Очевидцы сняли на видео жёсткую посадку и пожар самолёта «Суперджет 100», который летел в Мурманск, но вынужден был вернуться в аэропорт вылета «Шереметьево» предположительно после попадания молнии. На текущий момент подтверждена гибель 41 пассажир, среди погибших есть дети. Подробности — здесь. Мы скомпоновали видео, как это было.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
От таких кадров мурашки бегут по коже бегут, и понимаешь - вот он настоящий ад на земле. Надеюсь, эту опасную гадость больше производить не будут в нашем городе. Какие еще нужны доводы, чтобы остановить производство этого дерьма? Не говоря о том, что производство убыточное само по себе, только деньги бюджетные распихивают по карманам.
А мне "понравилась" работа экстренных служб. Самолёт горит, люди выпрыгивают из него, бегут куда-то сами по себе. Нормально так. Как будто самолёт неожиданно упал на ВПП, никто ничего не видел и не знал, кроме очевидцев, конечно же.
А меня вот беспокоит. Люди, которые погибли, не просто умерли, но еще и сгорели получается заживо. Судя по фото обгоревшего самолета, от не сумевших выбраться людей мало что осталось (даже обшивка расплавилась, получается, что говорить о людях). Они заживо зажарились в этом котле под названием суперджет-100?
labrador91
писал:
А мне "понравилась" работа экстренных служб. Самолёт горит, люди выпрыгивают из него, бегут куда-то сами по себе. Нормально так. Как будто самолёт неожиданно упал на ВПП, никто ничего не видел и не знал, кроме очевидцев, конечно же.
Так написали же, что у пилотов не было связи. Один раз предупредили, что терпят бедствие и все. А так по идее бы спецслужбы поливали бы полосу для самолета, чтобы он не загорелся. А с другой стороны, самолет же не сел с первого раза, а уходил на второй круг? Почему тогда уже тут не подготовились... Пилот может и опытный, но с полными баками садиться, это не то же самое, что с пустыми. Тем более в ручном режиме без помощи автоматики.
labrador91
писал:
А мне "понравилась" работа экстренных служб. Самолёт горит, люди выпрыгивают из него, бегут куда-то сами по себе. Нормально так. Как будто самолёт неожиданно упал на ВПП, никто ничего не видел и не знал, кроме очевидцев, конечно же.
А вот это и правда странно. Ну не было связи с самолетом, а у диспетчеров то, тоже связи с экстренными службами не было чтоли? Как минимум они для самолета посадочный коридор расчистили. Т.е. они точно знали что это аварийная посадка.
RazerFS
писал:
А с другой стороны, самолет же не сел с первого раза, а уходил на второй круг? Почему тогда уже тут не подготовились... Пилот может и опытный, но с полными баками садиться, это не то же самое, что с пустыми. Тем более в ручном режиме без помощи автоматики.
Так о чём я и говорил. Это была вторая попытка посадки. Даже обычные люди обратили на это внимание, успели достать свои смартфоны и заснять ЧП. Обычная халатность и попустительство, ничего нового.
avtoman
писал:
Т.е. они точно знали что это аварийная посадка.
Не было штатной р/с, однако пилоты сообщили в управление полетами по аварийной связи о нештатной ситуации и о посадке. В принципе в воздухе ничего страшного не произошло. Самолет управлялся, двигатели работали, самолет "дал козла" при посадке и загорелся именно по этой причине. Скорее всего человеческий фактор, люди привыкли к помощи автоматики и видимо немного растерялись. Расследование покажет, как оно было.
Analyst
писал:
Не было штатной р/с, однако пилоты сообщили в управление полетами по аварийной связи о нештатной ситуации и о посадке.
Что автоматически переводит самолет в особую категории для сопровождения диспетчерами. Пока не подтверждено оборатное самолет считается терпящим бедствие, а посадка аварийной.
Analyst
писал:
В принципе в воздухе ничего страшного не произошло. Самолет управлялся, двигатели работали, самолет "дал козла" при посадке и загорелся именно по этой причине. Скорее всего человеческий фактор, люди привыкли к помощи автоматики и видимо немного растерялись.
Думаю не все так просто, если бы самолет штатно управлялся логично было бы выжигать топливо, раз этого не делали наверно не все в порядке с самолетом было. И скорей всего отказ систем развивался дальше, поэтому КВС и решил как можно быстрее посадить самолет. В общем расследование покажет, что там было.
Помнится, в другой раз, при аварийной посадке в Москве лет 10 назад (другой тип самолета, тоже что-то с электроникой), к моменту приземления рядом с самолетом уже были все экстренные службы (пожарные, МЧС, скорые). Но это было Домодедово.
avtoman
писал:
Думаю не все так просто, если бы самолет штатно управлялся логично было бы выжигать топливо, раз этого не делали наверно не все в порядке с самолетом было.
Понятно, что любая катастрофа это цепь обстоятельств, управление самолетом было переведено в режим Direct mode, на Суперджете достаточно дублирования, чтобы обеспечить управление полетом без использования автоматики. Почему командир решил сразу садиться непонятно, из его первого интервью понять причину срочной посадки невозможно. Однако, самолет вышел без проблем на глиссаду и плавно снизил скорость, киксанул только при касании земли.
Чего на завод и работников поклёп наводить. Не так давно, при посадке Ту-22 преломился, видео есть в сети.
Видео
Думается это ошибка пилотов Суперджета .
Analyst
писал:
Однако, самолет вышел без проблем на глиссаду и плавно снизил скорость, киксанул только при касании земли.
Век может быть. Но первое касание было чуть ли не в середине ВПП, т.е. со значительным перелетом, и отскок при этом касании сам по себе говорит, что все было далеко не "без проблем". И мне кажется это далеко не только потому, что заход был в ручном режиме. Скорей всего проблемы с управлением самолета были.
Самолет вспыхнул при касании земли, не выжигал топливо перед посадкой... Думаю, это говорит о том, что ни пилоты, ни аэродромные службы не понимали опасность... Возможно, ключевая проблема возникла именно от неправильного приземления... Удивляет, что многие люди спасались со своими сумками...
Если бежали с вещами, то получается они, забирая вещи тратили на это время и задерживали других пассажиров. Я представляю какая там началась давка внутри... Мне вот интересно, а что аварийный сброс топлива в суперджете не предусмотрен???
Советник
писал:
Освятить наверное забыли перед приемкой на заводе.
Как язык только поворачивается такое говорить? Эксперты "диванные" хватит лить помои на самолет, как-будто другие не падают и не горят. На Боинге 737 max летайте. Соболезнования родным погибших.
Боинг 737 Макс - две котастрофы!!! Супеджет - две котастрофы!!! Боингов 737 Макс выпустили в два раза больше, поэтому его надёжность по статистике !!! в два раза выше!!! Боинги запретили к полету!!! Значит суперджеты тоже надо запретить!!! Бракованную продукцию всю вернуть на завод, пусть исправляют недочоты!!! Говорят на авиазаводе с работай проблема!!! Вот работы - переделывать то что плохо сделали!!!