JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / В Москве Суперджет совершил жёсткую посадку и загорелся, большинство пассажиров погибли
 
1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8
 
  написать сообщение  
07:40 6 мая 2019 обсуждаемая новость В Москве Суперджет совершил жёсткую посадку и загорелся, большинство пассажиров погибли  
  Ольга Щербакова
 
Пассажирский «Суперджет 100» авиакомпании «Аэрофлот» совершил «жёсткую» посадку в московском «Шереметьево» и загорелся. На борту находились 78 человек, включая экипаж.
 
Рейс SU1492 летел в Мурманск. Из «Шереметьево» он вылетел в 18:02 по местному времени. Вскоре после взлёта экипаж доложил о неисправности и принял решение вернуться. В 18:32 самолёт совершил «жёсткую» посадку, после чего загорелся. По данным Интерфакта, что лайнер «заходил на посадку в полной тишине» — связь с ним пропала после того, как он подал сигнал бедствия. Одна из версий — попадание в самолет молнии, в результате которого отказала автоматика, и самолёт загорелся уже в воздухе.
 
С первого раза приземлиться не удалось, а при повторной попытке самолёт ударился сначала шасси, а затем носом о полосу. По некоторым данным, при экстренной посадке борт развернуло, из-за этого повредились шасси, которые пробили двигатель, после чего самолёт вспыхнул.
 
Пассажиры эвакуировались с помощью надувных трапов в носовой части самолёта. Хвостовая часть самолета в результате крушения оказалась полностью разрушена. Также сообщается, что люди, которые находились в «хвосте», не смогли выбраться в том числе и потому, что некоторые сидевшие впереди пассажиры после жёсткой посадки пытались достать свои вещи из багажных полок.
 
Следственный комитет, подтвердил гибель 41-го человека. Однако, на сайте Аэрофолта опубликованы списки 33-х выживших. То есть, вероятно, что число погибших увеличится. Возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК — «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц. Кроме погибших, есть и пострадавшие — несколько человек госпитализированы с ожогами тела и отравлением. В числе пострадавших — мэр Североморска Мурманской области Владимир Евменьков.
 
Командир Суперджета имел достаточный опыт полетов на этом самолете — 1 400 часов. Общий налёт составляет 6 800 часов.
 
Данный самолёт был выпущен в августе 2017-го года и только месяц назад, в начале апреля, прошёл плановое техническое обслуживание. Полёты Суперджетов приостановлены до окончания расследования. Сайт аэропорта сменил основной цвет с белого на траурный чёрный.
 
Ранее зафиксирована только одна катастрофа Суперджета с погибшими, тоже в мае. 9 мая 2012-го году во время демонстрационного полета в Индонезии самолёт врезался в гору, тогда погибли 45 человек. Отметим, что новости о различных неполадках российского авиалайнера появляются регулярно, за последние недели мы писали о проблемах с разгерметизацией дважды.
 
Пресс-служба ГСС прокомментировала катастрофу:
 
— SSJ100, сгоревший в аэропорту Шереметьево, прошёл плановое техническое обслуживание в апреле 2019 года. 5 мая 2019 года самолёт SSJ100, выполняя рейс Москва — Мурманск, вернулся в аэропорт вылета после получения экипажем информации о неисправности на борту. После жёсткой посадки самолёт выгорел полностью. Ведётся расследование. Представители компании Гражданские самолёты Сухого, производителя самолёта, работают в составе комиссии по расследованию события. Дальнейшая информация будет предоставлена по мере её поступления. Сгоревший самолёт с заводским номером 95135 произведён в августе 2017-го года. Плановое техническое обслуживание прошел в начале апреля 2019 года.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
18:41 12 мая 2019
тема В Москве Суперджет совершил жёсткую посадку и загорелся, большинство пассажиров погибли наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Комсофил писал:
 
как жаль, что все эти псевдо-бредни и псевдо-умные мысли никому не нужны. Успокойтесь наконец. Без вас разбируться. Ну реально ищешь что-нибудь полезное в инете и натыкаешься на данный форум . Поберегите репутацию Komcity.
Репутацию - !? Нуэто же не какой-то сайт официальных органов. Наоборот - рейтинг сайта возрастает, а значит реклама и тд. Имхо. Вы вот платите за то, чтобы писать тут на форуме - !? Вряд ли. А ведь работу сайта же как-то материально надо обеспечивать. И вообще у нас пока продекларирована свобода слова и выражений мыслей.
А вы тут кстати можете найти много полезного, если будете включать свое! мышление, а не искать готовый вариант. Вы привыкли по-советски - чтобы "разжевали и положили".
Давно уже надо переориентироваться на формирование своего личного мнения.
 
