На заседании постоянных комиссий городской Думы депутаты собирались рассмотреть вопрос о получении МУПом «Трамвайное управление» статуса социально значимого объекта. После работы специально созданной рабочей группы из состава депутатов и чиновников соответствующий проект на Думу должен был приготовить отдел транспорта. Но на заседании проекта так и не увидели — подготовлен он не был. Депутат Алексей Сокачев выразил мнение, что кто-то в администрации заинтересован, чтобы решение о социальном статусе трамвая принято не было. Замглавы администрации Евгений Коршиков ответил, что вопрос не доработан, и будет лучше ещё раз вернуться к нему на рабочей группе. А вот депутат Олег Паньков высказался, что не видит необходимости в присвоении названного статуса трамвайному предприятию. На данный момент налоговые долги Трамвайного управления составляют 15,8 млн рублей. Если в течении ближайшего времени они не будут погашены, Налоговая служба очевидно подаст в суд на признание предприятия банкротом. Статус социально значимого объекта, как выяснили депутаты, в этом случае поможет только тем, что предприятие не смогут продавать по частям, а выставят на торги единым лотом. Найти покупателей, как предположили на заседании, будет не так просто. Так, само предприятие уже выставляло на продажу незадействованную подстанцию за 1,7 млн рублей, и желающих её купить, по словам Евгения Коршикова, не было. Сейчас на продажу выставлена диспетчерская, также не задействованная в деятельности МУПа. Ранее её уже пытались безуспешно продать. Собственно, диспетчерская и является камнем преткновения между чиновниками и депутатами. Последние настаивают на том, что продавать её нельзя. Такой позиции придерживаются депутаты Алексей Сокачев и Андрей Староселец, настаивающие на присвоении трамваю социального статуса и ссылаясь на аналогичный опыт Хабаровска. Однако, по словам Евгения Коршикова, трамвайно-троллейбусному предприятию краевой столицы это как раз не помогло, единый комплекс предприятия никто не приобрёл, и сейчас по решению Арбитражного суда муниципалитет обязан будет выкупить его сам. Депутат Староселец не видит тут противоречий, говоря: — Долги вы всё равно отдадите, но так хоть имущество сохраните. При этом, остаётся не понятным, откуда бюджет города найдёт средства на то, чтобы выкупить предприятие у самого себя. Вопрос, будут ли трамваи снова запущены, тоже остаётся без ответа. И рельсы на городских улицах продолжают ржаветь... После продолжительной эмоциональной дискуссии депутат Сокачев продолжал настаивать на том, чтобы проект решения о социальном статусе трамвая был подготовлен к очередному заседанию Думы 15 мая. Удастся ли это сделать, узнаем на самом заседании.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Надоела уже эта тягомотина. Ремонт дорожного покрытия идет без учета расширения городских дорог за счет трамвайных путей. Какая-то бесхозяйственность, нерешительность, а в итоге, опять, недоделанные улицы и вечный ремонт. Хотя, на данный момент, средства выделяют и нужно пользоваться этим моментом.
Продолжаем превращаться в деревню...Сокачев один бьется за Амурсталь, остальным в Думе целый район до лампочки, там дороги просто все разбиты в дрова - живого места нет, гигантские ямы, дома прогнили по сантехнике страшно, теперь еще и трамвая лишили, а живет там много пенсионеров, которые трамваем то и пользовались подешевле - никому до людей дела нет.
а мне вот кажется что городским чиновникам нет дела не только до района Амурсталь.... им нет дела до всего города в целом... потому что такого вредительства я прожив тут 48 лет никогда не видел.... были бы волосы на голове у меня они наверное встали бы дыбом...по всему городу куда ни ткни , какой проект не посмотри везде чувствуется отсутствие опыта в планировании и управлении.... одним словом команда на нашем корабле дилетантская... жаль только что выбирая ее мы не могли заглянуть в будущее... а слушали только красноречивую ложь "капитана" на выборах...
Да кому он нужен, этот трамвай пенсионеры давно уже на такси рассекают благо цены почти одинаковые зато на такси прям до подъезда, а с трамвая еще дойти нужно на костылях и автолюбителям одни неудобства от трамваев да были бы трамваи современные ,а то гробы да и только, а рельсы страх божий кривые и со стыками, хотите посмотреть какими должны быть трамваи съездите в Краснодар! Рельсы прямые без стыков, а трамваи одно загляденье не едет а плывёт!!!
С шоком соглашусь на все 100%, хоть и живу в Комсомольске-на-Амуре 10 лет и волосы на месте, но быстро сидеют от этого ужаса. Тихо, плавно, но метко идёт грабёж.
У них дефицит бюджета в миллиард, куча кредитов за плечами, а они продолжают носиться с этим трамваем, как с писаной торбой....
shock
писал:
а мне вот кажется что городским чиновникам нет дела не только до района Амурсталь.... им нет дела до всего города в целом...
Да это не городские чиновники, это вся Россия в целом такая, у нас еще не самое донышко (с этого не легче), ты понимаешь, они элементарно покрасить не могут всего, что советская власть построить смогла.
депутат Олег Паньков высказался, что не видит необходимости в присвоении названного статуса трамвайному предприятию.
