JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Подробности ДТП на «Восходе»: Подрезанный и выехавший на остановку автобус сбил пешехода
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
11:12 7 апреля 2019 обсуждаемая новость Подробности ДТП на «Восходе»: Подрезанный и выехавший на остановку автобус сбил пешехода  
  Ольга Щербакова
 
Стали известны подробности вчерашнего происшествия на остановке «Гостиница Восход», где пассажирский автобус маршрута №3 выехал на тротуар и зацепил человека. Случилось это около 14-ти часов.
 
По словам пассажиров автобуса, спровоцировала происшествие гонка автобусов, один из которых в итоге подрезал второй.
 
— Ехали в этом автобусе, у них с 26-м автобусом ещё с площади Ленина начались обгоны, — рассказывает один из пассажиров. — Когда начали подъезжать к этой остановке, 26-й начал его подрезать, и «тройка» была вынуждена заехать на тротуар.
 
— Да, 26-й подрезал автобус №3, тому деваться некуда было, и пришлось заехать на поребрик, — добавляет другой пассажир. — Может, у него были плохие тормоза, так что автобус плохо затормозил и сбил мужчину.
 
Пешеход, которого сбил автобус, шёл по остановке с тросточкой, отскочить от автобуса не успел. К счастью, обошлось без критичных травм, хотя у него оказалась сильно рассечена бровь, голова была в крови. Пассажиры удержались на ногах и сидениях, среди них пострадавших нет.
 
Автобус, который, как указывают свидетели, спровоцировал данное ДТП, с места уехал, но его водителя, по нашим данным, уже установили.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
19:28 10 апреля 2019
тема Подробности ДТП на «Восходе»: Подрезанный и выехавший на остановку автобус сбил пешехода наверх
 
  labrador91
сообщений: 570
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
Если "все понятно" становится сразу и бесповоротно и Вы не эксперт в данной области - это очень серьезный повод усомниться в своих умственных способностях.
Спасибо, диванный психиатр.
Теперь попробую объяснить для водятлов или пожизненных пешеходов. Быть готовым к резким манёврам оппонента - это не значит резко тормозить самому (ведь в салоне пассажиры, да, кэп?), а держать такую скорость и дистанцию до других ТС, которые позволят плавно замедлиться, остановиться или сманеврировать, не создавая помех другим участникам ДД. Нормальному водителю (тем более ОТ) приходится смотреть не только вперёд, но и постоянно отслеживать идиотов в других полосах и предугадывать их действия. С учётом новых знаний можете перечитать свой поток словоблудия, целиком построенный на Г - лоГике.

 
20:02 10 апреля 2019
тема Подробности ДТП на «Восходе»: Подрезанный и выехавший на остановку автобус сбил пешехода наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
Нельзя быть готовым к непредсказуемым действиям нарушителей ПДД. Можно надеяться на случай и перестраховываться. Но если такой нарушитель - пешеход или автобус 26-й вылетает перед твоим носом - как к этому можно вообще приготовиться?
 
labrador91 писал:
 
С учётом новых знаний можете перечитать свой поток словоблудия, целиком построенный на Г - лоГике.
Вы нанесли не новые знания, а очередной наброс неподтвежденных предположений. Большинство ДТП происходят по вине нарушителей ПДД, но попадают в них и страдают заодно с нарушителями также адекватные водители, соблюдающие правила. В случае с тройкой имхо так и было, водитель тройки попал в ДТП по вине нарушителя. Если Вы "эксперт", принято перед своими выводами сообщить об источниках Ваших мегавыводов - водитель ли Вы со стажем категории D, хотя бы B, или у Вас только теория? Я сразу указал источник своих утверждений и прямые наблюдения не соответствуют Вашим набросам. Еще я имею техническое образование, чтобы оценить ущерб от возможного столкновения. Еще у меня стаж вождения. Еще остался Вами без внимания вопрос - зачем тройке было выруливать на тротуар, ведь очевидно что перед ней внезапно возникла помеха - Л-Логика. А кто Вы и на чем основаны Ваши утверждения? Где Вы набрались знаний по Г-логике и почему считаете что была Г-логика.

