JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Депутат городской Думы предложил наложить запрет на продажу имущества...
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
14:40 18 февраля 2019 обсуждаемая новость Депутат городской Думы предложил наложить запрет на продажу имущества Трамвайного управления  
  Антон Ермаков
 
На внеочередном заседании городской Думы депутаты заслушали отчёт своего коллеги Алексея Сокачева о проведённой работе по выявлению истинных причинах закрытия Трамвайного управления и поиска путей реанимации предприятия.
 
— Глава города убил двух зайцев, приняв решение о закрытии МУП «ТУ»: уменьшил «дырки» в городском бюджете и выполнил постановление Правительства РФ о необходимости закрытия муниципальных унитарных предприятий, — выразил своё мнение депутат, далее рассказав о путях выхода из сложившейся ситуации, к которым пришли члены рабочей группы.
 
Есть четыре возможных варианта развития событий. Первый — найти средства на запуск трамваев. По подсчётам экономистов администрации, Трамвайному управлению ежегодно необходимо 49 млн бюджетных средств рублей.
 
Второй вариант — консервация предприятия до лучших времен. Третий — его окончательная ликвидация. И четвёртый — передача в частные руки.
 
Алексей Валентинович, рассказал о том, что обзвонил многие города страны, консультируясь о наличии там трамвайного движения, и выяснил, что оно везде развивается, а там, где его опрометчиво ликвидировали, начинают восстанавливать. Понимая, что средств на трамвай в настоящее время ни в краевом, ни в городском бюджете нет, депутат предложил выбрать вариант консервации, но с обязательным условием — принять решение о запрете выставлять на продажу основные фонды, а также документально закрепить за Трамвайным управлением статус особо важного социального объекта, что, по словам депутата, поможет избежать дальнейших проблем с налоговой инспекцией.
 
— Диспетчерскую уже продали, нельзя допустить продажи остальной производственной инфраструктуры, — резюмировал Сокачев.
 
Начальник отдела транспорта Александр Демидов возразил, что диспетчерская не продана, а лишь сдается в аренду.
 
— Действительно, часть имущества будет выставляться на торги, но лишь то, продажа которого не повлияет на дальнейшую деятельность предприятия в случае его восстановления, — отметил Демидов; — Контактная сеть, пути, административные здания депо, 16 трамвайных вагонов, 4 вагона снегоочистки будут сохранены.
 
Фактически, сейчас реализуются сразу два пути «развития» предприятия: консервация и ликвидация. Напомним, банкротства ТУ удалось избежать, и долгов за ним осталось совсем немного, однако, как отмечают в администрации, чтобы рассчитаться с долгами других путей, кроме ликвидации, пока нет.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
15:36 18 февраля 2019
тема Депутат городской Думы предложил наложить запрет на продажу имущества... наверх
 
  MyCity
сообщений: 598
Отправить письмо через веб-интерфейс
Уважаемые Комсомольчане, возможно кто-то более осведомлен в вопросе: что ещё (или кто) держит демидова на месте?! Кем и чем он управляет, как известно из двух подведомственных его отделу организаций, осталось НИ ОДНОЙ. Никакого прогресса в плане общественного транспорта нет и не будет, поскольку частник сам себе директор и соответственно ему ни задачу не поставить не "рявкнуть", только уговоры. Неожиданно даже Сбербанк обогнал "демидовские обещалки" насчет безналичного расчета, хоть и путем QR-кода.

