Несколько десятков машин в обклейке «Яндекс-Такси» собрались сегодня утром на парковке возле ЦУМа. Водители устроили протестный сбор против политики агрегатора и массовых блокировок. Их не устраивает отношение «Яндекс-Такси» к собственно таксистам, оно, по их словам, становится хуже и хуже. Ёмко и жёстко ситуацию описывает один из участников сбора: «Мы для них никто!» Что вызывает нарекания? Политика «всё для клиента» оборачивается против водителей. — Сейчас среди молодёжи модно стало, что закажут, выберут безналичный способ оплаты, приедут на место, а потом пишут в техподдержку, мол, заплатили налом. И у водителя со счёта списывают деньги на «возврат». Никак не проверяют, ничего. Ты довёз и ещё заплатил за это, — рассказывает один из водителей. Изменилась и ситуация с «раздачей» заявок. По словам водителей, система, когда заявка направляется ближайшему водителю, теперь не работает. Может прийти заявка из соседнего района, и пока доедешь, клиент уже отменяет её — он просто не хочет ждать 10-15 минут. Теперь из конкретных адресов и дистанции поездки сделали тайну. — Приходит заявка «Пункт А, Самбери — Пункт Б, сад 104». Дистанция не указана. Где этот сад, ты, естественно, не знаешь. Пока не примешь заявку, и не представляешь, куда тебе придётся ехать… Раньше всё чётко расписывалось, — рассказывают водители. Возможность пропустить неудобную заявку формально есть, но такой пропуск настолько негативно влияет на рейтинг водителя, что наверстать его потом очень сложно. А при низком рейтинге аккаунт и вовсе блокируется. Водители не скрывают — мало кто хочет ехать куда-нибудь к чёрту на кулички. Дело не только в дальности, а ещё и в отвратительных дорогах. Вот на Амурсталь, например, никто не хочет везти клиента — ведь от дороги там осталось одно название. Таксисты делятся историями, как пробивали там колёса и оказывались без стёкол. А ведь заявок на Амурсталь после закрытия трамвайного движения стало заметно больше… Диалога с региональным представителем, по словам водителей, не получается. Напротив, дозвонившимся ещё и пригрозили заблокировать аккаунты. Тем не менее, таксисты обещают собраться вновь. Правда, как всё-таки можно повлиять на ситуацию, изменив её к лучшему, пока неясно.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Терпилы решили огрызнуться? Так это не работает. У них два варианта: продолжать работать в Яндексе, безропотно выполняя все заказы, или уйти к конкурентам, оставив Яндекс хотя бы на время без нужного количества машин.
"— Сейчас среди молодёжи модно стало, что закажут, выберут безналичный способ оплаты, приедут на место, а потом пишут в техподдержку, мол, заплатили налом. И у водителя со счёта списывают деньги на «возврат». Никак не проверяют, ничего. Ты довёз и ещё заплатил за это, — рассказывает один из водителей." А пассажиры такие дураки, зная, что спишут с карты еще и наличку суют водителю? Была ситуация, вызвала на адрес машину, водитель подобрал другого пассажира на мою заявку. Довез до места, деньги ушли с моей карты, поездка моя не выполнена, начали разбираться,водитель объяснил,мол,ну какая разница, тоже на Дземги нужно было, другому пассажиру. Яндекс вернул мне деньги.
Лучше/хуже делает Яндекс - никак не влияет на качество водителей - манера езды, поведение на дороге, уважения других участников движения и пассажиров. (не все, но большая половина таксистов)
Вся суть в том, что никто не хочет контроля. Все хотят зарабатывать при этом не отвечая за сервис, безопасность и.т.д. Это уже не свободный заработок, а ответственная полноценная работа. Видать хотят вернуться в период, где они стали деловые семки грызли возомнивший не понять себя кем. А теперь смотрите-ка, им указывать стали, следить. Руководству следовало бы обратить внимание, пока эти "бастуют" дела идут у остальных. ______________________________________________________________________________________ Моё оценочное суждение, возможно кто-то считает иначе.
Ни разу не пользовался этим яндексом. У них дороже цены, в сравнении с теми же "Поехали". Стало быть. пусть идут лесом. А "обиженые" водилы пусть уходят к конкурентам. И гори огнем этот яндекс.
Насчет машин "красноухие" преувеличивают. Они же все арендованные и используют не жалея. Незнаю правда сколько аренду платят и остается ли что нибудь себе. Гоняют по ямам рельсам не притормаживая даже. если ездить нормально никакие стекла вылетать не будут. И машины все свежие приусы с небольшим расходом солярисы и т.д. не то что обычные таксисты ездят на дровах с расходом 15 и жрущими масло литр на 200 км
. Тут бастуй не бастуй ничего не поменяешь. Сделаешь цены дороже заявки уйдут к другим рынок перенасыщен предложением. Сейчас выгодно только на электроавто ездить с 0-вым расходом. Для обычных авто заработок стремиться к нулю до появления максима яндекса и т.п. еще можно было зарабатывать сейчас только выживаешь. А так вообще цены смешные от 70р. скоро сравняются со стоимостью проезда на автобусе.
vovtyanya
писал:
А так вообще цены смешные от 70р. скоро сравняются со стоимостью проезда на автобусе.
