Два бомбардировщика Су-34 пропали с радаров под Комсомольском-на-Амуре. Пилотам, по предварительным данным, удалось катапультироваться. Пока информацию в ведомствах не раскрывают, но можно предположить, что речь идёт о самолётах хурбинского авиаполка — больше нигде в Хабаровском крае таких самолётов на дислоцируется. С радаров, по уточнённым данным, пропали две из семи меток Су-34. Не исключено, что самолёты столкнулись в воздухе. Отметим, В 2015-м году на Хурбе потерпел крушение фронтовой бомбардировщик Су-24М, выполнявший учебно-тренировочный полёт с полным боекомплектом. -- Интефакс сообщает, что по уточнённым данным, один из столкнувшихся самолётов смог сесть с повреждённым двигателем. Второй — потерпел крушение. -- После столкновения, в небе наблюдали два купола парашютов. Вероятно, они принадлежат двум пилотам потерпевшего крушение бомбардировщика. -- Один из катапультировавшихся лётчиков обнаружен в Татарском проливе на спасательном плоту. По докладу с места состояние удовлетворительное. -- Минобороны РФ: Второй лётчик поднят на борт вертолёта, его состояние удовлетворительное.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Хорошо хоть, что что самолеты новосибирские или иркутские. Но все равно огромные траты и расходы. Чего они там, в воздухе женщину не поделили? Это огромные неприятности когда самолеты падают на дачи и города..
35 километров берега? Далековато. Море холодное, течение сильное. Если судно не подобрало через 20 минут, то пилоты могли погибнуть. Жалко пилотов. Хоть бы спаслись.
djvovik
писал:
Это огромные неприятности когда самолеты падают на дачи и города..
Да и в море когда падают приятностей мало - понижена боеспособность ВКС России, т.к. разбилось два боевых Су-34, да и пилоты могут не возвратиться в строй...
В каждой железке не подсчитанное число человеколет. От 200 и выше ориентировочно. Новых для ВВС РФ не делают. Но мы пожалеем дятлов, погубивших две машины. Замечу что отсутствие такого железа в нужном количестве стоит миллионы жизней.
Ever4
писал:
В каждой железке не подсчитанное число человеколет.
Тем не менее, при необходимости построить самолет, он построится за месяц. Выучить квалифицированного летчика - это десять лет, тысячи часов налета и да, иногда потерпевшие крушение машины.
Ever4
писал:
Но мы пожалеем дятлов, погубивших две машины. Замечу что отсутствие такого железа в нужном количестве стоит миллионы жизней.
Замечу, что железо без этих дятлов само летать не будет. Если в вооруженных силах есть 1000 квалифицированных летчиков, то при необходимости самолеты под них можно и наклепать. Берется 100000 ПТУ-шников, затрачивается миллион ПТУ-шных человеко-лет и какой-никакой, а самолет получился. А вот если есть 1000 самолетов, а летчиков нет - кого в них посадите? Кстати, в СМИ пишут совсем другие данные, сообщают о погибших.
Лихачи даже в просторном небе умудряются столкнуться. Какая такая сила могла подействовала, что произошло опасное сближение и соприкосновение крыльями? Что они там новую фигуру высшего пилотажа "поцелуй в небе" отрабатывали? А диспетчер куда смотрел? В армии служат не понять какие профессионалы ради бесплатного довольствия, больших денег, льгот, квартирных сертификатов и ранней пенсии.
permsk2 принимайте в расчёт сложные метеорологические условия. Лихачество тут не причём. Скорее всего пилот врезавшегося самолёта неверно определил дистанцию до ведущего из-за недостаточной видимости. Сложные метеоусловия также затруднили спасательную операцию ( шторм на море 4 балла, ветер 28 м/с).
Надо развивать технологии беспилотных полетов, тогда и полеты дешевле станут, и человеческих жертв при крушениях не будет (если на голову никому не упадет).
Ever4
писал:
В каждой железке не подсчитанное число человеколет. От 200 и выше ... Замечу что отсутствие такого железа в нужном количестве стоит миллионы жизней.
Использование человеческих и материальных ресурсов для производства подобного железа это в глобальном смысле самое бесполезное занятие. С кем Россия собралась воевать? Америка и Европа не хотят воевать, Китаю торопиться некуда. Можно бомбить исламских террористов, но от терактов это не спасет. Да и в принципе, наличие сотни подобных самолетов погоды не делает. Нужна тысяча, а лучше две тысячи, чтобы все вокруг боялись, а мы - гордились. Но в таком случае нас ждет карточная система на товары народного потребления. Поэтому повторю, людей жаль, а на железо наплевать, по любому еще сделают десяток-другой.
