Стали известны подробности вчерашнего происшествия на остановке «Гостиница Восход», где пассажирский автобус маршрута №3 выехал на тротуар и зацепил человека. Случилось это около 14-ти часов. По словам пассажиров автобуса, спровоцировала происшествие гонка автобусов, один из которых в итоге подрезал второй. — Ехали в этом автобусе, у них с 26-м автобусом ещё с площади Ленина начались обгоны, — рассказывает один из пассажиров. — Когда начали подъезжать к этой остановке, 26-й начал его подрезать, и «тройка» была вынуждена заехать на тротуар. — Да, 26-й подрезал автобус №3, тому деваться некуда было, и пришлось заехать на поребрик, — добавляет другой пассажир. — Может, у него были плохие тормоза, так что автобус плохо затормозил и сбил мужчину. Пешеход, которого сбил автобус, шёл по остановке с тросточкой, отскочить от автобуса не успел. К счастью, обошлось без критичных травм, хотя у него оказалась сильно рассечена бровь, голова была в крови. Пассажиры удержались на ногах и сидениях, среди них пострадавших нет. Автобус, который, как указывают свидетели, спровоцировал данное ДТП, с места уехал, но его водителя, по нашим данным, уже установили.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
При абсолютном отсутствии альтернативы в виде другого вида транспорта (кроме такси), такие выкрутасы и чувство безнаказанности - закономерность. Хозяева эта прекрасно понимают, поэтому никаких подвигов в улучшении сервиса, безопасности и.т.д - не будет.
Да, прям гордость распирает за таких водителей ОТ. Его кто-то подрезает, а он предпочёл давить пешеходов. Надеюсь, когда он будет идти по тротуару, его тоже какой-нибудь гонщик придавит. Желательно насовсем. Пока он кого-нибудь не убил.
Монополиста МУП ПАТП-1 надо было сохранять, тогда все водители автобусов работали на одно предприятие, в одном дружном коллективе. А сейчас каждый конкурент и норовит хапнуть польше пассажиров, что бы наполнить свой карман. Почему вместе двигались у каждого же временной график разный? Почему ПДД оба не соблюдают - один подрезает помеху справа, двигающююся в своем ряду, Другой - по тротуарам давит пешеходов, когда есть проезжая часть для езды, видимо опыта совсем нет, бездумно крутит рулем. Понабрали...
Прокуратура куда смотрит? Администрация, что, новость эту в общественную приемную АП скинуть нужно что ли? Я могу, мне 5 минут делов, тогда очень быстро забегаете. Что происходит там у автобусников? То с ножами кидаются, то гонки устраивают, людей сбивают. На газелях такого маршрутчики не делают, что эти себе позволяют. Причем этот выехавший на тротуар тоже виноват, что поставил целостность своей коробчонки превыше жизней людей.
Вроде бы приняли закон, штраф за агрессивное вождение 10 тысяч рублей должны выписать 1-му водителю, и лишение прав за покидание места ДТП. А 2-му водителю тоже штраф, за пешехода и выезд на тротуар. А вообще автобусы у нас в городе постоянно гонки устраивают.
Словно какая-то ирония, когда это происходит на фоне очередной горячей линии: "На вопросы о качестве пассажирских перевозок автомобильным транспортом ответят специалисты краевого Минтранса 9 апреля".
Cany
писал:
Вроде бы приняли закон, штраф за агрессивное вождение 10 тысяч рублей должны выписать 1-му водителю, и лишение прав за покидание места ДТП. А 2-му водителю тоже штраф, за пешехода и выезд на тротуар. А вообще автобусы у нас в городе постоянно гонки устраивают.
Всё правильно- Закон есть, понятие, что такое "агрессивное вождение" до настоящего времени нет.
О "гонках" водителей автобусов. Это да.
Как житель Дзёмг, хочу отметить маршруты 37 и 23. Те ещё ребята. Бороться с этим можно только одним способом- звонок в дежурную часть ГИБДД города. 52-44-88.
