JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Пассажиры в очередной раз отказались от полёта на Суперджете
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
16:36 19 мая 2019 обсуждаемая новость Пассажиры в очередной раз отказались от полёта на Суперджете  
  Ольга Щербакова
 
Суперджет авиакомпании «Аэрофлот», направлявшийся из Ульяновска в Москву, прервал взлёт из-за срабатывания аварийной системы о неполадке с гидросистемой. Лайнер прервал взлёт на скорости 55 километров в час. После случившегося пассажиры отказались лететь в пункт назначения на Суперджете, для них выделили другой самолёт, Airbus A320,
 
Это не первый случай, когда пассажиры отказываются от полёта на Суперджете. Так, после катастрофы в Шереметьево «Аэрофлот» был вынужден приостановить рейс до Риги, так как пассажиры устроили на борту самолета панику. Они утверждали, что в лайнере чувствуется запах гари. Бортпроводники вывели пассажиров из салона, после чего воздушное судно проверили специалисты. Никаких неисправностей в лайнере не обнаружили. После двухчасовой задержки самолёт вылетел в пункт назначения.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
19:00 19 мая 2019
тема Пассажиры в очередной раз отказались от полёта на Суперджете наверх
 
  tomcat
сообщений: 299
Да уж, если так и дальше пойдёт, то скоро пассажиры будут заранее интересоваться не на Суперджете ли им предстоит лететь. ГСС сейчас необходимо бросить все силы на повышение надёжности своих самолётов и устранение "детских болезней".

 
19:16 19 мая 2019
тема Пассажиры в очередной раз отказались от полёта на Суперджете наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
tomcat писал:
 
ГСС сейчас необходимо бросить все силы на повышение надёжности своих самолётов и устранение "детских болезней".
вы сейчас сказали наверное справедливые, но страшные слова, что у выпускаемых самолетов низкое качество.

 
19:39 19 мая 2019
тема Пассажиры в очередной раз отказались от полёта на Суперджете наверх
 
  SergeyKA
сообщений: 284
Отправить письмо через веб-интерфейс
Аэрофлот уже понял что люди отказываются покупать билеты где указан суперджет и хитрят - пишут в билете какой-нить боинг и в последнюю минуту заменяют на суперджет.

 
19:51 19 мая 2019
тема Пассажиры в очередной раз отказались от полёта на Суперджете наверх
 
  aramid92
сообщений: 305
Отправить письмо через веб-интерфейс
В таком случае, на суперджете можно писать "Боинг", и люди не заметят подставы!

 
20:31 19 мая 2019
тема Пассажиры в очередной раз отказались от полёта на Суперджете наверх
 
  Гром
сообщений: 111
Отправить письмо через веб-интерфейс
Во всем виноват Доширак. Ведь рабочим платят ровно столько. Как говорил Задорнов, за такую зарплату работник, должен даже неможко вредить.

 
20:42 19 мая 2019
тема Пассажиры в очередной раз отказались от полёта на Суперджете наверх
 
  Fenics
сообщений: 145
Отправить письмо через веб-интерфейс
Цитата: "Никаких неисправностей в лайнере не обнаружили. После двухчасовой задержки самолёт вылетел в пункт назначения."
Когда что-то кажется нужно креститься, благодаря "группе поддержки" уже начали возникать фобии на ровном месте.
 
Ясный писал:
 
вы сейчас сказали наверное справедливые, но страшные слова, что у выпускаемых самолетов низкое качество.
Вы эксперт по авиации? Видимо такой же как Валентина Матвиенко.

 
21:33 19 мая 2019
тема Пассажиры в очередной раз отказались от полёта на Суперджете наверх
 
  Советник
сообщений: 1835
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Fenics писал:
 
Вы эксперт по авиации? Видимо такой же как Валентина Матвиенко.
Он потребитель товаров и услуг. Этого более чем достаточно. Иначе летать на данном продукте будут только эксперты по авиации. И это кстати тоже еще большой вопрос, а будут ли.