Пароль
писалa:
Только моральный урод способен желеяки и все.что угодно ставить выше человеческой жизни
Ссылку на мораль. Если в -40 в городе накроется пара объектов, будем тоже рассуждать об их цене в человеческих жизнях. Вся наша страна тоже построена ценою жизней, точнее целого поколения. Все что Вы видите рукотворного оплачено человеческими часами. Любое ограничение будет ими оплачено. Среди прочего есть особые железки, которые стоят многих жизней.
Ever4
писал:
Вся наша страна тоже построена ценою жизней
эко вы запели. Да, многие достижения нашей страны оплачены человеческими жизнями, порой и миллионами. Ценность человеческой жизни была иною, в некоторые моменты нашей истории жизнь не стоила почти ничего (расстрел без суда и следствия... по законам военного времени...). Взгляды на это рознятся до диаметрально противоположных оценок. Мне лишь одно очевидно, ваша братия поливает грязью нашу страну выискивая моменты, когда в исторической круговерти совершались ошибки, стоящие жизней человеческих, когда жизни клались для того, чтобы сделать очередной шаг на пути к неизведанной цели (часто шагала Россия по такой дорожке). Так в этих случаях вы (мн.ч.) вопите о том, какие ужасные у нас были правители и какая тоталитарная Россия, ни во что людей не ставила. Ну а тут, на философию потянуло, понимаешь, вспомнили про жизни, загубленные при сталинском режиме, забыв, что несли на других ветках не так давно. У вашей когорты везде двойные стандарты, в этом и противность
Пароль
писалa:
эко вы запели. Да, многие достижения нашей страны оплачены человеческими жизнями, порой и миллионами. Ценность человеческой жизни была иною, в некоторые моменты нашей истории жизнь не стоила почти ничего (расстрел без суда и следствия... по законам военного времени...). Взгляды на это рознятся до диаметрально противоположных оценок. Мне лишь одно очевидно, ваша братия поливает грязью нашу страну выискивая моменты, когда в исторической круговерти совершались ошибки, стоящие жизней человеческих, когда жизни клались для того, чтобы сделать очередной шаг на пути к неизведанной цели (часто шагала Россия по такой дорожке). Так в этих случаях вы (мн.ч.) вопите о том, какие ужасные у нас были правители и какая тоталитарная Россия, ни во что людей не ставила. Ну а тут, на философию потянуло, понимаешь, вспомнили про жизни, загубленные при сталинском режиме, забыв, что несли на других ветках не так давно. У вашей когорты везде двойные стандарты, в этом и противность
Спорить с этим бессмысленно, т.к. в обвинениях придуманы все факты)) Про братию, грязи, выискивания, про вопли о монархах)) Несите пруфы, что еще можно сказать на это)) Про железки, повторяю, они все стоят труда, это лишь первый уровень оценки затрат. Второй - они облегчают жизнь и как бы возвращают заложенные в них усилия обратно, облегчая людям их жизнь и открывая им новые возможности, например возможность перелета пассажиров, грузов с околозвуковой скоростью. По моему это все очевидно. Да, некоторые стоят сотни человеколет. Есть еще уровень оценки, пусть будет третий, который говорит о сохранении жизней. Погуглите какие железки спасли жизнь Йержи Скулски, когда вокруг него было убито около 2 тысяч человек. Гибель 6 роты на тактическом уровне вероятно предопределил недостаток БК, по словам военспецов. Поэтому профи на операции берут два БК в ущерб комфорту, еде и воде. Недостаток авиации в 1941 стоил миллион жизней, ориентировочно, точно никто не посчитает. Отсутствие 500-1000 современных самолетов в 1941 стоил миллион жизней. Т.е. жизни сохраняет военная техника и вооружение. Поэтому я указал на то, что сами бомбардировщики стоили более 200 человеколет и потенциально они должны были сохранять еще сотни тысяч жизней. А новых не строят. Много чего нового у нас уже не строят, в т.ч. боевые самолеты. Это может плохо кончиться для многих. To Analyst, гуглим историю Мориори.
Ever4
писал:
Отсутствие 500-1000 современных самолетов в 1941 стоил миллион жизней.
О важности военной техники во время войны никто не спорит. Но это только один из факторов. В 1941 г. немцы имели 4800 самолетов против 10800 у нас. Но этот двойной перевес никак не помог нам сохранить те миллионы о которых вы говорите. И второе, вы будто находитесь в окопе, выкопанном госпропагандой для простодушных. Вы отличаетесь здравыми оценками экономики, а ведь политика это концентрирванное выражение экономики, как говорил один прежний вождь.