JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Удар — и самолёт начал заваливаться: Выживший штурман Су-34 рассказал о моменте крушения
  написать сообщение  
14:45 26 января 2019 обсуждаемая новость Удар — и самолёт начал заваливаться: Выживший штурман Су-34 рассказал о моменте крушения  
  Ольга Щербакова
 
Спасенный штурман одного из Су-34, вылетевшего 18 января с аэродрома Хурба и разбившегося над Японским морем, рассказал о моменте аварии. Цитаты выжившего лётчика ведущего самолёта приводит ТАСС.
 
По словам штурмана, в момент произошедшего была облачность. Какое-то время он наблюдал ведомый самолёт, потом перевёл внимание на приборы, а затем почувствовал удар. Далее самолёт рванул вперёд, машина задрала нос и начала заваливаться на правое крыло. Судя по этим данным, можно предположить, что ведомый самолёт, врезавшись в ведущий, мог повредить ему задний правый стабилизатор — именно его разрушение привело бы к проваливанию хвоста самолёта и завалу на правый бок.
 
После катапультирования штурман видел купол парашюта своего командира. Собеседник добавил, что спасенный штурман проходит по делу о крушении как свидетель.
 
Наиболее вероятной причиной ЧП сейчас называют ошибку пилотирования, допущенную командиром ведомого бомбардировщика в условиях плохой видимости. При осуществлении одного из манёвров ведомый потерял из виду ведущий борт, а затем, видимо, решил догнать его, что и привело к столкновению. Специалисты предполагают, что ведомый Су-34 мог совершить касание с хвостовым стабилизатором ведущего левым крылом или фонарём.
 
Напомним, в крушении выжил лишь один лётчик, двое найдены погибшими и один всё ещё не найден.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
16:38 27 января 2019
тема Удар — и самолёт начал заваливаться: Выживший штурман Су-34 рассказал о моменте крушения наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
Чувствуется, что снова пытаются все списать на "человеческий фактор". С мертвых какой спрос.
На дворе третье тысячелетие.
Есть на самолете бортовые вычислительные системы( модули), многократно дублирующие друг друга, способные даже самостоятельно вывести самолет в зону посадки.
Есть и автоматизированные навигационные системы обеспечения групповых полетов. Самолет нашпигован такой аппаратурой.
А в сми нам впаривают сказки на уровне полетов летчиков второй мировой. Причем вешают лапшу на уши какие-нибудь "заслуженные" "полковники". И чем выше статус официального эксперта авиации, тем больше баек.

 
16:45 27 января 2019
тема Удар — и самолёт начал заваливаться: Выживший штурман Су-34 рассказал о моменте крушения наверх
 
  Master85
сообщений: 1844
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
А в сми нам впаривают сказки на уровне полетов летчиков второй мировой. Причем вешают лапшу на уши какие-нибудь "заслуженные" "полковники". И чем выше статус официального эксперта авиации, тем больше баек.
Ну так, кому охота признавать вражескую диверсию, а значит демонстрировать свою слабость и неспособность защитить даже самих себя.

 
09:06 28 января 2019
тема Удар — и самолёт начал заваливаться: Выживший штурман Су-34 рассказал о моменте крушения наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Master85 писал(a):
 
Ну так, кому охота признавать вражескую диверсию,
Да бросьте Вы...Никакой диверсии не было, имхо...И разгильдяйства тоже... Вполне могла быть трагическая случайность - не вовремя брошенный взгляд на приборную доску, например - помноженная на недостаточное мастерство ведомого, для этого и отрабатываются полеты...И в слётанных группах бывают трагедии, вон гибель пилотов пилотажной группы "Русские витязи" в августе 2009 - уж на что были асы групповых показательных полетов, а и то...
Моё сочувствие родным и близким погибших пилотов, людей мужественной профессии...Светлая им память...

 
11:30 28 января 2019
тема Удар — и самолёт начал заваливаться: Выживший штурман Су-34 рассказал о моменте крушения наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
Т.к. это боевые самолеты, мы обязаны мгновенно организовать охрану места крушения и провести подъемные работы. Черные ящики и секретную аппаратуру. А далее это железо приложить к расследованию. Для чего - сохранить секретность и выяснить причину крушения, во первых исключить или выявить фактор отказа. Из истории с Курском известно, что разрушены водолазные службы, которые раньше были на каждом флоте. Поэтому неясно, сможет ли тихоокеанский флот провести подъем. Ведется ли охрана.