Комсофил писал:
 
Некоторые уже мнения экспертов с данного форума копипастят ссылаясь на мнения экспертов.
Да они и раньше копипастили по другим темам. Экспертами в данной области как правило являются не пилоты( хоть какой там заслуженности), а люди обученные аналитическому мышлению. А копипаст чьих-то слов форумчан тут на форуме является нарушением авторских прав сайта, имхо, в юридическом аспекте.Эти копипастники должны платить, если хотят использовать какую-либо инфу с форума. Не форумчанину, а сайту.
И подобного бы не было, если бы не эти паразитические принципы, которыми очень многие до сих пор руководствуются - "кто был никем тот станет всем", "отнять и поделить", "все кругом колхозное - все кругом мое" и тд. Тяжелое наследие советского режима в области общественного сознания - нет чувства( сознания) частной собственности и уважения к ней. Потому и такие негативные проявления уже на материальном уровне, например в части подготовки пилотов. Поэтому на руководящие( чиновничьи) должности пролазят приспособленцы, скопипастившие у кого-нибудь( особенного у коллег) что-нибудь стоящее и вперед него на доклад к начальству( прогиб).
А вы говорите про смешно, что где-то смеются над постами некоторых форумчан. Так у нас и Шпорт в свое время пролез.

 
20:18 12 мая 2019
тема В Москве Суперджет совершил жёсткую посадку и загорелся, большинство пассажиров погибли наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
проверка токсичной версии,
Тут в соцсетях появилась новая информация, вроде как от следователей, что у пассажиров в хвосте самолета SSJ-100 не было шансов выжить, цитата...
 
По словам источника, у большинства пассажиров в хвостовой части самолета шансов на спасение практически не было, ведь та часть судна вспыхнула моментально. Об этом свидетельствует положение тел многих пассажиров, которые были обнаружены в хвосте самолета.
«Они не успели даже расстегнуть ремни и погибли от отравления продуктами горения в своих креслах», – констатировал источник.
Вброс ли это или на самом деле так и было - не знаю, но по мне так это намек: как бы службы аэродрома не спешили, спасти пассажиров уже нельзя было...Вроде как подготавливают общественность к чему-то...
Грустно-то как...Это мне напомнило аварию с "Курском"...Тогда тоже свою нерасторопность, замешательство и потерю времени на вызов иностранных спасателей (потом их всё же позвали на помощь) при спасательных работах и Флот, и высшее руководство страны списали на то, что-де, на тот момент, когда был обнаружен "Курск" и начаты спасательные работы, в живых из экипажа подлодки в 9-ом отсеке уже никого не было (так они говорили нам), т.е. задержка с началом спасательных работ и сами неумелые спасательные работы уже не имели никакого значения, т.к. спасать на тот момент уже было некого...Тем и оправдались, а .россияне сглотнули....Вот и сейчас, мнится мне, тоже...
В странах Запада, скажем в Израиле, кто-то из руководства страны обязательно лишился бы кресла, если не ушел бы сам в отставку...


 
23:20 12 мая 2019
тема В Москве Суперджет совершил жёсткую посадку и загорелся, большинство пассажиров погибли наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вот интересная информация выжившего пассажира с Суперджета, кстати, юриста из Хабаровска Кирилла Бабаева, вашего земляка... «Я смотрел в иллюминатор и думал: мы сейчас взорвемся или нет?»....Порадуемся за него, что остался он жив...
Мысль тут промелькнула у меня: А почему не объявлен траур по стране, что, мало жертв, за людей не считают иль параду мешал...
Ваше мнение, господа...

