JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новостиобъявлениянедвижимостьконференциясправочникфорумчаткаталогэнциклопедияпоискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Убытки АСЗ увеличились более чем вдвое, несмотря на господдержку
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
16:35 21 февраля 2019 обсуждаемая новость Убытки АСЗ увеличились более чем вдвое, несмотря на господдержку  
  Ольга Щербакова
 
Чистый убыток Амурского судостроительного завода в 2018-м году составил 3,681 млрд рублей году, что в 2,3 раза больше, чем в 2017-го году. Такие данные приводятся в отчёте ОСК. Ключевыми факторами убытка за 2018-й год являются высокая себестоимость заказов, убыток от сдачи заказа Минобороны РФ — корвета проекта 20380, убыток от завершения достройки судна снабжения №365 и начисление процентов к уплате в размере 1,194 млрд рублей — кредиты привлекались предприятием из-за недостаточного финансирования строительства заказов.
 
Выручка по итогам года сократилась на 1,4% — до 11,383 млрд рублей, себестоимость при этом выросла на 19,6%, до 14,194 млрд рублей.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
16:41 21 февраля 2019
тема Убытки АСЗ увеличились более чем вдвое, несмотря на господдержку наверх
 
  BesPolezny
BesPolezny
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 88
Отправить письмо через веб-интерфейс
От чиновников, как из рога изобилия, сыпятся слова "будет, обещаем, скоро", а на фактах только "убыток, подорожание, сокращения"... Печально все это

 
17:15 21 февраля 2019
тема Убытки АСЗ увеличились более чем вдвое, несмотря на господдержку наверх
 
  Ясный
РейтингРейтинг 
сообщений: 2052
Пора закрывать его. Всё равно "никто им не пользуется" (с)
Можно там шоссе проложить, и велодорожку.

 
17:21 21 февраля 2019
тема Убытки АСЗ увеличились более чем вдвое, несмотря на господдержку наверх
 
  labrador91
labrador91
РейтингРейтинг 
сообщений: 356
Отправить письмо через веб-интерфейс
А как же оптимизация производства, компактная верфь и прочие бессмысленные выражения? Новичок-то прав был, оказывается. Как в воду глядел.

 
18:24 21 февраля 2019
тема Убытки АСЗ увеличились более чем вдвое, несмотря на господдержку наверх
 
  brek
Рейтинг 
сообщений: 229
Отправить письмо через веб-интерфейс
Пока швартовные испытания не будут проводиться в Комсомольские так и будет. Короче в о р у ю т.

 
18:52 21 февраля 2019
тема Убытки АСЗ увеличились более чем вдвое, несмотря на господдержку наверх
 
  aramid92
РейтингРейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 89
Отправить письмо через веб-интерфейс
Это матрица! Чтобы люди не померли с голоду и от осознания своей бесполезности. Не проще ли просто раздать людям эти миллиарды?

 
19:21 21 февраля 2019
тема Убытки АСЗ увеличились более чем вдвое, несмотря на господдержку наверх
 
  Казак_СС
Казак_СС
РейтингРейтинг 
сообщений: 992
Где то убыло (на предприятии) где то прибыло (в банках) вот и вся суть существования господдержки завода. Да и не нужен по большому счёту такой завод строящийся миорские суда в дали от моря. Хотя продажа сдаточной базы в большом камне вполне вполне тянет на специальное увеличение стоимости производимых судов. Ну и конечно не надо забывать стабильную платежеспособность рубля.


 
19:32 21 февраля 2019
тема Убытки АСЗ увеличились более чем вдвое, несмотря на господдержку наверх
 
  Бритва64
Бритва64
РейтингРейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 2916
Отправить письмо через веб-интерфейс
Социализм рулит, как тут ранее один коммунист говорил. badgrin
Ничего удивительного, все закономерно, по Марксу и Энгельсу, кстати.
Если они не умеют управлять своей собственностью, чтобы она приносила прибыль, то вы хоть сколько их господдерживайте - все будет "в трубу".
Такая это система. "Нерушимый" потому и развалился несмотря все и во всем господдержки.
Господдержка - выделение денег - не решает и не может решить вопроса увеличения прибыли. По законам экономики( в смысле фундаментальным).
Это может решить только само предприятие, своими силами. А оно не может и главное! - не хочет. Проще постоянно клянчить деньги у центра.
Я говорю - это экономический алкоголизм - сколько не похмеляй, трезвее и здоровее не станет.

