JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / В Москве рассмотрят вопрос о выделении дополнительного финансирования для АСЗ
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
12:44 20 марта 2019 обсуждаемая новость В Москве рассмотрят вопрос о выделении дополнительного финансирования для АСЗ  
  Ольга Щербакова
 
Губернатор Хабаровского края Сергей Фургал принял участие в заседании подкомиссии по развитию рыбопромышленного комплекса на Дальнем Востоке. Совещание провёл полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев. Одним из основных вопросов стали меры по развитию судостроения на Дальнем Востоке.
 
Сегодня дальневосточным верфям нужна загрузка для наращивания объёмов собственных оборотных средств. Однако промысловики предпочитают делать заказы на заводах в западной части страны и за границей, поскольку там строительство обходится дешевле. По мнению Юрия Трутнева, механизмы, разработанные ранее для поддержки этой отрасли, в том числе выдача «квот под киль», не приносят ожидаемого эффекта.
 
— Верфи у нас есть. Но, к сожалению, для строительства рыболовецких судов они по ряду причин не используются, — цитирует Трутнева пресс-служба правительства края. — Это не соответствует приоритетам развития Дальнего Востока. 94 млрд рублей инвестиций — деньги немалые — вкладываются дальневосточными рыбопромышленными компаниями в развитие других регионов. Нужно, чтобы эти средства помогали развивать Дальний Восток, — подчеркнул Юрий Трутнев.
 
Губернатор Сергей Фургал отметил, что сегодня одной из причин нежелания промысловиков заказывать суда в Хабаровском крае или Владивостоке является их высокая стоимость, в которую приходится закладывать дополнительные деньги. Так, Амурский судостроительный завод располагается в районе, приравненном к Крайнему северу.
 
— Мы платим людям, которые там живут и работают, компенсации за перелёт, отпуск и так далее. Это серьезная финансовая нагрузка на предприятие. Всё это закладывается в стоимость. Но мы понимаем, что в такой ситуации мы ставим заказчика в неравные условия, — сказал Сергей Фургал, отметив, что одним из вариантов, который сегодня рассматривается на федеральном уровне, может стать субсидирование дальневосточных верфей. — Росрыболовство полностью согласно с нашей точкой зрения. Если вы хотите ловить краба и рыбу в наших водах, заказывайте и суда здесь. Минпромторг России тоже поддерживает, выделяет средства на модернизацию наших заводов. Но этого недостаточно. Полномочный представитель Президента РФ на Дальнем Востоке также придерживается мнения, что для наращивания объёмов производства на верфях, необходимо сделать их конкурентными. Также он заявил о намерении добиться выделения дополнительного финансирования для Амурского и Хабаровского судостроительных заводов.
 
— Мы ещё раз соберёмся в Москве и продумаем программу: как сделать так, чтобы у рыбаков была возможность заказывать суда на Дальнем Востоке, — сказал вице-премьер.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
13:27 20 марта 2019
тема В Москве рассмотрят вопрос о выделении дополнительного финансирования для АСЗ наверх
 
  fihal45111
сообщений: 1946
Я согласен с нашим губернатором!!!. Но есть ещё проблема- "рыбные, крабовые короли" которые занимаются не законной добычей. Рыболовных судов нет- рыбаки вынуждены наниматься на иностранные суда. Потом случаются трагедии-как траулером Восток.

 
15:06 20 марта 2019
тема В Москве рассмотрят вопрос о выделении дополнительного финансирования для АСЗ наверх
 
  MyCity
сообщений: 598
Отправить письмо через веб-интерфейс
Сразу видно, честные и продуктивные командировки. Тема заказов наиболее актуальна для нашего города. Да и кроме как на Губернатора нам наедятся не на кого.

