе, у таких замечательных "специалистов"?
BesPolezny
писал:
Что-то не могу понять. То ли Дземги плавно отрезают от центра, то ли уничтожают по-тихой
Возможно отрежут трамвайное движение. Чем больше рельсов сдадут на металлолом, там дороже будет восстановить ЖД. По-тихой рельсы не сохраняют, в Богдаде все спокойно.
vrangler
писал:
Возможно отрежут трамвайное движение. Чем больше рельсов сдадут на металлолом, там дороже будет восстановить ЖД.
Ну трамвайное движение на Дзёмги не восстановят никогда.
А вот с очередным перекрытием движения не понял.
Зачем подрядчик хапает, другого слова не подобрал, такие объёмы работ? Работы на участке от пр.Победы до ул.Ленинградской ведутся еле-еле, а он ещё один участок хватанул.