Администрация города отреагировала на поступившие уведомления от перевозчиков маршрутов №18, 33 и 37 о повышении стоимости проезда до 35-ти рублей. Компании ООО «Дальавтотранс» и ООО «Техника и технологии» ранее «обрадовали» своих пассажиров соответствующими объявлении о повышении цены проезда в салонах своих автобусов. Учредитель обеих компаний — Владимир Герасимов. Администрация Комсомольска-на-Амуре категорически против подобного повышения, и уже утром в разговоре с нашим корреспондентом её представитель упоминал о ряде ответных мер в отношении перевозчиков. После обеда стали известны эти самые меры. Во-первых, принято решение об установлении на некоторых маршрутах регулируемого тарифа. Напомним, основная часть маршрутов в соответствии с законодательством стала нерегулируемой в 2016-м году, и перевозчики получили право повышать плату за проезд без какого бы то ни было согласования, им требовалось просто уведомить местные власти и повесить объявления в салоне. На регулируемые тарифы максимальная стоимость проезда будет прописана в нормативных актах. Во-вторых, названных перевозчиков очевидно попытаются оставить без части маршрутов — заявлено об их отмене, как дублирующих друг друга. Сейчас, по нашим данным, речь идёт о том, чтобы оставить один из маршрутов, но какой именно, решат к началу следующей недели. И он будет работать уже по регулируемому тарифу. — Всем перевозчикам, осуществляющим перевозки по отменяемым маршрутам, а также маршрутам, на которых будет изменён вид перевозок, будут направлены уведомления, — сообщает пресс-служба администрации Комсомольска-на-Амуре. — В соответствии с действующим законодательством, изменение вида перевозок и отмена маршрутов производится через 180 дней с даты выдачи уведомления. Очевидно, перевозчикам всё это не понравится, и администрации придётся с ними судиться. Решение по поводу регулируемых тарифов горожане явно поддержат. А вот убирать уже привычные маршруты... Мягко говоря, спорное решение. Почему бы тогда, например, не убрать из города АЗС с подорожавшим бензином? Или предприятия, понизившие зарплаты?.. Обострение социальной обстановки в городе накануне выборов можно считать началом предвыборных битв разных элит за кресло главы Комсомольска-на-Амуре. Так уж повелось: паны дерутся — у холопов чубы трещат.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
А всё потому-что раз подняли "схавали", два подняли "схавали" - в итоге вот такая вопиющая наглость. Плюс ко всему манипуляция тем, что в городе единственный вид общественного транспорта это автобус. У людей просто выхода нет, этим и пользуются. Вот такое пожинание плодов за развал муниципального транспорта.
В смысле схавали? Лично я ничего не хавал, как и большинство сознательных граждан. Что оставалось делать? Писать бесполезные письма на сайт президенту? Санкционировать бесполезные митинги на которые никто не придёт? Или быть может расстрелять таких как Герасимов и иже с ним? У людей просто нет выбора, они едут и платят. Контролем должны заниматься контролирующие органы, а они с себя эти обязательства сняли
Ну нечего тут удивляться. В. Герасимов долгое время был в нашем городе-начальником отдела транспорта. В перестройку он с сыном Олегом организовали эти две компании-перевозчиков. Олег сейчас-обусмен по защите предпринимателей нашего края. Вот он вполне может боллатироваться на должность главы города.
MyCity
писал:
городе единственный вид общественного транспорта это автобус
О да, оставили бы трамваи и все бы пересели на них ("очень удобный транспорт - холодный, дтп не объедет, кушающий бюджет, ходил только по узкому маршруту"), не смешите. Метро у нас нет, кроме автобусав альтернативы не может быть, троллейбусы таже песня что и трамваи. Тут вопрос не неконтролируемости ЧП, администрация "сидит" репу чешет когда уже гул поднимается народный. Цена растет а большинство автобусов за собой смог как с ТЭЦ делает, внутри свинарник, постоянные гонки автобусников - кто контролирует? кто за этим следит?-скорее всего есть орган, но им глубоко до этого.
R_M_K
писал:
Контролем должны заниматься контролирующие органы, а они с себя эти обязательства сняли
Рынок сам себя должен контролировать. если дорого надо голосовать рублем, передвигаться на альтернативном транспорте. например на такси вчетвером дешевле чем на автобусе.Где дешевле там и езжайте.
В своё время вроде Гайдар про рынок тоже самое говорил. Только он лукавил. На деле оказалось, что без участия государства это невозможно. Несколько крупных игроков договариваются между собой и все остальные участники вынуждены принять их условия, ибо альтернативы нет а регулятор не работает
"считать началом предвыборных битв разных элит за кресло главы" - У нас в принципе элиты нету в городе, бездари и рвачи. Кого хоть как-то можно считать элитой, за это самое кресло не борются.
да запустите вы по этому маршруту еще автобусы другого перевозчика с ценой 25 руб. и Герасимов сам сдуется и пусть хоть засудится, А пассажиры готовы подождать 5 минут "не Герасмовские автобусы" ради экономии.
И что толку с этого? Если исполнение не ранее чем через полгода, с этим уже новая администрация разбираться будет. А там уж как повезет. Перевозчик тоже тонко уловил момент для поднятия цен - этим уже пофиг, а те следующие им на смену еще не пришли. Умелый бизнесмен.
Персострат
писал:
В своё время вроде Гайдар про рынок тоже самое говорил. Только он лукавил. На деле оказалось, что без участия государства это невозможно. Несколько крупных игроков договариваются между собой и все остальные участники вынуждены принять их условия, ибо альтернативы нет а регулятор не работает
Категорически согласен. Коррупция, однако. И все, кто в системе повязан, знают об этом. Проблема в том, что у них сердце отказывает. Со Весть отключена. И дети дефективные рождаются. Таков Закон.
Персострат
писал:
В своё время вроде Гайдар про рынок тоже самое говорил. Только он лукавил. На деле оказалось, что без участия государства это невозможно. Несколько крупных игроков договариваются между собой и все остальные участники вынуждены принять их условия, ибо альтернативы нет а регулятор не работает
Категорически согласен. Коррупция, однако. И все, кто в системе повязан, знают об этом. Проблема в том, что у них сердце отказывает. Со Весть отключена. И дети дефективные рождаются. Таков Закон.
Убирать маршрут это конечно они перегибают, в городе и так людей безработных куча, а так ещё прибавиться человек 50 у которых кредиты, дети, садики и.т.п и.т.д...
Так я так и делаю. Езжу где дешевле. Специально купил машину с очень низким расходом топлива. С учетом поездок на работу, поликлинник, магазины, конторы и тд выходит дешевле, комфортнее и быстрее. Даже с учётом роста цен на бензин
R_M_K
писал:
С учетом поездок на работу, поликлинник, магазины, конторы и тд выходит дешевле, комфортнее и быстрее. Даже с учётом роста цен на бензин
Это как считать. если как на предприятиях, стоимость машины, гараж, налоги, топливо, то не факт вовсе. Лет пять назад знакомый мне говорил, что подсчитал стоимость гаража (электричество, отопление, охрана и т.п.) и вышло у него около 50 тыр в год. Вряд ли у вас сильно дешевле. А теперь посчитайте снова. Ну а тем, кто несколько раньше приветствовал банкротство ПАТП и Трамвайного Управления, и писал, что нафиг нам этот балласт на город, рельсы мешают и т.п, вы реально не рассчитывали на подобный результат? А он мог быть иным? И сколько людей потеряли источник дохода?
А разве объявления не должны были они заранее написать, а не так "типа через две недели повышаем цены на билет"?? да и уведомить вроде должны Администрацию были..