 
16:32 18 февраля 2019
тема Депутат городской Думы предложил наложить запрет на продажу имущества... наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
Опять двадцать пять!
Вот долго они будут мусолить это - "реанимировать усопшего".
Вот чего на другие города кивать - !? Там другие условия. А вдруг понадобится!?
Натурально как персонажи "Мертвых душ" Гоголя - плюшкины.
Ну нет от трамвая прибыли и не будет!!!! Не будет!!!! В таком виде!!!! В советском!!!
Трамвайное движение было "заточено" под потребности населения советских времен, когда активно работали военно-промышленные заводы. Сейчас этого нет! В других городах - там другие условия!!! Там изначально прокладывали пути под потребности не только доставки рабочих рук к местам работы, но и думали о доставке населения к местам, которые ему нужны в плане быта, отдыха и тп.
Что за экономисты в администрации - им требуется по 50 лямов. Я тоже так могу считать - мне вот, например, надо 5 лямов на улучшение жилищных условий. Тогда и мне дайте денег из бюджета.
Пусть зарабатывают своими трамваями на перевозках. Почему содержать заведомо убыточное предприятия должны за счет налогоплательщиков. И так дерут тридцать! три! липы и снова хотят повесить на шею иждивенцев.
Не нужен трамвай населению, не нужен!!! И даже тем, кто там работал он не нужен. Он нужен вот отдельным депутатам, чиновникам в администрации - потому как снова будут выделять деньги, на которых будет жить помимо самих пострадавших трамвайщиков еще куча всяких счетоводов.
Лучше быстрее переквалифицировать людей на другую работу. Наверняка те, кто захочет переквалифицироватьс- я найдут более достойную, чем было и чем хотят оставить.
PS. Как сказано - "нищие - нива для богатых".

 
16:54 18 февраля 2019
тема Депутат городской Думы предложил наложить запрет на продажу имущества... наверх
 
  MyCity
сообщений: 598
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я однозначно уверен, запусти экспериментально (!) два-три новых вагона, с Wi-Fi, безналичным расчетом и остальными современными атрибутами, как с автобусной рухляди народ побежит мигом. Да даже и без Wi-Fi и пр., просто НОВЫЙ.
_____________________________
Чистый маркетинг, ничего лишнего.

 
18:53 18 февраля 2019
тема Депутат городской Думы предложил наложить запрет на продажу имущества... наверх
 
  Bizemova
сообщений: 4181
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
Ну нет от трамвая прибыли и не будет!!!! Не будет!!!! В таком виде!!!!
А почему Вы уверены, что городская администация должна содержать только прибыльные предприятия?
 
Бритва64 писал:
 
Почему содержать заведомо убыточное предприятия должны за счет налогоплательщиков.
Это прямая обязанность администрации. Ей нет прибыли от дорог, уличного освещения, детских площадок, театра, библиотек, и многого другого. И содержится всё зто именно на деньги налогоплательщиков.
И ещё: Вы же сами написали:
 
Бритва64 писал:
 
...но и думали о доставке населения к местам, которые ему нужны в плане быта, отдыха и тп.
Набережная - одно из наиболее посещаемых мест отдыха. Попробуйте доехать туда на общественном транспорте летом в выходной или праздничный день уверяю, не доедите. Автобусы, идущие до речного вокзала, разворачиваются на Дзержинского, так как у речного всё забито машинами, и автобусу просто нет места проехать. С автовокзала топать с детьми до эстрады - тоже путь неблизкий. Поэтому в такие дни трамвай был очень востребован, да и в обычные дни летом тоже не пустовал.

 
21:38 18 февраля 2019
тема Депутат городской Думы предложил наложить запрет на продажу имущества... наверх
 
  tobi
сообщений: 504
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
MyCity писал:
 
Я однозначно уверен, запусти экспериментально (!) два-три новых вагона, с Wi-Fi, безналичным расчетом и остальными современными атрибутами, как с автобусной рухляди народ побежит мигом. Да даже и без Wi-Fi и пр., просто НОВЫЙ.
_____________________________
Чистый маркетинг, ничего лишнего.
Поддерживаю!!! Люди в большинстве своем любят чистоту и прогрессивные новинки. Запусти современный трамвай с четким графиком и люди массово будут ездить..

 
09:26 19 февраля 2019
тема Депутат городской Думы предложил наложить запрет на продажу имущества... наверх
 
  Фрезия
сообщений: 1301
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
Вот чего на другие города кивать - !? Там другие условия.
Ну какие другие? Вы, конечно, тоже все города обзвонили и все "условия" выяснили, диванный всезнайка. Людям нужен здесь трамвай и им плевать на разглагольствования Демидова и им подобных.
 