В советское время у водителей ПАТП вид зарплаты назывался "повременно-премиальный": выдержал график и кол-во часов- получи оклад и премию. Тогда водители пассажирских автобусов были самыми дисциплинированными водителями, автобусы были на маршрутах до, дай бог памяти, 23.00 час., т.е. кроме как о выгоде еще была хоть какая-то забота о горожанах. Я не являюсь апологетом СССР,, однако кремлевский лозунг "обогащайтесь" мне глубоко противен. Данный инцидент - прямое последствие этого лозунга.
Советник
писал:
Причем этот выехавший на тротуар тоже виноват, что поставил целостность своей коробчонки превыше жизней людей.
А что жизнь пассажиров для вас не ценна? При столкновении пострадал бы водитель и пассажиры, которые сидели и стояли по правую сторону по ходу автобуса.
Житель
писалa:
При столкновении пострадал бы водитель и пассажиры, которые сидели и стояли по правую сторону по ходу автобуса.
Да никто бы там кроме самого автобуса не пострадал. Есть такое правило негласное в ПДД - "умирай в своей полосе". Относительная скорость автобусов при подрезании небольшая, плюс автобус был бы 100% прав. А так придумал тоже ломиться вправо на остановку (!!!). Ладно бы на обочину просто, но не на остановку же
Ну и в общем бездумное руление при ДТП ничем хорошим не заканчивается. Вспомните аварию 2х автобусов на Гасси, вот там такие же рулильщики постарались. Так что думаю горе водиле пинка под зад дадут и годика полтора без прав походит. Ну и вобщем, надеюсь, всех автобуснков хорошо проверят, чтоб у них больше и мыслей не возникало свои гонки устраивать.
Житель
писалa:
А что жизнь пассажиров для вас не ценна? При столкновении пострадал бы водитель и пассажиры, которые сидели и стояли по правую сторону по ходу автобуса.
А вот, чтобы этого не произошло, нужно соблюдать скоростной режим, адекватный дорожной ситуации, и не "щёлкать клювом".
Зачем на тротуар надо было сворачивать? Технику пожалел, людей-то можно и давить?! Пешеходов везде давят: на ПП, на "красный" нетерпеливые "проскакивают", тротуарах, во дворах и при дворовой территории... Они забывают, что они, когда выходят из подъезда становятся такими же пешеходами. Так вот возвращаясь к происшедшему: почему они не столкнулись на проезжей части дороги? Помяли бы бока и все! Люди живы и целы - двигались в одном направлении. Столкновение было бы не существенным. Видимо водила себя спасал.
Пароход
писал:
почему они не столкнулись на проезжей части дороги? Помяли бы бока и все! Люди живы и целы - двигались в одном направлении. Столкновение было бы не существенным. Видимо водила себя спасал.
Я смотрю здесь практически все фантазеры. Читаем внимательно
— Когда начали подъезжать к этой остановке, 26-й начал его подрезать, и «тройка» была вынуждена заехать на тротуар. — Да, 26-й подрезал автобус №3, тому деваться некуда было, и пришлось заехать на поребрик, — добавляет другой пассажир. — Может, у него были плохие тормоза, так что автобус плохо затормозил и сбил мужчину.
Здесь свидетели говорят, что не мог автобус №3 ни вперед, ни влево свернут - только вправо т.е на тротуар И да, я бы хотела посмотреть на парохода-пассажира этого автобуса, если бы водитель погиб, а автобус без управления остался.
Житель
писалa:
Я смотрю здесь практически все фантазеры. Читаем внимательно
А если ещё внимательнее прочитать
— Ехали в этом автобусе, у них с 26-м автобусом ещё с площади Ленина начались обгоны, — рассказывает один из пассажиров. — Когда начали подъезжать к этой остановке, 26-й начал его подрезать, и «тройка» была вынуждена заехать на тротуар.