 
16:05 20 марта 2019
тема В Москве рассмотрят вопрос о выделении дополнительного финансирования для АСЗ наверх
 
  Dachnik
сообщений: 2165
Отправить письмо через веб-интерфейс
Что значит "возможность заказывать суда на Дальнем Востоке"? 8) Может уместнее говорить о желании ?
Прежде чем говорить о дополнительном финансировании верфей надо бы разобраться почему постройка судна на зарубежной верфи обходиться заказчику дешевле , чем на местном предприятии. Рассказы о затратах на перелёты и отпуск разговоры "в пользу бедных". :-)
Может стоит вспомнить поговорку о "семеро с ложкой , а один с сошкой"? doubt

 
16:18 20 марта 2019
тема В Москве рассмотрят вопрос о выделении дополнительного финансирования для АСЗ наверх
 
  RazerFS
сообщений: 48
Отправить письмо через веб-интерфейс
Не верю в затраты на северные и оплату проезда раз в два года.
Работаю в организации с офисами в Комсомольске и Хабаровске. Так у Хабаровских коллег зарплата выше без северных и проезда. Получается у нас оклады занижены более, чем в 2 раза. А проезд... это 30 тыс руб раз в 2 года. Приблизительно 1000 руб/мес к зарплате

 
17:09 20 марта 2019
тема В Москве рассмотрят вопрос о выделении дополнительного финансирования для АСЗ наверх
 
  Sinusoida
сообщений: 145
Отправить письмо через веб-интерфейс
Да сколько можно собираться, рассматривать, решать, оказывать помощь, да не помощь нужно оказывать, как будто у нас тут население с ограниченными физическими способностями, а политическая воля у руководства страны и желание решать проблемы. Сколько можно воду в ступе толочь, господа рыночники, где ваш процветающий капитализм? Или как всегда - сами дураки.

 
23:04 20 марта 2019
тема В Москве рассмотрят вопрос о выделении дополнительного финансирования для АСЗ наверх
 
  Житель
сообщений: 1344
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
RazerFS писал:
 
Так у Хабаровских коллег зарплата выше без северных и проезда. Получается у нас оклады занижены более, чем в 2 раза. А
Этоу простых работников оклады понижены, а у директоров и их замов, помощников в АСЗ И КНААЗ эти оклады ого-го какие большие. Они с запада едут из-за больших зарплат, которые им предлагают в том же ОСК

 
02:39 21 марта 2019
тема В Москве рассмотрят вопрос о выделении дополнительного финансирования для АСЗ наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
MyCity писал:
 
Сразу видно, честные и продуктивные командировки
Эта тема обсуждается в Минпромторге с прошого года
 
Житель писалa:
 
директоров и их замов, помощников в АСЗ И КНААЗ эти оклады ого-го какие большие. Они с запада едут из-за больших зарплат
Так ведь на другие зарплаты на Дальний Восток квалифицированные кадры и не поедут.

 
20:19 21 марта 2019
тема В Москве рассмотрят вопрос о выделении дополнительного финансирования для АСЗ наверх
 
  vadim45
сообщений: 207
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Житель писалa:
 
у директоров и их замов, помощников в АСЗ ... эти оклады ого-го какие большие
 
Analyst писал:
 
Так ведь на другие зарплаты на Дальний Восток квалифицированные кадры и не поедут.
Результаты работы нынешних менеджеров АСЗ за два года, говорят о несоответствии их квалификации и получаемых денег.

 
22:15 21 марта 2019
тема В Москве рассмотрят вопрос о выделении дополнительного финансирования для АСЗ наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
vadim45 писал:
 
Результаты работы нынешних менеджеров АСЗ за два года, говорят о несоответствии их квалификации и получаемых денег.
Не могу судить, т.к. не знаю всех обстоятельств. Может быть поставленную задачу они решают успешно.))

