Работы по ямочному ремонту начались в Комсомольске-на-Амуре. На дорогах города уже начали появляться так называемые вырубки асфальта — на повреждённом участке его снимают фрезой, оставляя яму, которую затем должны закрыть свежим асфальтом. Но сразу этого не делают, заставляя машины объезжать ямы, в шахматном порядке вырезанные на дороге, или гробить ходовку, проезжая прямо по ним. В Центральном округе тендер на ямочный ремонт выиграла компания «Магистраль», за частичное восстановление асфальта на 15-ти улицах она получит 1,8 млн рублей. Сейчас работы ведутся на Красногвардейской, Мира, Кирова. Именно на последней улице вчера пробили колёса несколько машин, влетев в вырубку с острыми краями возле дома №70. Сегодня опасная яма, пересекающая обе полосы в сторону Северного шоссе, помечена предупреждающими знаками. Повредившие колёса водители в ГИБДД не обращались. В Ленинском округе ямочный ремонт охватит 24 улицы, там муниципальный контракт по результата конкурса заключён с ИП Горбуновым, сумма контракта — тоже 1,8 млн рублей. Работы по ямочному ремонту должны завершиться до 10 июня. Напомним, в этом году Комсомольск-на-Амуре ждут масштабные текущие ремонты дорог — на 21-й улице асфальт будет заменяться в полном объёме. Список улиц опубликован здесь.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
А куда смотрит наша прокуратура и ГИБДД? И органы местного самоуправления? Знаки в городе должны выставляться
заранее
перед опасным участком. Опасные участки дорог должны ограждаться, а ночью ещё и освещаться ограждение должно. А у нас данные участки с вырезанным асфальтом просто брошены. Кстати, если мне память не изменяет, есть предельный срок, в течение которого ямы (выгрызенные) должны быть заделаны.
Уже даже ребенок наверное знает, что ямочный ремонт - это 2-3 месяца и все, что был ремонт - что не было. Зачем тратить такие деньги на явно провальное дело?
Да уже по моему нет разницы, ямочный это или полный ремонт. Поскольку на совсем недавно отремонтированном участке пр. Победы (Советская-Дворцовый) появились конкретные выбоины. Будто тупо вылетела заплатка. А ремонт был со снятием старого покрытия и новомодной геосеткой.
Пока не будут соблюдать технологию ничего не поменяется... Геосетка хваленая что на пьяной что на ленина результата ожидаемого не принесла - трещины спустя год(а на пьяной и полу года не простоял)
Сразу закатывать ямки нельзя по технологии, сначала ямка и слой под ней должен напитаться водой от осадков, далее забиться грязью и пылью, потом две плюшки битума (прямо в мокрую грязь), следом опять два дня запыления, а вот опосля (обязательно в дождь, а лучше в снег) ямка засыпается низкокачественным гов.., ой простите, асфальтом и прихлопывается (легонько, чтоб не дай бог не спрессовать и поры не уничтожить) лопатой.
Мне очень понравился ямочный ремонт в Приморье- ночью, когда трафик минимальный и люди спят - срезают слой и тут же его закатывают. Вечером была яма - утром ее нет. Причем, проезжая по свежей латке - не замечаешь неровность. Только цвет свежего асфальта выдает латку. "Магистраль"??? Вы серьезно??? Эти уроды в прошлом году Парижской Коммуны делали.....Поглядите, что с ней стало! Руко....пые инвалиды!!
Vardo
писал:
А куда смотрит наша прокуратура и ГИБДД?
Действительно. Но последними наставлениями в апреле месяце Президента РФ Прокуратуре были указания к действию защиты предпринимателей, бизнеса, а проблемы автолюбителей не вписываются в руководство и будут пустые отписки и не более. Будьте внимательны на дорогах и соблюдайте скоростной режим...
AlexIUS123
писал:
Сразу закатывать ямки нельзя по технологии, сначала ямка и слой под ней должен напитаться водой от осадков, далее забиться грязью и пылью, потом две плюшки битума (прямо в мокрую грязь), следом опять два дня запыления, а вот опосля (обязательно в дождь, а лучше в снег) ямка засыпается низкокачественным гов.., ой простите, асфальтом и прихлопывается (легонько, чтоб не дай бог не спрессовать и поры не уничтожить) лопатой.
Видимо, именно по этому "ГОСТу" работают наши дорожники