 
19:38 21 февраля 2019
тема Убытки АСЗ увеличились более чем вдвое, несмотря на господдержку наверх
 
  R_M_K
Рейтинг 
сообщений: 243
Ожидаем ещё более высокий рост безработицы значит. А вместе с тем ещё более озверевшее население. Эффективный манагер Васька знай себе ест из "кормушки" государевой да молчит.
Тоже самое в ближайшее время ждёт и азиг

 
20:54 21 февраля 2019
тема Убытки АСЗ увеличились более чем вдвое, несмотря на господдержку наверх
 
  Апрель
РейтингРейтинг 
сообщений: 913
один из экс главных инженеров Анатолий Модестов рассказывал что себестоимость на западных заводах зачастую ниже чем у АСЗ. а чтобы выйти на прибыльность нужно сдавать 2 судна в год. и как вариант предлагал строить вместо морских судов - речные. возрождать речной флот. здесь бы у завода были перспективы.

 
07:41 22 февраля 2019
тема Убытки АСЗ увеличились более чем вдвое, несмотря на господдержку наверх
 
  permsk2
Рейтинг 
сообщений: 927
Отправить письмо через веб-интерфейс
Если 300 человек сократят, годовая экономия от общего убытка составит всего 2,8%. Какие методы снижения убытков еще имеются?

 
08:20 22 февраля 2019
тема Убытки АСЗ увеличились более чем вдвое, несмотря на господдержку наверх
 
  tobi
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 453
Отправить письмо через веб-интерфейс
как ни крутят с этим заводом, всё равно убыточно....наверно у руля завода криворукие сидят...как обычно

 
09:05 22 февраля 2019
тема Убытки АСЗ увеличились более чем вдвое, несмотря на господдержку наверх
 
  pavelz
pavelz
Рейтинг 
сообщений: 3605
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Апрель писал:
 
один из экс главных инженеров Анатолий Модестов рассказывал что себестоимость на западных заводах зачастую ниже чем у АСЗ. а чтобы выйти на прибыльность нужно сдавать 2 судна в год. и как вариант предлагал строить вместо морских судов - речные. возрождать речной флот. здесь бы у завода были перспективы.
Да скорей всего так и есть. На заводе просто разучились строить большие военные суда. Либо, все так заорганизовано, что предприятие просто не в состояние осваивать новые виды продукции. В любом случае нужно разбираться предметно в чем причины увеличения себестоимости.

 
09:57 22 февраля 2019
тема Убытки АСЗ увеличились более чем вдвое, несмотря на господдержку наверх
 
  Пепе
Пепе
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 257
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
aramid92 писал:
 
Это матрица! Чтобы люди не померли с голоду и от осознания своей бесполезности.
По сути да
 
aramid92 писал:
 
Не проще ли просто раздать людям эти миллиарды?
За чей счёт? За счёт регионов, в которых люди зарабатывают и кормят всю страну? Любые дотации подобным предприятиям - "черным дырам" - надо срочно сворачивать. А если и стимулировать какие-либо направления - то переподготовку людей на востребованные в нашем и других регионах специальности. Раздача денег ни к чему хорошему не ведёт - будут требовать все больше и больше. Деньги надо ссужать под низкие проценты тем, кто развивает производство, выводит его в плюс и создаёт рабочие места.

 
R_M_K писал:
 
Ожидаем ещё более высокий рост безработицы значит. А вместе с тем ещё более озверевшее население.
Население слава Богу у нас спокойное.

 
10:43 22 февраля 2019
тема Убытки АСЗ увеличились более чем вдвое, несмотря на господдержку наверх
 
  Апрель
РейтингРейтинг 
сообщений: 913
 
pavelz писал:
 
Да скорей всего так и есть. На заводе просто разучились строить большие военные суда.
ну вот как я это понял - чтобы научиться строить хорошо - надо строить по два в год. чтобы строить по два в год надо чтобы государство заказывало серии - а не тут один там другой.
а на речной флот ваще все забили - хотя речные перевозки дешевле наземных.

 
11:24 22 февраля 2019
тема Убытки АСЗ увеличились более чем вдвое, несмотря на господдержку наверх
 
  Пепе
Пепе
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 257
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Апрель писал:
 
ну вот как я это понял - чтобы научиться строить хорошо - надо строить по два в год
Неправильно. Учиться в учебном заведении надо. На предприятии нужно работать.
 
Апрель писал:
 
чтобы строить по два в год надо чтобы государство заказывало серии
Неправильно. Чтобы не простаивать, надо создавать конкурентноспособный продукт. Чтобы к тебе люди со всех сторон с заказами шли. Ориентация на государство как на основного клиента пагубна.


