JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новостиобъявленияконференцияфорумчатпоискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / АСЗ не хватает 1,4 миллиарда на выполнение заказов
 
1  •  2  •  3
 
  написать сообщение  
10:01 1 февраля 2019 обсуждаемая новость АСЗ не хватает 1,4 миллиарда на выполнение заказов  
  Светлана Атапина
Сроки заказов, выполняемых Амурским судостроительным заводом в Комсомольске-на-Амуре, сдвигаются в связи с санкциями, под которые попала Объединённая судостроительная корпорация. Для выполнения заказов АСЗ не хватает около 1,4 миллиарда рублей.
 
В первую очередь, под вопросом стоит крупный заказ на два парома для переправы Ванино — Холмск на 9,8 миллиардов рублей. Предприятие вынуждено поднять стоимость каждого парома почти на 1 миллиард рублей. Как отметил первый заместитель генерального директора завода Игорь Будылин во время посещения АЗС губернатором Сергеем Фургалом, без увеличения стоимости проекта текущие заказы достроить не получится. Согласится ли на такие условия заказчик, пока неизвестно.
 
— О ситуации на АСЗ я докладывал Президенту, когда был в Москве, — говорит Сергей Фургал. — И хочу сказать, что все понимают, в каком положении сейчас находится предприятие, и что докапитализация необходима. Также сейчас решается вопрос о размещении ещё одного крупного заказа, это позволит обеспечить завод работой на ближайшие десять лет.
 
Представители завода также отметили, что предстоящее сокращение персонала не должно затронуть представителей рабочих профессий. Они провели исследование кадрового состава и выявили, что в первую очередь наблюдается перебор в классе руководителей и вспомогательного персонала. Кроме этого, сейчас на заводе 118 человек проходят переобучение на рабочие специальности.
 
— Предприятию совместно с администрацией города и комитетом по труду и занятости правительства края необходимо проработать программу, которая позволит минимизировать последствия возможного сокращения, — отмечает Сергей Фургал. — Однако, подходить тут нужно комплексно. О сокращении сегодня говорят и на авиационном заводе. Нужно выработать такой механизм, который, например, позволил бы сотруднику, уволенному с одного завода, найти работу на другом, если такой вариант возможен.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
10:37 1 февраля 2019
тема АСЗ не хватает 1,4 миллиарда на выполнение заказов наверх
 
  Новичок
РейтингРейтинг 
сообщений: 4601
Отправить письмо через веб-интерфейс
АСЗ сегодня - это "черная дыра" для бюджета страны и неча кивать на санкции, коль работать разучились - так охарактеризовал работу АСЗ министр обороны Шойгу при посещении завода...
И таких "черных дыр" по стране - уйма...Будет ли от этого толк для страны - можете догадаться сами...

 
11:16 1 февраля 2019
тема АСЗ не хватает 1,4 миллиарда на выполнение заказов наверх
 
  unusual
unusual
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 3084
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
так охарактеризовал работу АСЗ министр обороны Шойгу при посещении завода...
Лишь бы что-нибудь прилепить? Шойгу был на заводе пять лет назад. И да он остался недоволен темпом строительства первых двух корветов и ремонтом Варшавы. Эти заказы уже успешно сданы. А к строительству паромов и санкциям все это имеет такое отношение как речи Новичка к здравому смыслу.
 
Новичок писал:
 
АСЗ сегодня - это "черная дыра" для бюджета страны
Настоящей черной дырой для бюджетов всех уровней является управленческий аппарат всех уровней. Пояснять сие , думаю нет смысла, т.к. это очевидно.
Что касается сокращения именно на АСЗ - то это очень искусная игра слов. Из административного аппарата сокращается только один из многочисленных директоров, и то по собственному желанию, в связи с отъездом. Все остальные - это обычные исполнители. Неужели начальники бюро и ведущие специалисты относятся к "классу руководителей"??? Это 50 категория специалистов. Они реально работают. А вот из 40 категории - руководители - где оклады на порядок выше - сокращения нет!
Фургалу, да и всем остальным навешали лапши на уши. ОСК требует провести "оптимизацию" - провели и раструбили об этом. Поставленная задача выполнена.
А переход уволенных сотрудников с одного завода на другой - вообще смешно. В городе три завода. На двух из них - масштабное сокращение. Куда идти людям?

