Региональный авиаперевозчик «Руслайн» вышел из переговоров по лизингу 18-ти Суперджетов. Как отмечает «Коммерсант», отказ мотивировали репутационными рисками, связанными с авиакатастрофой, произошедшей в московском аэропорту Шереметьево. По мнению авиакомпании, пассажиры будут отказываться от полётов на Суперджетах, собранных в Комсомольске-на-Амуре, что поставит под угрозу их окупаемость. При этом, сама компания в безопасности лайнеров не сомневается. «Руслайн» вёл переговоры о лизинге Суперджета со второй половины 2018-го года. Перевозчик планировал получить субсидию от Росавиации, за счёт которой можно было бы компенсировать часть лизинговых платежей. В Объединённой авиастроительной корпорации, куда входит ГСС, уверяют, что существующие эксплуатанты продолжают использовать Суперджеты, а корпорация оказывает им полную поддержку. Они также отметили, что авиакомпании, с которыми ведутся переговоры по поводу возможного приобретения Суперджетов, не меняли своих позиций из-за авиакатастрофы в Шереметьево, в деталях которой сейчас разбирается специальная комиссия. Кроме того, в ОАК считают, что результат переговоров с «Руслайном» связан не с катастрофой, а экономическими соображениями.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Если специалисты выяснят, что катастрофа в Шереметьево все-таки окажется виной пилотов - буду очень удивлен. Хотя на сегодняшний день это основная версия
BesPolezny
писал:
Если специалисты выяснят, что катастрофа в Шереметьево все-таки окажется виной пилотов - буду очень удивлен. Хотя на сегодняшний день это основная версия
уже опубликовали. Да, причина аварии - ошибки пилотов.
Сейчас там Сердюков все разрулит, не зря же его председателем совета директоров ОАК назначили... В армии разрулил в свое время и в ОАК разрулит сейчас с Суперджетами...
Crystal
писал:
Сейчас там Сердюков все разрулит, не зря же его председателем совета директоров ОАК назначили... В армии разрулил в свое время и в ОАК разрулит сейчас с Суперджетами...
Ну этих суперджетов не будет больше выпускать, это же хорошо, авиация должна быть безопасной
Этому изданию верить, себя не уважать! Половина публикаций, всего лишь популярное чтиво, чтобы вечерок скоротать. Суперджет, нормальный самолет, не хуже и не лучше других. Пусть себе летает! Достала уже эта травля на государственном уровне, начиная от матерого специалиста самолетостроения, г-жи матвиенко.
да это единственное выгодное решение для производителей - ошибка пилотов.. ктож признается что их творение гавно. а по поводу пилотов - так теперь они и не пилоты вовсе - а операторы пульта управления.. раз в полгода они проходят практику ручного управления на тренажерах Настоящие пилоты - это на военных самолетах
Viktor
писал:
Пусть себе летает! Достала уже эта травля на государственном уровне
Ну и летайте, кто Вам запрещает? Те СуперПуперДждеты, что уже сделали и выкупили - будут использоваться и дальше, парк некоторых авиакомпаний, например, только из них и состоит. И Аэрофлот ради сохранения своей компании будет их использовать, так как решение о том, кому работать на этом рынке, а кому нет, решается на том самом государственном уровне, о котором Вы пишите.Только вот сами собиратели этого супер-самолета что-то не очень хотят сами летать на результате своей деятельности... Понятно, что это ударяет по заводу и по нашим жителям, которые могут потерять рабочие места... Но совесть то надо иметь - тогда сами на них и летайте. Но это же мелочи? Счастливого полета )
Как пассажиру суперджет понравился. Летал с семьей несколько раз по маршруту Иркутск-Хабаровск. Удобней чем в том же А-319. А вот к летчикам после просмотра видео сразу возникло несколько вопросов. Когда стало известно больше подробностей то и количество вопросов стало значительно больше. Во всех катастрофах к сожалению практически всегда основная причина это человеческий фактор.
Новая
писалa:
Но совесть то надо иметь - тогда сами на них и летайте.
Вопрос, а вы на нем летали, или просто "коммерсанта", да новостей в интернете начитались? Я летел в нем, как пассажир разумеется, не хуже , а скорее лучше, чем в аналогичном Боинге... Пусть летает!
да при чем тут комфорт, хоть табуретки поставьте, главно чтоб технически самолеты были надежными. А летать на кожаных диванах и трястись за свою жизнь то еще удовольствие (это не только к джету)
Если инциденты с суперджетами и дальше будут продолжаться (наверняка будут), пассажиры станут бояться на них летать и от самолетов откажутся все покупатели. Что будет с ГСС? Ничего хорошего. Думаю, этой организации надо либо поднимать качество самолетов на должный уровень, либо срочно нанять платных комментаторов, чтобы те жгли глаголом и вселяли в сердца людей уверенность в продукции отечественного авиапрома.
Симпл
писал:
Если инциденты с суперджетами и дальше будут продолжаться (наверняка будут), пассажиры станут бояться на них летать и от самолетов откажутся все покупатели. Что будет с ГСС? Ничего хорошего. Думаю, этой организации надо либо поднимать качество самолетов на должный уровень, либо срочно нанять платных комментаторов, чтобы те жгли глаголом и вселяли в сердца людей уверенность в продукции отечественного авиапрома.
Рано или поздно закроют ГСС) Все производство рф сворачивается, придет и их очередь. Про будут ли покупать - пэжэ даст указ - будут, не даст - не будут) Вы так рассуждаете, будто имеется честная конкуренция. Да - если бы наши самолеты были объективно лучше и их поддержка была бы лучше - то ради денег их бы покупали не смотря на лобби. Но этот вариант фантастика, не стоящий обсуждения. Самого ГСС не жалко так, как жалко упущенного времени, лет 10 там балду пинали. Про национальные проекты - гуглим рост оттока валюты за пределы рф. Гуглим схемы мошенничества с участием гос.аппарата на деньги бюджета в т.ч. А теперь плач стоит "суперджет плохой")) - какой бы ни был, это распил ибо в рф все распил. То что он летает - стечение обстоятельств.
Российские авиакомпании не хотят платить опытным пилотам нормальные деньги те и ушли в зарубежные авиакомпании, новых пилотов за один день не нарастишь да и на обучении новых пилотов компании тратятся не хотят... Скоро как в такси на самолётах нас будут возить гастарбайтеры пилоты из стран третьего мира что уже и происходит...
У нас в Таллинском авиаполку увольняются пилоты,скоро наверное расформируют такими темпами.Потому,что если останется меньше десяти,дежурить будет некому.Осталось почти ничего.Гражданские пилоты массово трудоустраиваются в Китае и Ю.Корее,платят там и всё.Военные лётчики тоже хотят кушать и уходят в гражданскую авиацию,а потом в китайские авиалинии.