Сокращение примерно 300 человек ожидается на местном авиазаводе этой весной. КнААЗ заявил о высвобождении такого количества сотрудников комитету по труду и занятости населения правительства Хабаровского края. На предприятии уже начал работу консультативный центр местного ЦЗН. Предполагается, что сокращение связано с отсутствует заказов на период с 2020-го года. Ранее мы уже писали о сокращении сотрудников с Амурского судостроительного завода. Там сокращение связано с компактизацией производства в рамках проекта «Компактная вервь». По словам директора КГКУ «Центр занятости населения Комсомольска-на-Амуре и Комсомольского района» Евгения Багмута, согласно законодательству, за несколько месяцев до планируемых сокращений предприятия обязаны оповестить об этом службу занятости. При этом, ситуация вполне может измениться, и тогда сотрудники останутся на производстве. — Мы решили заранее начать профориентационную работу, чтобы помочь людям с перспективным трудоустройством. В банке данных около 4-х тысяч вакансий по Комсомольску и Комсомольскому району. Требуются рабочие кадры в различных отраслях промышленности, сельского хозяйства, общепита, строительства. Есть запрос нас инженеров от нескольких предприятий. Кроме того, предлагаем пройти переобучение. Те, кто согласится освоить профессии водителей, специалистов общепита, некоторые рабочие специальности — гарантированно будут трудоустроены, — отмечает Евгений Багмут.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Интересненько это нормально инженерам, технологам, экономистам предлагать профессии шофёров, общепита и подобное??? Где эти предприятия Тосер и подобные где эти специалисты были бы востребованы со своим опытом работы на промышленном предприятии??? Нет и не будет!!! Весь город будет скоро только шофёрами, уборщицами и касссирами трудиться!!!
Да вон, Хабаровск пишет, что на Комсомольские предприятия завозят китайцев работать, а русских сокращают. На 6-м участке общежитие строят для рабочих из Китая.
Вы сами как ?! На кой люди учились и трудились столько лет - их как мусор выкидывают!!! Поживите на зарплату кассира или уборщицы!!! Не понять пока вас не коснётся!!!
Фрезия
писалa:
Да вон, Хабаровск пишет, что на Комсомольские предприятия завозят китайцев работать, а русских сокращают. На 6-м участке общежитие строят для рабочих из Китая.
Из двух общежитий Тех. университета одно на ул. Перостроителей,20 уже начало заполняться китайцами, а второе на Котовского,3 уже заполнено ими Полностью.
Это вы не понимаете. Если нет заказов, то само собой разумеется, что завод не выручает деньги. И, с одной стороны, загрузить рабочего нечем, и, с другой стороны, платить ему за то, чтобы он сидел без дела, тоже денег нет. Само собой, сокращение - мера вынужденная. Можете предложить другие варианты?
Другие варианты описаны в УК РФ в разделе преступления против государственной власти))) В городе три госпредприятия, более-менее стабильно работающий это КНПЗ РНК, судостроительный труп, гагарина где то между находится. Заметьте, это Гос предприятия, а не шаражмонтажконторы. Вот и вопрос после таких новостей, а какого это государство лезет в бизнес связанный с производством высокотехнологическо- й продукции, если ничего кроме как плодить бюрократический аппарат больше делать не научено, и занимается вредительством и профанацией?
Guniujd92
писал(a):
В городе три госпредприятия, более-менее стабильно работающий это КНПЗ РНК, судостроительный труп, гагарина где то между находится. Заметьте, это Гос предприятия, а не шаражмонтажконторы.
Что-то вы путаете, они уже давно не ФГУПы, а акционерные общества, т.е. частные компании, хотя какая-то доля их акций может быть и у гос-ва в том числе.
Красота в городе: на АСЗ уже уволили часть людей до Нового года, еще планируется уволить 409 человек до мая месяца, на КНААЗ - увольняют 300 человек судя по статье, хотя я слышала около 1000 чел до лета. Трамвайный парк весь сократили, где-то идут еще сокращения, хотя не такие масштабные. Что будет с городом? Может все сначала поедем в Хабаровск работать, а потом - по РФ. Оставим город китайцам и ребятам со средней Азии. Это план нашего руководства?