 
12:10 1 февраля 2019
тема АСЗ не хватает 1,4 миллиарда на выполнение заказов наверх
 
  SergeyKA
Рейтинг 
сообщений: 217
Отправить письмо через веб-интерфейс
Лучше бы шойгу охарактеризовал появление у него разных земельных владений и откуда у его дочери (официально тогда не работающей) 1,5 млрд. р. на покупку земельных участков.

 
12:15 1 февраля 2019
тема АСЗ не хватает 1,4 миллиарда на выполнение заказов наверх
 
  aramid92
Рейтинг 
сообщений: 286
Отправить письмо через веб-интерфейс
Все больше убеждаюсь, что живу в матрице!
"на два парома для переправы Ванино — Холмск на 9,8 миллиардов рублей" - Это просто космические деньги! Нужен ли он за такие огромные деньги?
Все организовано так, чтобы люди работали и думали, что делают что-то полезное, и получали зарплату за то, что крутят гайки. А на самом деле это просто бесполезное и убыточное предприятие! Иллюзия нормальной жизни для работяг, где работаешь и получаешь зарплату, а в реальности все, что они делают, убыточно для предприятия. У людей ипотеки, кредиты и семьи, нельзя просто взять и выбросить их на улицу, поэтому и содержат этот аквариум.
Но это только мое мнение.

 
13:25 1 февраля 2019
тема АСЗ не хватает 1,4 миллиарда на выполнение заказов наверх
 
  Пепе
сообщений: 259
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
unusual писалa:
 
А переход уволенных сотрудников с одного завода на другой - вообще смешно. В городе три завода. На двух из них - масштабное сокращение. Куда идти людям?
На третий.

 
14:44 1 февраля 2019
тема АСЗ не хватает 1,4 миллиарда на выполнение заказов наверх
 
  ventru
сообщений: 31
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Пепе писал:
 
На третий.
Ага, так вас и взяли с улицы без образования и опыта.

 
14:56 1 февраля 2019
тема АСЗ не хватает 1,4 миллиарда на выполнение заказов наверх
 
  Analyst
РейтингРейтинг 
сообщений: 1958
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
unusual писалa:
 
он остался недоволен темпом строительства первых двух корветов и ремонтом Варшавы. Эти заказы уже успешно сданы. А к строительству паромов и санкциям все это имеет такое отношени
Определение "успешно" врядли подходит к сдаче кораблей с пролонгированными сроками постройки.
И непонятно, какая связь между санкциями и паромами. На оборудование для паромов санкции не распространяются, поэтому сдвиг сдачи вправо и увеличение стоимости на 15% обьясняется только плохой организацией строительства, нехваткой квалифицированных кадров и долговой ямой. То что именно так и будет я уже писал в подобной теме. И да, наши начальники с удовольствием ссылаются на санкции, а то бы они ого-го как строили бы.
 
aramid92 писал:
 
на два парома для переправы Ванино — Холмск на 9,8 миллиардов рублей" - Это просто космические деньги! Нужен ли он за такие огромные деньги?
Первоначальная стоимость была 5.5 ярдов, но за такие деньги никто не взялся. Потом подняли до нынешней цены и назначили АСЗ единственным поставщиком, дабы поддержать завод. В принципе, 5 миллиардов за паром это более-менее реальная цена. Но у завода долгов около 14 млрд, сейчас ждут денег на капитализацию или другими слова - списания долгов, но Минпромторг пока не готов поддержать просьбу завода в таком обьеме и требует больше бумаг и конкретики. Хотя списание долгов это необходимая мера, сам завод рассчитаться не сможет, а долги мешают работать.


 
15:59 1 февраля 2019
тема АСЗ не хватает 1,4 миллиарда на выполнение заказов наверх
 
  unusual
unusual
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 3084
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Analyst писал:
 
Определение "успешно" врядли подходит к сдаче кораблей с пролонгированными сроками постройки
Ну это Ваше личное мнение. И к постройке паромов вряд ли относится.
 
