Проблему транспортного сообщения обсудили сегодня вечером на пресс-конференции с губернатором Хабаровского края Сергеем Фургалом. Не могли на встрече не поднять вопрос трамвайного сообщения в Комсомольске-на-Амуре и перспектив его восстановления. Как отметил глава региона, когда ранее он приезжал в Комсомольск-на-Амуре, он дал подчинённым поручение проработать данный вопрос, связанный с развалом Трамвайного управления. То, что уже фактически разобрали, как отметил Сергей Фургал, восстановить будет крайне сложно. — Мэра попросил дать предложения, чем мы можем помочь, как сохранить линию… Готовы помогать. Может 2-3 вагона купим… Надо трамваи сохранить, раз мы пообещали, — сказал губернатор. Коснулся губернатор и автобусного вопроса. В городе много невыгодных маршрутов, и адекватным решением глава региона видит при проведении конкурса на популярные и экономически выгодные маршруты «в нагрузку» давать невыгодные, социальные. Ещё один вариант — прокладывать маршруты по городу так, чтобы к выгодным направлениям прибавлялись и невыгодные участки, что поможет сбалансировать ситуацию. Ну а вообще, в будущем, упор, по мнению губернатора, стоит делать на газомоторное топливо.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
1. Как - бы новокупленные трамваи не повторили судьбу купленных за госбюджет автобусов для комсомольского ПАТП. Новые красивые газельки, что так пафосно передавали ПАТП перед драмтеатром, где они?, а сероголубые новые ДЭУшки? Как могли продать купленное за госбюджет? 2. Предприниматели далеко не дураки, и если-бы было выгодно, уже давно-бы перешли на "Голубое топливо" и свой заправщик-бы наверно даже купили. Вот посчитайте, какова "топливная" составляющая в билете? 3%,.5%, ну и кому этот "геморой" с газом нужен, если реально выхлопа от него "пшик", лучше "поплакаться" и цену проезда поднять, что перекроет топливные убытки в десятки раз. 3. Я считаю, что продавать билеты в автобусах должна отдельная городская служба, не подчиненная перевозчику, а выплаты перевозчику делать по проданным билетам, + единая служба контроллеров, так чтоб с ППС, чтоб не повадно длинноухим было. Плюсы - актуальная информация о "выручке перевозчика"и якобы "невыгодных" маршрутах, - достоверные сведения о " Невыполненных перевозках (невыход на линию автобуса, пропуск расписания и т.д." и адекватности водителей, соблюдения правил перевозки, - возможность вернуться к бесплатному проезду, (по проездным), для мало защищенных граждан (ясно как поделить дотацию между перевозчиками). Раз ПАТП угробили - пусть теперь управленцы с частниками нормально работать начнут.
Трамвай без путей на Дзёмги никому не нужен а городская администрация Комсомольска-на-Амуре продолжает свою политику по уничтожению трамвая как и ранее был уничтожен муниципальный автобус в разрез пожеланий граждан города... Неужели Новый губернатор Сергей Фургал упразднит две администрации Центрального и Ленинского районов и заставит работать городскую администрацию??? Вот это очень даже правильное решение приятное для жителей города...