MyCity писал:
 
безналичным расчетом
Безналичный расчет лучше не отменяя налички, т.к. пенсионеров (основной контингент трамвая) это может напрягать

 
12:30 19 февраля 2019
тема Депутат городской Думы предложил наложить запрет на продажу имущества... наверх
 
  MyCity
сообщений: 598
Отправить письмо через веб-интерфейс
Разумеется, при безналичном расчете иметь возможность и наличной оплаты. Поскольку да, и пенсионеры, да и просто у человека не может быть того же смартфона или карты по разным причинам (утеря, заблокирована, отсутствие на ней средств). Но постепенно конечно, всех простота оплаты устроит, потому как искать, разменивать, считать мелочь, ожидать сдачу или одно прикосновение.

 
16:49 19 февраля 2019
тема Депутат городской Думы предложил наложить запрет на продажу имущества... наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Фрезия писалa:
 
Вы, конечно, тоже все города обзвонили и все "условия" выяснили, диванный всезнайка. Людям нужен здесь трамвай и им плевать на разглагольствования Демидова и им подобных.
Я не обзванивал все города, просто мне некоторое время довелось пожить в одном городе, где трамвайное движение развито. Там несмотря еще тогда на сложные 90-е - покупали в первую очередь не!!! новые вагоны с вайфаями( образно) как тут некоторые предлагают, а прокладывали трамвайные пути там и туда, куда и откуда людям надо было ездить. Поэтому в таких городах трамвайное движение живет.
А на диване сидите вы. Я пока ездил трамвай, мог воспользоваться им только когда мне надо было доехать непосредственно до набережной. Все!!!
Хотя до набережной я мог доехать и через автовокзал - если есть время, то приятно и полезно прогуляться.
Кому он нужен ваш трамвай в тАком виде - 10-15 советским пенсионерам!? Всегда в вагоне почти половина сидячих мест свободно. На сколько человек расчитан вагон - !? Вот и весь ответ. Аналогично что сделать авиарейс до Хабаровска каждый час на 747 боинге.
Если вам лично так нравится ездить в транспорте по рельсам, то купите себе ручную дрезину и ездите.
RE. Тут кто-то заметил про чистоту в вагонах, дескать было бы почище. Вы не видели "чистоту" в советских трамваях в нашем городе, не говоря уже про техническое состояние. Те которые ходили до недавнего времени - это образцово показательная чистота в сравнении с советскими. badgrin

 
17:49 19 февраля 2019
тема Депутат городской Думы предложил наложить запрет на продажу имущества... наверх
 
  Фрезия
сообщений: 1301
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
Я пока ездил трамвай, мог воспользоваться им только когда мне надо было доехать непосредственно до набережной. Все!!!
Ваши передвижения вообще никого не волнуют, не понимаете ничего, так нечего тут про 10-15 пенсионеров сочинять. Трамваем пользовались многие, вам с дивана не видать - так не значит, что людям не нужно. Массово писали люди в администрацию после отмены трамвая - вот вами "не нужен". Побывали за свою жизнь в одном городе - и туда же, рассуждать. Смешно читать)

 
19:19 19 февраля 2019
тема Депутат городской Думы предложил наложить запрет на продажу имущества... наверх
 
  5656
сообщений: 1405
Отправить письмо через веб-интерфейс
Фрезия еще раз, трамваем пользовалось раз в 20 в день меньше чем автобусом, был бы трамвай выгоден, то ездил бы. Пора уже очнутся нашим чинушам городским, им город надо спасать, а не трамвай, с города люди пачками едут и собираются ехать, не потому что трамвая нет. Но видимо "наши власти" в " реалиях росстата" живут, где вот-вот трамвай , которого нет , выстрелит

 
21:10 19 февраля 2019
тема Депутат городской Думы предложил наложить запрет на продажу имущества... наверх
 
  Фрезия
сообщений: 1301
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
5656 писал(a):
 
Фрезия еще раз, трамваем пользовалось раз в 20 в день меньше чем автобусом, был бы трамвай выгоден, то ездил бы. Пора уже очнутся нашим чинушам городским, им город надо спасать, а не трамвай, с города люди пачками едут и собираются ехать, не потому что трамвая нет. Но видимо "наши власти" в " реалиях росстата" живут, где вот-вот трамвай , которого нет , выстрелит
О каком именно автобусе речь? Обо всех? Ну так их раз в 40 больше, чем трамваев и было. Люди едут...Люди скапливаются в Москве, Питере, Краснодаре, хотите жить в человейнике с пожизненной ипотекой - скатертью дорожка.