 
22:41 19 мая 2019
тема Пассажиры в очередной раз отказались от полёта на Суперджете наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
Fenics писал:
 
Вы эксперт по авиации? Видимо такой же как Валентина Матвиенко.
Вы видимо тоже, как и Матвиенко регулярно пользуетесь суперджетом, да? Оба очень складно рассуждаете, только она "против", а вы "за".
Я - не эксперт.
Предлагаю сделку. Если у вас будет годовой налёт в качестве пассажира хотя бы 150 часов, и очень желательно именно на нашей городской гордости, то тогда вы сможете высказать своё мнение в мой адрес. А пока нет - нет.
Я не хочу разбираться, по какой причине произошла разгерметизация, почему запахло горелым, как следует садиться после "козления" и почему от удара молнии оборудование отключается. Мне нужно сесть в самолет и долететь до нужной точки.
Если я спокойно сажусь на борт Люфтганзы, или KLF, то при полётах внутри России я слегка напрягаюсь. И мне не важно, это плохая подготовка пилотов, или конструкция самолёта подвела, или происки заговорщиков против Нашего Самого Лучшего Самолёта.
Я не хочу своей жизнью улучшать статистику этого изделия авиапрома. Сами летайте.
  
Советник , благодарю вас.

 
23:33 19 мая 2019
тема Пассажиры в очередной раз отказались от полёта на Суперджете наверх
 
  Комсофил
сообщений: 671
Отправить письмо через веб-интерфейс
Кто-то там что-то про замену лайнера писал? Я всегда узнаю перед покупкой билета на чем полечу. Обязательно прошу указать в билете первоначальный лайнер. Если заменят, то могу и покочевряжиться . Фигвам на супере летать. Не самолет виноват, а те кого им управлять ставят. Все по блату и за низкую зарплату. Разговаривал как-то с пилотом Боинга-767 и 777. Парень 33 года. Первый пилот. Щуплый. Низкорослый. Но память феноменальная. Говорит вот вот сейчас документы рассмотрят в иностранной компании и сбегу со своих 300-400 тысяч рублей к 500- 700 в месяц. А далее попрет-поедет. Это же как наши идиоты с транспортным налогом и с питанием малоимущих носятся. Глупцы однако. Тупо плати людям и они будут стремиться здесь работать. По нашему городу так и вообще тенденция: платить меньше - чтобы не было возможности сбежать. Член вам в сметане. Сбегают. Причем самые активные, как водород легче всех газов и нагретый тем более, энтропия однако.

 
23:39 19 мая 2019
тема Пассажиры в очередной раз отказались от полёта на Суперджете наверх
 
  R_M_K
сообщений: 535
Хоспаде, ну пусть проведут рэбрединг. Пример. Вспомните известную марку Дмитрия Алексеева. Репутация этой марки сильно подвергалась критике из-за низкого качества, которое штамповали в полуподвальных цехах Китая. Когда дело дошло до критической точки (никто не хотел покупать технику под маркой его одноимённой сети) было принято решение о ребрединге. Качество лучше не стало, а вот покупать стали. Чувствуете аналогию?

 
13:29 20 мая 2019
тема Пассажиры в очередной раз отказались от полёта на Суперджете наверх
 
  valdis
сообщений: 943
Отправить письмо через веб-интерфейс
Начинать надо было с отечественного смартфона. А не с самолета с 80% импортных комплектующих.

