Направлявшийся в Волгоград «Суперджет» Аэрофлота вернулся в Шереметьево из-за нештатной ситуации — по предварительным данным, произошла разгерметизация салона. Ситуация один в один совпадает с той, что случилась за день до этого с самолётом, вылетевшим из Риги — он взлетел до 9,5 километров, а затем снизился до 3 км и вернулся в Ригу. Разгеметизацию тогда связали со столкновением с птицей. В этот раз, по данным сервиса Flightradar, рейс SU1186 вылетел из Москвы в 17:54, примерно через полчаса он начал экстренно снижаться и вернулся в аэропорт вылета. На карте видно, что разворот лайнер совершил в районе Новомосковска в Тульской области. Как именно Суперджетам удаётся находить птиц на высоте десяти километров — не сообщается.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Самолет Boeing 767 совершил аварийную посадку в ЮАР из-за загоревшегося двигателя. Самолет, следовавший по маршруту Йоханнесбург — Хараре, вернулся в пункт вылета. На взлетно-посадочной полосе самолет встречали аварийные службы. Если кому-то не нравятся SSJ-100, летайте на Боингах
Комиссар
писал:
Самолет Boeing 767 совершил аварийную посадку в ЮАР из-за загоревшегося двигателя. Самолет, следовавший по маршруту Йоханнесбург — Хараре, вернулся в пункт вылета. На взлетно-посадочной полосе самолет встречали аварийные службы. Если кому-то не нравятся SSJ-100, летайте на Боингах
Бывает. Можете посчитать число отказов на 1000 часов налета парка для каждой модели. Посмотреть какого возраста отказавшие борта и кто их обслуживает. А прямое сравнение отказов на уровне отдельных ЧП у разных машин имеет мало смысла.
Ядохимикат
писал:
В Индонезии виноват был именно летчик
Опять 25. Это 100% была диверсия или как тогда в некоторых сми назвали - промышленный саботаж. К тому же это видно из финального отчёта о причинах. Индонезийцы конечно складно состряпали, но видимо кто их консультировал недостаточно хорошо знал( или вник) в особенности электронного управления самолётом. Посему там такой жиирный косяк, и о чем эта запись говорит почему то никто даже словом не обсуждал. И это не то предупреждение о столкновении с землей, о котором в итоге взахлёб говорили эксперты. И пилот - командир судна - адекватно и своевременно отреагировал, даже более будучи военным пилотом изначально. Но! Как я писал ранее в других темах - ему возможно не хватило тяги двигателей - они оказывается настраиваются на разные режимы. Возможно в том полете они были настроены не на максимум. И суперджет, будучи спроектирован с профилем крыльев как у истребителя( об этом я тоже ранее упоминал в других темах) четко среагировал на действия пилота - практически он перелетел препятствие, о чем свидетельствуют данные космоснимков от "Сканекс" о расположении обломков, которые были опубликованы в то время - обломки были не только на склоне, но и по ту его сторону. Тот суперджет не врезался в склон( тогда бы не было обломков на другой стороне). PS. Если бы не эти советские подходы( образы мышления и поведения) - соглашательство ради каких то сиюминутных выгод и наплевательское отношение к личности( пилотов) - типа они уже мертвы и им не помочь, так давайте все затрем и тд и тп в сралинском духе - человек это винтик системы, то не было бы очень многих проблем с суперджетом и российским авиапромом вообще. А так - всё остаётся по старому - мы и дальше будем обсуждать различные авиаинциденты с суперджетом, коммуняки и тп в очередной раз польют крокодиловы слезы над ещё одной темой своих политических спекуляций. Да подобные инциденты как рассматриваемый случаются со всеми самолётами - это просто практика эксплуатации техники. Разве аналогично не происходит с другой техникой - автобусы, поезда и тд!?
BesPolezny
писал:
Вот реально после таких новостей уже страшно садиться на этот самолет. Ни про какую другую модель подобного не слышал
Нет таких типов самолетов с которыми не случались бы авиационные происшествия и инциденты, но с другой стороны, чтобы угробить эксплуатирующийся самолет, нужно очень постараться, так что не бойтесь, летайте.
guran
писал:
Что бы хотите, скорее всего виноваты иностранные комплектующие в SSJ-100 из стран членов НАТО это инструмент борьбы с "агрессором", только и всего.
Зачем писать на технические темы, если в них не разбираешься?
В Шереметьево со второй попытки жёстко приземлился загоревшийся суперджет, рейса Москва-Мурманск. Вроде один погибший. Самолет 2018 года выпуска. Ну знаете ли.