JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / «Трамваи — не всё»: С. Фургал рассказал о перспективе развития общественного...
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
21:14 17 мая 2019 обсуждаемая новость «Трамваи — не всё»: С. Фургал рассказал о перспективе развития общественного транспорта в Комсомольске  
  Ольга Щербакова
 
Губернатор Хабаровского края сегодня побывал с рабочей поездкой в Комсомольске. Все привыкли, что глава региона обычно приезжает на места на самолёте, но в этот раз вся правительственная делегация приехала из Хабаровска на автотранспорте. Губернатор оценил трассу, перешедшую недавно в федеральную собственность, успел посмотреть на ситуацию на местах в ряде посёлков вдоль автомагистрали. В Комсомольске-на-Амуре прошло совещание по Долгосрочному плану развития города, затем — совещание на металлургическом заводе. И в завершении дня на местной радиостанции «Радио 2» губернатор ответил на вопросы журналистов и блогеров.
 
О чём говорил Сергей Фургал, мы расскажем в рамках нескольких публикаций. Начнём с одного из вопросов, который волнует многих: «Трамваи — всё?». Губернатор ответил однозначно: «Трамваи — не всё». И рассказал о перспективах развития общественного транспорта в Комсомольске, коснувшись не только трамваев.
 
— Сегодня тему трамваев мы обсуждали. Я не снимал задачи сохранить трамвайное депо. Что я предлагаю. В первую очередь, ускорить программу запуска автобусов на газомоторном топливе. Выделено 2 площадки для строительства заправочных станций, сегодня мы этот вопрос обсудили и решили ускорить строительство. Как только Комсомольск справится с этой задачей, край поможет городу приобрести автобусы на газомоторном топливе. В итоге, мы сократим расходы на содержание и на обслуживание перевозок. А выводившиеся деньги, плюс сейчас рассматриваем выделение средств из бюджета, пустим на развитие трамваев. Объективно нельзя восстановить всё, часть путей разобрана. Но то, что осталось, надо сохранить. Может, это и не будет суперприбыльное предприятие, но я сторонник того, что люди к этому привыкли, и надо сохранить. Я буду рад, если мы за год-полтора отремонтируем оставшиеся пути, купим несколько новых трамваев, как сегодня в Хабаровске, и запустим. Думаю, трамвай в городе нужно оставить — как визитную карточку и как символ надежды на развитие. Ширина дорог и расположение города позволяют это сделать.
 
На совещании в администрации Сергей Фургал дал поручение просчитать финансовый вопрос — столько требуется, чтобы сохранить трамвайную инфраструктуру.
 
Что касается автобусов на газомоторном топливе — под них будет создано муниципальное автотранспортное предприятие.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
21:21 17 мая 2019
тема «Трамваи — не всё»: С. Фургал рассказал о перспективе развития общественного... наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
Трамваефилов можно поздравить - разговоры в пользу трамвая продолжатся ещё на пару лет. Ясный, Ваш выход.

 
21:35 17 мая 2019
тема «Трамваи — не всё»: С. Фургал рассказал о перспективе развития общественного... наверх
 
  waksa
сообщений: 422
Отправить письмо через веб-интерфейс
Что касается автобусов на газомоторном топливе — под них будет создано муниципальное автотранспортное предприятие.
Вот умора то ))).
Может на "Радио 2" стоит пригласить развальщиков-ликвидаторов из администрации города и пускай они дадут ответ для нас с вами - почему такое кардинальное различие у них в данном вопросе с губернатором края??? Может губернатор дурак, или просто они умнее и дальновиднее чем он???
Пока что картина видится так: Бездари ликвидировали ПАТП, на очереди трамвайное управление, а новый губернатор приезжает и говорит всё восстановить на благо жителей и развития нашего города в целом.

 
21:39 17 мая 2019
тема «Трамваи — не всё»: С. Фургал рассказал о перспективе развития общественного... наверх
 
  Crystal
сообщений: 195
Отправить письмо через веб-интерфейс
Да не в трамваефилах дело, дело в том, что была создана инфраструктура, которая теперь загублена, причем очень глупо и безальтернативно. Инфраструктура должна развиваться, а не уничтожаться. Предприятие давало рабочие места, налоги. Городским хозяйством нужно уметь управлять, а не только подсчитывать прибыли. Не понимаю, зачем сейчас создавать муниципального перевозчика, хотя, возможно, сделают по примеру Хабаровска, где остатки муниципальных автобусов и электротранспорт перешел в ведение одного МУП - ГЭТ (бывшее трамвайно-троллейбусное управление)

 
22:44 17 мая 2019
тема «Трамваи — не всё»: С. Фургал рассказал о перспективе развития общественного... наверх
 
  Analgin
сообщений: 673
Отправить письмо через веб-интерфейс
Кто-то писал чуть раньше про пиар, так этот визит чистой воды пиар и профанация, пора шайку-лейку садить а имущество детям сиротам. Но этим тварям все не по чем, все купили, о трамваях вспомнили, о развитии. Гнилая комедия. Желею что голосовал за Фургала. Обидно.