Analyst писал:
 
На оборудование для паромов санкции не распространяются, поэтому сдвиг сдачи вправо и увеличение стоимости на 15% обьясняется только плохой организацией строительства, нехваткой квалифицированных кадров и долговой ямой.
Об этом заявляет ОСК. Поэтому возможно вам с Новичком следует постить Ваше мнение на форуме ОСК. Завод то тут причем? Чего нервы то заводчанам трепать. Им и так несладко приходится. Люди пришли на завод работать. Им обещали работу и зарплату. Все что происходит на предприятии отнюдь не от того что здесь все сплошь разгильдяи и тунеядцы. Так считают только свалившие, черпающие информацию из интернета. Многократно сменившееся руководство преследует одни и те же цели - нахапать в карманы, а после хоть трава не расти. Есть еще блаженные монаксы, постоянно заявляющие о свете в конце тонеля и неких призрачных возможностях поднять завод из руин. Но собака лает а караван идет (ко дну).
 
Analyst писал:
 
То что именно так и будет я уже писал в подобной теме.
Так всегда - все наисветлейшие головы нашей современности только на форумах и присутствуют. В жизни и на производстве их нет.

 
18:55 1 февраля 2019
тема АСЗ не хватает 1,4 миллиарда на выполнение заказов наверх
 
  Пепе
сообщений: 259
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
ventru писал(a):
 
Ага, так вас и взяли с улицы без образования и опыта.
Без образования вас и на те два не возьмут.

 
19:13 1 февраля 2019
тема АСЗ не хватает 1,4 миллиарда на выполнение заказов наверх
 
  Analyst
РейтингРейтинг 
сообщений: 1958
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
unusual писалa:
 
Завод то тут причем? Все что происходит на предприятии отнюдь не от того что здесь все сплошь разгильдяи и тунеядцы.
Так я вроде назвал 3 основных причины, возможно их больше. Про разгильдяев и тунеядцев я вовсе не писал, таких всегда меньшинство и они разницы не делают.
 
unusual писалa:
 
Так всегда - все наисветлейшие головы нашей современности только на форумах и присутствуют. В жизни и на производстве их нет
Совсем не так. У меня тесные контакты с производством, это действительно не АСЗ, но проблемы судостроительных заводов примерно одинаковы, у дальневосточных заводов только с логистикой похуже. :-)

 
20:48 1 февраля 2019
тема АСЗ не хватает 1,4 миллиарда на выполнение заказов наверх
 
  Бритва64
Бритва64
РейтингРейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 4183
Отправить письмо через веб-интерфейс
Интересно порой читать такие сообщения. Им - частное предприятие акционерное общество - не хватает 1,4 лярда. А мне вот - частному лицу - например не хватает 5 лямов на покупку жилья. И что - !? "Давайте не дадим друг другу умереть"( лол!).
Кто-то опять будет "смеяться" насчет моей антисоветской, антикоммунистической позиции, но подобные вещи являются именно следствием влияния этой идеологии, их принципов и тд.
Так работает созданная коммунистами СССР их оккультная система, которую они всячески сохраняют сейчас. Здесь я говорю в буквальном смысле - оккультная!. То есть в данном случае - управление производством, хозяйственной деятельностью, финансовой деятельностью примешаны скрытые механизмы.
Судя по всему создатели этой системы в силу своей атеистической позиции не вполне отдавали отчет как это работает и тем более как сейчас оно работает в нынешних условиях экономической системы страны - разнообразие форм собственности, их равноправие( хотя бы по Конституции РФ - так что мой выше лол - "в каждой шутке есть доля правды") и соответственно как это дело теперь взаимодействует с мировой экономической системой. Что например влияет на те или иные решения типа санкций как говорят в данном случае. Вот почему например отменили санкции с Дерипаска - !? Не по официальным версиям в сми! Скажу что в этих вопросах присутствует человеческий фактор, как неотъемлемая часть. От чего и кого зависит - !?
Вот представитель того старого советского поколения, чей первый пост в теме, почему то предпочевший при первой возможности свалить на пмж в "землю обетованную", говорит в том старом советском духе - работать дескать разучились, "черная дыра". Смотря кто разучился - !? Рабочие - нет. А вот руководители с советским образованием - да, точнее сказать - они не умели и не знают как работать в нынешней экономической системе России. И вот товарыщу из Парыжа Новичок вряд ли вдомек, ибо им в то время на предмете советской политэкономии в вузах не могли такое преподавать, что процитированные журналистом слова Фургала как раз верно говорят, что надо чтобы заработало - нужен капитал. Но опять же все упирается в существующее представление( данное! коммунистической! идеологией!)
о том что такое капитал. По коммунистам это( образно, утрированно) - деньги - как там они упрощают экономический труд Маркса - "товар-деньги-товар" и наоборот. То есть оно неполное. Поэтому большинство потуг по вливанию средств превращаются в "черные дыры". Не потому что разучились, а потому что не знают!
Не зря в свое время президент США Рональд Рейган говорил - "коммунист - это кто читает Маркса, а антикоммунист - это кто понимает что писал Маркс".( тут в смысле не политики а чисто в плане научного экономического). У Маркса в "Капитале" ведь надо уметь еще и читать между срок( так сказать), чего судя по результатам развалившегося СССР и сейчас где их засилье этого нет. Имхо, и быть не может.