Ага, ну теперь-то понятно, что если оно будет баллотироваться в мэры, а так и будет, то лучше всего тем, кто за сохранение трамвая и города, его ни в коем случае к кормушке не допускать! Климакс и его команда, уже разрушили все что можно, и продолжают это делать, трамваем разумеется дело не закончится...
рельсы на городских улицах продолжают ржаветь
Ничего с ними не случится, много лет простояли, и еще столько же продержатся, пока вандалы из администрации города, их не продадут.
Вот всегда поражают люди, которые сами не пользуются и считают, что другим это тоже не нужно. Не говорите за всех! Ни один житель Амурстали не сказал "Спасибо" за отсутствие трамваев. Их очень не хватает! Этот новый недомаршрут автобусный #34 совершенно не соответствует тому, что давали трамваи. Ни периодичностью, ни самим маршрутом. Про то, как безбашенно ведут себя водители, пропуская остановки, не дожидаясь, когда сядут пассажиры уже устали говорить... Вчера была вынуждена звонить и жаловаться. Будет ли толк?
Какой трамвай?Власти пиарятся не только на Победах Советской Власти,но и на всем что сейчас они могут заработать себе хоть какой то рейтинг..Посмотрите что пишет в сети рупор городской власти..Это агония у них начинается...Они сами уже видят что на лжи им долго не просидеть в своих кресла...
Кого жители города на выбирали в городскую думу? Ни одного депутата нет чтобы радел за городское хозяйство...Правильно делают депутаты Сокачев и Староселец, может всё таки у них получится дать трамваю новый статус тогда и покупатели сразу найдутся, может быть... Администрация города не хочет заниматься муниципальными предприятиями города, это ясно...
Кого жители города на выбирали в городскую думу? Ни одного депутата нет чтобы радел за городское хозяйство...Правильно делают депутаты Сокачев и Староселец, может всё таки у них получится дать трамваю новый статус тогда и покупатели сразу найдутся, может быть... Администрация города не хочет заниматься муниципальными предприятиями города, это ясно...
Кого жители города на выбирали в городскую думу? Ни одного депутата нет чтобы радел за городское хозяйство...Правильно делают депутаты Сокачев и Староселец, может всё таки у них получится дать трамваю новый статус тогда и покупатели сразу найдутся, может быть... Администрация города не хочет заниматься муниципальными предприятиями города, это ясно...
BesPolezny
писал:
А есть ли смысл уже надеяться на возрождение ТУ?
Есть. 1) Посмотрите на чадящие дымом, экологически грязные автобусы, загрязняющие окружающую среду. 2) Посмотрите на автобусников монополистов, задирающих цены за проезд. 3) Посмотрите на образовавшиеся пробки на автодорогах, после того, как остановили движение трамваев. По трамвайным линиям в городе никто пока не ездил. Но как уже писали в другой ветке, территорию трамвайных линий могут заасфальтировать, навтыкать столбы, построить Амбы, и тогда вновь пустить трамваи будет проблематично. Кто инициировал план Комшоссе без трамвайных рельс? Кто в 2019 году дал команду демонтировать рельсы с Комшоссе?!
В сегодняшнем выпуске "Первой передачи" показали сюжет, как в Астрахани бетонные столбы падают на машины. Суть в том, что Трамвайно=Троллейбусного Управления больше нет, а столбы остались без хозяина и падают. ТТУ обанкротилось, все рельсы сняли и закатали асфальтом. Трамваи не выжили в областном центре с населением 533 тыс. человек! А кто-то пребывает в иллюзиях содержать бронепоезд в Комсомольске.
И ещё. На прошлой неделе через Хабаровск проезжали наши героические защитники Родины на весьма габаритном тягаче с очень хорошей ракетой. Их мужественные обветренные лица улыбались, ловя восхищённые взгляды хабаровчан. Причину восторга жителей они поняли чуть позже, когда выяснилось, что ракета зацепила трамвайно-троллейбусное хозяйство и сорвала провода на участке более чем полкилометра (500 метров +). Разумеется, трамваи и троллейбусы смогли поехать очень не скоро.(ездят ли они уже на этих маршрутах, не знаю) По счастливому стечению обстоятельств, в это время в Хабаровске проходили испытания электробуса, и бабушки удивлялись, как он ездит без проводов? Совпадение?
Nichosi
писал:
Трамваи не выжили в областном центре с населением 533 тыс. человек!
При наличии желания можно развалить любое даже успешно действующее предприятие. Сделать это можно двумя способами - или активными действиями, или просто бездействием. Не знаю, как в Астрахани, но у нас было второе. Бездумно растрачивая деньги на ненужные проекты (проект реконструкции загса, проект дизайна обстановки загса, пресловутые диваны, 3D карта города, арт-объекты скульптора Попова, закупленное колесо обозрения при отсутствии денег на его установку, и тд. и тп., не буду всего перечислять), администрация ничего не делала для поддержки трамвайного управления в рабочем состоянии, не говоря уже о его развитии и модернизации. Что получилось - всем известно.
Nichosi
писал:
А кто-то пребывает в иллюзиях содержать бронепоезд в Комсомольске.