 
21:13 19 февраля 2019
тема Депутат городской Думы предложил наложить запрет на продажу имущества... наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
Если вам лично так нравится ездить в транспорте по рельсам, то купите себе ручную дрезину и ездите.
А где посоветуете приобрести? Думается, и зимой будет тепло перемещаться, только на светофорах холодно стоять.))) У трамваев в нашем городе есть (было) ещё одно свойство, несвойственное другим видам транспорта. Чтобы совершить посадку, надо элегантно пересечь три полосы транспортного потока за лимитированный промежуток времени и не быть размазанным уже по трамваю в конце забега. Пенсионеров, может, такая схема и держит в тонусе, ну а мне ещё до пенсии уже ещё больше, поэтому я пас. :-))

 
22:25 19 февраля 2019
тема Депутат городской Думы предложил наложить запрет на продажу имущества... наверх
 
  Viktor
сообщений: 682
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
Вы не видели "чистоту" в советских трамваях в нашем городе, не говоря уже про техническое состояние
А вы видели?! Судя по вашему возрасту, вы тогда только под стол пешком ходили, и вряд ли вам было дело до трамвая и вообще всего советского! Сам знает обо всем лишь понаслышке, от мамы , и туда же , хаять... :-)) Нормально было в трамваях и с чистотой, и с техническим состоянием!
 
Фрезия писалa:
 
Людям нужен здесь трамвай и им плевать на разглагольствования Демидова и им подобных.
Вот уж не ожидал услышать от вас слова в защиту трамвая, рад, что ошибался. Приятно осознавать, что вы не чета тем водятлам, которые дальше своего руля в машинке, да дивана в доме, ничего не видят, не слышат и не понимают.
 
5656 писал(a):
 
был бы трамвай выгоден, то ездил бы. Пора уже очнутся нашим чинушам городским, им город надо спасать, а не трамвай, с города люди пачками едут и собираются ехать, не потому что трамвая нет.
Если бы вы были поразумнее, то знали бы, что трамвай как МУП, и не должен быть выгодным, хотя при правильном управлении, может им быть. Такой вид транспорта, власти должны дотировать, тк он социальный. Но увы, Климову и Ко не нужен ни трамвай, ни другие МУПЫ (ПАТП, хлебозавод и тп.). И с чего вы взяли, что люди уезжают, не из-за того, что нет трамвая? Люди видят, как городская администрация все разрушает, или распродает, ставя перед собой грандиозные цели, которые не принесут ничего хорошего, для обычного горожанина, которому нужен удобный и разнообразный транспорт, работающие предприятия и соответственно высокая ЗП. Люди должны видеть то, что у города есть будущее! Поэтому если и уезжают, то и из-за трамвая в том числе!

 
20:39 20 февраля 2019
тема Депутат городской Думы предложил наложить запрет на продажу имущества... наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Viktor писал:
 
трамвай как МУП, и не должен быть выгодным, хотя при правильном управлении, может им быть. Такой вид транспорта, власти должны дотировать, тк он социальный.
Вот они корни российского явления известного под названием - "роспил". Вот он этот трансформированный советско-коммунистический менталитет - социальное! иждивенчество! и паразитизм!
Любое коммерческое предприятие( а любое муниципальное унитарное предприятие является коммерческим!!! по закону!!!) в своей сути подразумевает извлечение прибыли.
И даже в федеральном законе о таковых предприятиях есть норма, в которой прямо говорится о том, что руководитель унитарного предприятия несет в установленном законом порядке ответственность за убытки, причиненные унитарному предприятию его виновными действиями (бездействием).
То есть по логике Viktor - что мупы не должны быть выгодными, а дотируемыми - получается, что любой их руководитель априори - нарушитель закона, мошенник, ворюга, преступник и тп синонимы.
Вот в результате таких просоветских ностальгирующих и имеем то что имеем - все разваливается, вопли к власти - "дайте еще денег", а руководители развалившегося - недобросовестные граждане, мягко говоря.
Чего тогда спрашивается вы жалуетесь - !? Как вы мыслите, как вы считаете что так должно быть - по-советски - так оно и происходит. И в данном случае - с трамваем!

