Правительство РФ может увеличить субсидии для авиапрома: госфинансирование отрасли в 2019-2021 годах предложено поднять почти на 110 миллиардов рублей, 38% из которых пойдёт на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по разработке «укороченного» Суперджета на 75 мест. Как сообщает «Коммерсант», новые средства бюджета пойдут также на разработку российско-китайского CR929 и турбовинтового Ил-114. В прошлом году, как мы уже сообщали, на укороченную версию Суперджета уже выделяли 85 миллиардов рублей. Ранее глава ГСС Александр Рубцов говорил, что новая укороченная версия Суперджета будет экономичнее, что повысит спрос на неё. Новый лайнер должен стать на 10-15% легче, на 5% снизится расход топлива, аэродинамические характеристики должны улучшиться на 10%. Весной 2018-го года ГСС заключили предварительное сообщение на поставку 75 самолётов c авиакомпанией «S7». Компания объясняла интерес к новой версии производимого в Комсомольске-на-Амуре самолёта прекращением выпуска Embraer E-170 на 70 мест, использующейся на малозагруженных линиях малой и средней дальности.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
На укорачивание 40, на город 41. Тем более что Сухой уже давно должен быть без господдержки и на самоокупаемости. И потому диву даётся что же люд отсюда "уходит".
Вот и начинается вторая серия "Орлята учатся летать" Под присмотром старшего брата из Боинг и Аэрбас. Которые говорят делайте что хотите в свой песочнице, маленькие или большие самолеты, но вместимостью больше 100 мест нельзя т.к. мы здесь хозяева-а ваши димон и вован будут нам постоянно подписывать без пошленнный ввоз наших самолетов.
fromkms
писал(a):
На укорачивание 40, на город 41. Тем более что Сухой уже давно должен быть без господдержки и на самоокупаемости. И потому диву даётся что же люд отсюда "уходит".
Ваша критика строится на незнании истории и нынешних реальностей мирового авиастроения. Все крупные проекты в мировом авиастроении развивались при поддержке со стороны государств, а многие и до сих пор без неё не обходятся. Начиная с мая 2005 года между Европой и США длятся бесконечные суды в ВТО, суть которых с обеих сторон одна: государственные субсидии на создание и выпуск новых моделей авиалайнеров. Кстати не обошелся без разборок и процесс создания новейших В787 и Аэробус 380. Стоимость программы разработки Airbus A380 – 12 млрд евро, а Boeing 787 – 32 млрд долларов. Для сравнения, объемы полученных ими субсидий в обоих случаях в несколько раз превышают все расходы на программы создания российских самолетов SSJ100 и МС-21. Вот как-то так.
Если эти 40 миллиардов раздать жителям города, то выйдет 200 тысяч каждому. Можно минимум года 2 экономно жить и не работать! Нет вот надо имитировать полезную деятельность… Куда такие деньги?
avg123
Я рад что вы умеете пользоваться Википедией ...Укажите, где сказано что они получили это в виде субсидий от государства, посмотри количество произведённых самолётов, стоимость за единицу и годы начала полётов. Цифры получаются живые и окупаемость присутствует, самолёты эксплуатируются везде повсеместно, что не скажешь об SSJ100. В большинстве SSJ100 покупают из под палки.