Новые новости о Суперджете, хорошая и плохая. Начнём с хорошей — суточный налёт российского самолёта растёт. Издание «Ведомости» ознакомилось с закрытой статистикой Росавиации по налёту судов у российских авиакомпаний в 2018-м году и обратило внимание, что налёт у единственного российского самолёта, регионального лайнера «Суперджет 100», за год вырос на 9% — со 100 часов в месяц в 2017-м году до 109 часов в месяц в 2018-м. А плохая новость в том, что несмотря на рост, этот показатель по-прежнему серьёзно уступает иностранным судам. Например, самые популярные модели — среднемагистральные Airbus 320 и Boeing 737-800 — летали в среднем по 10 и 11 часов в сутки, в то время как Суперджет втрое меньше — 3,3-3,6 часов в сутки. Самые близкие по вместимости к 98-местному Суперджету региональные импортные суда тоже проводили больше времени в воздухе. Например, Embraer E-170 компании S7 летал, в среднем, по 6 часов в сутки, а Embraer E-190 перевозчика Pegas Fly — по 10 часов в сутки.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Откуда дровишки? В смысле источник информации. И уточнение, Суперджет - ближнемагистральный. По определению налет у ближнемагистральных меньше, чем у среднемагистральных за счет более короткого плеча, а вот продолжительность технического обслуживания на земле такая же как и у всех остальных. PS Все перечисленные в заметке иномарки - среднемагистральные. У нас среднемагистральный пока только проходит испытания, это МС-21.
В корне не соглашусь с вами. Взять к примеру рейс на Хабаровск-Магадан (его конечно выполняет боинг но не столь важно, суть одна и та же), он ежедневный. Т.е. судно с утра вылетает из Хабаровска к обеду оно на месте. дозаправка и обратно к вечеру оно в Хабаре, и так каждый день. Протяженность и время полета практичестки как у дальнемагистрального (туды сюды), четыре самых важных нагрузки за сутки-взлет и посадка. А что делают дальне магистральные? Прилетел (время полета как Хаб-МАГ-Хаб), практически сутки отдыха и ток потом обратно. да и опасных моментов в два раза меньше. Что то какойто мухлеж. Но эт мое мнение. Ну и на последок, как ранее писалось разработки начались одновременно с японцами, то те только планируют в 2020-м запустить серию в производство, а мы уже штопаем дырдочки и держим знамя победы выше крыши, считаем мото часы, получаем возврат, и думаем как запустить это железо на север страны-без угля не получиться. (импортозамещение)
Вы ошибаетесь. Отдыхает только экипаж, у них установлена максимальная продолжительность рабочего дня. А самолет через1-2 часа с другим экипажем улетает из Хабаровска. Причем не обязательно туда откуда он прилетел. В том числе и на ночь глядя. В то время как ближнемагистральные так не летают. Слетал 1-2 раза из Хабаровска в Магадан и обратно (время полета в один конец 2 ч. 25 м) и всё, ночью отдыхаем. Поскольку представить, что кто-то среди ночи испытает непреодолимое желание летет в Магадан очень трудно. И получается, что у ближнемагистрального самолета простой больше. Более того, открою вам военную тайну. В авиакомпаниях всегда должна быть замена на случай отказа техники. Есть по этому случаю специальные нормативы по запасной технике. Как должно быть понятно, такой резервный борт вносит определенную лепту в долю простоя.