Чистый убыток АО «Гражданские самолёты Сухого» за прошлый год вырос почти в пять раз и составил 4,9 млрд рублей. Показатель получился хуже, чем в 2016-м и 2017-м годах, когда ГСС получал 3,8 млрд и 1,1 млрд рублей чистого убытка соответственно. Выручка при этом снизилась в 2018-м году на 14%, до 47,2 млрд рублей. В 2017-м выручка составляла 55,4 млрд. В компании объясняют, что основной причиной увеличения убытков стала проблема с поставками двигателей для самолётов «Суперджет 100». Дело в том, что часть двигателей, произведённых для строящихся самолётов, ГСС вместе с Объединённой двигателестроительной корпорацией отправили в пул запасных двигателей. Формирование пула как раз и привело к нехватке моторов для строящихся самолётов, что спровоцировало перенос их поставки покупателям пришлось перенести.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Яркий пример российской системы управления. Похоже, что о сервисном обслуживании самолетов задумались только в прошлом году. Но с другой стороны, обслуживание двигателей это задача ОДК и по идее все издержки должны быть ими компенсированы. Хотя, что там у них в контрактах написано, только им известно.