 
20:56 20 февраля 2019
тема Депутат городской Думы предложил наложить запрет на продажу имущества... наверх
 
  5656
сообщений: 1405
Отправить письмо через веб-интерфейс
2 Viktor
Забавно слышать о разумности, в призыве давайте "выкидывать деньги" в предприятие генерирующие убытки и непонятно кем востребованое.
Вот редко могу согласится с Бритвой , но человек Вам правильно ответил. В городе где мрет больше чем рождается и устойчивый отток населения, где нет денег ни толькона обновление парка вагонов, но и поддержание в нормальном состоянии инфраструктуры (путей), уж не говоря о развитии , что бы людям было можно в шаговой доступности до трамвая добраться, зачем этот транспорт(!?)

 
21:03 20 февраля 2019
тема Депутат городской Думы предложил наложить запрет на продажу имущества... наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
Re.
И еще забавно получается по логике Viktor - муп трамвайных перевозок должно быть дотируемым, потому что дескать социальное.
Бюджетный кодекс РФ определяет прибыль унитарных предприятий как источник неналоговых доходов бюджета.
То есть буквально получается картина маслом - дотировать трамвай из бюджета( больше не откуда) за счет убытков, которые этот трамвай в нашем городе приносит бюджету. badgrin

 
06:13 21 февраля 2019
тема Депутат городской Думы предложил наложить запрет на продажу имущества... наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
Бритва64 писал:
 
муп трамвайных перевозок должно быть дотируемым, потому что дескать социальное.Бюджетный кодекс РФ определяет прибыль унитарных предприятий как источник неналоговых доходов бюджета.
Ну давайте требовать доходности от пожарных например. Или полиции. Тоже ведь сидят на нашей шее, и тоже пригождаются далеко не всем горожанам. Еще можно отменить бесплатные лекарства и запретить инвалидов. Здорово сэкономим на строительстве для них "безбарьерной среды".
 
От нормально выстроенной транспортной инфраструктуры прибыль получается не обязательно и не всегда от продажи билетов и рекламы на бортах. Это так называемые косвенные доходы, и они могут многократно превысить расходы города на поддержание якобы убыточных предприятий.
В ветке о трамвае это несколько раз проговаривалось.
Что мы имеем сейчас? 1. Неспособность муниципалитета влиять на перевозчиков. Они только могут "удалось договориться"
2. Отсутствие конкуренции, следовательно рост цен
3. Отчаянное желание перевозчиков экономить. Как итог - не выдерживается время работы автобуса, работа водителей за копейки (из-за чего снижается безопасность и пр), по городу ездят откровенно "уставшие" автобусы и т.д.
4. С большим трудом производится запуск новых маршрутов взамен закрытых трамвайных, причем они не копируют трамвай полностью. Хотя ранее были совсем другие речи, дескать это же пустяк, пустить автобус "там и там"
5. Город доплачивает перевозчикам за "невыгодные" маршруты.
 
Так что изменилось от закрытия ПАТП и ТУ? Почти ничего, кроме того, что у людей ухудшилось качество жизни, а у города уменьшилось и без того малое количество оборотных средств, так как все они сейчас оседают в карманах частных перевозчиков.
 
Проблема в том, что транспортом у нас никто не занимался и не занимается. Хоть Демидова возьми, хоть наших гаишников, хоть диковатых дорожных строителей. Нет специалистов, нету.

 
12:32 21 февраля 2019
тема Депутат городской Думы предложил наложить запрет на продажу имущества... наверх
 
  Denisa
сообщений: 100
Отправить письмо через веб-интерфейс
Герман Греф: "Экономическое развитие России начнется после отмены социального государства" 16.02.2019г.
Социальное государство — государство, политика которого направлена на перераспределение материальных благ в соответствии с принципом социальной справедливости ради достижения каждым гражданином достойного уровня жизни, сглаживания социальных различий и помощи нуждающимся (Векипедия).
Будущая Россия, в понимании наших "высоких" финансистов, это прекращение социальной справедливости и достойного уровня жизни каждого гражданина. Каждый- сам за себя. Отсюда и все современные тенденции.
В нашем понимании гос.органы и органы муниципального самоуправления должны обеспечить, содержать, предоставить, и т.д., а в понимании чиновников-финансистов, муниципалитет, как и государство в целом, людям ничего не должен. Все ставится на коммерческую основу. И с каждым годом пропасть между властью и народом будет только увеличиваться.
Что спорить за трамвай, когда город загибается?