"сокращение связано с отсутствует заказов на период с 2020-го года" Вот! Просто надо, Срочно Пока Не Поздно, абсолютно всем, от кого зависит, обеспечивать Заказами не только центральные районы, а Российский Дальний Восток !!!!!!!!!!!!!!! Здесь кукуруза не растет, а территория, Заводы, Россияне еще здесь есть.
Пепе
писал:
Нормальные профессии. Не наркотики же продавать им предлагают.
Ну и другие посты Ваши в ответ на эту тему. Смею предположить. что так могут отвечать люди, получившие хорошую работу по большому блату... От большой волосатой руки... Либо от великого случая. Не знающие тревог от потери системы жизненных ценностей, работы, платежеспособности... И т.д. Кто реально это пережил и преодолел - вряд ли так так цинично будут писать... Не только к Вам это относится. Впрочем, если Вы герой и реально сумели так суперменски все преодолеть, то уважение Вам безмерное....
hynobius
писал:
Смею предположить. что так могут отвечать люди, получившие хорошую работу по большому блату... От большой волосатой руки... Либо от великого случая. Не знающие тревог от потери системы жизненных ценностей, работы, платежеспособности...
Интересно, он сам бы пошел вагоны разгружать, имея диплом менеджера, если вдруг в дальнейшей карьере фартить перестанет?
avtoman
писал:
Большая часть, значительно больше контрольного пакета. Так что вполне можно называть их государственными.
Ну это у себя на кухне можно кого угодно и как угодно называть, а в юридическо-правовом поле АО это частная форма собственности и никак не государственная, и даже если государство владеет какой-то долей их акций, тем не менее оно не является собственником предприятия, а всего лишь одним из акционеров. Государственные - это предприятия на 100 % бюджетные и частные лица в них не участвуют, нет никаких пакетов акций.
Guniujd92
писал(a):
авиастроительный входит в оак, та входит в ростех.
В этот Ростех входят также Автоваз, Камаз и т.д., и что, их все считать государственными предприятиями что-ли? Если вашей логикой руководствоваться, тогда в крупном машиностроении вообще частных компаний нет у нас. Все эти Ростехи, ОАКи, ОСК и т.д. следует понимать под ассоциациями производителей определенного вида продукции, где-то может они лоббируют интересы своих групп производителей, помогают выйти на рынок и т.д., но контракты заключаются с производителем, а не с Ростехом, и ответственность за них несет производитель (соответствующее АО), а не Ростех.
Guniujd92
писал(a):
Другие варианты описаны в УК РФ в разделе преступления против государственной власти)))
Не хотите работать за рубли, вперед. Будете работать за баланду.
vrangler
писал:
Просто надо, Срочно Пока Не Поздно, абсолютно всем, от кого зависит, обеспечивать Заказами не только центральные районы, а Российский Дальний Восток
Напишите петицию Президенту, соберите голоса, а то здесь ваш возглас он не услышит. И учтите, что сейчас госзаказы остро необходимы всем российским предприятиям, от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
hynobius
писал:
Смею предположить. что так могут отвечать люди, получившие хорошую работу по большому блату... От большой волосатой руки... Либо от великого случая. Не знающие тревог от потери системы жизненных ценностей, работы, платежеспособности... И т.д. Кто реально это пережил и преодолел - вряд ли так так цинично будут писать...
До кризиса, когда на авиазаводе платили 40-50 тысяч, я работал на двух работах и получал меньше.
Master85
писал(a):
Интересно, он сам бы пошел вагоны разгружать, имея диплом менеджера, если вдруг в дальнейшей карьере фартить перестанет?
У меня диплом экономиста... Видите, чем мы отличаемся. Для вас карьера - фарт. То есть вы по умолчанию рассматриваете продвижение по карьерной лестнице чем-то независящим от воли и стараний человека. А для меня карьера - следствие того, над чем я работал и к чему стремился. Отвечаю на ваш вопрос: я найду себе работу в другой фирме на той же или смежной должности.