 
13:56 20 мая 2019
тема Пассажиры в очередной раз отказались от полёта на Суперджете наверх
 
  ZloOxotnik
сообщений: 79
Отправить письмо через веб-интерфейс
Из-за такого внимания сми к каждому происшествию с суперджет, складывается впечатление что проблемы только в нашем самолете. Но это не так. Вот пример за последнюю неделю:
14 мая - Boeing Utair вернулся во «Внуково» из-за неполадок с шасси
18 мая - Boeing авиакомпании ЮТэйр не смог вылететь из Сургута из-за запаха гари в салоне


 
15:00 20 мая 2019
тема Пассажиры в очередной раз отказались от полёта на Суперджете наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
ZloOxotnik писал:
 
Из-за такого внимания сми к каждому происшествию с суперджет, складывается впечатление что проблемы только в нашем самолете. Но это не так. Вот пример за последнюю неделю:
14 мая - Boeing Utair вернулся во «Внуково» из-за неполадок с шасси
18 мая - Boeing авиакомпании ЮТэйр не смог вылететь из Сургута из-за запаха гари в салоне
Сотрудники Боинг спамят в новости про плохое качество самолета, про распилы на проектах, про не удовлетворительную организацию труда? Как пример))
Вы серьезно решили сравнить себя с Боингом?)) У Вас начальник цеха бегает по своим участкам и орет "гнать прочь эту проститутку")) про обычного инженера, решившего перевестить на более денежную должность в цех, а до этого в одно рыло отработавшего проблемный объем. С тех пор отношение ИТР к качественной работе несколько поменялось))) А глава ГСС который не стеснялся заявлять что "дипломы ничего не значат" - т.е. делать самолеты могут кто угодно))) Правда про свои косяки теперь там узнают на 5 лет позже чем следовало бы))) У Вас кадровая политика меняется каждые полгода. Вы даже понять не в состоянии, что сравнивая себя с Боингом уже делаете своей компании мощный отрицательный пиар ибо сравниваете не сравнимое, со стороны многие это если не видят то чуют и делают выводы про Вашу адекватность. Просто надо было тяжело, долго, напряженно работать над своим проектом, решая поступательно все его проблемы. Платя нормальные зарплаты, ведя понятную кадровую политику, воспитывая поставщиков и проектанта, даря квартиры если люди от Вас хотели убежать и выясняя почему они Вас так не любят что увольняются))) Я видел Ваш отдел по отработке систем оповещения в кабине пилота, что-то подобное они там хотели делать, когда там искали человека на должность, и в ужасе убежал. Т.к. не хотел быть причастным к неминуемым катастрофам. Меня там убеждали, что "любой" может работать в самолетостроении и "любые" задачи решать. Не факт что есть их вина в катастрофах, но Ваш подход к самолетостроению глубоко дилетантский. Даже когда Вы веса не выдержали и Ваши двигатели оказались без запаса по мощности, т.е. попав на грубейшие ошибки - Вы никаких не делали выводов, в том что надо бы вести себя осторожнее и лучше пару лет передбеть чем гнать непонятные серии в небо с непонятными дефектами. Хорошо что эта техника в принципе делается надежной, а то бы Вы падали каждый год имхо. Да, Вы стали работать над послепродажном обеспечении - когда петух клюнул и на готовых самолетах, когда это делается на этапе проекта и подготовки первых машин. Молодцы, только з.п. Вы за это не заслужили - Вы же пытаетесь догнать конкурентов и делаете это на самом деле за счет своей репутации. А однажды репутация кончается - вот какой поворот. Что же по итогам выйдет дороже - потери репутации, сотрудников, времени с одной стороны, на которую Вам было плевать 10 лет, и содержание топ.менеджмента с неивестными откатами самим себе с другой стороны.
Мы же например помним историю про Атюкова, когда случайно поломался кронштейн и оказалось, что он не из того металла. А далее узнали, что выяснилось про кронштейн случайно, т.к. Вы безграмотно проводили испытания в ЦОС и даванули там то, что нельзя было давить - перепутали очередность действий. Скандал, суды - но этот случай произошел по стечению обстоятельств. А другие дефекты, до сих пор скрытые от Вас и Ваших "профессионалов", остаются скрытыми. Потому что Ваше производство так построено, что пропускает ошибки. А кто его организовал таким способом и кто при этом считает что у него все хорошо на сборке))
Даже про детские болезни Ваши профи не стесняются заявлять. Скрытые болезни бывают - крайне единичные, одна-две на машине всплывут за 15 лет. У Вас я так понял они плановые))) - и план устранения их, на летающих машинах. Каким дебилом надо быть, что про эти болезни вообще заявлять и во мн.числе и уже после 100 самолета - Вы бы засуживали тех кто о них хотя бы слово вякнет, это же Ваша репутация. Даже если эти болезни есть.
В общем молчали бы про Боинг, Вы рядом не стояли с ними. Вы если хотите входить на новый рынок да еще за такие бабки - ну вели бы себя скромнее и осторожнее. У Боинга самолет упадет он утрется. У Вас упадет - можете не пережить.