 
23:51 21 марта 2019
тема В Москве рассмотрят вопрос о выделении дополнительного финансирования для АСЗ наверх
 
  Житель
сообщений: 1344
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Analyst писал:
 
Может быть поставленную задачу они решают успешно.))
Ну если у них задача - развалить завод, то да, менеджеры выполняют ее успешно

 
23:14 22 марта 2019
тема В Москве рассмотрят вопрос о выделении дополнительного финансирования для АСЗ наверх
 
  Пепе
сообщений: 259
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Sinusoida писал(a):
 
Да сколько можно собираться, рассматривать, решать, оказывать помощь, да не помощь нужно оказывать, как будто у нас тут население с ограниченными физическими способностями, а политическая воля у руководства страны и желание решать проблемы. Сколько можно воду в ступе толочь, господа рыночники, где ваш процветающий капитализм? Или как всегда - сами дураки.
Произведите качественную продукцию, в срок, по конкурентоспособной цене, тогда будет вам процветающий капитализм.
 
Житель писалa:
 
Этоу простых работников оклады понижены
Зарплаты 30 тысяч и выше у производственных рабочих вы называете заниженными окладами? А по сколько вы предлагаете им платить? По 70? По 100?
 
Житель писалa:
 
Ну если у них задача - развалить завод, то да, менеджеры выполняют ее успешно
Ишь как разваливают, год от года выбивают кредиты, дотации. Просто ради того, чтобы за забор не пошли несколько тысяч человек зараз.

 
00:02 23 марта 2019
тема В Москве рассмотрят вопрос о выделении дополнительного финансирования для АСЗ наверх
 
  Житель
сообщений: 1344
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Пепе писал:
 
Зарплаты 30 тысяч и выше у производственных рабочих вы называете заниженными окладами? А по сколько вы предлагаете им платить? По 70? По 100?
Сначала вы определитесь что есть з/плата и оклад и да, для основных рабочих зарплата(не оклад-его просто нет у основных рабочих)в 30 тыс. рублей маленькая. В Большом Камне платят им свыше 100 тыс. Вы прямо как один бывший зам губернатора мыслите:"Медсестра должна получать серьезные деньги. Минимум 12 000 рублей". И вообще, если для вас те, которые строят суда должны получать 30 тыс., то почему "эффективные менеджеры должны получать в 20 раз больше".
 
Пепе писал:
 
Ишь как разваливают, год от года выбивают кредиты, дотации. Просто ради того, чтобы за забор не пошли несколько тысяч человек зараз.
Вы еще забыли написать, что каждый год сокращают людей и тусуют работников как карты. В итоге, на АСЗ бардак такой, что свет не видывал. Так что заказы сдаются вопреки всему пока....

 
12:46 23 марта 2019
тема В Москве рассмотрят вопрос о выделении дополнительного финансирования для АСЗ наверх
 
  vadim45
сообщений: 207
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Пепе писал:
 
А по сколько вы предлагаете им платить?
К сожалению такое понимание и у менеджеров АСЗ, не рабочие зарабатывают деньги строя корабли, а новоявленные бояре решают сколько дать денег холопам на пропитание. Нач. 2-го цеха как то сказал сокращаемому - " а зачем ты нужен, мне на тебя надо деньги искать где-то, проще уволить".
 
Пепе писал:
 
Зарплаты 30 тысяч и выше у производственных рабочих вы называете заниженными окладами?
Вы знакомы с условиями труда основных рабочих ?
 
Пепе писал:
 
Ишь как разваливают, год от года выбивают кредиты, дотации.
Это продолжается в течении уже лет 10-ти, и занимается этим не первая команда "коекакеров". С 2010 - пятеро руками водителей выпрашивают кредиты и дотации. Только выпрашивать зная, что отдавать нечем будет( кроме как брать новый кредит) - это не есть грамотное руководство.Смысл этой чехарды и заключается в том, чтобы выбить финансирование," просахатить" его на что угодно, попутно немножко присвоить осваиваемое ( потому что присланные менеджеры в судостроении - 0 полный), потом этих сменить на новую "амбициозную " команду, которая обвинит во всем предыдущую и будет выбивать опять финансы.На колу мочало , начинай сначала.