то становится понятно, что не нужно было гоняться с автобусом 26 маршрута, тем более с плохими тормозами. А если так зудит - быть готовым к резким манёврам оппонента. В общем, водятел на 3-ке сам себя наказал.
labrador91
писал:
то становится понятно, что не нужно было гоняться с автобусом 26 маршрута, тем более с плохими тормозами. А если так зудит - быть готовым к резким манёврам оппонента. В общем, водятел на 3-ке сам себя наказал
Л-Логика. По моему налицо массовая деградация мышления, если подобные рассуждения встречаются чуть менее чем в 100% случаев. Лично я ездил по этой улице на автобусе и видел как там гоняют и прочее. Уже после данного случая автобус №26 на этой же остановке подрезал номера 18, резким маневром и на высокой скорости выставив перед ним свою ж. Никто с ним не соревновался. Этот 26-й ранее по маршруту тоже сделал подрез 18-го на остановке у дома Ленина 28. Но 18-й выехал с остановки первым. 26-й его обогнал по крайней левой, наверное с превышением скорости, и на тех.университет приехал первым. Однако с тех.университета 18-й опять уехал первым и был подрезан на Восходе. 18-й ехал с нормальной скоростью, в одной полосе, не опережая поток и не обгоняя. Если за три остановки он получил два подреза и один обгон, то виновен в опасном вождении водитель номера 26. "Быть готовым к резким маневрам" - Вы о чем? В салоне пассажиры, которым экстренное торможение может причинить травмы. А если не зудело и автобус был подрезан при наличии пассажиров в салоне - вариант по-Вашему невозможен? Могли быть такие же обгоны со стороны 26-го и выезды с остановки раньше 26-го без желания тройки погонять. Т.е. у тройки могло не "зудеть". На Восходе водитель тройки выехал туда, куда ему оставил место 26-й, приняв решение менее чем за секунду. По-Вашему надо было бить два салона с пассажирами и получить туда толчок от двух масс автобусов. А в салоне сиденья, поручни, разные люди которые не обязаны иметь спортивную форму и реакцию, причем все падения будут вперед головой - но это же несущественно, да? А если бы хоть один получил тяжкие или смертельные? - Вы бы тут пели другие песни, переобувшись буквально в полете. Водитель тройки попадал на уголовное.
Если "все понятно" становится сразу и бесповоротно и Вы не эксперт в данной области - это очень серьезный повод усомниться в своих умственных способностях.
Ever4
писал:
На Восходе водитель тройки выехал туда, куда ему оставил место 26-й, приняв решение менее чем за секунду.
В этом месте усомнюсь, хотя понимаю, что водитель тройки желал минимизировать вред, то есть не хотел тоже разбивать себе голову и при это мять облицовку и бить стекла. Вы эту секунду каким образом рассчитали? Спрашиваю, потому, что вижу, что Вы далеко не дилетант, не рассуждаете как пассажиры автобуса, которые ПДД знают плохо, а, возможно, являетесь экспертом. Если даже взять новичка водителя, не знающего о подрезаниях конкурентов и постоянно не окидывающего взгляд в зеркала заднего вида, то с момента, когда опережающий многотонный автобус появился перед носом в лобовом стекле, опередил, совершил маневр правого поворота с последующим выравниванием и началом торможения, на мой "не экспертный" но опытный взгляд, прошла не одна, не 2 секунды... Просто надо соблюдать ПДД: 1) не выезжать из гаража с неисправностями, в частности с плохими тормозами, 2) соблюдать дистанцию до впереди идущего транспорта, 3) выбирать безопасную скорость, 4) пристегиваться ремнем, если есть, а самое главное не щелкать клювом, если взялся возить людей на средстве повышенной опасности. Хорошо, что старичек был на остановке в этом месте один и остался жив, разбив только голову, в противном случае водитель тройки тоже бы попадал под уголовное.
это фантазеры читают внимательно! а потом еще домысливают!
Житель
писалa:
тому деваться некуда было, и пришлось заехать на поребрик
что значит пришлось? Он значит туда и ехал! Поребрик или бордюр? Это значит повернул рулевое колесо вправо - и поехал на тротуар! А мог и не поворачивать руль и продолжить ехать-тормозить - прямо! Улавливаете разницу или фантасты геометрию не изучают?