Проблему транспортного сообщения обсудили сегодня вечером на пресс-конференции с губернатором Хабаровского края Сергеем Фургалом. Не могли на встрече не поднять вопрос трамвайного сообщения в Комсомольске-на-Амуре и перспектив его восстановления. Как отметил глава региона, когда ранее он приезжал в Комсомольск-на-Амуре, он дал подчинённым поручение проработать данный вопрос, связанный с развалом Трамвайного управления. То, что уже фактически разобрали, как отметил Сергей Фургал, восстановить будет крайне сложно. — Мэра попросил дать предложения, чем мы можем помочь, как сохранить линию… Готовы помогать. Может 2-3 вагона купим… Надо трамваи сохранить, раз мы пообещали, — сказал губернатор. Коснулся губернатор и автобусного вопроса. В городе много невыгодных маршрутов, и адекватным решением глава региона видит при проведении конкурса на популярные и экономически выгодные маршруты «в нагрузку» давать невыгодные, социальные. Ещё один вариант — прокладывать маршруты по городу так, чтобы к выгодным направлениям прибавлялись и невыгодные участки, что поможет сбалансировать ситуацию. Ну а вообще, в будущем, упор, по мнению губернатора, стоит делать на газомоторное топливо.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки. Ну если вот прямо без трамвая жизнь не мила, то пусть и содержит нашу дохлую лошадь в обличье трамвая на свои краевые деньги.
Nichosi
писал:
содержит нашу дохлую лошадь в обличье трамвая на свои краевые деньги.
Так весь наш город можно объявить дохлой лошадью. Ну давайте все накроемся белой простыней и поползем уже...Пусть содержат на что хотят - обывателя это не должно волновать. Проезд в трамвае намного дешевле - вот это важно пассажиру.
Просто Фургал теряет свои позиции перед населением, ведь пообещал же, а тут и ТУ закрыли, да еще и ХЗ. Вот и надо восполнить. Сергей Иванович, как говорят: за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь", в вашем же случае вы даже не гнались, а просто неспеша шли, к тому же один из зайцев был уже не в зоне вашей видимости. И если ХЗ можно было спасти вам (он имел спрос и его еще не продали), то ТУ во время вашего прихода уже давно дохаживал свои километры.Необходимо было сконцентрироваться на чем то одном. А по поводу обещаний, не давайте обещаний которых не можете выполнить.
Ну раз, по мнению некоторых, ТУ-дохлая лошадь, то пусть трамваи по оставшемся линиям таскают лошади.Конки вернутся. И никто не говорит, что тушенку из конины есть невозможно...
Трамвай нужен, при чем многим горожанам, тк не везде его могут заменить автобусами и такси. Про его ненужность, расскажите жителям амурстали, лично желательно, и посмотрим, куда пойдете вместе со своими высказываниями. Вот еще бы здорово было, проверить целесообразность и правильность расхода средств, полученных в связи с уничтожением трамвайного имущества, да взыскать с причастных к этому, но здесь, конечно Фургал ничего сделать не сможет, поезд уже ушел... Так что трамвай нужен, а вот bortsov, bortsov не нужен, он только топливо зря жрет, ку! (с)
Странное и опасное дело-этот трамвмай-там же все из-за виадука-моста. А там под мостом паровозы с нефтепродуктами на нефтезавод прут. Виадук то, если аварийный-упадет трамвай на ЖД состав с нефтью-и чего? Даже если и рельсы там на виадуке такие плохие, менять их видимо себе дороже, извините...
djvovik
писал:
Даже если и рельсы там на виадуке такие плохие, менять их видимо себе дороже, извините...
Вот взял, не поленился и прошёл ся по мосту, под мостом и вокруг моста) Там менять надо дощатый настил вдоль линии и то не весь, а часть досок (если бы их при укладке в месте забивания гвоздя предварительно засверливали, а сами доски обработали криозотом, доски бы и менять не потребовалось) Эту байду придумал климов и компашка, что бы был формальный повод ввести запрет на передвижение трамвая по мосту и городу. Вот и весь «гениальный» замысел.
Guniujd92
писал(a):
Вот взял, не поленился и прошёл ся по мосту, под мостом и вокруг моста. Эту байду придумал климов и компашка, что бы был формальный повод ввести запрет на передвижение трамвая по мосту и городу. Вот и весь «гениальный» замысел.
