Ирландская авиакомпания «CityJet» прекратила эксплуатацию лайнеров «Суперджет 100», которые были приобретены в так называемый «мокрый лизинг». Этот вариант лизинга предусматривает, что полученные авиакомпанией самолёты выполняют полёты для других авиакомпаний. В данном случае, лайнеры «CityJet» летали по маршрутной сети перевозчика «Brussels Airlines». Построенные в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты ирландский перевозчик получил в 2016-2017 годах. В конце прошлого года появилась информация, что ирландцы намерены отказаться от эксплуатации российский лайнеров. Как отмечал тогда президент ГСС Александр Рубцов, перевозчик изменил бизнес-модель, из-за чего ранние договорённости рассматривались по-новому. Всего «CityJet» планировала приобрести 15 Суперджетов, что принесло бы ГСС свыше 1 миллиарда долларов. Она успела получить только 7 самолётов, однако в начале года убрала их упоминания из раздела «Флот» своего сайта. Пять Суперджетов компании с 10 ноября 2018-го по 7 января 2019-го выполнили последние рейсы по маршрутной сети «Brussels Airlines», а затем вернулись в Ирландию и больше никуда не летали. Ещё два самолета в последний раз 29 августа и 29 октября, после чего отправились в Венецию — очевидно, в центр кастомизации компании «Гражданские самолёты Сухого». Там они остаются до сих пор.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
В "Новой" появилась такая
информация:
"Самолеты передадут словенской авиакомпании, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. С неназванной компанией уже заключена предворительная договоренность, самолеты останутся в Европе, добавил он"... А вообще-то прискорбно это...самолет-то при чем...Или уж действительно он так плох...
Новичок
писал:
Или уж действительно он так плох...
Да, получается, что он невмоготу плох... Ирландская компания CityJet опровергла
заявление компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, производитель Sukhoi Superjet-100) о том, что они отказываются от российских самолетов из-за ошибок в бизнес-стратегии, цитата
Непопулярность российских Sukhoi Superjet-100 связана со сложностями обслуживания самолетов, авиакомпании жалуются на недоступность запчастей, которые приходится долго ждать, из-за чего самолеты долго простаивают. В Мексике пришлось даже разбирать один из лайнеров на запчасти, чтобы отремонтировать остальные самолеты. В прошлом году от SSJ-100 отказалась бельгийская компания Brussels Airlines, она решила заменить российские самолеты на канадские Bombardier CRJ 900.
Как сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров, уже была достигнута предварительная договоренность с авиакомпанией Adria Airways (Словения) о передаче ей этих самолетов SSJ-100...По его словам, проблема заключалась в том, что CityJet не смогла избрать "качественную бизнес-модель с использованием SSJ-100", а решение авиакомпании не связано с претензиями к качеству самолетов или их обслуживанию...Оказывается, это просто заступничество за ГСС и оно не соответствует действительности, а производителя Sukhoi Superjet уличили во лжи...
Продолжение краха проекта суперджет. Похоже скоро конец производству придёт. Либо заставят брать местные компании. Обеспечат "советский" спрос запретив импортировать иностранные самолёты.
Как говорится, читаем написанное на этом форуме по теме примерно после 2010 г.) Откуда такой деятель как климов?) Таких там еще много. И там, и в ОАКе) Теперь вопрос - разве могло быть иначе?))