Экспортную версию истребителя Су-57 в ноябре планируют представить на авиашоу в Дубае. Об этом сообщают федеральные СМИ, ссылаясь на директора по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации «Ростех» Виктора Кладова. Как отмечает Кладов, «Ростех» и Объединённая авиастроительная корпорация уже передали в правительство России все необходимые документы, чтобы получить разрешение на экспорт истребителя пятого поколения Су-57э. Он также заявил, что «сушка» может заинтересовать Индию и Китай. Отметим, что ранее президент РФ Владимир Путин назвал истребители Су-57, производство которых ведётся в Комсомольске-на-Амуре, лучшими в мире.
Фото с официального сайта КнААЗ.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Это не тот ли "Ростех" во главе с С.Чемезовым, бывшим соседом ВВ, у которого недавно нашли квартирку на красной площади за 5 ярдов?
Если тот, то все судя по всему печалька......
bobah1988
писал:
Для своей армии еще не наделали, а уже на экспорт целятся......
Все правильно. Что бы наделать сушки себе, нужно сделать для кого-то, продать и заработать денег, а так же за счет массового производства снизить себестоимость. Примерно так в 90-е себе сушки и строили - построили для Индонезии, денег заработали, построили для себя...
ИБД. Индия вышла из проекта по локализации СУ57 именно из-за неудовлетворенности техническими характеристиками самолета, а с учетом отказа от эксплуатации всех 47 палубных истребителей МИГ29К по причине их высокой аварийности и невозможности привлекать к обслуживанию сделок индийские банки, которые опасаются американских санкций, то покупка Индией СУ57 выглядит утопией. О чем вчера и заявило руководство индийских ВВС. Китайцы же считают, что их собственный J20 ни в чем не уступает СУ57. Короче, ничего кроме приятного времяпрепровождения и галочки в отчётах, участие в выставке не принесёт. Ах нет, забыл, по телевизору покажут как несколько азиатских военных поцокают языками, глядя на экспонат и это наполнит сердца дилетантов новой гордостью за наши успехи.
bobah1988
писал:
Для своей армии еще не наделали, а уже на экспорт целятся......
Это не та ситуация когда необходимо производить впрок. Всё нужно делать по мере требования - замена, ремонт, обновление. В мирное время армия этим и занимается - хранит и обслуживает уже имеющиеся. А так заставлять аэродромы нерационально. Техника, тем более такая высокотехнологичная, имеет свойство устаревать. Вот во время войны да, всё ставится на поток, конвейер.
Analyst
писал:
ИБД. Индия вышла из проекта по локализации СУ57 именно из-за неудовлетворенности техническими характеристиками самолета, а с учетом отказа от эксплуатации всех 47 палубных истребителей МИГ29К по причине их высокой аварийности и невозможности привлекать к обслуживанию сделок индийские банки, которые опасаются американских санкций, то покупка Индией СУ57 выглядит утопией.
Индийцы еще те клоуны по искусству торговаться, они еще ничего у нас не купили не обозвав каждый образец техники "плохим", "уступающим западным аналогам" и лишь когда мы делаем паузу они "великодушно делают нам одолжение" и покупают то, от чего отказывались.
Sinusoida
писал(a):
Индийцы еще те клоуны по искусству торговаться, они еще ничего у нас не купили не обозвав каждый образец техники "плохим", "уступающим западным аналогам" и лишь когда мы делаем паузу они "великодушно делают нам одолжение" и покупают то, от чего отказывались.
Контракт на поставку авиационной техники или ПЛ отличается от покупки картошки на рынке. На торговлю военной техникой влияет много факторов и сейчас ситуация складывается не в нашу пользу. США недавно обьявили Индию стратегическим партнером, думаю, что наше военно-техническое сотрудничество будет сокращаться.
MyCity
писал:
Это не та ситуация когда необходимо производить впрок... Вот во время войны да, всё ставится на поток, конвейер.
Судя по заявлениям Борисова, ВВС намерены ограничиться мелкой серий в 12 самолетов, что говорит о дороговизне и неочевидных преимуществах данного самолета перед предыдущим поколением. Тем самым мы демонстрируем всем потенциальным покупателям, что сами незаинтересованы в этой вещице.))