 
00:12 13 мая 2019
тема В Москве Суперджет совершил жёсткую посадку и загорелся, большинство пассажиров погибли наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ссылка, что подломило стойки у Якутии. В конце полосы там сетка и высокий поребрик, вопрос не давал покоя) Списание самолета - жирновато имхо, его же могли отремонтировать. Расточительство.
 
Новичок писал:
 
у пассажиров в хвосте самолета SSJ-100 не было шансов выжить
Было несколько шансов, люди гибнут когда эти шансы не используются. Даже отравленного и обожженного можно откачать в течении нескольких минут. Инструкция сидеть на местах до остановки тоже сыграла свою роль - "запрещено покидать места до остановки" и т.д. Почему убежали пассажиры из 19 и 15 ряда - найти бы и спросить. Почему погиб 11 ряд. Ок, пассажиры опасности не понимали - есть еще экипаж 5 человек, проходивший спец.подготовку. А что интересно мешает аэропотру наравне с машинами в команде пожарных иметь спасателей в огнеупоре, иметь спец.средства мгновенного тушения очагов пожаров и что еще там напридумано в мире на такие ЧП.
 
Новичок писал:
 
Грустно-то как...Это мне напомнило аварию с "Курском"...Тогда тоже свою нерасторопность, замешательство и потерю времени на вызов иностранных спасателей (потом их всё же позвали на помощь) при спасательных работах и Флот, и высшее руководство страны списали на то, что-де, на тот момент, когда был обнаружен "Курск" и начаты спасательные работы, в живых из экипажа подлодки в 9-ом отсеке уже никого не было (так они говорили нам), т.е. задержка с началом спасательных работ и сами неумелые спасательные работы уже не имели никакого значения, т.к. спасать на тот момент уже было некого...Тем и оправдались, а .россияне сглотнули....Вот и сейчас, мнится мне, тоже...
Вброс засчитан. Продолжайте работу.
 
Новичок писал:
 
В странах Запада, скажем в Израиле, кто-то из руководства страны обязательно лишился бы кресла, если не ушел бы сам в отставку...
В США каждый пассажир получил бы счет на услуги медиков, по несколько тысяч долларов. С другой стороны могли подать в суд на компенсацию от авиакомпании и платить за суд. Учитывая что платить пассажирам не захотят, история может оказаться долгой. Так что в цитаделях демократии и общечеловеческих ценностей тоже не все радужно, чтобы ими тут тыкать.
 
Analyst писал:
 
Основная сложность состояла в том, что Северный флот оказался не готов к спасательной операции ни организационно ни технически. Вот начальники и наводили тень на плетень, чтобы отвести от себя.
Есть версия, что потопил свой крейсер. В любом случае у командования стали подгорать задницы и шататься погоны, а потом решали что лучше - правда и большой шухер который "никому не нужен", или "секретность" с покерфейсами - голосованием решили что шухер не нужен. Не готовность к подъему и т.д. - такие же системные проблемы как в авиаперевозках, суть от системных проблем нашего государства, эти местные неорганизованности вторичны. Такие проблемы наблюдаются в каждой сфере в рф, когда ничего не работает и "никто не виноват" - разве что то пассажиры с багажом, то ленивые русские в поле которые не умеют работать и "отстаивать свои интересы". Риторика главного лица государства - "что за проститутки" и "она утонула", когда средний восьмиклассник образца 80-х умнее президента.

 
00:52 13 мая 2019
тема В Москве Суперджет совершил жёсткую посадку и загорелся, большинство пассажиров погибли наверх
 
  djvovik
сообщений: 886
Отправить письмо через веб-интерфейс
Скорее всего, ответственным за гибель пассажиров сделают погибшенго бортпроводника Моисеева, вед 2-я аварийная дверь в конце салона не открылась. Но всё равно-слава ему в веках.Конечно, это к делу не относится, но часто от отравления угарным газом и продуктами горения пожаров откачивают заядлых курильщиков-они так привыкли к дыму, что легче переносят опасность.(А раньше в самолётах было можно курить в салонах-были специальные пепельницы на местах). (Есть версия и о гибели Курска при содействии японских диверсантов-ведь Курск для них звучит также как спорные Курилы) Борт-проводнице джета Касаткиной-респект и уважуха, это и британские СМИ отметили. Жаль умер Высоцкий Владимир, он бы сочинил ей шедевр, как "Скалолазка", допустим...