 
13:21 23 марта 2019
тема В Москве рассмотрят вопрос о выделении дополнительного финансирования для АСЗ наверх
 
  Пепе
сообщений: 259
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Житель писалa:
 
Сначала вы определитесь что есть з/плата и оклад и да, для основных рабочих зарплата(не оклад-его просто нет у основных рабочих)в 30 тыс. рублей маленькая. В Большом Камне платят им свыше 100 тыс.
Понятное дело, что конечная зарплата зависит от оклада и разных надбавок, так для вас важно, сколько оклад, или сколько человек на руки получит? Оклад может быть и 10, а зарплата в районе 50. У нас почему-то принято вздыхать над маленькими окладами, над зарплатой без учета аванса.
 
Житель писалa:
 
И вообще, если для вас те, которые строят суда должны получать 30 тыс., то почему "эффективные менеджеры должны получать в 20 раз больше".
Заканчивайте считать чужие деньги. Это просто зависть. 30 тысяч для города это очень неплохая зарплата.
 
Житель писалa:
 
Вы еще забыли написать, что каждый год сокращают людей и тусуют работников как карты. В итоге, на АСЗ бардак такой, что свет не видывал. Так что заказы сдаются вопреки всему пока....
К сожалению, да, бардак, только смысл всего этого бардака в предотвращении социального взрыва, чтобы завод не закрыли раз и навсегда и все работники оказались без работы. Проще говоря - ради вас же стараются.
 
vadim45 писал:
 
К сожалению такое понимание и у менеджеров АСЗ, не рабочие зарабатывают деньги строя корабли, а новоявленные бояре решают сколько дать денег холопам на пропитание. Нач. 2-го цеха как то сказал сокращаемому - " а зачем ты нужен, мне на тебя надо деньги искать где-то, проще уволить".
Я задал конкретный вопрос, сколько предлагаете платить рабочим, а вы пускаетесь в пространные рассуждения. Извечная причина недпонимания между рабочим и руководством - руководство интересуют цифры, рабочих - буквы. :-)
 
vadim45 писал:
 
Вы знакомы с условиями труда основных рабочих ?
А при чем здесь условия труда? За тяжелую и вредную работу полагаются надбавки. Вопрос был - считаете ли вы (точнее не вы, просто вы взялись отвечать на вопрос, заданный другому участнику) зарплату 30000 - что является хорошей зарплатой для города - заниженной? Сколько, вновь задам вопрос, вы предлагаете платить?
 
vadim45 писал:
 
С 2010 - пятеро руками водителей выпрашивают кредиты и дотации. Только выпрашивать зная, что отдавать нечем будет( кроме как брать новый кредит) - это не есть грамотное руководство.Смысл этой чехарды и заключается в том, чтобы выбить финансирование," просахатить" его на что угодно, попутно немножко присвоить осваиваемое ( потому что присланные менеджеры в судостроении - 0 полный), потом этих сменить на новую "амбициозную " команду, которая обвинит во всем предыдущую и будет выбивать опять финансы.
Будто бы рабочих самих это не устраивает. До кризиса, когда зарплаты были выше, а цены ниже, всех все устраивало :-)

 
14:54 23 марта 2019
тема В Москве рассмотрят вопрос о выделении дополнительного финансирования для АСЗ наверх
 
  vadim45
сообщений: 207
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Пепе писал:
 
Я задал конкретный вопрос, сколько предлагаете платить рабочим, а вы пускаетесь в пространные рассуждения. Извечная причина недпонимания между рабочим и руководством - руководство интересуют цифры, рабочих - буквы.
Рабочий выполняет норму, оплата сдельно премиальная. Есть расценки. Вы предлагаете зарплату устанавливать от нашего с Вами желания? Именно так и считает руководство АСЗ что платят слишком много, для этого снижают расценки, убирают вредность и т. д. Если бы зависило от моего желания, зарплата основного квалифицированного рабочего должна быть на уровне или выше чем зарплата нач. цеха ( 100000 - 150000 ). Недопонимание в том, что с точки зрения рабочего - он строит корабль, за который гос-во платит деньги, из этих денег надо выделить руководству для зарплаты . Роль руководства - в создании условий ( бытовых и производственных) для того чтобы я строил корабль выполняя нормы не отвлекаясь на создание этих условий сам (выполняя обязанности этого самого руководства, которое за это получает зарплату). Но к сожалению руководство видит свою роль совсем в другом - оно добывает деньги, вкладывает их по своему разумению и считает что это оно платит зарплату рабочему.
 
