Региональный самолет «Mitsubishi Regional Jet» с отставанием от графика в несколько лет начал проходить программу сертификационных полётов. Это первый новый авиалайнер японской разработки начиная с 60-х годов. Сертификация MRJ проходит в США, тесты должны завершиться в течение нескольких месяцев, а в производство машина пойдёт в 2020-м году. MRJ — прямой конкурент нашему Суперджету, хотя его разработчики среди своих конкурентов почему-то его не упоминают. Разработка MRJ и SSJ началась почти одновременно, однако Супеджет значительно опередил конкурента и на данный момент против одного японца выпущено уже 188 Суперджетов. Ожидалось, что к моменту начала продаж MRJ производимый в Комсомольске-на-Амуре Суперджет уже завоюет свою нишу рынка, однако, по известным причинам, этого не произошло. MRJ-90 ориентировочно будет продаваться от $47,3 млн, в то время как Суперджет дороже, он стоит от $50,1 млн. Нашим самолётостроителям остаётся уповать лишь на малый опыт японцев в сфере гражданской авиации, ведь именно из-за его отсутствия их разработка отстала почти на десятилетие. Возможно, этот фактор будет играть свою роль и в дальнейшем.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
В России представление о конкурентах сложилось на основе советской( коммунистической) идеологии, ее пропагандистских штампов, на основе материального примитивизма. Поэтому считать японский самолёт конкурентом пока рановато, имхо. В понятии конкуренции гораздо больше параметров, чем просоветские упрощённые - вместимость и дальность полета, к примеру. Конкурентом суперджета, по факту!, являлся Боинг 737-max. Сейчас появилась возможность восстановить статус- кво так сказать, но с нашими чиновниками, их инертностью, заботой о собственном кармане конечно вряд ли получится.
Полагаю проект очень долго не будут признавать провалившимся. Очень у нас этого не любят. Только всё это время, будут продолжаться вливания денег в никуда.
Бритва64
писал:
Конкурентом суперджета, по факту!, являлся Боинг 737-max.
Уважаемый эксперт по супеджетам, для начала гляньте википедию, конкурентом Боинг 737-max, является МС-21, которого практически еще нет. Так, а что там с нашими "инертными чиновниками", они мешают продвигать суперджет? Или от воровства у него появились французские двигатели. Перечислите все отказы и скажите, чьи комплектующие отказали! Судя по "пропагандистким штампам, на основе материального примитивизма" он будет нашим конкурентом, потому что его не обложат санкциями и по политическим мотивам. Многие жаждут конца суперджета и напрашивается вопрос, господа, у вас паспорт какого государства, вы на кого работаете? Вы предлагаете закрыть суперджет и продолжать покупать ржавые боинги и эрбасы, вы кого кормить собираетесь?
Пора бы принять полный провал и фиаско, однако мы впереди планеты всей. Начались разработки практически одновременно и????............ выгребная яма впрочем как и по всей стране. Удручает утопия и мультики по тв, а также сказки в сми. Хотя...будем посмотреть, вруг чудо чудное произойдет и наши **крокодильчики** полетят по всему миру
Чего-то странные цены озвучены в статье, прямо таки оч.странные, осообенно про 50млн.дол за ссж, ну и упоминуть то надо , что мрж, не просто так задержался, а из-за "замечательного" конструирования, что пришлось переконструировать, так что не так уж и плох ссж среди "однокласников", особенно если учесть сколько в него денег вложено посравнению с другими.
В японском качестве и сервисе сомневаться не приходится. А это главное при эксплуатации любой сложной техники. Как раз в этом и проигрывает суперджет. Ситком будут заставлять его брать внутренних перевозчиков, или продавать под беспроцентный кредит мелким авиакомпаниям за рубежом. Если конечно санкции позволят
Для тех кто в советских броневиках( особенно советским пенсионерам, судя по дате рождения) по поводу конкурентов суперджета.
BesPolezny
писал:
Ну если сравнить, например, 1 тойоту кроун и 188 "тазов" - я выберу японца
Владелец предприятия( фирмы) такси, если сравнивать!, то он выберет 188 "тазов", а не 1 краун для перевозки пассажиров. PS. Ну вам то как рядовому гражданину еще простительно так размышлять, если только вы вдруг( вдруг!) не где-то там в руководстве реализации производства и продажи суперджетов.