Значит, вы можете запросто постоять под мостом, когда по нему поедут вагоны, полные счастливых пассажиров? Чтобы доказать правоту и избежать привлечения за клевету. Нет, сначала без пассажиров. Лучше цемента загрузить.
Viktor
писал:
Трамвай нужен, при чем многим горожанам, тк не везде его могут заменить автобусами и такси. Про его ненужность, расскажите жителям амурстали, лично желательно, и посмотрим, куда пойдете вместе со своими высказываниями.
Про свои страдания расскажите жителям Дружбы, или Таёжки, "оазиса счастья". Сколько туда маршрутов сейчас ходит? Амурсталь почему-то стал считаться элитарным, что-ли. Мало 3х автобусных маршрутов (22,25,34)? Многие по городу ездят каждый день с пересадками и не стонут.
Сергей Фургал
писал(a):
Надо трамваи сохранить, раз мы это пообещали
Иногда лучше не делать обещанное сугубо ради сохранения лица, особенно если пообещали сгоряча... Выполнение подобных обещаний дорого обходится и по большей части никому не нужно.
Слава богу хоть новый губернатор адекватный человек не то что наши местные власти которые убили муниципальный автобус теперь трамвай добивают, что дальше? Ах да колесо обозрения на берегу построят, для туристов, которых почти нет...
Конечно трамвай нужен,во первых это все таки история и намного дешевле автобуса. Муниципальный транспорт нужен,хоть трамвай хоть автобус. Монополисты перевозчики каждый месяц будут поднимать цены на билеты по закону им никто не указ.Надо все таки думать и о пожилых людях,которых в городе очень много и которые пользовались трамваем. Как то все не продумано и стихийно, хоть транспорт хоть благоустройство,хоть застройка города и все не прозрачно и скрыто за семью печатями. Хотелось бы верить,что губернатор Фургал принимаемыми решениями вдохнет жизнь в наш город,который становится неинтересным , возможно тогда и отток населения уменьшится.
Nichosi
писал:
Мало 3х автобусных маршрутов (22,25,34)
Мало. 22, 25 идут до первака и дальше, как в песне - ты налево, я направо, ну и до свидания! 34 идет с небольшим отклонением по 3-му маршруту трамвая, и то, судя по комментам, раз в час. Лично я, когда еду с гаража, вообще его ни разу не видел. А тем, кто едет теперь на 22, 25, приходится дальше топать либо пешком, либо пересаживаться на другой вид транспорта. А топать им приходится не 100м, а намного больше. Трамвай нужен. Только не в том виде, что был раньше, как зима наступает, так они, действительно, превращаются в холодильники.
Самое интересное начнется тогда когда начнут "восстанавливать" Комсомольский трамвай из которого местные власти хотят сделать дойную корову краевого бюджета...Ведь трамвай можно сделать абсолютно самоокупаемым и приносящим доход предприятием с полезным общественно доступным транспортом, однако местным властям и депутатам это абсолютно не нужно потому что трамвай плохо влияет на их бизнес и ничего личного...А ведь были планы, в своё время, пустить трамвай и в Комсомольский аэропорт.. А посмотрите что мы, горожане, имеем сейчас? Грязные старые не много недобитые южно корейские автобусы с забитой черной плесенью вентиляцией свободно курсируют по городу Комсомольску-на-Амуре и именно на Амурсталевском маршруте именно такие автобусы 22,25,34... Радует глаза и душу пока только автобусная компания 5-ть звезд хорошими чистыми машинами на маршрутах нашего города да и ту видимо выживают с "хлебного" места...
сохранить линию…
сохранить линию…Надо
трамваи сохранить, раз мы пообещали, — сказал губернатор. Почему готовую инфраструктуру в виде трамвайной линии ломают весной 2019 (уже у партизанской деревни в районе парка Гагарина), хотя Губернатор С Фургал поручил сохранить существующую трамвайную линию еще в январе 2019 !!!?
vrangler
писал:
сохранить линию…Надо трамваи сохранить, раз мы пообещали, — сказал губернатор. Почему готовую инфраструктуру в виде трамвайной линии ломают весной 2019 (уже у партизанской деревни в районе парка Гагарина), хотя Губернатор С Фургал поручил сохранить существующую трамвайную линию еще в январе 2019 !
Так кто же ослушался январского указания губернатора Хабаровского края "сохранить линию…Надо трамваи сохранить", кто ответит за демонтаж трамвайной линии весной 2019 года?