 
02:23 13 мая 2019
тема В Москве Суперджет совершил жёсткую посадку и загорелся, большинство пассажиров погибли наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
Вброс засчитан. Продолжайте работу.
Вы, я вижу, о себе высокого мнения...Что ж, бывает...Так вот, когда пишете такие обвинения, как это...
 
Ever4 писал:
 
В США каждый пассажир получил бы счет на услуги медиков, по несколько тысяч долларов.
то, пожалуйста, давайте ссылку или пишите имхо...А так получается, что Вы обычный тролль...
Чтоб Вы знали - как получить медицинскую помощь в США и избежать огромных счетов...Здесь беспокоится не надо: за тебя заплатит или страховка, или сам аэропорт...Также, как я думаю, и в России...Это к слову...
А по делу...
Выживший в авиакатастрофе в Шереметьево пассажир Молчанов рассказал, как люди спасались из горящего самолета...Сам он шесть рядов прополз на карачках...И вывел троих человек...Судя по видео, спасшиеся люди не могли себе даже представить, что погибнет столько пассажиров...Светлая им память, путь земля будет им пухом

 
03:08 13 мая 2019
тема В Москве Суперджет совершил жёсткую посадку и загорелся, большинство пассажиров погибли наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
то, пожалуйста, давайте ссылку или пишите имхо...А так получается, что Вы обычный тролль...
Лол, на Вас негде клейма ставить на этом форуме, в каждом посте ловили на лжи и пропагандистких ссылках. Ну все понимают - работа такая, потому вброс и засчитан - т.к. кто на это поведется кроме таких же работников.
 
Новичок писал:
 
списали на то, что-де, на тот момент, когда был обнаружен "Курск" и начаты спасательные работы, в живых из экипажа подлодки в 9-ом отсеке уже никого не было (так они говорили нам), т.е. задержка с началом спасательных работ и сами неумелые спасательные работы уже не имели никакого значения, т.к. спасать на тот момент уже было некого...Тем и оправдались
Ссылку. Чета Вы ссылку забыли))
 
Новичок писал:
 
Чтоб Вы знали -
Жесть американской медицины. Саня во Флориде. Про транспорт и страховку пассажира - не знаю, но подозреваю что система отъема денег будет работать на крупный капитал в ущерб физ.лиц.
Про стюарта в носовой части самолета - очень странно. Потому что тогда там могли оказаться и погибшие пассажиры. Запертая дверь к пилотам при эвакуации уже последних человек - тоже очень интересно. По-моему как-то это запутано.

 
13:39 13 мая 2019
тема В Москве Суперджет совершил жёсткую посадку и загорелся, большинство пассажиров погибли наверх
 
  ТолькоФакт
сообщений: 475
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
R-n-R писал:
 
в нарушении конкретных пунктов летных инструкций и РЛЭ самолета
Нет ли там требования при заходе в грозовые облака отключить определённую часть резервных систем?
Нет ли там требования рассмотреть заход на ещё один круг уже при первом отскоке при козлении? Какие при посадке требования по скорости, которую, как говорят эксперты, превысил пилот?
R-n-R , это не пустые вопросы, если реально владеете, то ответьте, пожалуйста. Ну а со всем остальным следствие разберётся. Уверен, в инструкциях чётко прописаны все особенности по необходимости/возможности сброса топлива.
 
Новичок писал:
 
А почему не объявлен траур по стране, что, мало жертв, за людей не считают иль параду мешал...
По неписанному правилу траурные мероприятия на местном уровне объявляется главой региона в случае единовременной гибели более 10 человек. На федеральном уровне траур объявляет президент России в случае единовременной гибели 100 и более человек. Отступают от этого правила обычно в особых случаях.
 