 
15:10 20 мая 2019
тема Пассажиры в очередной раз отказались от полёта на Суперджете наверх
 
  avtoman
сообщений: 131
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
Сотрудники Боинг спамят в новости про плохое качество самолета, про распилы на проектах, про не удовлетворительную организацию труда? Как пример))
А по твоему они это будут делать на русском языке тут на комсити? Найди местный эверетовский аналог комсити и там посмотри для начала. Я к тому, что что боинг тоже не ангел и какие то проблемы есть и у них. Просто откуда диванным войскам об этом знать :)

 
15:23 20 мая 2019
тема Пассажиры в очередной раз отказались от полёта на Суперджете наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
avtoman писал:
 
А по твоему они это будут делать на русском языке тут на комсити? Найди местный эверетовский аналог комсити и там посмотри для начала. Я к тому, что что боинг тоже не ангел и какие то проблемы есть и у них. Просто откуда диванным войскам об этом знать
Пассажиры в америке чтоли отказались от суперждета? Есть конкретный негатив в ру секторе про суперджет и, внимание, предполагаемый в англ секторе про боинг - Вы ничего не заподозрили с своей аргументации? Несопоставимого.
Инфа про негатив против суперждета в русском секторе и пассажиры в нем же. Проблемы у Боинга есть, но кто о них знает и второй момент - доказывая про их проблемы Вы топите прежде всего себя. Для сухого негативный пиар боинга это самоуничтожение)))
 
avtoman писал:
 
Просто откуда диванным войскам об этом знать
Точно, посмеемся и все пройдет))) Авось будут дальше летать))) Совсем не интересно что там было и есть у суперджета, даже когда кто-то заявляет что сам видел проблемы))) - главное что "может быть" у боинга тоже есть проблемы)) и веселый смех за кадром - как в плохой комедии. Давайте прямо скажем что каждый кто сомневается в суперджете сам дурак))

 
15:41 20 мая 2019
тема Пассажиры в очередной раз отказались от полёта на Суперджете наверх
 
  Советник
сообщений: 1835
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
Меня там убеждали, что "любой" может работать в самолетостроении и "любые" задачи решать.
 
Ever4 писал:
 
А глава ГСС который не стеснялся заявлять что "дипломы ничего не значат" - т.е. делать самолеты могут кто угодно)
На самом деле по большей части я с ними согласен. Есть существенная доля истины в этих словах. О двух вещах нужно не забывать - среди "любых" много идиотов. Даже среди дипломированных "любых" много идиотов. А вторая вещь - ну это все таки самолеты. Если ломается автомобиль - он либо встает у обочины, либо как-то правдами и неправдами добирается до ремонтной мастерской. Если ломается локомотив или водное транспортное средство - то же самое, плюс системы резервирования. Если ломается самолет - он самоуничтожается вместе с ценным грузом. Исключая эти два момента, действительно любые люди, будучи нанятыми и обученными минимальным алгоритмам по кругу обязанностей, и правда хорошо делают любую работу, ну при должном контроле качества разумеется, а он хоть так хоть эдак имеет место быть.
 
Ever4 писал:
 
У Боинга самолет упадет он утрется. У Вас упадет - можете не пережить.
А вот это очень верно. Соотношение перевезенных пассажиров к уничтоженным - скорее всего уже не в пользу ССДЖ.