 
23:59 17 мая 2019
тема «Трамваи — не всё»: С. Фургал рассказал о перспективе развития общественного... наверх
 
  Dmitriiy
сообщений: 327
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Analgin писал:
 
Кто-то писал чуть раньше про пиар, так этот визит чистой воды пиар и профанация, пора шайку-лейку садить а имущество детям сиротам. Но этим тварям все не по чем, все купили, о трамваях вспомнили, о развитии. Гнилая комедия. Желею что голосовал за Фургала. Обидно.
как вы предлагаете Фургалу садить администрацию Комсомольска? вы прям ждете, что за полгода может все круто поменяться.
если Фургал действительно работает, то плоды его работы будут видны года через 3-4 в лучшем случае.

 
07:09 18 мая 2019
тема «Трамваи — не всё»: С. Фургал рассказал о перспективе развития общественного... наверх
 
  Dachnik
сообщений: 2165
Отправить письмо через веб-интерфейс
Гениальный план! 8)
Сначала разваливаем ПАТП, потом вкладываемся в строительство газозаправочных станций, покупаем автобусы на газе и вишенкой на торт создаём новое ПАТП. Кто-нибудь считал сколько надо вложить, и сколько времени потребуется на то, чтобы окупить эти вложения? ;-)
Маниловщина чистой воды. Про запуск трамваев я скромно промолчу. Ноу комментс. :-))

 
07:47 18 мая 2019
тема «Трамваи — не всё»: С. Фургал рассказал о перспективе развития общественного... наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
Dachnik писал:
 
потом вкладываемся в строительство газозаправочных станций, покупаем автобусы на газе
Интересно то, что Ф говорит именно так, как говорил К. У последнего заключён договор с Томскими газовиками на строительство двух газовых заправок. Также, он собирался пускать по Комшоссе автобусы на газе (и для эксперимента электробусы).
Ввиду новых законов я не могу сейчас говорить некоторые вещи, но наверное можно представить, почему К заключил этот договор. Видимо н€ про$то т%к :-)
Предложение Фургала конечно странное. Давайте потратим охренелиард, а уже потом кааак начнём экономить и получать прибыль!
 
Nichosi писал:
 
Ясный, Ваш выход.
А я никуда не входил, чтобы выходить.
Фургал действует так, как считает нужным. Я - так как считаю нужным я. Если вектор один - я не возражаю.


 
08:18 18 мая 2019
тема «Трамваи — не всё»: С. Фургал рассказал о перспективе развития общественного... наверх
 
  Analgin
сообщений: 673
Отправить письмо через веб-интерфейс
Дмитрий, для того чтобы подать заявление в прокуратуру 3-4 года не надо ждать. Или дадим им шанс построить газомоторное атп? (Распил очередной).

 
09:05 18 мая 2019
тема «Трамваи — не всё»: С. Фургал рассказал о перспективе развития общественного... наверх
 
  Evpl
сообщений: 176
Отправить письмо через веб-интерфейс
Дело не в трамвае,а в цене за билеты,в льготах которые были в муниципальном транспорте,в законе,который бы ограничивал безудержный рост цен за проезд.

 
09:16 18 мая 2019
тема «Трамваи — не всё»: С. Фургал рассказал о перспективе развития общественного... наверх
 
  Dachnik
сообщений: 2165
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Analgin писал:
 
Или дадим им шанс построить газомоторное атп? (Распил очередной).
Так распил идёт после начала стройки. :-))))
Чего-то задумался. Построят аж две газозаправки. И купят , ну пускай, 10 газомоторных автобусов, которые будут заправляться на этих двух заправках. Эффективно ведь. mad

 
12:54 18 мая 2019
тема «Трамваи — не всё»: С. Фургал рассказал о перспективе развития общественного... наверх
 
  fihal45111
сообщений: 1946
Сначала развалили ТУ и ПАТП-1, теперь будут восстанавливать. Видать в крае денег очень много. И ещё я не услышал водители так же очень плохо возить пассажиров как и сейчас?