R-n-R писал:
 
В странах Запада, скажем в Израиле, кто-то из руководства страны обязательно лишился бы кресла, если не ушел бы сам в отставку...
А кто лишился кресла в США после катастроф Boeing 737 MAX? А где судебные тяжбы со СМИ, которые "оклеветали" Боинг, написав о том, что о проблемах с программным обемпечением там знали? Ну или суды над теми, кто это знал о проблемах с ПО до гибели людей?
Новичок и Свинцовый , ваша ангажированность очевидна. И Курск сюда, и траур, и парад (не перебор ли?), и дух... Мне кажется, свои политические взгляды и русофобии надо выкладывать на специальных ветках, а не туда, где про катастрофу с человеческими жертвами.
Из тех версий в интернете, что кладут вину на Суперджет, увидел одну интересную и достаточно аргументрованную. Стойки шасси крепятся к кессону, что по мнению некоторых экспертов привело к катастрофе. Видимо, это не самое удачное конструктивное решение, но не более того. Это не является недопустимым. Конструкция самолёта прошла сложнейшие этапы сертификации, в т.ч. международными организациями. Кессон в крыле является одновременно силовой частью, рассчитывался в купе со стойками на различные нагрузки, но такое козление не выдержит ни один самолёт. Такой удар хвостовой части фюзеляжа о ВПП после слома шасси мог доразрушить что угодно. Тем не менее, остаётся любопытным, откуда начал выливаться керосин (если не отовсюду). Только следствие покажет.


 
18:38 13 мая 2019
тема В Москве Суперджет совершил жёсткую посадку и загорелся, большинство пассажиров погибли наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
ТолькоФакт писал(a):
 
Стойки шасси крепятся к кессону, что по мнению некоторых экспертов привело к катастрофе. Видимо, это не самое удачное конструктивное решение, но не более того. Это не является недопустимым.
Это борьба за вес. Надо смотреть как делают А и B чтобы решать насколько это нормально, да и не думал никто что самолет будут сажать трюкачи. А так решение как решение, в принципе все исправимо.
Говорил уже - первая машина у сухого, на ней бы нарабатывать школу и параллельно пылесосить откуда можно спецов на программу. Ведь по сути создавали новое КБ. Руководство не поняло видимо чем они занимаются на самом деле - "по щучьему велению хотят завтра дворец" (с). Полеты и сервис отрабатывали бы в рф несколько лет перед тем как совать машину всем подряд, раз это национальный проект. Уже статистика возвратов машин от перевозчиков сама создает негативный пиар, который как известно дороже денег - его не купишь. Что сказать, того кто разрабатывал стратегию внедрения на рынки видимо гнать. Руководство ОАК туда же. Теперь каждый утюг с матвиенко на пару взяли моду кричать, что якобы самолет никому не нужен. Не были бы нужны самолеты - их бы не покупали имхо. А так как их покупают, надо выяснять почему не суперджет. Для идиотов все ясно - самолет плохой))
 
ТолькоФакт писал(a):
 
Приведу пример неисправности, с которой техник не должен выпускать самолёт, - на кухне не приглушается свет при открывания двери и заходе бортпроводника в пилотскую кабину. Это влияет на безопасность по мнению разработчиков регламента.
Точно, можно не обращать внимание, ведь регламент писали идиоты. Очень правильный настрой, такие на гагарина делают карьеру - спецы по сдачам и очковтиранию. "Машины же ездят" (с), и самолет если че остановится там на обочине и починится)).
Видео от Веллера, мастера рассказов. Про штурвал, расположение двигателей и замену человека техникой. Кроме штурвала имхо спорно, но очень интересно. Автор безусловно талант.

 
19:17 13 мая 2019
тема В Москве Суперджет совершил жёсткую посадку и загорелся, большинство пассажиров погибли наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
Мда. Стрелка от позиции "плохие пилоты" опять пошла в сторону "плохой самолёт".
 