 
15:58 20 мая 2019
тема Пассажиры в очередной раз отказались от полёта на Суперджете наверх
 
  5656
сообщений: 1405
Отправить письмо через веб-интерфейс
2 Ever4
Чего Вы так запериживали-то, сравнивают и с Б и С , потому что в компании это уже самолет который возит людей и он прошел "всякие там" ПСИ. Человек пишет , что если посмотреть на статистику авиапроишествий особенно с ЧФ, то ССЖ не самый плохой самолет, но когда СМИ начинают раздувать каждую "искорку" и даже не по теме, становится совсем неприятно, т.к. там одни истерические эмоции как правило.
Ладно центральные СМИ не угомонятся, "пик популярности темы", но местные то чего, ведь даже не своя новость, а просто "перепечатка".
Вот к примеру 1,5 месяц назад летел из Х в М на 747 и так это часика через полета 2 кап на руку капелька, "хм.., конденсат", а потом глянул, а не просто конденсат, а с "каким-то маслицем" и не в 1 месте, а по всем поверхностям нижним багажных полок. Так чего? Давайте, подымем панику, будем бегать по салону и орать "мы все скоро умрем на этой старой летающей помойке", так что ли, нет позвал бортпроводника, тихонечко показал, он пошла звякнула по местной, но ведь можно без истерики, или все таки лучше "истерить" по любому поводу?
И да , ГСС был немного другим до "массового прихода" соседей из-за забора, а принесли они оттуда отнюдь не самые "хорошие традиции".

 
16:21 20 мая 2019
тема Пассажиры в очередной раз отказались от полёта на Суперджете наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Советник писал:
 
действительно любые люди, будучи нанятыми и обученными минимальным алгоритмам по кругу обязанностей, и правда хорошо делают любую работу, ну при должном контроле качества разумеется, а он хоть так хоть эдак имеет место быть.
Когда Вы построите структуру с таким подходом, Вы выясните что не можете принципиально знать о скрытых проблемах и не можете решать какие-либо проблемки, требующие усилий чуть выше чем предписано инструкциями. Т.е. сразу планируете стагнацию вашего проекта. Руководить при этом - да, крайне легко. И отчитываться. Второй момент - ок, решаем искать и решать проблемы и напрягаемся - кто у Вас контролирует шаги всего персонала в Вашей структуре? -
 
Советник писал:
 
ну при должном контроле качества разумеется, а он хоть так хоть эдак имеет место быть.
Контроль контролю рознь))) А если Ваш удобно устроившийся начальник, которому удобно отчитываться по формальным показателям - скажет "я начальник ты дурак"))) а у Вас уже иерархия таких начальников, довольно активно подпирающих структуру очковтирательства)) Когда они встречаются и договариваются что у них все хорошо. Они еще за 2-3 года у Вас опустят общий уровень подготовки до "чуть выше неуда". Ну решили Вы устроить точку роста (хоть что-то) а у Вас руководители без профильного образования и уже нет профессионалов среди рабочего состава, даже с дипломами, - и что?)))
 
Ever4 писал:
 
А глава ГСС который не стеснялся заявлять что "дипломы ничего не значат" - т.е. делать самолеты могут кто угодно))) Правда про свои косяки теперь там узнают на 5 лет позже чем следовало бы)))
Есть такой факт - специалист после выпуска растет. Без диплома и с дипломом. Но без диплома он растет без знания фундаментальных основ своей профессии. А вдруг именно в самолетостроении это важно?)) А откуда Вы знаете что нет, если рост профессионализма на проекте суперджет системно не предусмотрен и просто не с чем сравнивать внутри самой структуры)) Так вот - теории про "все можно сделать просто" - прекрасны)), я даже хочу в них верить)), но работает именно другой подход - тяжелый ежедневный напряженный планомерный и умный труд, который решает поступающие проблемы и дает опыт, со временем формирует некую школу внутри предприятия. Позволяющую затем иметь более квалифицированных сотрудников, чтобы решать более сложные проблемы. Это не труд по заданным предписаниям и контролером сверху))) А начальник ГСС считает что есть место хопку, подвигу, быстрому результату, где дипломы это непонятные бумажки. Считая так он планирует стагнацию своего проекта, т.к. суперждет это длинный проект. В котором ГСС это малыш с коротких штанишках, не желающий вырасти, питер пэн)))
 