 
20:41 10 апреля 2019
тема Подробности ДТП на «Восходе»: Подрезанный и выехавший на остановку автобус сбил пешехода наверх
 
  labrador91
сообщений: 570
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
Нельзя быть готовым к непредсказуемым действиям нарушителей ПДД. Можно надеяться на случай и перестраховываться. Но если такой нарушитель - пешеход или автобус 26-й вылетает перед твоим носом - как к этому можно вообще приготовиться?
Да почему непредсказуемым-то? Как можно подрезать кого-то, не опередив его по соседней полосе? Водитель 3-ки, конечно, не блещет умом, но всё-таки полного кретина из него не делайте. Он видел, как его обходит 26 автобус. Что это значит? Что 26 набирает ходов для поездки в Хабаровск? Очевидно, что самым вероятным будет вариант остановки впереди опережаемого автобуса с целью взять побольше клиентов. Что необходимо сделать - отпустить педаль газа, увеличить дистанцию и интервал до гонщика, чтобы не рисковать своим автобусом, здоровьем и жизнями людей. Неужели это так тяжело?
 
Ever4 писал:
 
Вы нанесли не новые знания, а очередной наброс неподтвежденных предположений. Большинство ДТП происходят по вине нарушителей ПДД, но попадают в них и страдают заодно с нарушителями также адекватные водители, соблюдающие правила. В случае с тройкой имхо так и было, водитель тройки попал в ДТП по вине нарушителя. Если Вы "эксперт", принято перед своими выводами сообщить об источниках Ваших мегавыводов - водитель ли Вы со стажем категории D, хотя бы B, или у Вас только теория? Я сразу указал источник своих утверждений и прямые наблюдения не соответствуют Вашим набросам. Еще я имею техническое образование, чтобы оценить ущерб от возможного столкновения. Еще у меня стаж вождения. А кто Вы?
Насмешили изрядно, от души, как говорится. Значит мои цитаты прямиком из новости ничего не значат, а Ваши "наблюдения", подтверждённые Вашими же словами, "техническое образование" (так Вы не психиатр?) и стаж вождения неизвестно чего и неизвестно когда автоматически делают Вас экспертом форума? В слове "логика" скоро закончатся согласные.
ЗЫ. Ещё я имею неполное среднее образование. Ещё я имею стаж вождения гироскутером. Ещё...Постойте-ка, давайте вернёмся к нашим баранам. Как Вы оценили ущерб от возможного столкновения, если не имеете данных скорости, массы, износа покрышек, состояния тормозной системы этих автобусов? Просветите деградируемые массы.

 
22:58 10 апреля 2019
тема Подробности ДТП на «Восходе»: Подрезанный и выехавший на остановку автобус сбил пешехода наверх
 
  Ткаченко
сообщений: 55
Хочется открыть глаза экспердам с техническим образованием и сомнительным опытом: подрезали практически на остановке, а это, если как они утверждают, судя по большой голове и железной логике, означает, что подрезающий великолепно справился и со своей огромной скоростью и с тем, что никто в салоне не упал и не ударился головой, так как он умудрился обогнать конкурента, как стоячего, при этом остановиться в положенном месте. Вывод. Тот кого подрезали, либо зазевался, либо реально тормоза плохие. А далее испугался и крутанул руля. Там зацепил поребрик и уже куда понесло туда и понесло. В ПДД нигде не писано, что для избежания столкновения можно крутить руль куда захочешь. Правило одно - тормози. Если бы тормозил, то немного бы помял свою "морду" и никто бы не пострадал. Слава Богу что не убил пешехода.

 
00:38 11 апреля 2019
тема Подробности ДТП на «Восходе»: Подрезанный и выехавший на остановку автобус сбил пешехода наверх
 
  Житель
сообщений: 1344
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Пароход писал:
 
А мог и не поворачивать руль и продолжить ехать-тормозить - прямо! Улавливаете разницу или фантасты геометрию не изучают?
А вы не забыли, что впереди автобуса №3 был подрезавший его автобус? Водителю "тройки" надо было прямо в автобус въехать? Добрый вы наш человек...

 
02:38 11 апреля 2019
тема Подробности ДТП на «Восходе»: Подрезанный и выехавший на остановку автобус сбил пешехода наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
Меня удивляют не водители, а пассажиры.
Водила едет и говорит по телефону, не доезжает до конечной и разворачивается, курит в салоне, проезжает на/под красный, ездит явно в неадекватном состоянии, устраивает гонки, и поди ж ты, ничто наших пассажиров не берет.
Неужели сложно сказать водиле, который "устраивает гонки аж с пл. Ленина", чтобы он ехал по правилам?
Все сидят, засунув языки в задний проход и делают вид, что их это не касается. Как это возможно?


 
08:10 11 апреля 2019
тема Подробности ДТП на «Восходе»: Подрезанный и выехавший на остановку автобус сбил пешехода наверх
 
  unusual
сообщений: 3713
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Житель писалa:
 
Водителю "тройки" надо было прямо в автобус въехать?
Именно так! Неужели помять морду автобусу страшнее чем задавить человека? Добрая Вы наша!
тем более что скорость там уже была низкая. Сильно бы не помялся.