ТолькоФакт писал(a):
 
Стойки шасси крепятся к кессону, что по мнению некоторых экспертов привело к катастрофе. Видимо, это не самое удачное конструктивное решение, но не более того. Это не является недопустимым. Конструкция самолёта прошла сложнейшие этапы сертификации, Такой удар хвостовой части фюзеляжа о ВПП после слома шасси мог доразрушить что угодно.
Видимо, эти "эксперты" считают, что для пассажирского самолёта нормально скакать по бетонке подобно мячику. 8) А медики, работающие с останками, говорят, что при прыжках некоторые пассажиры получили травмы, несовместимые с жизнью, и сами встать из кресел уже никак не могли. :-(

 
19:56 13 мая 2019
тема В Москве Суперджет совершил жёсткую посадку и загорелся, большинство пассажиров погибли наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
Ever4 писал:
 
Жесть американской медицины. Саня во Флориде. Про транспорт и страховку пассажира - не знаю, но подозреваю что система отъема денег будет работа
У нас с этим еще хуже. ОМС, ДМС нисколько не гарантируют оказание помощи вовремя и в полном объёме. Еще и разница есть, либо помощь тебе будут оказывать с Эльбане, или например в Москве. И даже заплатив, результат нисколько не гарантируется. Полная непредсказуемость лечения.
 
djvovik писал:
 
ответственным за гибель пассажиров сделают погибшенго бортпроводника Моисеева, вед 2-я аварийная дверь в конце салона не открылась.
Нет. Из него наоборот делают героя, говоря, что он до последнего помогал пассажирам выбраться. Хотя вероятнее всего, он вместе с остальными пассажирами надышался газами и уже ничего не мог предпринять.

 
00:07 14 мая 2019
тема В Москве Суперджет совершил жёсткую посадку и загорелся, большинство пассажиров погибли наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
Кроме штурвала имхо спорно, но очень интересно. Автор безусловно талант.
А ведь Веллер прав и очень даже...Вот какое управление на российской атомной подлодке проекта 667БДР «Кальмар», - мы видим те же джойстики, а вот управление американской стратегической атомной подлодкой типа "Огайо" - уже видим, что у американцев штурвальное управление, смотреть с отметки 2:00 до 3:50...Американцы используют для управления штурвал даже на подводных лодках...Оно более привычно человеку и логичнее, Веллер тут. безусловно прав..
Прав и Веллер, и старые пилоты, считающие, что надо снимать всю вертикаль руководства, начиная от аэродромного и вплоть до заместителя министра авиации, но...как всегда замылят, забудется и ничего в гражданской авиации не изменится...

 
12:50 14 мая 2019
тема В Москве Суперджет совершил жёсткую посадку и загорелся, большинство пассажиров погибли наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Nichosi писал:
 
Мда. Стрелка от позиции "плохие пилоты" опять пошла в сторону "плохой самолёт".
Думаю, что теперь это уже становится не столь важным, поскольку появилась новость в сми о том, что главой ОАК назначен бывший министр обороны Анатолий Сердюков. Надеюсь понятны вероятные последствия для суперджета без комментариев.
Посему следует озвучить наиболее вероятную причину сбоя автоматики в воздухе. Никакая это не молния. Скорей всего этот вип-клиент мэр Североморска, а может и кто другой конечно, использовал в полете спутниковый телефон или какой другой гаджет, который по умолчанию осуществляет поиск сотовых станций на других частотах, помимо российских, ну и соответственно создал помехи. Но вероятней всего этот мэр - всё-таки закрытого города, к тому же бывший полковник полиции. Не намеренно конечно, но тем не менее.

 
19:24 14 мая 2019
тема В Москве Суперджет совершил жёсткую посадку и загорелся, большинство пассажиров погибли наверх
 
  avtoman
сообщений: 131
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
Скорей всего этот вип-клиент мэр Североморска, а может и кто другой конечно, использовал в полете спутниковый телефон или какой другой гаджет, который по умолчанию осуществляет поиск сотовых станций на других частотах, помимо российских, ну и соответственно создал помехи.
Если бы какимито спутниковыми телефонами можно было влиять на самолеты, они все бы уже давно поперепадали. Смешная ветка, прям веселите.