5656 писал(a):
 
Чего Вы так запериживали-то, сравнивают и с Б и С
Я не переживаю, а комментирую что не нужно делать такие сравнения если хотите выгородить суперджет. Вы нагнетаете так истерию, увеличиваете испуганных пассажиров и за счет разницы репутаций испуганный пассажир выберет не суперджет. Не поднимется репутация у суперджета после черного пиара боинга, она еще ниже упадет от этого. Собственно это я пытался объяснить в первом посту. Начнет испуганный пассажир искать в ру секторе инфу про самолет и про суперждет найдет больше негатива. Сказать что такие как Ever4 устроили ему черный пиар это насмешить курятник)) - ОАК должен был думать о своей репутации с самого начала. Сейчас Сердюков ее после Слюсаря тоже считаете поднимает?)))

 
16:57 20 мая 2019
тема Пассажиры в очередной раз отказались от полёта на Суперджете наверх
 
  avtoman
сообщений: 131
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
Пассажиры в америке чтоли отказались от суперждета? Есть конкретный негатив в ру секторе про суперджет и, внимание, предполагаемый в англ секторе про боинг - Вы ничего не заподозрили с своей аргументации?
От боинга, причем тут супержет. Их нет в омерике.Мир просто не ограничивается на ру секторе, более того весь ру сектор это капля в море интернета.
 
Ever4 писал:
 
Точно, посмеемся и все пройдет))) Авось будут дальше летать))) Совсем не интересно что там было и есть у суперджета, даже когда кто-то заявляет что сам видел проблемы))) - главное что "может быть" у боинга тоже есть проблемы)) и веселый смех за кадром - как в плохой комедии. Давайте прямо скажем что каждый кто сомневается в суперджете сам дурак))
Давайте прямо скажем, что то сейчас происходит вокруг супержета это долбаный цирк. Причем срежесиррованый. Есть сам самолет, а есть его производство и разработка. Сам самолет совершенно обычный не лучше и не хуже чем другие. Причем в данной катастрофе по всем доступным на данный момент данным самолет вообще не причем. Я бы даже сказал, что вполне достойно справился самолет. Другой бы на втором ударе бы развалился и погибли все. Вопрос только почему молнию так нехорошо пережил. Ну 100% защиты никто и не обещал. Управляемость была, двигатели работали. Так что не в самолете дело. Истерия пассажиров ну а чо вы хотели от дремучего народа, да еще и при такой информационной войне.

 
18:03 20 мая 2019
тема Пассажиры в очередной раз отказались от полёта на Суперджете наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
avtoman писал:
 
Давайте прямо скажем, что то сейчас происходит вокруг супержета это долбаный цирк. Причем срежесиррованый. Есть сам самолет, а есть его производство и разработка. Сам самолет совершенно обычный не лучше и не хуже чем другие.
Вам будет 25 скоро)) Вы по автомобилям)) - ну куда Вы лезете со своим мнением?))) Цирк там не прекращался. Производство с разработкой и само изделие - все таки связаны. Про конкурентов - ссж объективно хуже. Считается по сумме параметров и эта сумма хуже. Для авиакомпании и ее критериями оценки - тоже хуже. Мог ли ссж конкурировать на равных, почти - теоретически да, мог. Думал ли кто-то об этом всерьез - нет. Стоило ли столь безответственно вести проект при столь больших бабках в нем - нет. Имеет ли Сердюков отношение к авиации, машиностроению, реальному сектору, управлению техническими проектами - на все нет. Имел ли Слюсарь - нет. Есть ли вина ОАК в плохой репутации ссж - безо всяких оговорок это именно его вина, или он ее делит со структурой в которую встроен - государством рф.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"