Компания ГСС готовит предложение о создании в Хабаровске новой авиакомпании с парком из лайнеров «Суперджет 100». Об этом сообщают краевые СМИ. По замыслу авиастроителей, самолёты, производство которых налажено в Комсомольске-на-Амуре, смогут взять на себя перевозку на международных и межрегиональных рейсах. Инициатива руководства ГСС по созданию в местной авиакомпании с местными же судами поможет увеличить загрузку завода и одновременно дать дальневосточникам доступные рейсы. Предполагается, что Суперджеты смогут летать из Хабаровска в Токио, Сеул, Харбин и другие города. С промежуточными посадками смогут летать даже в Крым и в Сочи.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Президент больше не будет продавать самолеты! Это печально, господа. А то, что скорее всего придется полетать на данных самолетах, так еще печальнее. С учетом того, что нынче обращают внимание на другую разработку пассажирского лайнера в стране, ГСС будет не сладко, тех денег уже не видать.
А что, рациональное предложение...Хоть какой-то прок будет от этих самолетов...и не вина ГСС, что они - эти самолеты - попали под раздачу санкций, а кто...вопрос на засыпку
Так его и надо было первоначально ориентировать на внутренний рынок - для себя, для своих граждан, а не замахиваться на заграницу. Это вот еще одно тяжелое наследие советского режима - догнать и перегнать запад. Ага ну как же - щас замутим крутой самолет и все у нас его начнут покпать Но экономические законы действуют независимо от желаний и амбиций, рынок рано или поздно, его закономерности, все поставить на свои места. PS. Поучились бы для примера у тех же капиталистов японцев, которые машины в первую очередь производили для своих, а потом на импорт.
Сначала "сожрали" Дальавиа, Владавиа и Сахалинские авиатрассы. Потом на их базе создали компанию Аврора (дочка Аэрофлота). Аврора и должна была работать на регион и ближнее зарубежье. Что не так? Зачем еще одна авиакомпания? У нее ценник будет ниже? Маршруты другие? А почему тогда аэрофлот не берет себе самолеты и не развивает эти направления? Есть ощущение, что эти направления в текущей реальности убыточны. Будут ли они прибыльны при создании новой компании еще не понятно. Сейчас из Хабаровска можно улететь в Сеул, Токио, Харбин, Пекин и т.д. Дополнительные рейсы появятся или Аврора регион покинет? Или расчет на то, что людей летать станет сильно больше? Что-то у меня одни вопросы. Как и со строительством 3-х миллионного города, объединяющего в себе лучшее из Сингапура и Гонконга, на большом Уссурийском острове возле Хабаровска. Хоть один проект реализуйте для начала. Нью Васюки. Верьте, граждане...