В Ростове отменили утренний рейс в Москву из-за не закрывающейся двери Суперджета. Задняя дверь в салон самолёта оказалась неисправна, её не смогли закрыть бортпроводники. В самолёт даже пригласили техников, которые в течение 45-ти минут безуспешно пытались загерметизировать дверь. В итоге командиру пришлось отменить вылет и высадить пассажиров. Отметим, что ранее Супержет «Аэрофлота», который следовал рейсом Москва — Салоники, вернулся в Шереметьево из-за проблем с лобовым стеклом.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
BesPolezny
писал:
Что-то после таких "новостей" сыкотно становится если вдруг придется на таком полететь... А вдруг крылья отвалятся в полете
Не должно отвалиться)) Имхо оно не протянет первоначально запланированный ресурс более 70 тыс. часов. С существующим режимом полетов, гораздо менее напряжененным чем планировалось, беспокоиться о крыле можно начинать лет через цать. Сейчас идут отказы по двигателям, системам и разным навесам, а не планеру. Их ресурс оказался гораздо ниже)) С такой эксплуатацией самолетов вероятно что время планера никогда не наступит. Хотя повторю что закладывали в планер очень много и имхо не достигли запланированного и вдруг на наше "счастье" разные другие отказы и простои позволили этот планер нагружать гораздо меньше предполагаемого))
MyCity
писал:
Моралисты-защитники этого проЖекта не любят такие разговоры. А на самом деле здесь как раз необходима критика, ибо это авиация и это люди (пассажиры)
Всегда прежде чем делать выводы нужно разобраться с причиной. Критика говорите, с кого начнем? О том что у нас уже почти не готовят специалистов в местном университете, а те специалисты которые желали бы работать на КнААЗе не имеют возможности устроиться, на заводе идут сокращения. Тем кому посчастливилось устроиться на завод набираются опыта как могут, нет института наставничества, считается что подготовленный специалист "угроза" наставнику. Произошел разрыв преемственности в передаче опыта, новые "менеджеры" предпочитают заниматься темами далекими от производства, такими как S5, слетами в Шарголе, грантами за "социальную поддержку бродячих животных и т.д. Самолет говорите плохой, Это самое лучшее что у нас есть. Если страшно летать на суперджетах, летайте на пикирующих боингах.
Sinusoida
писал(a):
Всегда прежде чем делать выводы нужно разобраться с причиной. Критика говорите, с кого начнем? О том что у нас уже почти не готовят специалистов в местном университете, а те специалисты которые желали бы работать на КнААЗе не имеют возможности устроиться, на заводе идут сокращения. Тем кому посчастливилось устроиться на завод набираются опыта как могут, нет института наставничества, считается что подготовленный специалист "угроза" наставнику. Произошел разрыв преемственности в передаче опыта, новые "менеджеры" предпочитают заниматься темами далекими от производства, такими как S5, слетами в Шарголе, грантами за "социальную поддержку бродячих животных и т.д. Самолет говорите плохой, Это самое лучшее что у нас есть. Если страшно летать на суперджетах, летайте на пикирующих боингах.
Так и что в итоге?! Об этом где-то пишется, где-то сообщается? А, смысла нет? Понятно. Тогда о чем разговор, всё будет и дальше работаться и рисковаться. В итоге ни в чем не повинный пассажир, становится "заложником" чей-то бюрократии и отсутствия навыка. Отлично.
Тут в новости про универ говорили, что сейчас на самолетостроении 13 из 15 студентов - таджики, так что скоро эти суперджеты. вообще. будут гастрабайтеры собирать. Сейчас - еще качественно. То ли еще будет.
Теодор
писал:
Тут в новости про универ говорили, что сейчас на самолетостроении 13 из 15 студентов - таджики, так что скоро эти суперджеты. вообще. будут гастрабайтеры собирать. Сейчас - еще качественно. То ли еще будет.
Всё это будет продолжаться, политика миграции, до поры, как только мы узнаем что в конструкторском бюро мигрантами разработан и собран эксперементальный ковёр-самолёт
. А если серьёзней подойти то из общения кто работал на сборке суперджета ничего хорошего не видят в этом самолёте, идёт сборка конструктора, помогаем развивать экономику других стран...
Sashka-Ham
писал(a):
А если серьёзней подойти то из общения кто работал на сборке суперджета ничего хорошего не видят в этом самолёте, идёт сборка конструктора, помогаем развивать экономику других стран...
Подходя еще серьезней, не рассуждайте о вещах, с которыми не сталкивались. Если Вы про цех окончательной сборки, то как Вы себе ее представляете, если Вы недовольным тем что на этом участке нет станков, печей, молотов, визга и скрежета)) Про иностранные комплектующие - извините, СССР кончился. В рассуждениях других людей часто есть доля жизы, например топят за буржуазию и ноют против кооперации. Хотят как в СССР для всех, а для себя еще чтоб был миллион)). Так что доверять разговорам вообще не вариант, мы не знаем кто это говорит и почему, здоров ли он)). Возвращаясь - предлагаете выкинуть суперждет?) Или что Вы предлагаете?))