Серьёзные травмы получил мужчина, попавший под машину на проспекте Ленина, недалеко от площади Металлургов. Случилось всё около 14:50. Пешеход переходил дорогу в неположенном месте и был сбит на трамвайных путях — машина, нарушая правила, двигалась по ним со стороны Нарсуда. Удар, судя по повреждениям, был сильный — у машины разбито лобовое стекло, помят капот, отвалился номер. На машине имеется обклейка такси. Пострадавшего увезли в больницу. Тяжесть полученных травм уточняется. На месте работают сразу три экипажа ГИБДД.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Этим когда-то должно было закончиться. Уроды, которые прут через дорогу именно в этом месте, похоже, мозгом обделены напрочь: только успевай от них уворачиваться. Сигналишь им - бесполезно: бегом под машину кидаются.
Те индивиды, которые едут по рельсовым путям, всегда едут со значительным превышением скорости потока автомобилей. А там уже машут рукой туннельное зрение, скорость реакции, время сработки тормозов, эффект однозадачности (когда водитель не может одновременно считывать показания, смотреть по зеркалам, проверять периферию и реагировать на резкие изменения дорожной ситуации). Причём обратите внимание, шпарить по рельсам необходимости не было, дорога свободна. Когда идиотскую норму о +20 километрах уберут - жить станет проще.
индивиды, которые едут по рельсовым путям, всегда едут со значительным превышением скорости потока автомобилей. Ерунду говорите, нарушения нет, не важно кто, такси или любитель
FonFon
писал:
Ерунду говорите, нарушения нет, не важно кто, такси или любитель
Про национальность водителя не было сказано ни слова. Совершенно не важно, таксёр он или поповодитель. Мятое стекло и капот говорят, что скорость его была больше 60. И на этой скорости он не владел ситуацией. Согласитесь, что на трамвайных путях человек заметнее, чем среди транспорта?
Поездите по городу! Малолетки остнавливаются по среди пешеходного перехода и целуются, пофиг на водителей, и других участников ДД. Вы также наверное себя ведете Ясный!
FonFon
писал:
Вы также наверное себя ведете Ясный!
Я не могу целоваться с малолеткой. Одна рука костылём занята, второй от вас, водятлов отмахиваюсь
Вы по сути пишите. При чём тут переход? Человека сбили на трамвайных путях. Вот об этом и говорите. А если молодые люди целуются на ПП, то это ваши проблемы, в правилах ДД скорость перехода дороги не определена. Можете встать на аварийках, выставить знак за 15 метров от авто и вызвать ГИБДД, пущай разбираются
FonFon
писал:
Что водитель нарушал? Не понятно, пишите яснее
Там знак расположение по полосам. Он определяет для движения три полосы. Выезд с крайней левой полосы на трамвайные пути, как и любой другой левый манёвр, является нарушением.
labrador91
писал:
А что мешает сейчас ездить 100+ км/ч, по встречке
Может, я не совсем верно выразил мысль. Это +20 км/ч являются огромным соблазном для водителей. Фактически, это узаконенное право на нарушение. И некоторые уже так и считают, что они имеют полное законное право ехать 79 км/ч, так как это нештрафуемое превышение. То есть даже в мозгах законопослушных и вменяемых водителей происходит некий перекос между правилами и допустимым преступлением. Что говорить о тех, кто не заморачивается рассуждениями и моралью? Для них знак 60 - это полноценные 80. Поэтому когда 60 станет 60, а не 70 или 80, большинство автоводителей таки снизит скорость при поездках по городу. Особенно, если вдогонку увеличат штрафы за превышение.
До места аварии, насколько я помню, знаков "движение по полосам" нет. Но в то же время, выехать на трамвайные пути можно только в случае, если проезд затруднен по остальным полосам. Судя по фото, движение по основным полосам было невозможно только для водятла такси, остальным трех полос для движения хватило. Водятел должен ехать со скоростью, позволяющей ориентироваться в дорожной ситуации. И я не понимаю тех, кто пытается его защищать. Он сбил человека, возможно нанес серьезные травмы, и то, что человек перешел дорогу в неположенном месте, не дает права водятлам его сбивать и травмировать.
Valerik
писал:
Там знак расположение по полосам. Он определяет для движения три полосы. Выезд с крайней левой полосы на трамвайные пути, как и любой другой левый манёвр, является нарушением.
До знака "Направления движения по полосам" автомобиль еще не доехал. И для информации: "Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы."
voder
писал:
Он сбил человека, возможно нанес серьезные травмы, и то, что человек перешел дорогу в неположенном месте, не дает права водятлам его сбивать и травмировать.
Переход пешедятла в неположенном месте дает не право, а возможность быть сбитым, и тут эта возможность осуществилась. Вы хоть с пеной у рта говорите что это живой человек, не дает права сбивать, но законам физики это неведомо, они не жалеют никого. Инструкция по безопасности ПДД учитывает этот фактор поэтому четко предписывает, нарушаешь эту инструкцию-не жди хорошего, русский авось как всегда не сработал. Это все равно если засунуть пальцы в розетку и после получения хорошего разряда говорить что "это ведь Дядя Ток меня ударил, а не я его, надо подать в суд на электростанцию"
voder
писал:
Судя по фото, движение по основным полосам было невозможно только для водятла такси, остальным трех полос для движения хватило
Давайте я вам объясню, фото сделано позже самого наезда
voder
писал:
выехать на трамвайные пути можно только в случае, если проезд затруднен по остальным полосам
ну или для поворота... это если в соответствии с требованиями ПДД. Но это разрешение водителю, а не обязательство. При этом, он должен контролировать дорожную обстановку и соответственно возможность наличия пешеходов-камикадзе .Уже не раз писал, что в процессе движения я всегда держу в голове возможность появления пешеходов в неположенных для перехода, местах. Вероятнее всего виноваты оба, но не люблю хитро...... водителей, которые потом пытаются влезть в ряд. Я не пропускаю наглецов, которые считают себя повыше остальных и не хотят стоять в общей очереди.
Ясный
писал:
Для них знак 60 - это полноценные 80.
Есть информация к размышлению - там висит знак 40 со стороны Нарсуда. Как впрочем, и в обратную сторону. А почему машины ГИБДД паровозиком стали ездить? Хотя может, и правильно. А то вдруг пьяных много или понаедут диаспоры с битами.
АУЕпацан
писал(a):
А движение по полосам если то где середина проезжей части там? Ведь посередине нет разметок.,как впрочем и везде
Середину проезжей части определяете Вы сами визуально (она там находится между рельсами противоположных направлений).
hammer2000
писал:
Я не пропускаю наглецов, которые считают себя повыше остальных и не хотят стоять в общей очереди.
А я культурно пропускаю, ведь водители там могут ехать от Оптики с левым поворотом с Пионерской или со двора по трамвайным путям, которых не пустили в общий поток, или могут ехать иногородние, не знающие о сужении проезжей части у пл. Металлургов. Таких немного, как не много и торопыг, рискующих простоять долго у Металлургов. Пусть едут с богом, а не стоят до вечера бедолагами, хотя по ПДД пропускать их не нужно.