 
16:20 18 мая 2019
тема «Трамваи — не всё»: С. Фургал рассказал о перспективе развития общественного... наверх
 
  Житель
сообщений: 1344
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
fihal45111 писал:
 
Сначала развалили ТУ и ПАТП-1, теперь будут восстанавливать. Видать в крае денег очень много
Нет, давайте продолжать жить в разрухе. Все вам плохо. Не делает ничего для города -плохо, делает Губернатор-тоже плохо. выбы определились сначала. А за развал надо спрашивать с Климова. Это его детская мечта -убрать трамвай, особенно со Дземог. И да, автобусы плохо ездят утром, иногда чуть ли не опаздываешь на работу.

 
16:42 18 мая 2019
тема «Трамваи — не всё»: С. Фургал рассказал о перспективе развития общественного... наверх
 
  Лекс59
сообщений: 881
Отправить письмо через веб-интерфейс
Хочу пожелать Фургалу устоять в поднятой властями волне очернительства. Его топят всерьез.
Ну, если краю повезет, выкресталлизуется боец, а не очередное "чегоизволитебарин".
Про газомоторный транспорт.
Я бы на месте Фургала эту идею двигать не стал.
Факторов хватает.
Самый важный - не достаточный масштаб. Ради десятка автобусов лепить заправки и прочую инфраструктуру - явно не окупится. Это идея пробъет себе дорогу сама, если реально будет интересна. Но скорее всего уже нет. Электротранспорт и гибридный станут интересными раньше.
И еще один фактор.
Правительство. Как только что-то начнет пахнуть большими суммами (для "избранных" конечно), так цену подравняют. Законодательно.
Никого же не удивляет например стоимость дизеля дороже бензина. А в советское время он за копейки шел. А дизтрпливо это хлеб сельского хозяйства и транспортных перевозок.
Трамвайное управление.
То, что его порушили - преступление. Хотя вполне можно было подтянуть его под понятие "удобной городской среды" и подпитать из центрального бюджета.
Преступление демонтировать самую протяженную ветку. Без нее ТУ теряет значительную часть своего значения.
Восстановить?
А многие ли догадываются как это происходит и во сколько это обойдется? Сколько надо будет разломать свежепостроенного (в спешке), проложить пути, а потом снова сделать все окружение?
Я с детства помню как это выглядело в реале. И каких трудов стоило создание трамвайных путей. Но это был СССР, где реально не жалели средств ради будущего.
С моей точки зрения те лица, чьи подписи стоят под решением о ликвидации путей на Дземги, должны быть выброшены из власти и лишены права занимать какие либо должности. Это реальные враги города и страны.
Поспешность, с какой сняли рельсы, наводит на очень нехорошие размышления.
Мнение тех, кто не считает трамвай важной частью инфраструктуры города, можно в расчет не принимать. Эти люди думают одним днем. "Мне не нужно (сегодня)", "мне не интересно" и т.п... Такие были всегда, есть и всегда будут. При Союзе их называли обывателями. И тогда это было ругательством. И теперь я точно понимаю, что такое мнение оправдано.
Сегодня это не так. Уже не ругательство. Но сути процессов это не меняет.
Что делать с трамваем без пути на Дземги?
Если его удастся повесить на центральный бюджет - стоит сохранить, имея в виду возможное восстановление в полном объеме.
Если не удастся, то городу ТУ не потянуть. В урезанном виде оно точно не будет рентабельным никогда.
Демонтаж пути был по сути "контрольным выстрелом".
Хотелось бы видеть список лоббистов этого решения, чтобы знать, за кого не голосовать ни в коем случае. Так как эти люди не способны заботится о будущем и о развитии.

 
18:06 18 мая 2019
тема «Трамваи — не всё»: С. Фургал рассказал о перспективе развития общественного... наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Лекс59 писал:
 
Никого же не удивляет например стоимость дизеля дороже бензина. А в советское время он за копейки шел. А дизтрпливо это хлеб сельского хозяйства и транспортных перевозок.
В европейских цывилизованных странах идёт кампания по запрету дизельного транспорта как канцерогенного и запрету его въезда в города. По поводу гпза Вы правы - проще газ сжечь на ТЭЦ и получить электричество. По Хабаровску уже катается пробный электробус.
 
Лекс59 писал:
 
А многие ли догадываются как это происходит и во сколько это обойдется? Сколько надо будет разломать свежепостроенного (в спешке), проложить пути, а потом снова сделать все окружение?Я с детства помню как это выглядело в реале. И каких трудов стоило создание трамвайных путей.
Ну уж. У нас в городе с тех времён и поныне всё делается по временной схеме - "и так сойдёт!". Разровняли грязь, бросили шпалы и поехали - лепота!
 