 
15:11 22 февраля 2019
тема Убытки АСЗ увеличились более чем вдвое, несмотря на господдержку наверх
 
  Analyst
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 1546
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Пепе писал:
 
Чтобы не простаивать, надо создавать конкурентноспособный продукт. Чтобы к тебе люди со всех сторон с заказами шли. Ориентация на государство как на основного клиента пагубна.
Это в теории. На практике все судостроительные заводы России убыточны. И мелкая серийность это одна из причин, наряду с теми, которые я описывал в аналогичной теме.
Государство полностью подмяло под себя частный бизнес, поэтому у того нет ни денег, ни желания вкладываться в долгие проекты. Ведь платежеспособный спрос населения на нуле, то есть потраченные на пароход деньги вернутся лет через 10.
Дело швах, без федерального бюджета ни одному предприятию отрасли не выжить, а гарантированные дотации на поддержку штанов убивают необходимость, что то менять. В Европе или Корее такая судостроительная отрасль уже бы умерла. И тут Бритва прав, это все наследие советской экономики не способной быть экономной. СССР давно нет, но начальники продолжают генерировать ту же систему управления, не забывая про свой собственный карман в соответствии с новой эпохой.

 
19:04 22 февраля 2019
тема Убытки АСЗ увеличились более чем вдвое, несмотря на господдержку наверх
 
  Sinusoida
Sinusoida
РейтингРейтинг 
сообщений: 64
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Analyst писал:
 
И тут Бритва прав, это все наследие советской экономики не способной быть экономной. СССР давно нет, но начальники продолжают генерировать ту же систему управления, не забывая про свой собственный карман в соответствии с новой эпохой.
Это ваше наследие, господа купи-продай, в СССР как раз все работало, это ваши наследники Медведев, Орешкин, Кудрин. Новые экономические условия? Да, для Дальнего Востока они создали "условия". В Корее сталь выплавили, прокатали, и на судоверфь, а у нас на стадии металлолома все ушло за кордон, благодаря нашим бизнесменам. Специалисты по советской экономике...

 
19:23 22 февраля 2019
тема Убытки АСЗ увеличились более чем вдвое, несмотря на господдержку наверх
 
  vadim45
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 56
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Analyst писал:
 
На практике все судостроительные заводы России убыточны.
Чистая прибыль "Адмиралтейские верфи" за 2016г. : 5 192 557 000 р. " Севмаш" (2016): 5,7 млрд. руб. "Янтарь" (2016) : 400 млн. руб.
 
Analyst писал:
 
это все наследие советской экономики не способной быть экономной. СССР давно нет, но начальники продолжают генерировать ту же систему управления, не забывая про свой собственный карман в соответствии с новой эпохой.
Про собственный карман - это в точку, , а вот про систему управления - современные начальники АСЗ боюсь даже и не знают про свои прямые обязанности прописанные в ЕКС. Сейчас в моде "эффективный менеджмент"- т.е. с любым высшим тех. образованием ( не по профилю) можешь руководить цехом и в авиастроении и в судостроении и на хлебозаводе, даже не представляя как твое подразделение функционирует.

 
19:40 22 февраля 2019
тема Убытки АСЗ увеличились более чем вдвое, несмотря на господдержку наверх
 
  brek
Рейтинг 
сообщений: 229
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
vadim45 писал:
 
Про собственный карман - это в точку, , а вот про систему управления - современные начальники АСЗ боюсь даже и не знают про свои прямые обязанности прописанные в ЕКС. Сейчас в моде "эффективный менеджмент"- т.е. с любым высшим тех. образованием ( не по профилю) можешь руководить цехом и в авиастроении и в судостроении и на хлебозаводе, даже не представляя как твое подразделение функционирует.
Надо их аттестовать на предмет "Теории корабля". Больше чем уверен они о такой науке и не слышали.

 
20:04 22 февраля 2019
тема Убытки АСЗ увеличились более чем вдвое, несмотря на господдержку наверх
 
  Казак_СС
Казак_СС
РейтингРейтинг 
сообщений: 992
 
Sinusoida писалa:
 
ваше наследие, господа купи-продай, в СССР как раз все работало
А что толку от такой работы? Дотационые предприятия с около нулевой эффективностью.
 
Sinusoida писалa:
 
. В Корее сталь выплавили, прокатали, и на судоверфь
Потому что качественно лучше чем вся совдеповско-росийская. Не выпускают у нас в принципе такой стали как в Корее или Китае для кораблей. Нет такого производства.
 
Sinusoida писалa:
 
а у нас на стадии металлолома все ушло за кордон
А не продавали бы за рубеж, все эти тонны металлолома продолжали бы гнить в лесах и пустырях, никто бьы не закупал его по нормальной цене. А за копейки и на энтузиазме как в совке его никто собирать не будет.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"