Пепе писал:
 
Вопрос был - считаете ли вы (точнее не вы, просто вы взялись отвечать на вопрос, заданный другому участнику) зарплату 30000 - что является хорошей зарплатой для города - заниженной?
Для города эта зарплата занижена, для АСЗ тем более.
 
Пепе писал:
 
Сколько, вновь задам вопрос, вы предлагаете платить?
Рабочим предлагаю платить от 70 тыс.по городу ( только какой смысл от этих предложений)
 
Пепе писал:
 
Будто бы рабочих самих это не устраивает. До кризиса, когда зарплаты были выше, а цены ниже, всех все устраивало
Не устраивает и не устраивало.
 
Пепе писал:
 
Заканчивайте считать чужие деньги. Это просто зависть. 30 тысяч для города это очень неплохая зарплата.
Это совсем не чужие деньги, их выделило гос-во на строительство кораблей ( нынешние менеджеры их не строят , а только вредят) Это не зависть, а непонимание такой оплаты за отрицательные результаты. 30 тыс. это очень плохая зарплата для нашего города.

 
15:26 23 марта 2019
тема В Москве рассмотрят вопрос о выделении дополнительного финансирования для АСЗ наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
vadim45 писал:
 
К сожалению такое понимание и у менеджеров АСЗ, не рабочие зарабатывают деньги строя корабли, а новоявленные бояре решают сколько дать денег холопам на пропитание.
Дело в том, судостроительное производство в России вообще, а АСЗ в частности, это не бизнес. За такие деньги и время в мире никто корабли не строит. Поэтому первоочередная задача начальства выбивать из правительства кредиты и бюджеты, а производственные задачи отходят на второй план. В этой парадигме квалификация персонала большого значения не имеет, главное постоянно производить бумагу и переводить стрелки на проектанта, поставщика оборудования, заказчика и пр.

 
17:10 23 марта 2019
тема В Москве рассмотрят вопрос о выделении дополнительного финансирования для АСЗ наверх
 
  Пепе
сообщений: 259
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
vadim45 писал:
 
Рабочий выполняет норму, оплата сдельно премиальная. Есть расценки. Вы предлагаете зарплату устанавливать от нашего с Вами желания? Именно так и считает руководство АСЗ что платят слишком много, для этого снижают расценки
Естественно, при сдельной оплате труда расценки устанавливает работодатель в одностороннем порядке! А вы как хотели?!! :-)
 
vadim45 писал:
 
убирают вредность
Есть трудовая инспекция, оспаривайте, если считаете это несправедливым.
 
vadim45 писал:
 
сли бы зависило от моего желания, зарплата основного квалифицированного рабочего должна быть на уровне или выше чем зарплата нач. цеха ( 100000 - 150000 ). Недопонимание в том, что с точки зрения рабочего - он строит корабль, за который гос-во платит деньги, из этих денег надо выделить руководству для зарплаты . Роль руководства - в создании условий
С ног на голову... Рабочий уделяет деньги руководству, рабочему зарплату на уровне начальника цеха, роль руководства - в создании условий... Может, руководство должны еще с опахалами стоять рядом с рабочими, мух отгонять? :-) Вы вообще представляете себе, от чего зависит размер оплаты труда в любой сфере? Я вам скажу, от чего. От уровня ответственности. Кто несет большую ответственность, кто принимает управленческие решения, и получает большие рубли. А не тот, кто с бодуна гайки крутит и мечтает о зарплатах начальника.
 
vadim45 писал:
 
