В ГСС не исключают возможности продажи Суперджетов в США. Правда, не текущей версии лайнера, а его укороченного варианта, разработка которого ведётся в данный момент, и на которую из бюджета не так давно пообещали выделить 40 млрд рублей. В таком Суперджете будет 75 мест, ещё у него будут удлинённые крылья и оптимизированный планер. Возможности и перспективы продаж данных самолётов обсудили в конце прошлого года на экспертной дискуссии «Облик нового коммерческого самолёта в развитии линейки SSJ — инновации и экономическая эффективность». Информация, озвученная на дискуссии, только недавно появилась в одном из отраслевых журналов. И местами она, конечно, удивляет. Во время дискуссии представители российских авиаперевозчиков особого энтузиазма в отношении новой укороченной версии Супеджета не высказывали. Гендиректор компании «Азимут», которая с 2017-го года эксплуатирует несколько Суперджетов, сказал, что в качестве перспективной укороченную модель самолёта перевозчик не рассматривает, хотя уже имеющимися в парке Суперджетами компания довольна. Представитель перевозчика «Utair», в свою очередь, выразил сомнения, что ёмкость салона в 75 кресел вообще может быть кому-то интересна. Ответ президента ГСС Андрея Рубцова много кого удивил. По его словам, компания искала нишу, в которой «конкуренция нам по зубам», а рынок достаточно большой. И нишу эту нашли как раз в укороченных Суперджетах. Компания допускает, что можно будет продать две тысячи таких самолётов, причём, половину из них — в США.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Руководство ГСС планировало продать в США тысячу укороченных Суперджетов
Звучит как "бомж нёс в ломбард стыренный у собутыльника телефон, планируя выручить за него миллион рублей". Полный бред и учётом того, что штаты любыми путями запрещают все продажи суперджетов.
Maksseem
писал:
Звучит как "бомж нёс в ломбард стыренный у собутыльника телефон, планируя выручить за него миллион рублей". Полный бред и учётом того, что штаты любыми путями запрещают все продажи суперджетов.
Неправильно. Звучит как прощупывание рынка посредством выпуска новой линейки самолетов. Нащупать правильную нишу рынка это больше половины успеха в выпуске любой продукции
«конкуренция нам по зубам» - смех, зачем такой не уверенный в своей продукции президент ГСС. И это, руки помойте, перед тем как щупать, а то привыкли сначала в ... ковырять, потом самолеты собирать.
pavelz
писал:
прощупывание рынка посредством выпуска новой линейки самолетов
- за счёт беднеющей страны и, действительно, с непонятного качества руками, что в инженерном, что в финансовом смыслах. Такие "прощупывания, в реальной экономике, делаются за счёт венчурного капитала (т.е. готового к потерям) и никак не связанного с деньгами государства. Но тогда обостряется вопрос, а найдётся ли такой реально смелый инвестор, в реальной экономике?! Настолько же смелый, насколько "безалаберно" наше государство, т.е. деловитые подонки, на государственных должностях.
Вы сначала наполните внутренний рынок и обеспечьте бесперебойный сервис а потом можно подумать о сбыте в развивающие страны - там наша ниша. Лезть со своей продукцией в Европу или штаты самоубийство. Сначала научитесь делать самолеты, да и вообще там нас не ждут, им конкуренты не нужны. Больше всего раздражают пиарщики от президента до местных властей, все будет, мы можем, все у нас прекрасно! Проходит пару лет о прежних обещаниях забыли, начинают новую кампанию, как и чем вас отрезвить?
Citizen
писал:
за счёт беднеющей страны и, действительно, с непонятного качества руками, что в инженерном, что в финансовом смыслах. Такие "прощупывания, в реальной экономике, делаются за счёт венчурного капитала (т.е. готового к потерям) и никак не связанного с деньгами государства. Но тогда обостряется вопрос, а найдётся ли такой реально смелый инвестор, в реальной экономике?! Настолько же смелый, насколько "безалаберно" наше государство, т.е. деловитые подонки, на государственных должностях.
С таким подходом вообще можно забыть о производстве новой продукции да и любой другой продукции с большими капиталовложениями. Есть факт того, что у нас чиновничья страна и от этого никуда не деться и чиновники у нас решают все. Всякие венчуры на такие огромные инвестиции не рассчитаны, посмотрите объемы этих фондов и у Вас исчезнут всякие вопросы относительно их. Вот замутить новую пиццерию или заводик по производству лампочек это их размах, а создать новый самолет это явно не их стихия.
Похоже не весь кокаин успели перехватить. Часть дошла до руководства ГСС. ------ Было бы очень смешно еслиб не было так грустно. По сути дела проект мёртв, нынешние подергивания и громкие заявления всего лишь конвульсии производителя.
pavelz
писал:
посмотрите объемы этих фондов ... Вот замутить новую пиццерию или заводик по производству лампочек это их размах
С какого и на какой уровень смотреть предлагаете? С уровня производителя лампочек или пицерийщика?! Ну тогда и создание самолётов - не стихия смотрящего
...чем и "блещут" наши "горе-производители".
Sinusoida
писал(a):
Вы сначала наполните внутренний рынок
Так у населения денег нет, зачем ему самолеты. Или сначала нужно дать денег промышленности на самолет, а потом населению на билет? А где взять? Даже если раскулачить Дерипаску или десяток полковников Захарченко, все равно надолго не хватит. Тут нужна планомерная работа по модернизации производства вдолгую. Но кто же ее организует?