Пепе
писал:
Напишите петицию Президенту, соберите голоса, а то здесь ваш возглас он не услышит. И учтите, что сейчас госзаказы остро необходимы всем российским предприятиям, от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Калининград, являясь западной окраиной и так не обделен, так как Вся Калининградская Область является ОЭЗ (особой экономической зоной) со всеми преференциями, например, по льготному налогообложению, нулевыми ставками. Крым тоже в льготах - это юго-западная окраина. Дальний Восток - это Восточная Окраина с промышленной столицей Комсомольск-на-Амуре. Вот и надо его поддерживать, а, например, не отдавать почти все судостроительные госзаказы Питеру, если восточная окраина тоже важна. А то отвели в городе пустырь на Парусе, провозгласив там ТОР "Комсомольск" и годами не знают что там построить, смех сквозь слезы, а ведь это самый первая созданная ТОР, которой никто не дал ума. Но даже если бы и дали ума, то любые ее заказы не сравнились бы, например, с заказами судостроительного завода. Да сделайте весь Комсомольск или территорию его построенных заводов ТОРом или ОЭЗ и заводы хоть немного оживут. Снизьте до крайнего минимума или до нулевой ставки энерготарифы от наших ГЭС, Гагпрома для всего Комсомольска, и жители не будут отсюда уезжать. Заказами занимаются еще и люди предприятий, администраций, министерств. Зачем кому то писать конверты, когда тратятся деньги на полеты наших людей в Москву.
vrangler
писал:
Калининград, являясь западной окраиной и так не обделен, так как Вся Калининградская Область является ОЭЗ (особой экономической зоной) со всеми преференциями, например, по льготному налогообложению, нулевыми ставками. Крым тоже в льготах - это юго-западная окраина. Дальний Восток - это Восточная Окраина с промышленной столицей Комсомольск-на-Амуре. Вот и надо его поддерживать, а, например, не отдавать почти все судостроительные госзаказы Питеру
В отличие от Питера, Дальний Восток тоже в льготах. Большая часть регионов РФ - дотационная, но вот Ленинградская область не получает дотаций. Любой администратор вам скажет, что поддерживать и вливать деньги нужно в тех, кто работает в плюс. Допустим, отдадим питерские заказы Комсомольску, и что получим? Питер станет работать в минус. Комсомольск в плюс по ряду причин не выйдет никогда, он обречен быть дотационным. И мы Питер никогда кормить дотациями от наших местных сверхприбылей не сможем. Вы предлагаете "отобрать у богатых, отдать бедным". Что из этого получается, история знает достаточно примеров.
vrangler
писал:
Да сделайте весь Комсомольск или территорию его построенных заводов ТОРом
И толку с него станет? Предприятия существуют не просто так. Они должны приносить прибыль. Понижение налоговой ставки и иные льготы имеет смысл как временная или ограниченная мера, направленная на преодоление кризисов (за счет других регионов!) или для привлечения работодателей, с расчетом, что эти недополученные прибыли окупятся от их будущей деятельности.
vrangler
писал:
Снизьте до крайнего минимума или до нулевой ставки энерготарифы от наших ГЭС, Гагпрома для всего Комсомольска, и жители не будут отсюда уезжать.
Есть альтернативный вариант, административным ресурсом влиять на стоимость жилья в сторону понижения. Тогда поток желающих уехать резко сократится. Посмотрю, в каком городе вы купите квартиру, продав свою здесь за три копейки.
Пепе
писал:
В отличие от Питера, Дальний Восток тоже в льготах. Большая часть регионов РФ - дотационная, но вот Ленинградская область не получает дотаций. Любой администратор вам скажет, что поддерживать и вливать деньги нужно в тех, кто работает в плюс. Допустим, отдадим питерские заказы Комсомольску, и что получим? Питер станет работать в минус. Комсомольск в плюс по ряду причин не выйдет никогда, он обречен быть дотационным. И мы Питер никогда кормить дотациями от наших местных сверхприбылей не сможем. Вы предлагаете "отобрать у богатых, отдать бедным". Что из этого получается, история знает достаточно примеров.