 
10:51 11 апреля 2019
тема Подробности ДТП на «Восходе»: Подрезанный и выехавший на остановку автобус сбил пешехода наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ткаченко писал:
 
Хочется открыть глаза экспердам с техническим образованием и сомнительным опытом: подрезали практически на остановке, а это, если как они утверждают, судя по большой голове и железной логике, означает, что подрезающий великолепно справился и со своей огромной скоростью и с тем, что никто в салоне не упал и не ударился головой, так как он умудрился обогнать конкурента, как стоячего, при этом остановиться в положенном месте. Вывод. Тот кого подрезали, либо зазевался, либо реально тормоза плохие.
Совет - больше читайте и в Вашей жизни будет меньше фиг. Следите за руками -
 
Ever4 писал:
 
Еще я имею техническое образование, чтобы оценить ущерб от возможного столкновения.
Теоретическая механика, несколько глав о теории удара. Сила импульса прямо зависит от скорости удара, коэффициента упругости и внезапно от масс ударяемых тел. Кратковременный импульс будет достаточен, чтобы уронить всех стоящих в салоне и приложить об элементы конструкции всех сидящих. Т.е. если написал что могу оценить - то так и понимайте, без личных фантазий. В слове "эксперт" у Вас ошибка, а также лично я себя экспертом не называл - снова Ваши фантазии, фантазер Вы наш. Про ход происшествия - кто Вам сказал что тройка хотел тормозить, но 26-й тормозил быстрее? Может быть тройка ушел в карман, который там длинный, и докатывал на малой скорости до середины остановки с намерением начать торможение через только через пару метров. Такое предположение, тоже внезапно, не учитывается в вашем описании, в котором Вы так лихо и безапелляционно делаете выводы. С умными людьми бывают поспешные выводы, согласен. Но посчитав количество логических нестыковок и глядя на сленг у Вашего текста со словами вроде "эксперд" имхо можно практически все понять о Вас и Ваших набросах.
 
Ткаченко писал:
 
Если бы тормозил, то немного бы помял свою "морду" и никто бы не пострадал. Слава Богу что не убил пешехода.
Откуда уверенность, что никто бы не пострадал.
 
vrangler писал:
 
В этом месте усомнюсь, хотя понимаю, что водитель тройки желал минимизировать вред, то есть не хотел тоже разбивать себе голову и при это мять облицовку и бить стекла. Вы эту секунду каким образом рассчитали? Спрашиваю, потому, что вижу, что Вы далеко не дилетант, не рассуждаете как пассажиры автобуса, которые ПДД знают плохо, а, возможно, являетесь экспертом.
Смотрим видео как могут происходить подрезы от длинномеров. Его Ж просто едет в кабину водителя заднего ТС и избежать столкновения можно либо экстренным торможением, либо уходом в сторону от траектории Ж. 26-й мог не расчитать, что тройка прокатывается вперед, начать свой поворот в карман перед носом тройки и этим пойти на столкновение. Я в такой вариант больше верю, чем в плохие тормоза. Разве есть заключение по тормозам чтобы их принимать в расчет? После доворота тройка имхо быстро затормозил. Сам доворот тройки говорит о том, что помеха перед ним появилась очень быстро.
Про ПДД. Найдите где там написано, что нужно бить пассажирский салон.

 
15:52 11 апреля 2019
тема Подробности ДТП на «Восходе»: Подрезанный и выехавший на остановку автобус сбил пешехода наверх
 
  Ткаченко
сообщений: 55
 
Ever4 писал:
 