Рабочим предлагаю платить от 70 тыс.по городу ( только какой смысл от этих предложений)
Да не вопрос! Давайте хоть по двести тысяч платить, как судостроители в Южной Корее получают. Мне не жалко! Только для этого сперва научитесь строить лучше, чем в Южной Корее, быстрее и дешевле, чтобы покупатели от них к вам пошли. Но вы же не умеете ни черта! Наш город делает отличные самолеты. А корабли он делает долго и бессовестно дорого. Никто не хочет у вас ничего заказывать. И вы еще хотите зарплату 70 тысяч? За какие заслуги?! Да у меня б вы все на аккордной оплате труда сидели, а не на сделке.
 
vadim45 писал:
 
Не устраивает и не устраивало.
В докризисные времена зарплаты по 40-60 тысяч не устраивали? А что ж работали тогда? Ваше утверждение еще раз доказывает, что платить людям, занятым на рабочих специальностях, много выше среднего просто вредного. Корона вырастает. Рабочий должен получать столько, за сколько согласен работать.
 
vadim45 писал:
 
30 тыс. это очень плохая зарплата для нашего города.
Скажите это тем, кто получает 15-20. :-)
 
Analyst писал:
 
Дело в том, судостроительное производство в России вообще, а АСЗ в частности, это не бизнес. За такие деньги и время в мире никто корабли не строит.
Вот именно. Так что даже 30 тысяч это слишком жирно. Думаю, в ближайшем будущем, когда руководству оконательно надоест нянчиться, расценки будут пересмотрены!

 
20:00 23 марта 2019
тема В Москве рассмотрят вопрос о выделении дополнительного финансирования для АСЗ наверх
 
  vadim45
сообщений: 207
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Analyst писал:
 
Поэтому первоочередная задача начальства выбивать из правительства кредиты и бюджеты, а производственные задачи отходят на второй план.
Совершенно верно, присланные менеджеры и заточены под выбивание кредитов ,но когда деньги получены, производственные задачи выходят на первый план, а начальство не в курсе как их решать, поэтому и начинается строительство заборов и вкладывание средств во что угодно, лишь бы освоить.
 
Пепе писал:
 
Естественно, при сдельной оплате труда расценки устанавливает работодатель в одностороннем порядке! А вы как хотели?!!
А для этого не требуется никаких оснований ?
 
Пепе писал:
 
Есть трудовая инспекция, оспаривайте, если считаете это несправедливым.
Оспариваем, сейчас этим занимается прокуратура, но Вы всерьез думаете , что в таких вопросах ТИ встает на сторону наемного работника? Если СОУТ имеет своей целью экономию средств работодателя, то делается все чтобы эта экономия состоялась за счет работника.
 
Пепе писал:
 
С ног на голову... Рабочий уделяет деньги руководству, рабочему зарплату на уровне начальника цеха, роль руководства - в создании условий...
Да нет , это у Вас с ног на голову - руководство несет огромную ответственность (Выбивая кредиты и принимая ответственные решения ?), отсюда и большой рубль. А рабочий создающий продукт непосредственно своим трудом и отвечающий лишь за изготовление этого продукта, еще и думающий как самому себе создать приемлемые условия труда не достоин большого рубля потому что мало ответственен , да еще и завистник.
 
Пепе писал:
 
Только для этого сперва научитесь строить лучше, чем в Южной Корее, быстрее и дешевле, чтобы покупатели от них к вам пошли.
Так может это все таки больше претензия не к рабочим ? А именно к руководству?Южная Корея вышла в лидеры благодаря нанятым японским специалистам в 70-е годы. У нас к сожалению остались только эффективные менеджеры с огромной ответственностью.
 
Пепе писал:
 
А не тот, кто с бодуна гайки крутит и мечтает о зарплатах начальника.
Вы серьезно считаете что для строительства корветов никакой квалификации не надо?Это может делать любой алкаш, трясущийся с похмелья, еще и мечтающий о зарплате начальника? Как то у Вас все примитивно устроено - умный начальник на плечах которого тяжелая ноша производственных решений и выбивание кредитов, - и завистливый алкоголик умеющий только бездумно крутить гайки.
 