Лекс59 писал:
 
Эти люди думают одним днем. "Мне не нужно (сегодня)", "мне не интересно" и т.п... Такие были всегда, есть и всегда будут. При Союзе их называли обывателями.
Не тот нонче народ. Не хотят держать виадук на руках и толкать вагоны, когда энергетики обесточат за долги.
 
Лекс59 писал:
 
Мнение тех, кто не считает трамвай важной частью инфраструктуры города, можно в расчет не принимать. Эти люди думают одним днем.
Вот почему у нас не проводят референдумы ни по каким вопросам? Ведь если верить Конституции, народ является источником власти. Жаль, что нельзя наглядно показать соотношение одних и других. Пусть все, кто не может без трамвая, соберутся с плакатами, что-ли. Площадь Ленина может вместить даже больше, чем 300 человек. Но откуда столько?

 
19:06 18 мая 2019
тема «Трамваи — не всё»: С. Фургал рассказал о перспективе развития общественного... наверх
 
  vanokuzkin
сообщений: 256
Отправить письмо через веб-интерфейс
Да что там, деньги то налогоплательщиков, не свои из кармана, выделят пару миллиардов купят сто автобусов , построят новые боксы из сэндвича, откроют новый муп патп-3, делов то...

 
19:21 18 мая 2019
тема «Трамваи — не всё»: С. Фургал рассказал о перспективе развития общественного... наверх
 
  Симпл
сообщений: 217
Отправить письмо через веб-интерфейс
Правильно тут написали, маниловщина. Пройдет время, и мы будем смотреть новое видео: трамваев по-прежнему нет, Фургал распекает очередного чиновника "почему до сих пор ничего не сделано?!", а комментаторы будут писать - "молодец, как мощно он его прижал", "правильно, давить надо этих воров", "вот это я понимаю, губернатор за город борется"

 
19:43 18 мая 2019
тема «Трамваи — не всё»: С. Фургал рассказал о перспективе развития общественного... наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
На мой взгляд, трамвай Комсомольску нужен. Но только не тот, что остался от советских времен. А современный трамвай, с низкими полами, отоплением, кондиционером и естественно, малошумный. А для такого трамвая нужны другие рельсы, поэтому переживать за ликвидированные железяки не следует, тем более, что имеет смысл добавить и другие маршруты. Ходить такой трамвай должен строго по расписанию и лучше в тактовом режиме, тогда он будет пользоваться популярностью у комсомольчан.
Правда, это все выглядит как утопия. :-( При сворачивающихся производствах и отсутствии каких-либо перспектив, собственных налогов у города получается немного, а рассчитывать на солидную поддержку центра не приходится. Москве нужны деньги на военно-политические прожекты вроде Украины, Сирии и Венесуэлы.

 
20:15 18 мая 2019
тема «Трамваи — не всё»: С. Фургал рассказал о перспективе развития общественного... наверх
 
  5656
сообщений: 1405
Отправить письмо через веб-интерфейс
Что-то совсем дурость какая-то, сохранить ПАТП и ТУ денег не было, а вот с "нуля" заново все создать вдруг найдутся? С таким подходом метро бы сразу планировали строить.
Чего-то популизмом попахивает, из нынешнего в срок и качественно доделали бы то ,что начали, а то все в вялотякущую фигню превращается.

 
21:20 18 мая 2019
тема «Трамваи — не всё»: С. Фургал рассказал о перспективе развития общественного... наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
Analyst писал:
 
нужны другие рельсы, поэтому переживать за ликвидированные железяки не следует, тем более, что имеет смысл добавить и другие маршруты
Рельсы это фигня. Главное, чтобы сохранялись площади, бывшие под рельсами.
Например на Комшоссе их выдернули, сейчас положат асфальт, затем построят пару домов или амб, натыкают столбов, навесят провода и вернуть рельсы на тоже место, или подыскать для них другое будет уже нетривиальной задачей.
Одно дело, если бы рельсы просто засыпали и накрыли асфальтом. Другое, когда их выкорчёвывают.

 
00:05 19 мая 2019
тема «Трамваи — не всё»: С. Фургал рассказал о перспективе развития общественного... наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Лекс59 писал:
 
Трамвайное управление.
То, что его порушили - преступление. Хотя вполне можно было подтянуть его под понятие "удобной городской среды" и подпитать из центрального бюджета.
Преступление демонтировать самую протяженную ветку.
Уголовные дела возбуждались?

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"