Но это в единичном, конкретном случае 70р. смешно. Когда пассажиров массовый поток, это большие суммы. Ну и не от 70р. а от 100р. поездки во всех случаях. А вот автобусникам действительно пора задуматься.
MyCity
писал:
Ну и не от 70р. а от 100р. поездки во всех случаях.
Только что ввел в программе Вокзальная 75 - Ленина 39 = 72 рубля! Притом что могут поехать до 5 человек! Т.е. проезд одного человека 14 рублей!!! Ленина 1 - Победы 14 = 110рублей!!!
verosad
писал:
Только что ввел в программе Вокзальная 75 - Ленина 39 = 72 рубля! Притом что могут поехать до 5 человек! Т.е. проезд одного человека 14 рублей!!! Ленина 1 - Победы 14 = 110рублей!!!
Остается полагать, что на сегодняшний день это единственная альтернатива автобусу. После ликвидации трамваев последние вообще обнаглели. По факту оставшись одним видом транспорта.
Я бы не сказала что все машины арендованные, в основном личные. За наклейки водитель оплачивает сам. Сам же делает лицензию каждый год. Нет лицензии - штраф. Но водители постоянно носятся как угорелые, быстрее закончить заявку и взять новую, а как он довезет пассажира - это никого не волнует. Ответственности никакой нет. Водитель может приехать под кайфом, а при отказе заявки (после визуального выявления) может еще оплату потребовать. Мне удобнее с карты оплачивать, так как наличку я ношу редко либо крупная сумма, что приводит к лишней трате времени на разменку либо сам водитель будет бегать менять деньги.
— Сейчас среди молодёжи модно стало, что закажут, выберут безналичный способ оплаты, приедут на место, а потом пишут в техподдержку, мол, заплатили налом. И у водителя со счёта списывают деньги на «возврат». Никак не проверяют, ничего. Ты довёз и ещё заплатил за это, — рассказывает один из водителей. А мне водитель такой попался, который заявил, что у него нет безналичной оплаты. Водитель молодой, нанайской наружности, тоже, видимо накалывает как может. Причем, я была со спящим ребенком на руках, не облмамался ведь наживиться. Мне Яндекс, конечно деньги вернул, но написал, что больше не вернет. Оказывает вон почему, массовое явление. Ну и я, конечно , на такое больше не куплюсь.
Бушка
писалa:
А пассажиры такие дураки, зная, что спишут с карты еще и наличку суют водителю?
Не так. В приложении на телефоне, вы указываете безналичный способ оплаты (с карты). Затем заказываете машину. После исполнения заказа с вашей карты списываются деньги (наличку вы естественно не отдаёте), а тем временем вы пишете в поддержку Яндекса, жалобу, что оплатили водителю наличными деньгами. Сумма заказа возвращается к вам на карту, а с водителя эта сумма списывается. В итоге поездка обошлась вам в 0 рублей, а водитель заплатил по полной.
Вот сейчас по Хабаровским новостям про эту сходку говорили. А там сказали, что кипишь только из-за низких цен на поездки. Там дав водителя это сказали и ничего более. А тут в новости ничего про низкую цену не сказано. Вот и каким новостям верить?! Но уж по ТВ конкретно водители сами говорили.
По словам водителей, система, когда заявка направляется ближайшему водителю, теперь не работает. Может прийти заявка из соседнего района, и пока доедешь, клиент уже отменяет её — он просто не хочет ждать 10-15 минут.
Ввиду того, что я отношусь к нищебродам, машины у мну нет, такси приходится пользоваться каждый день... Так вот, могу с уверенностью сказать, что подобное действует у всех аллигаторов(например Максим), и по непонятным причинам, заявка через приложение, может быть дана водителю, находящемуся чуть ли не на другом конце города(ждать мин 10-15), хотя машины данного оператора, стоят прямо под окном дома. Там какая-то своя сложная система рейтинга водителей вроде, что для пассажира который спешит, неудобно, и такой заказ, разумеется приходится отменять. Что интересно, после отмены заказа, и создания нового, машина приезжает моментально, в течении 1 минуты.
Дело не только в дальности, а ещё и в отвратительных дорогах.
Вот надоело уже про дороги, тут все от водителя зависит! Кто-то по Перваку за 5 минут доставляет до места, быстро и аккуратно, чуть ли не на этаж (вот таким людям, всегда хочется заплатить больше указанной суммы), а другой же говорит про-то, что Первак разбит, ехать невозможно, начинает объезжать через Мира-Ленина, собирая по пути все светофоры, и в результате, до то того же места не 5 минут едет, а 15! Что когда торопишься, очень чувствительно. Так что, господа бастующие, учитесь ездить, а уж потом жалуйтесь на дороги!