 
11:55 28 января 2019
тема Удар — и самолёт начал заваливаться: Выживший штурман Су-34 рассказал о моменте крушения наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
Никакой диверсии не было, имхо...И разгильдяйства тоже... Вполне могла быть трагическая случайность
Ну да, у вас товарисчей из Парижа - как на Украине так вы вопите на весь мир что российские диверсанты самолёты сбивают, а как с российским - так сразу случайность.
Re. Действительно в тему так сказать - "Израиль - государство контрастов"( ну где вы сейчас обитаете.)

 
12:33 28 января 2019
тема Удар — и самолёт начал заваливаться: Выживший штурман Су-34 рассказал о моменте крушения наверх
 
  guran
сообщений: 274
Отправить письмо через веб-интерфейс
Почему визуально наблюдал за ведущим разве такие машины не оборудованы датчиком об опасном сближении? Есть же аппаратура которая может до метра указать сближение между самолётами? И почему спасся и выжил после катастрофы только один штурман? Много вопросов и пока нет ответов... Надеюсь комиссия разберётся и обнародуют результаты ...

 
13:16 28 января 2019
тема Удар — и самолёт начал заваливаться: Выживший штурман Су-34 рассказал о моменте крушения наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
Re. Оказывается что ведомый экипаж( тех кого похоронили в Барнауле), которому приписывают вину столкновения, в 2017 г. вернулся из Сирии. Так что разговоры про их недостаточную опытность - брехня и только увеличивают подозрительность происшествия. Тем более из сообщений в сми следует, что именно этот экипаж( оба пилота) погиб из-за опутывания их парашютом при катапультировании.
Штурман ведущего спасён, а вот его командира нашли на плоту уже мертвым - замерз до прибытия спасателей.
Очень все это выглядит странным для случайности.

 
15:07 28 января 2019
тема Удар — и самолёт начал заваливаться: Выживший штурман Су-34 рассказал о моменте крушения наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
Очень все это выглядит странным для случайности.
Не думаю, что странным. Всякое может быть, и чел.фактор, и подвела техника, и другое. Трудно разобрать, особенно если причина не одна, по этому черные ящики не помешали бы, тем более, что Татарский пролив узкий и мелкий, это не море, да и берег материка и Сахалина рядом. Остров расположен не в далекой Океании , где наши самолеты летали, и не не является Алеутским.

 
16:16 28 января 2019
тема Удар — и самолёт начал заваливаться: Выживший штурман Су-34 рассказал о моменте крушения наверх
 