 Еще я имею техническое образование, чтобы оценить ущерб от возможного столкновения.
Теоретическая механика, несколько глав о теории удара. Сила импульса прямо зависит от скорости удара, коэффициента упругости и внезапно от масс ударяемых тел. Кратковременный импульс будет достаточен, чтобы уронить всех стоящих в салоне и приложить об элементы конструкции всех сидящих. Т.е. если написал что могу оценить - то так и понимайте, без личных фантазий. В слове "эксперт" у Вас ошибка, а также лично я себя экспертом не называл - снова Ваши фантазии, фантазер Вы наш. Про ход происшествия -
кто Вам сказал что тройка хотел тормозить, но 26-й тормозил быстрее? Может быть тройка ушел в карман, который там длинный, и докатывал на малой скорости до середины остановки с намерением начать торможение через только через пару метров. Такое предположение, тоже внезапно, не учитывается в вашем описании...
Опять 25. Я да я, да все знаю да читал. Зря Вы видимо столько глав про удары прочитали. Да и эксперд это то как Вас видно на форуме. Фантазировать про абсолютно упругий удар тут то зачем? Скорость подрезающего больше, чем у подрезаемого. Так? Затормозить он сумел никого не уронив. Так? Отсюда по одной оси(скажем Y - вдоль пр. Ленина) если бы подрезаемый начал тормозить ровно в тот момент когда начал подрезающий, то удара бы не было вовсе. А так как подрезающий никого не уронил, то и в подрезаемом бы никто не упал. Отсюда и зазевался. Тем более не заметить такую штуку, как обгоняющий тебя автобус трудно.
Теперь по оси X(ул. Васянина). Как знаток механики оцените смещение одного в сторону другого с учетом, что действо происходит в районе остановки и что оба хотят на ней остановиться(скорость по Y небольшая). Прикинули? Данная скорость минимальна. Если не сказать ничтожна. Вот теперь все это просуммируйте и поймите, что в данном случае никто бы не упал в автобусах точно. А если и был контакт, то поцарапались бы. Лично меня приводит в ужас если представлю на остановке человек 10, да еще некоторых с колясками. Брррррр!
Да и ПДД почитайте. Пункт 10.1(должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки). Подрезающий может и ответит за неправильное перестроение и за мифическое опасное вождение, а вот подрезаемый ответит за вновь образовавшиеся ДТП. В частности за наезд на пешехода.
Вот так то знаток Вынаш.


 
19:03 11 апреля 2019
тема Подробности ДТП на «Восходе»: Подрезанный и выехавший на остановку автобус сбил пешехода наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
Неужели сложно сказать водиле, который "устраивает гонки аж с пл. Ленина", чтобы он ехал по правилам?Все сидят, засунув языки в задний проход и делают вид, что их это не касается. Как это возможно?
Ясный, обычно забрасываемых агентов знакомят с особенностями местного менталитета. Пора бы привыкнуть, что здесь всё всем по лампочке. Реакция наступает непосредственно при болевом воздействии. Просчитать ситуацию на шаг вперёд или предпринять какие-то усилия - да ни боже мой! В соседнем Хабаровске автобусы и такси прекрасно водят киргизы с купленными правами, и никто не жужжит. :-)) Да что там. Им дали прожиточный минимум узников Бухенвальда и отняли пенсии - никто не пикнул! Непобедимый же народ в натуре. :-))))

 
09:55 12 апреля 2019
тема Подробности ДТП на «Восходе»: Подрезанный и выехавший на остановку автобус сбил пешехода наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ткаченко писал:
 
Фантазировать про абсолютно упругий удар тут то зачем?
Где. Вы с кем разговариваете?
 
Ткаченко писал:
 
Да и ПДД почитайте. Пункт 10.1(должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки).
Автобус остановился. Также водитель тройки избежал столкновения. Где в ПДД написано, что нужно таранить салон.
 
Ткаченко писал:
 
вот подрезаемый ответит за вновь образовавшиеся ДТП. В частности за наезд на пешехода.
Таков закон. Но речь не об этом.
 
Ткаченко писал:
 
Данная скорость минимальна. Если не сказать ничтожна. Вот теперь все это просуммируйте и поймите, что в данном случае никто бы не упал в автобусах точно. А если и был контакт, то поцарапались бы. Лично меня приводит в ужас если представлю на остановке человек 10, да еще некоторых с колясками. Брррррр!
Автобус мог поехать на остановку с дополнительныи импульсом от бокового удара и от него же потерявшим руль и педали водителем - начинайте ужасаться. Про ничтожные скорости смешно. По сравнению со скоростью М Вы правы, но мы не о сравнении скоростей.
 
Ткаченко писал:
 
А так как подрезающий никого не уронил, то и в подрезаемом бы никто не упал.
Потому что не было удара и его тормозной путь был длиннее - карман длинный.
Вы не можете доказать что могло произойти при столкновении и экстренном торможении тройки в своей полосе - так о чем тогда с Вашей стороны спор? Если считаете что надо было биться то так и скажите - надо было бить автобусы и мол Вы считаете что это нормально и никому не приносит вреда. А скорости от 5 до 30 км/ч ничтожны, особенно боковые.

 
13:30 12 апреля 2019
тема Подробности ДТП на «Восходе»: Подрезанный и выехавший на остановку автобус сбил пешехода наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
Смотрим видео как могут происходить подрезы от длинномеров.
Автобус не длинномер, имеющий большое смещение при повороте, да и опережающий автобус не разворачивался.
 