 
16:21 21 февраля 2019
тема Депутат городской Думы предложил наложить запрет на продажу имущества... наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
Denisa писалa:
 
Что спорить за трамвай, когда город загибается?
Это же взаимосвязанные события.
У города всё как у человека: отказали артерии, не хватает кислорода, зарядкой не занимается. С головой, извините, большие проблемы.
 
Все эти неприятности типа продажи хлебозавода, ликвидации ПАТП, грязных тротуаров, вечные обещания хорошей жизни, туалеты главы города, незаконные вырубки и дурацкие памятники, по отдельности они малозначащие в принципе. Но в комплексе - город загибается.
 
Это словно разваливается картинка собранная из пазлов.

 
19:06 21 февраля 2019
тема Депутат городской Думы предложил наложить запрет на продажу имущества... наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
Ну давайте требовать доходности от пожарных например. Или полиции. Тоже ведь сидят на нашей шее, и тоже пригождаются далеко не всем горожанам. Еще можно отменить бесплатные лекарства и запретить инвалидов.
Вы не путайте божий дар с яицницей своей советско-коммунистической логикой( менталитетом)!
во-первых, есть разграничения собственности - федеральная, субъектов федерации, муниципальная и тд. Соответственно и их отношения с бюджетами( так сказать). Во-вторых - полиция, пожарные( мчс) и тп - это как бы федеральные органы исполнительной власти. Поэтому к мупам - предприятиям они вообще каким боком - !?
Все четко прописано в соответствующих федеральных законах - как и что надо делать.
А вот из-за таких как вы - с советским менталитетом и мышлением - законы побоку, а все какие-то трансформированные советские пропагандистские методы в управлении.
Из-за таких как вы - ностальгирующих по брежневскому совку и заражающих этим более молодых - колбасу по 2-20, водку по 4-10 и тд и тп - у нас и происходит беспорядок.
Таким как вы я уже сказал - получается буквально - трамвай как муп, должен приносить доход от перевозок в местный бюджет, но этого не только нет, но еще и требуют его содержать. То есть - у одних бюджетников отнять и отдать трамвайщикам.
Не надо прикрываться пенсионерами, инвалидами и тп. подобно террористам пускающим впереди себя стариков, женщин и детей.
Законодательством урегулирован этот вопрос - мупы( такая форма коммерческой деятельности) для того и создаются, чтобы поступали дополнительные деньги в бюджет чтобы было с чего выделять льготный проезд, "бесплатные" или по льготным ценам лекарства и тп.
Но из-за таких как вы, мечтающих реанимировать свой "нерушимый", и происходит это неэффективное управление муниципальной собственностью - мупы становятся банкротами и муниципальное имущество приходится продавать.
Вы не хотите понять что ваши советские методы, ваш советский опыт не!!! применим в нынешней России. Ваше время ушло!!! Время невозможно вернуть назад - оно беспощадно!
Не надо пытаться заставлять людей жить прошлым, мы живем в настоящем.
Если вам нынешним пенсионерам собственно фиолетово - у вас есть какая никакая гарантированная помесячная оплата жизни, то у остальных этого нет. Сидите на своей пенсии и радуйтесь что нынешним пенсионерам государство сейчас дает то, что в советскую эпоху пенсионерам и не снилось. И не морочьте головы молодым своей "героической" историей.
 
Denisa писалa:
 
Герман Греф: "Экономическое развитие России начнется после отмены социального государства" 16.02.2019г.
Он отчасти прав, но он, подобно таким как Ясный (с советским менталитетом, мышлением) - путает смешивая понятия.
Понятие "социальный" - не!!! тождественно понятию "социалистический". В нашей стране в подсознании людей в силу вышеназванных товагищей от советской эпохи, не могущих никак расстаться с прошлым, пытаясь заставить жить остальных как они жили, к сожалению эти понятия и термины большинством отождествляются.
Вот убрать всякую примесь социалистического из этого и все станет на свои места.
Любое нормальное государство - социальное! И оно нЕвозможно в социалистическом, чисто по экономическим причинам.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"