Сегодня около 11:30 на перекрёстке Вокзальной и Севастопольской случилось ДТП — за пределы проезжей части вылетел автомобиль «Паджеро». Очевидно, водитель не рассчитал скорость при повороте с Вокзальной в сторону Вагонной и оказался на обочине. Машина снесла рекламную конструкцию и налетела на шлагбаум, который пробил ей лобовое стекло и вышел через боковое стекло со стороны водителя. Каким то чудом, водитель при этом не пострадал. Отметим, что для Комсомольска-на-Амуре это не первое ДТП, в котором шлагбаум пробивает транспортное средство. В апреле 2018-го года на Комшоссе ветром снесло незакреплённый шлагбаум, он пробил корпус пассажирского автобуса и вонзился в ногу пассажира.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Жалко машину и шлагбаум, но хоть кто то чистит дороги от чрезмерной рекламы, ведущей к ДТП. А то не стригут ветви деревьев, вешают рекламные баннеры, которые загораживают обзор пределов проезжей части, загораживают дорожные знаки, шлагбаумы, светофоры. Не говоря уже про сугробы и некоторые кустарники загораживающие пешеходов.
vrangler
писал:
Жалко машину и шлагбаум, но хоть кто то чистит дороги от чрезмерной рекламы, ведущей к ДТП.
А вы видео момента происшествия видели, уже наверное во всех группах города есть? Там банальная ошибка в выборе скоростного режима для входа в поворот. Лихачество. Заскочить на такую снежную насыпь без разгона просто невозможно было бы, потому как высота ее выше середины колес этого авто, посмотрите масштабность на фото. Печален то факт, что подобных водителей в городе с каждым днем все больше, несмотря на количество ДТП с ними, с чужих происшествий примеров они не берут, может быть хотя бы на своих будут учиться. А водителю повезло, ангел-хранитель у него мощный, могло все гораздо печальнее закончиться.
Сегодня в 8 утра на этом же повороте ребята на марке "селёдке" тоже в поворот не вошли. Конечно, водитель должен выбирать скоростной режим, соответствующий дорожной ситуации... но там сцепление с дорогой при повороте с правого ряда отсутствует, один лёд, стоило бы пободаться с дорожниками.
Oya
писалa:
Там банальная ошибка в выборе скоростного режима
Этот комментарий не открытие, а очевидность, кстати и замеченная корреспондентом. Да, водитель виноват, но любая авария в той или иной степени могла бы не произойти, если бы скорость авто была ниже. Тем более зимой. Тише едешь - дальше будешь. Предотвращать ДТП надо увеличивая обзор (о чем писал), улучшая качество дорог, и дорожной атрибутики, чтобы повышалась их пропускная способность и водители не будут торопиться, опаздывая, не будут превышать скорость. Так же надо развивать общественный транспорт, слишком большое количество авто тоже перегружают дороги, тормозя общий транспортный поток, и опять же, снижая скорость. Так что не все так просто.
vrangler
писал:
Предотвращать ДТП надо увеличивая обзор (о чем писал), улучшая качество дорог, и дорожной атрибутики, чтобы повышалась их пропускная способность и водители не будут торопиться, опаздывая, не будут превышать скорость. Так же надо развивать общественный транспорт, слишком большое количество авто тоже перегружают дороги, тормозя общий транспортный поток, и опять же, снижая скорость. Так что не все так просто.
Вот только никаких из перечисленных проблем там нет. Кроме одной: "водитель виноват".
avtoman
писал:
Вот только никаких из перечисленных проблем там нет.
То место аварии находится в городе, в котором уже третий год много новых светофоров, разметки, знаков. Пропускная способность дорог от этого увеличилась или уменьшилась? Водители стали меньше тратить времени, чтобы доехать из точки А в точку Б? После переделки количество ДТП уменьшилось или увеличилось?!
Где развязки, где дополнительные полосы движения. Ладно их нет, но зачем усложнять было нормальное движение? Ведь, если запретить (убавить/прибавить) в одном месте, то обязательно нагрузка возрастет на другое место. Законы вселенной тут применимы и к отдельно взятому городу.
vrangler
писал:
водители не будут торопиться, опаздывая, не будут превышать скорость.
Вот извините, это чушь. Водители практически всегда ездят с максимально разрешенной скоростью. Если при этом еще и дороги широкие и прямые, то начинают дополнительно превышать. "Опоздания" здесь вовсе не при чём. Чем просторнее пространство, тем меньше ощущаемая скорость, плюс "синдром школьника", когда далеко живущие школьники приезжают на место заранее, а близживущие постоянно опаздывают. То есть, чем бОльшую скорость можно развить, тем позднее выезжают эти "опаздывающие".
vrangler
писал:
Так же надо развивать общественный транспорт,
Я надеюсь, здесь вы имеете ввиду не только автобусы? Так как они тоже ездят только по дорогам, участвуют в пробках и загромождают проезд.
какие еще развязки? Вы представляете габариты транспортных развязок? Наложите их на этот перекрёсток и посмотрите, что получится.
Не нужно пытаться защищать этих летунов. Ехали бы с нормальной скоростью - ничего бы не случилось. На мирных автомобилистов шлагбаумы как правило не нападают.
vrangler
писал:
То место аварии находится в городе, в котором уже третий год много новых светофоров, разметки, знаков. Пропускная способность дорог от этого увеличилась или уменьшилась? Водители стали меньше тратить времени, чтобы доехать из точки А в точку Б? После переделки количество ДТП уменьшилось или увеличилось?!
На данном конкретном перекрестке все организованно нормально, все просматривается один из последних (!!!) в городе светофоров с доп секциями. Таких почти уже не осталось. Так что можно сколько угодно пускать пузыри в лужу, в данном кокретном случае никаких причин кроме водителя нет. Либо мы чего то не знаем про данное происшествие. Ты чего хочешь вообще? Чтоб какой нить противатель штанов в администрации в кресле пресловутого г-на бровко воткнул туда очередной дибильный 3х фазный светофор?