здесь вопрос на самом деле не в том, чтобы сделать прибыльным Комсомольск. зададимся простым вопросом - зачем вообще нужен Комсомольск. согласно планам СССР - запасная база производства. не знаю, какие там планы у нынешней власти, но некоторые отрасли надо поддерживать даже если они убыточны. любой администратор скажет вам, что кадры это самая большая ценность. а свертывание производства и устройство шоферами/продавцами ведет к потере кадрового потенциала. и никакими китайцами вы за 2-3 года такие потери не восстановите.
Пепе
писал:
И толку с него станет? Предприятия существуют не просто так. Они должны приносить прибыль. Понижение налоговой ставки и иные льготы имеет смысл как временная или ограниченная мера, направленная на преодоление кризисов (за счет других регионов!) или для привлечения работодателей, с расчетом, что эти недополученные прибыли окупятся от их будущей деятельности.
не все предприятия в масштабе государства должны приносить прибыль. государство должно заниматься управлением общества, а не искать прибыль. безусловно, КНААЗ не является гос. предприятием. Но гос-во вполне могло бы обеспечить его гос. заказами. отсюда вывод - не заинтересовано наше гос-во в сохранении производств. а мыслит оно видимо такими же категориями как и вы - прибыль, прибыль, прибыль.
Пепе
писал:
Есть альтернативный вариант, административным ресурсом влиять на стоимость жилья в сторону понижения. Тогда поток желающих уехать резко сократится. Посмотрю, в каком городе вы купите квартиру, продав свою здесь за три копейки.
этот альтернативный вариант отдается совковостью. ну мол не можем стимулировать людей тут жить, значить заставим. как то у вас в итоге не логично - что то полезное делать для жителей государство не может, т.к. не прибыльно. а вот заставлять людей здесь жить - это пожалуйста. вы случайно не из чиновников?
Dmitriiy
писал:
зададимся простым вопросом - зачем вообще нужен Комсомольск. согласно планам СССР - запасная база производства
СССР давно нет. Массово производить военную продукцию давно не нужно.
Dmitriiy
писал:
не знаю, какие там планы у нынешней власти, но некоторые отрасли надо поддерживать даже если они убыточны.
Для обеспечения обороноспособности государства сейчас мощностей более достаточного. Продукция этих излишков направляется на экспорт, но, из-за множества факторов. теряет востребованность.
Dmitriiy
писал:
любой администратор скажет вам, что кадры это самая большая ценность. а свертывание производства и устройство шоферами/продавцами ведет к потере кадрового потенциала. и никакими китайцами вы за 2-3 года такие потери не восстановите.
Поэтому наиболее ценные кадры сейчас сманивают в другие регионы, где они смогут работать по основной специальности.
Dmitriiy
писал:
не все предприятия в масштабе государства должны приносить прибыль. государство должно заниматься управлением общества, а не искать прибыль. безусловно, КНААЗ не является гос. предприятием. Но гос-во вполне могло бы обеспечить его гос. заказами. отсюда вывод - не заинтересовано наше гос-во в сохранении производств. а мыслит оно видимо такими же категориями как и вы - прибыль, прибыль, прибыль.
Прибыль - основная задача государства. Попробуйте управлять убыточным государством, которое тратит больше, чем зарабатывает. Хотя бы в масштабах небольшого предприятия. Обеспечить авиазавод госзаказами, конечно, можно, только вопрос, что именно заказывать, на какие деньги и до каких пор.
Dmitriiy
писал:
этот альтернативный вариант отдается совковостью
Это была шутка. На самом деле, наблюдается обратное. Власть делает все, чтобы обеспечить комфортную смену места жительства всем желающим.
vrangler
писал:
Не все заказы Питера, а заказы , вернее часть заказов только одного питерского завода (Адмиралтейские верфи). Питер от этого не пострадает
Скажите это питерцам, эффективность чьих предприятий позволяет дотировать наш и другие регионы.
vrangler
писал:
Калининградская ОЭЗ имеет нулевые ставки уже много лет, он успешно развивается
Калининград также получает дотации и будет нуждаться в них еще очень долго.