  Мудрец
сообщений: 993
Отправить письмо через веб-интерфейс
Давно перестал доверять официальным СМИ! Сплошь и рядом официальная заказуха на причину того или иного ЧП! И первый признак этого - причину называют и старательно ею манипулируют уже до выяснения и анализа причин! Так же как и в данном трагическом случае! Изначально, буквально в этот же день, было заявлено о якобы столкновении самолётов. Хотя никаких доказательств не приводилось и сейчас не приведено. Если проанализировать выданные к публикации и подстроенные под официальную версию слова штурмана, то он не видел ничего для подтверждения официоза. Это официальные СМИ озвученное под эти выводы подводят! А из около военных источников к данным словам штурмана стоит добавить, что они возвращались на базу в Хурбу после выполнения полётного задания. Подлетали со стороны моря и уже видели берег. Летели в спарке спокойно, прямолинейно, без предполагаемых манёвров. Тем более о любых взаимных и собственных манёврах они друг друга обязаны уведомлять и предупреждать. Я уже промолчу про оснащение данных самолётов! К тому же управлять данными самолётами доверенно ассам своего дела, у которых тысячи часов налёта! Ещё большие требования предъявляются к работе в паре. Случайные там исключены! Поэтому всякие рассуждения и какой то там облачности - это блеф официальных СМИ. Такое впечатление, что писаки этих СМИ вообще не понимают суть подобных полётов! Все рассуждения в данных СМИ на уровне пьяных шоферов! Им не дано понять, что самолёты не летают пересекающими курсами! А в спарке летят строго параллельно, причём ведущий впереди сверху, обычно, ведомый чуть сзади и ниже. Подлететь одному самолёту сзади к летящему сверхзвуковому самолёту не даст и аэродинамика воздушного потока, и струя выхлопных газов двигателей. Это не авто на автостраде! К тому же СМИ не договаривают, что озвученный удар был аналогичен произошедшему взрыву за самолётом. Это аналогично поражению противовоздушной ракетой, нацеливающихся на тепловую струю работающих двигателей. Она подлетает вплотную к цели и взрывается поражая цель множеством осколков. Так как летели рядом в паре, то и поражения пришлись на обоих. По аналогии с данным ЧП с самолётами и произошедшее на Бурее. Озвучена официальная версия и все обязаны ей следовать! Под эту версию пишутся и сочиняются всевозможные статьи и анализы аля -профи! Сказали оползень - всё, все в стойку -"оползень"! Только вот оползень от слова сползать, вниз. А как скальная порода, миллионы тонн, оказалась раздроблена одномоментно и отброшена на сотни метров - это к делу не относится. Вон, уже взорвали пару десятков тонн взрывчатки и лишь небольшой канал образовался. А соседние сопки без каких либо признаков подвижек! Однако некоторые продолжают бубнить - оползень, оползень! В данном контексте и взрыв дома в Магнитогорске. Сразу было заявлено - взрыв газа! И не шаг в сторону! Ещё не проведён разбор завалов, чтобы докопаться до эпицентра взрыва, но уже повсеместно было заявлено - следов взрывчатки не обнаружено! Однако после разбора завалов стало понятно, что и как был терракт! Только вот нельзя об этом говорить, мы же эффективны в борьбе с терроризмом и их не может быть по определению! А вот "поставить на уши" всех газовиков страны и сделать их "козлами отпущения" это проще простого. Достаточно раструбить об этом в официальных СМИ. Или совсем недавнее ЧП - разбился бомбардировщик дальней авиации при заходе на посадку в Мурманской области! И сразу в официальных СМИ - попал в снежный заряд. И это сверхзвуковой тяжёлый бомбардировщик! Всепогодный! Благо появилась случайная видеозапись его посадки, и стало ясно - при жёсткой посадке просто развалился. Официальный его возраст был 32 года. Вот вам и причина! Только вот официально всё равно озвучивается изначальная версия. Ни шагу в сторону! И так на каждом шагу в нашей современной реальности!

 
22:20 28 января 2019
тема Удар — и самолёт начал заваливаться: Выживший штурман Су-34 рассказал о моменте крушения наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Мудрец писал:
 
Сказали оползень - всё, все в стойку -"оползень"! Только вот оползень от слова сползать, вниз. А как скальная порода, миллионы тонн, оказалась раздроблена одномоментно и отброшена на сотни метров
Как, ну, предположу версию, возможно, в процессе сползания бОльшая часть обрушившегося склона сопки раздробилась на каменные глыбы в виде предметов качения и эти шары перекатились на значительное расстояние. На фото округлые глыбы есть, но их почему-то мало. Возможно они позже рассыпались от мороза и/или внутреннего напряжения.

 
20:39 31 января 2019
тема Удар — и самолёт начал заваливаться: Выживший штурман Су-34 рассказал о моменте крушения наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
Почему то пришла на ум история про советского летчика Беленко, который во время учебного полета сбежал из СССР, посадив истребитель в Японии. Во время полета оторвался от напарника и сумел улететь. Так может тут что-то аналогичное - одни попытались, а другие пытались помешать.
Если почитать в вики про Беленко так условия в армии, способствующие таким поступкам сейчас очень похожи на советские, о чем собственно высказался выше Мудрец . И аналогичная как в совдепии позиция официальной пропагандистской версии проишествия.
Хотя может быть еще одна версия - это так называемая ложная авиакатастрофа - искусственное создание таковых с какими-то политтехнологическим- и целями.
Тот же Мудрец упомянул про практически одновременный случай с разбившимся бомбардировщиком в Мурманской области. По видео в сети как он разбивается - вполне возможно самолет подняли в воздух, летчики катапультировались, а потом самолет в автоматическом режиме садился( он там напичкан электроникой, полет там вроде вообще программируется).

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"