Пепе писал:
 
И вы еще хотите зарплату 70 тысяч? За какие заслуги?!
Это не мое хотение, это справедливая оплата за произведенный продукт.
 
Пепе писал:
 
Да у меня б вы все на аккордной оплате труда сидели, а не на сделке.
А вот это правильно, но тут есть свои плюсы и минусы( отсутствие соц. пакета). Мы работал так (ГПД) и получали больше , но начальники испугались что много переходит на ГПД и заводчан перестали брать, только приезжих.Для них минус что приходится обеспечивать всем необходимым для выполнения договора, а вот за это как раз отвечать наши менеджеры не хотят.
 
Пепе писал:
 
Ваше утверждение еще раз доказывает, что платить людям, занятым на рабочих специальностях, много выше среднего просто вредного. Корона вырастает. Рабочий должен получать столько, за сколько согласен работать.
 
Пепе писал:
 
Так что даже 30 тысяч это слишком жирно. Думаю, в ближайшем будущем, когда руководству оконательно надоест нянчиться, расценки будут пересмотрены!
Чем больше менеджеров в руководстве будет с такими рассуждениями, тем быстрее тот , который с бодуна, проснется и до социального взрыва будет недалеко.
 
Пепе писал:
 
Скажите это тем, кто получает 15-20.
Им надо сказать , что такие зарплаты - ниже плинтуса, а вина в этом -работодателя.

 
23:31 23 марта 2019
тема В Москве рассмотрят вопрос о выделении дополнительного финансирования для АСЗ наверх
 
  Пепе
сообщений: 259
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
vadim45 писал:
 
А для этого не требуется никаких оснований ?
Нет. Если не верите, перечитайте трудовой договор.
 
vadim45 писал:
 
Оспариваем, сейчас этим занимается прокуратура, но Вы всерьез думаете , что в таких вопросах ТИ встает на сторону наемного работника?
Если увидит нарушения, конечно же, встанет.
 
vadim45 писал:
 
руководство несет огромную ответственность (Выбивая кредиты и принимая ответственные решения ?), отсюда и большой рубль. А рабочий создающий продукт непосредственно своим трудом и отвечающий лишь за изготовление этого продукта, еще и думающий как самому себе создать приемлемые условия труда не достоин большого рубля потому что мало ответственен , да еще и завистник.
Совершенно верно.
 
vadim45 писал:
 
Так может это все таки больше претензия не к рабочим ? А именно к руководству?Южная Корея вышла в лидеры благодаря нанятым японским специалистам в 70-е годы. У нас к сожалению остались только эффективные менеджеры с огромной ответственностью.
Смотрю, вы знакомы с вопросом, значит должны были знать, что во времена правления Пак Чон Хи, реформы которого и обеспечили их стране резкий экономический рост, уровень жизни и оплаты труда в Южной Корее были такие, что они завидовали северянам, а работодатель, ненавистный ваш эффективный менеджер, был царем и богом. Отсюда и рост, что каждый знал свое место. Крутишь гайки - заработаешь на хлеб. Организовываешь производство - заработаешь еще и на колбасу.
 
vadim45 писал:
 
Вы серьезно считаете что для строительства корветов никакой квалификации не надо?Это может делать любой алкаш, трясущийся с похмелья, еще и мечтающий о зарплате начальника? Как то у Вас все примитивно устроено - умный начальник на плечах которого тяжелая ноша производственных решений и выбивание кредитов, - и завистливый алкоголик умеющий только бездумно крутить гайки.
Обучение на рабочие специальности длится до года без предьявления каких-либо требований к кандидатам. Административные должности требуют обязательно наличия высшего технического образования. Кто большую ответственность будет готов нести - ПТУшник или инженер, как думаете?
 
vadim45 писал:
 