 
20:48 1 февраля 2019
тема АСЗ не хватает 1,4 миллиарда на выполнение заказов наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
Откуда взялись долги хорошо известно. Не буду особо рассусоливать. Специалисты по этой теме знают, что с этим делать.
---
Предлагаю списать долги, провести докапитализацию и далее сосредоточиться на текущей работе. Работы непочатый край.
---
Поддакивателям в ОСК. Ребята, не надо так об АСЗ. Кто и как вешал долги на АСЗ мы знаем. К ним, пожалуйста, вопросы. Хотя писать так не очень хорошо. Однако, понимание причинно-следственной связи необходимо, чтобы иметь возможность принимать верные решения.
---
Вытащить такой завод практически из ямы не каждый сможет. Наш коллектив во главе в Кулаковым смог.
---
Сокращение. Внимательнее, пожалуйста. Уже на грани.

 
20:57 1 февраля 2019
тема АСЗ не хватает 1,4 миллиарда на выполнение заказов наверх
 
  Бритва64
Бритва64
РейтингРейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 4183
Отправить письмо через веб-интерфейс
RE.
 
Бритва64 писал:
 
Кто-то опять будет "смеяться" насчет моей антисоветской, антикоммунистической позиции, но подобные вещи являются именно следствием влияния этой идеологии, их принципов и тд.
Так работает созданная коммунистами СССР их оккультная система, которую они всячески сохраняют сейчас.
Вот даже далеко ходить не надо насчет очевидности оккультности советской коммунистической системы - см время поста "монашествующего" коммуниста. Следующего по счету после моего.
И вот как следствие - подмена понятий, событий, лиц, "подсиживание" и "выживание" в корыстных карьерных интересах более способных и тд, и тп, ведущее в итоге в лучшем случае к проблемам, но все равно потом к бардаку, развалу и тд.
Поэтому потуги капитализации скорей всего пойдут не туда и не тому, то есть не по адресу - "попилят", а потом снова будут просить.

 
21:36 1 февраля 2019
тема АСЗ не хватает 1,4 миллиарда на выполнение заказов наверх
 
  Пепе
сообщений: 259
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
monax писал:
 
Предлагаю списать долги, провести докапитализацию
Долги списать можно с африканских стран, за невозможностью их взыскания. А у вас кое-какие активы ликвидные имеются.

 
08:50 2 февраля 2019
тема АСЗ не хватает 1,4 миллиарда на выполнение заказов наверх
 
  brek
Рейтинг 
сообщений: 292
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
Поэтому потуги капитализации скорей всего пойдут не туда и не тому, то есть не по адресу - "попилят", а потом снова будут просить.
Все как всегда. Ну ничего не изменилось ,только уничтожили технологов,готовивших производство,вместо них набрали бала олова советников,снабдив их изумительным докладами. А причина в чем? Причина в некомпетентности и вороватости руководства. Сколько осуждено? Сколько в бегах? Где Хейфиц? Все лечится. И так вся страна,уже до Совета федерации докатилось.

