Чистый убыток Амурского судостроительного завода в 2018-м году составил 3,681 млрд рублей году, что в 2,3 раза больше, чем в 2017-го году. Такие данные приводятся в отчёте ОСК. Ключевыми факторами убытка за 2018-й год являются высокая себестоимость заказов, убыток от сдачи заказа Минобороны РФ — корвета проекта 20380, убыток от завершения достройки судна снабжения №365 и начисление процентов к уплате в размере 1,194 млрд рублей — кредиты привлекались предприятием из-за недостаточного финансирования строительства заказов. Выручка по итогам года сократилась на 1,4% — до 11,383 млрд рублей, себестоимость при этом выросла на 19,6%, до 14,194 млрд рублей.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Где то убыло (на предприятии) где то прибыло (в банках) вот и вся суть существования господдержки завода. Да и не нужен по большому счёту такой завод строящийся миорские суда в дали от моря. Хотя продажа сдаточной базы в большом камне вполне вполне тянет на специальное увеличение стоимости производимых судов. Ну и конечно не надо забывать стабильную платежеспособность рубля.
Социализм рулит, как тут ранее один коммунист говорил.
Ничего удивительного, все закономерно, по Марксу и Энгельсу, кстати. Если они не умеют управлять своей собственностью, чтобы она приносила прибыль, то вы хоть сколько их господдерживайте - все будет "в трубу". Такая это система. "Нерушимый" потому и развалился несмотря все и во всем господдержки. Господдержка - выделение денег - не решает и не может решить вопроса увеличения прибыли. По законам экономики( в смысле фундаментальным). Это может решить только само предприятие, своими силами. А оно не может и главное! - не хочет. Проще постоянно клянчить деньги у центра. Я говорю - это экономический алкоголизм - сколько не похмеляй, трезвее и здоровее не станет.
Ожидаем ещё более высокий рост безработицы значит. А вместе с тем ещё более озверевшее население. Эффективный манагер Васька знай себе ест из "кормушки" государевой да молчит. Тоже самое в ближайшее время ждёт и азиг
один из экс главных инженеров Анатолий Модестов рассказывал что себестоимость на западных заводах зачастую ниже чем у АСЗ. а чтобы выйти на прибыльность нужно сдавать 2 судна в год. и как вариант предлагал строить вместо морских судов - речные. возрождать речной флот. здесь бы у завода были перспективы.
Апрель
писал:
один из экс главных инженеров Анатолий Модестов рассказывал что себестоимость на западных заводах зачастую ниже чем у АСЗ. а чтобы выйти на прибыльность нужно сдавать 2 судна в год. и как вариант предлагал строить вместо морских судов - речные. возрождать речной флот. здесь бы у завода были перспективы.
Да скорей всего так и есть. На заводе просто разучились строить большие военные суда. Либо, все так заорганизовано, что предприятие просто не в состояние осваивать новые виды продукции. В любом случае нужно разбираться предметно в чем причины увеличения себестоимости.
aramid92
писал(a):
Это матрица! Чтобы люди не померли с голоду и от осознания своей бесполезности.
По сути да
aramid92
писал(a):
Не проще ли просто раздать людям эти миллиарды?
За чей счёт? За счёт регионов, в которых люди зарабатывают и кормят всю страну? Любые дотации подобным предприятиям - "черным дырам" - надо срочно сворачивать. А если и стимулировать какие-либо направления - то переподготовку людей на востребованные в нашем и других регионах специальности. Раздача денег ни к чему хорошему не ведёт - будут требовать все больше и больше. Деньги надо ссужать под низкие проценты тем, кто развивает производство, выводит его в плюс и создаёт рабочие места.
R_M_K
писал:
Ожидаем ещё более высокий рост безработицы значит. А вместе с тем ещё более озверевшее население.
pavelz
писал:
Да скорей всего так и есть. На заводе просто разучились строить большие военные суда.
ну вот как я это понял - чтобы научиться строить хорошо - надо строить по два в год. чтобы строить по два в год надо чтобы государство заказывало серии - а не тут один там другой. а на речной флот ваще все забили - хотя речные перевозки дешевле наземных.