 
21:02 14 мая 2019
тема В Москве Суперджет совершил жёсткую посадку и загорелся, большинство пассажиров погибли наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Юрист писал:
 
Один, в Индонезии, уже "высший пилотаж" показать хотел, не получилось!
В связи с моим предыдущим постом и замечаниями на него мне хотелось бы прокомментировать это ваше непрофессиональное с точки зрения юриста( если вы действительно юрист) замечание.
В том полете Яблонцев вел самолет на автопилоте, по правилам полета по приборам( есть такие правила( режим полета)) и четко следовал этому.
По финальному отчету индонизийцев, который подписал Слюсарь, следует( по данным речевого самописца), что Яблонцев дал команду второму пилоту запросить диспетчера на посадку по vor/dme (радиомаяк аэропорта) в точке, которая отличается от той в которой он должен был ее дать - на 180 градусов. То есть приборы показывали ему курс отличающийся на 180 градусов. За приборами он точно! следил!, что так же следует из речевой записи. Я уже говорил про возможности средств радиоэлектронной борьбы - изменения определения местоположения по gps.
Вопрос в том что вызвало эти неверные показания приборов.
Прежде чем повторять огульные обвинения некоторых журналистов того времени катастрофы, вам как юристу следовало бы внимательно ознакомиться с другими сведениями, дающих объективную картину того полета.
PS. Безусловно что мои выводы основываются на таких дополнительных данных, в частности как Яблонцев планировал эти полеты в Индонезии. Но это уже другая тема.

 
10:53 15 мая 2019
тема В Москве Суперджет совершил жёсткую посадку и загорелся, большинство пассажиров погибли наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
А ведь Веллер прав и очень даже...
Потому что - ... ?)) М-мнение)) Веллер очень хороший писатель, особенно в жанре рассказов и повестей. Отличный чтец. Он думает, что правильно пользуется логическим аппаратом. Если для книг, то вполне нормально и достаточно, ведь книжная реальность не распостраняется за пределы обложки. А за ней целый мир и другая логика, скажем так расширенная)) Читаем маузер Папанина и читаем реальные факты про участников, был ли маузер, был ли Красин, например. В книге и в действительности - разные истории. В книге история более реальна поскольку она оказывается более знакомой - немного философии. На этом приеме уже новые жанры освоены в литературе, когда говорят про существование второй реальности и таким образом как бы множат их уже в тексте, вводя третью. Народу это нравится))) Но Ваш наброс засчитан))
Теперь про информацию в видео Веллера - да, интересно. Да, про поведение самолета на ВПП без шасси с таким расположением двигателей есть доля правды (доля), но почему двигатели висят именно так на всех современных лайнерах ни слова. Все))) Без глобальных выводов.
Правда в том, что проект провальный. Не самолет, не отдельный лица и не страна - в нем очень мало признаков успешного проекта и много признаков не успешного. В тех областях, по которым лично я могу судить - ни о каком успехе там не задумывались))) Люди грели свои опы и думали только о ближайшей зарплате. Это фиаско для таких проектов.
По событиям в салоне. Пассажир 6 говорит о стоящих в проходе людях, не могли двигаться до открытия дверей. Пассажир 19 из больницы говорит о стоящих людях, так что он не мог идти сам по проходу. Он принял решение и пролез по креслам. Имхо напрашивается реконструкция событий. Вероятность лжи тоже есть.

 
12:46 15 мая 2019
тема В Москве Суперджет совершил жёсткую посадку и загорелся, большинство пассажиров погибли наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
avtoman писал:
 
Если бы какимито спутниковыми телефонами можно было влиять на самолеты, они все бы уже давно поперепадали.
Представьте себе что можно, но к счастью пока( пока!) крайне редко происходит фатальная катастрофа, как правило вызывают сбой. Так было к примеру с одним иностранным рейсом, когда в багаж положили невыключенный телефон, пришедшая на него смс-ка вызвало ложное срабатывание пожарной сигнализации в полете. Так что когда оставляете свои телефоны в полете включенными - призадумайтесь - а ведь может быть и не ложное срабатывание или сбой какой-либо из систем.
Следует дополнить что на этом рейсе суперджета летел американский гражданин 22-летний Джереми Брукс - рыбак-профессинал. Летел на работу к другу друга Путина Сечина - Илье Щербовичу. В самолёте он занимал место номер 15f - это как раз чуть позади правого крыла самолёта, со стороны которого якобы видели вспышку молнии. Вероятно вспышку его телефона другие пассажиры приняли за молнию. В современных смартфонах есть такая функция как вспышка в качестве сигнализации о входящем звонке или смс( когда человек плохо слышит или в шумном помещении и тп). Естественно я не могу утверждать это, но это очень вероятный вариант, потому что как кто-то указал в статье в википедии по этой катастрофе произошел сбой "ответчика увд".
По мнению ряда практиков в этой области, сотовая связь работает на близких частотах с этим аппаратом, поэтому вероятность сбоя его работы в результате работы сотового телефона очень высока.
Ну а про спутниковый вообще - у них и мощность побольше, для них обшивка самолёта - это дополнительный усиливающий сердечник излучения может быть.