Ever4 писал:
 
26-й мог не рассчитать, что тройка прокатывается вперед, начать свой поворот в карман перед носом тройки и этим пойти на столкновение.
Мог не рассчитать, но у водителей автобусов при повышении категории до "D" учатся расчетам и порядку езды в карманах, а не ходить на столкновения. Хотя о чем это я, некоторые водители не могут к тротуару подъехать, чтобы пассажиры не наступали на проезжую часть.
 
Ever4 писал:
 
Я в такой вариант больше верю
А чем вариант слежения за дорожной обстановкой, соблюдая перечисленные мною пункты ПДД, со своевременным торможением не лучше? Тем более Вы похоже верите в хорошие тормоза тройки.
 
Ever4 писал:
 
Разве есть заключение по тормозам чтобы их принимать в расчет?
Тормоза учитываем тоже и хорошие, и плохие. А как Вы рассчитали 1 секунду так и не написали.
 
Ever4 писал:
 
Про ПДД. Найдите где там написано, что нужно бить пассажирский салон.
Не написано, но там и не написано, что нужно бить лоб, пуская кровь пожилому человеку, которого мне очень жалко. Жалко и водителя тройки, но понесет ответственность он поделом, нечего людей давить на тротуарах! Судьба.
Добавлю, имею стаж водителя автобуса, опыт работы на городских маршрутах.

 
15:12 12 апреля 2019
тема Подробности ДТП на «Восходе»: Подрезанный и выехавший на остановку автобус сбил пешехода наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
vrangler писал:
 
Если даже взять новичка водителя, не знающего о подрезаниях конкурентов и постоянно не окидывающего взгляд в зеркала заднего вида, то с момента, когда опережающий многотонный автобус появился перед носом в лобовом стекле, опередил, совершил маневр правого поворота с последующим выравниванием и началом торможения, на мой "не экспертный" но опытный взгляд, прошла не одна, не 2 секунды... Просто надо соблюдать ПДД: 1) не выезжать из гаража с неисправностями, в частности с плохими тормозами, 2) соблюдать дистанцию до впереди идущего транспорта, 3) выбирать безопасную скорость, 4) пристегиваться ремнем, если есть, а самое главное не щелкать клювом, если взялся возить людей на средстве повышенной опасности.
Про 1 с. Оценочное суждение. Разберем если это Вам не дает покоя. Тройка заезжает в карман на 20км/ч. 26й опережает тройку, сбрасывает скорость до 30км/ч (его стопы тройке не видны кстати) и на этой скорости заезжает в карман под углом 30 градусов. Предположение, т.к. для меньшего угла там врятли есть место, точнее имхо должен считать инспектор на основе показаний. Свойство прямоугольного треугольника, катет против угла 30 град. равен 1/2 гипотенузы или боковая скорость будет 15км/ч. Кстати попутная скорость падает до 26км/ч - теорема пифагора. Делим 15 на 3,6 получим боковую скорость 4,1м/с. Посмотрим снип - ширина полос движения от 3 до 3,75 метров, которые 26й преодолеет за 0.9-0.7 сек. С реальной траекторией - дольше. Но и водителю тройки нужно от 0.5 сек и больше на замечание угрозы. Потом время принятия решения. Потом время на действия. Собственная скорость 20 км/ч это 5,5м/c кстати, на фото автобус стоит уже остановленный примерно до середины кармана. Ориентировочно у тройки было менее секунды на решение.
Про 1-2-3-4 ПДД - ни о чем в контексте темы. Тройка соблюдал ПДД.

 
19:17 12 апреля 2019
тема Подробности ДТП на «Восходе»: Подрезанный и выехавший на остановку автобус сбил пешехода наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
Про 1 с. Оценочное суждение.
Спасибо Вам за физико-геометрический расчет. Если расчет не расценивать за подгонку, то в целом не плохо. В общем у Вас водитель 26-го получается теран, который не знал, что водителя "тройки" не учили останавливаться в самом конце длинного кармана, и даже он этого не мог предположить, и он готов был его таранить боком, а также готов был резко тормозить, подставлять зад, чтобы водителя тройки привлекли за несоблюдение безопасной дистанции. По теме все же остаюсь о мнении 1-2-3-4 ПДД, скорее водитель отвлекся от слежения за дорожной обстановкой, даже если тормоза у него были в порядке. Если бы тормоза были в норме, лучше бы тормозил вовремя.
Можно конечно не винить ни двух ни одного, а просто сделать вид, что "звезды не сошлись", так сказать, стечение неудачных обстоятельств, перебинтовать голову пострадавшему и разойтись по скорой, так наверное и поступили блюстители порядка. :-))

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"