Это не мое хотение, это справедливая оплата за произведенный продукт.
Справедливую оплату и за продукт, и за труд определяет рынок. Обозревая рынок, мы видим, что продукт ваш выходит дорогоже сметы, производится не в срок. Соответственно, "уменьшаются ваши паи".
 
vadim45 писал:
 
А вот это правильно, но тут есть свои плюсы и минусы( отсутствие соц. пакета). Мы работал так (ГПД) и получали больше , но начальники испугались что много переходит на ГПД и заводчан перестали брать, только приезжих.Для них минус что приходится обеспечивать всем необходимым для выполнения договора, а вот за это как раз отвечать наши менеджеры не хотят.
Аккорд на долговозводимых проектах для работодателя в разы выгоднее, чем сделка, по множеству причин, и если от него отказались, уж явно не потому, что "рабочие слишком много зарабатывали".
 
vadim45 писал:
 
Чем больше менеджеров в руководстве будет с такими рассуждениями, тем быстрее тот , который с бодуна, проснется и до социального взрыва будет недалеко.
Не проснется никто. Те, кто могли проснуться, давно уже проснулись, прикинули как да что и либо уехали в поисках лучшей жизни, либо сменили направление работы. Те, кто остался, поработают еще несколько лет, перевживут еще несколько сокращений, молясь, чтобы их не зацепило, зарплата скорее всего так и будет уменьшаться, и в конце концов все равно окажутся на улице.
 
vadim45 писал:
 
Им надо сказать , что такие зарплаты - ниже плинтуса, а вина в этом -работодателя.
Их никто не неволит. Пошли работать на эту сумму - значит их все устраивает. Смысл мне, как работодателю, переплачивать? Считают, что достойны большего - вперед, пусть находят себе работу с желаемой зарплато и зарабатывают, сколько хотят. Хоть миллион. :-)

 
03:32 24 марта 2019
тема В Москве рассмотрят вопрос о выделении дополнительного финансирования для АСЗ наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
vadim45 писал:
 
Совершенно верно, присланные менеджеры и заточены под выбивание кредитов ,но когда деньги получены, производственные задачи выходят на первый план, а начальство не в курсе как их решать
Это верно, но квалифицированных специалистов не хватает на всех уровнях, поэтому производственные процессы растягиваются во времени, часть оборудования приходится перезаказывать, конструкции переделывать и все это двигает сроки вправо и начальству нужно ехать в Москву за новыми деньгами.
 
Пепе писал:
 
Справедливую оплату и за продукт, и за труд определяет рынок.
Тут не все так просто, вы сами заметили, что руководитель несет отвественность за принятие решений и его зарплата должна соотвествовать уровню ответственности. Однако на практике за решения, приносящие миллионные убытки, никто не отвечает, да и чем можно ответить кроме увольнения. А многие миллионы пишутся в убытки. В итоге завод в минусе, повышать зарплату и решать социальные задачи не на что. При этом надо понимать, что небольшая зарплата рабочего, а 30 тр это небольшая зарплата, не стимулирует работника к производительному труду. Его тоже можно уволить, но на его место придет такой же. Замкнутый круг.
 
Пепе писал:
 
Справедливую оплату и за продукт, и за труд определяет рынок.
Тут не все так просто, вы сами заметили, что руководитель несет отвественность за принятие решений и его зарплата должна соотвествовать уровню ответственности. Однако на практике за решения, приносящие миллионные убытки, никто не отвечает, да и чем можно ответить кроме увольнения. А многие миллионы пишутся в убытки. В итоге завод в минусе, повышать зарплату и решать социальные задачи не на что. При этом надо понимать, что небольшая зарплата рабочего, а 30 тр это небольшая зарплата, не стимулирует работника к производительному труду. Его тоже можно уволить, но на его место придет такой же. Замкнутый круг.
 
vadim45 писал:
 
Южная Корея вышла в лидеры благодаря нанятым японским специалистам в 70-е годы.
Я всегда ратовал за приглашение кадров оттуда, но жто и раньше не вызывало удовольствия, а сейчас и вовсе норовят обвинить в предательстве :-))))

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"