 
18:40 15 мая 2019
тема В Москве Суперджет совершил жёсткую посадку и загорелся, большинство пассажиров погибли наверх
 
  avtoman
сообщений: 131
Отправить письмо через веб-интерфейс
Фигня это все, просят выключать электронные приборы при взлете посадке совсем по другой причине. Про усилитель в виде корпуса самолета поржал :) Это было смешно :)

 
19:53 15 мая 2019
тема В Москве Суперджет совершил жёсткую посадку и загорелся, большинство пассажиров погибли наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
Почитал сообщения. Кажется, не хватает только версии, что диверсант положил топор под компас. (см. пятнадцатилетний капитан)
 
Бритва64 писал:
 
появилась новость в сми о том, что главой ОАК назначен бывший министр обороны Анатолий Сердюков. Надеюсь понятны вероятные последствия для суперджета без комментариев.
Ну уж нет. Непонятны. ОАК озабочена Ту-114 и МИГ-41, или мы чего-то не знаем. Если Вы имеете в виду судимость, так это враньё. Он амнистирован в честь 20-летия Констиуции. Это нога, кого надо нога. Пусть поработает, а там и 30-летие Конституции подоспеет. Фюрер кого попало на распил не назначит.(смайлик, потирающий ладошки)
Упс. ИЛ-114, конечно

 
23:54 16 мая 2019
тема В Москве Суперджет совершил жёсткую посадку и загорелся, большинство пассажиров погибли наверх
 
  R-n-R
сообщений: 32
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
Посему следует озвучить наиболее вероятную причину сбоя автоматики в воздухе. Никакая это не молния. Скорей всего этот вип-клиент мэр Североморска, а может и кто другой конечно, использовал в полете спутниковый телефон или какой другой гаджет, который по умолчанию осуществляет поиск сотовых станций на других частотах, помимо российских, ну и соответственно создал помехи. Но вероятней всего этот мэр - всё-таки закрытого города, к тому же бывший полковник полиции.
Т.е. сотовый телефон мэра сильнее молнии. Оригинальная версия.
Методы испытаний на молниестойкость ЛА - см. ОСТ 1 01160-88. Испытания бортовой аппаратуры - напряжением до 3200 В, пустяк конечно, по сравнению с сотовым мэра. Это, собс-но, только наводки от электромагнитного импульса, в натурных испытаниях на борт подают полностью все напряжение, с силой тока в импульсе до 500 000 А (привожу по памяти) на включенном борту, и все должно работать, без отказов. Самолет, как я понимаю, испытания прошел успешно, иначе его бы не сертифицировали. Отсюда следует, что дело скорее всего в технологических отклонениях от того образца, который был испытан.
 
ТолькоФакт писал(a):
 
Нет ли там требования при заходе в грозовые облака отключить определённую часть резервных систем?
Нет ли там требования рассмотреть заход на ещё один круг уже при первом отскоке при козлении? Какие при посадке требования по скорости, которую, как говорят эксперты, превысил пилот?
R-n-R , это не пустые вопросы, если реально владеете, то ответьте, пожалуйста. Ну а со всем остальным следствие разберётся. Уверен, в инструкциях чётко прописаны все особенности по необходимости/возможности сброса топлива.
Требования что-отключать нет. Просто потому, что в самолете нет таких систем, которые можно отлючать по желанию. Есть требование обходить очаги грозовой активности, но молния может ударить из самого неожиданного места.
По козлению требования по высоте отскока, если выше 1,5 - 2 метра (как и чем мерять только неизвестно), тогда на второй круг. Но у летчиков такой возможности физически не было, они не идиоты и решение о посадке в сложившихся условиях приняли неспроста, а под влиянием обстоятельств.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"