Апрель
писал:
ну вот как я это понял - чтобы научиться строить хорошо - надо строить по два в год
Неправильно. Учиться в учебном заведении надо. На предприятии нужно работать.
Апрель
писал:
чтобы строить по два в год надо чтобы государство заказывало серии
Неправильно. Чтобы не простаивать, надо создавать конкурентноспособный продукт. Чтобы к тебе люди со всех сторон с заказами шли. Ориентация на государство как на основного клиента пагубна.
Пепе
писал:
Чтобы не простаивать, надо создавать конкурентноспособный продукт. Чтобы к тебе люди со всех сторон с заказами шли. Ориентация на государство как на основного клиента пагубна.
Это в теории. На практике все судостроительные заводы России убыточны. И мелкая серийность это одна из причин, наряду с теми, которые я описывал в аналогичной теме. Государство полностью подмяло под себя частный бизнес, поэтому у того нет ни денег, ни желания вкладываться в долгие проекты. Ведь платежеспособный спрос населения на нуле, то есть потраченные на пароход деньги вернутся лет через 10. Дело швах, без федерального бюджета ни одному предприятию отрасли не выжить, а гарантированные дотации на поддержку штанов убивают необходимость, что то менять. В Европе или Корее такая судостроительная отрасль уже бы умерла. И тут Бритва прав, это все наследие советской экономики не способной быть экономной. СССР давно нет, но начальники продолжают генерировать ту же систему управления, не забывая про свой собственный карман в соответствии с новой эпохой.
Analyst
писал:
И тут Бритва прав, это все наследие советской экономики не способной быть экономной. СССР давно нет, но начальники продолжают генерировать ту же систему управления, не забывая про свой собственный карман в соответствии с новой эпохой.
Это ваше наследие, господа купи-продай, в СССР как раз все работало, это ваши наследники Медведев, Орешкин, Кудрин. Новые экономические условия? Да, для Дальнего Востока они создали "условия". В Корее сталь выплавили, прокатали, и на судоверфь, а у нас на стадии металлолома все ушло за кордон, благодаря нашим бизнесменам. Специалисты по советской экономике...
Analyst
писал:
На практике все судостроительные заводы России убыточны.
Чистая прибыль "Адмиралтейские верфи" за 2016г. : 5 192 557 000 р. " Севмаш" (2016): 5,7 млрд. руб. "Янтарь" (2016) : 400 млн. руб.
Analyst
писал:
это все наследие советской экономики не способной быть экономной. СССР давно нет, но начальники продолжают генерировать ту же систему управления, не забывая про свой собственный карман в соответствии с новой эпохой.
Про собственный карман - это в точку, , а вот про систему управления - современные начальники АСЗ боюсь даже и не знают про свои прямые обязанности прописанные в ЕКС. Сейчас в моде "эффективный менеджмент"- т.е. с любым высшим тех. образованием ( не по профилю) можешь руководить цехом и в авиастроении и в судостроении и на хлебозаводе, даже не представляя как твое подразделение функционирует.
vadim45
писал:
Про собственный карман - это в точку, , а вот про систему управления - современные начальники АСЗ боюсь даже и не знают про свои прямые обязанности прописанные в ЕКС. Сейчас в моде "эффективный менеджмент"- т.е. с любым высшим тех. образованием ( не по профилю) можешь руководить цехом и в авиастроении и в судостроении и на хлебозаводе, даже не представляя как твое подразделение функционирует.
Надо их аттестовать на предмет "Теории корабля". Больше чем уверен они о такой науке и не слышали.
Sinusoida
писал(a):
ваше наследие, господа купи-продай, в СССР как раз все работало
А что толку от такой работы? Дотационые предприятия с около нулевой эффективностью.
Sinusoida
писал(a):
. В Корее сталь выплавили, прокатали, и на судоверфь
Потому что качественно лучше чем вся совдеповско-росийская. Не выпускают у нас в принципе такой стали как в Корее или Китае для кораблей. Нет такого производства.
Sinusoida
писал(a):
а у нас на стадии металлолома все ушло за кордон
А не продавали бы за рубеж, все эти тонны металлолома продолжали бы гнить в лесах и пустырях, никто бьы не закупал его по нормальной цене. А за копейки и на энтузиазме как в совке его никто собирать не будет.