 
19:57 2 февраля 2019
тема АСЗ не хватает 1,4 миллиарда на выполнение заказов наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Пепе писал:
 
Долги списать можно с африканских стран, за невозможностью их взыскания. А у вас кое-какие активы ликвидные имеются.
То есть, заводчане хуже африканцев. Какие у завода есть ликвидные активы?

 
22:05 2 февраля 2019
тема АСЗ не хватает 1,4 миллиарда на выполнение заказов наверх
 
  vadim45
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 198
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
monax писал:
 
Вытащить такой завод практически из ямы не каждый сможет. Наш коллектив во главе в Кулаковым смог.
Коллектив может быть и смог бы, но как раз все эти кулаковы, басаргины не дают этого сделать. Нынешний заявил что надо работать по шесть дней, и по 12 часов- и будет нам счастье. Свою глупость и неэффективность хочет компенсировать рабским трудом работяг. Я думал господин monax из коммунистов, но похоже вы обыкновенный буржуйский прихвостень. Наши "эффективные управленцы" начиная с Большедворского не могут на заводе элементарного - обеспечить цеха питьевой водой как положено по ТК РФ и в соответствии с СанПин., не могут как положено наладить и стирку и ремонт спецодежды, уже пол года как не выдают мыла. Может Кулаков сам и порося и не привык мыться ? Почему я должен всем этим сам себя обеспечивать? В отличии от них мы строим корабли, а их задача создать нам условия для этого, в том числе и бытовые.Однако они почему-то стараются сделать как можно хуже. Нач. 2-го цеха Попов вообще заявил по поводу отсутствия воды -" сами себе покупайте". Это не руководители - это недоучки какие-то. За что их к нам-то?

 
22:44 2 февраля 2019
тема АСЗ не хватает 1,4 миллиарда на выполнение заказов наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
vadim45 писал:
 
Я думал господин monax из коммунистов, но похоже вы обыкновенный буржуйский прихвостень.
Странно, "нынешний заявил", что надо работать по 6 дней в неделю, а Монах оказывается буржуй и прихвостень. Может Вы вырвали слова Кулакова из контекста? Рабский труд - это труд, за который не платят. У нас пока на заводе за труд всё-таки платят. Есть вопросы к тарифам? Ну, дык где у нас рабочий класс? Рас молчит, значит всё хорошо.
 
vadim45 писал:
 
начиная с Большедворского не могут на заводе элементарного - обеспечить цеха питьевой водой как положено по ТК РФ и в соответствии с СанПин., не могут как положено наладить и стирку и ремонт спецодежды, уже пол года как не выдают мыла.
В каждом цехе есть ответственные за то, что Вы тут написали. Заставьте их работать. Для этого есть необходимая нормативная база.
---
При Кулакове начали сдавать заказы. Значит что-то изменилось. Да, сдача заказов есть результат работы всего коллектива, что я всё время подчёркиваю. Усилия Кулакова я поддерживаю ровно столько сколько всего коллектива в целом. Организация работ плохая? Сделайте лучше.

 
23:53 2 февраля 2019
тема АСЗ не хватает 1,4 миллиарда на выполнение заказов наверх
 
  Пепе
сообщений: 259
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
monax писал:
 
То есть, заводчане хуже африканцев
Различайте международное право и гражданское право РФ.
 
monax писал:
 
Какие у завода есть ликвидные активы?
Недвижимость, средства производства и иное имущество.

 
08:19 3 февраля 2019
тема АСЗ не хватает 1,4 миллиарда на выполнение заказов наверх
 
  djvovik
Рейтинг 
сообщений: 433
Отправить письмо через веб-интерфейс
Конечно, есть мечта помочь этому многострадальному заводу, которой я поделился с Губернатором. Еще с 70-х годов прошлого века известны морские золотые россыпи в российских дальневосточных морях. Большинство из них нерентабельны при нынешнем уровне морской техники. Как сверх-задача для завода выдвинута идея экологически чистых морских золотодобывающих платформ и прочего... Опять же вопрос золотого стока реки Амур не решен окончательно (каждый год несет Амур в своих водах до 8 тонн золота (данные института водных и экологических проблем ДВО РАН))...

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2  •  3
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"