Минпромторг России ищет исполнителя, который поможет максимально заменить зарубежные комплектующие самолёта «Суперджет 100» на отечественные детали. Требуется выполнить научно-исследовательские и опытно-конструкторские задания по программе модификации самолёта с импортозамещением компонентов и систем. В результате, в новой версии Суперджета будут преобладать российские комплектующие. Новая машина процентов на 80% или даже 90% будет состоять из российских комплектующих и материалов. Сейчас процент зарубежных деталей велик, даже двигатели самолёта иностранные. Наличие иностранных деталей нередко ставить под угрозу поставки самолёта за рубеж. Так, в нынешней конфигурации пассажирский лайнер оказалось невозможным поставлять, например, в Иран, несмотря на имеющиеся договоренности. На работу планируется выделить 3,535 млрд рублей.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус… Сдается мне, что проще и дешевле взять и разработать новый самолет на отечественных компонентах, чем пытаться что-то адаптировать и подогнать под имеющееся.
aramid92
писал(a):
Сдается мне, что проще и дешевле взять и разработать новый самолет на отечественных компонентах, чем пытаться что-то адаптировать и подогнать под имеющееся.
Сразу делать лайнер российским - не? А - ну дорого же, средств в бюджете нет, оптимизация... Все по заветам Е.Гайдара и А.Чубайся - продадим ресурсы - купим все остальное. А на кого денег от продажи ресурсов не хватило -те не вписались в рынок, те вымрут потихоньку. В итоге - потомки, если они будут и выживут, проклянут это время, ибо великий задел наших отцов и дедов, был тупо разворован, растаскан на куски, а то, что не своровать - то сгнило и покрылось ржой.
Переделать самолет под отечественные комплектующие? А вы знаете что после этого самолет надо будет сертифицировать заново и чтобы продавать за границу это надо делать по международным стандартам, и в какую копеечку это влетит. И плюс наши "партнеры" у которых есть своя доля акций, что с ними делать? Верный ответ - нужен новый самолет, с учтенными ошибками и он будет.