С 1 февраля цена билета практически во всех автобусах Комсомольска-на-Амуре подорожает до 30 рублей — об этом уведомили все перевозчики, кроме двух. Как вы наверняка помните, с введением в 2016-м году нерегулируемых тарифов перевозчик имеет право повысить плату за проезд, если считает это нужным. Первыми 15 января добавили 2 рубля к стоимости проезда, составлявшей ранее 28 рублей, маршруты №18, 33 и 37 перевозчиков ООО «Дальавтотранс» и ООО «Техника и технологии». С 20 января, подорожает проезд по маршрутов №3, 6, 11, 12, 19 и 28, перевозки по которым осуществляют ИП Мирон, ООО «Искра-96», ООО «Эсперанс-Тур» и ИП Сакулина. Ранее с 1 февраля планировали повысить стоимость автобусного билета перевозчики «Росавтоком», ИП Сенченко и ИП Смоленец, работающие на маршрутах №9, 29, 30, 33 и 107. И теперь о грядущем повышении заявили компании «Вираж» и «АТП Комсомольск-на-Амуре», первая обслуживает маршруты №14, 17, 21, 24, 26 и 27, вторая — маршруты №7, 10 и 20. Также планируется повышение цен на маршрутах №25, 31 ИП Ефимов. Пока что только только два перевозчика не заявили о намерениях поднять цены — по 28 рублей продолжат возить комсомольчан маршрут №32, где работает ИП Яровая, и маршрут №5 ИП Ковтуненко.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Ясный
писал:
К сожалению, это не о Комсомольске.Маленький Люксембург станет первым в мире государством, отменившим плату за проезд на территории всей страны.
В маленьком Люксембурге не добывают нефти и газа, а так же не раздают бесплатных кредитов всем, кто попросит. Поэтому, видимо, смогли себе позволить бесплатный проезд и бешеные пенсии. Нам такого не светит, зато мы великие до невозможности. И хватит стенать о трамвае. Он не вписался в наш рынок.
Nichosi
писал:
И хватит стенать о трамвае. Он не вписался в наш рынок.
Некоторые "стенают" о городе президентского внимания, а я об отличном виде общественного транспорта. Ничего плохого в этом не вижу.
Кстати, что значит "не вписался"? Может, его принудительно выписали с этого самого рынка? Слишком много у нас получается "невписантов", с чего бы, не задумывались?
Цена за проезд растет.Скоро некого будет возить,кроме воздуха.Автобусный парк в основном изношен, в салонах грязища уже закаменелая, кресла драные и грязные! Как можно выпускать на линию такие автобусы и кто должен следить за этим? Зимой не так заметно, а вот летом! Я думаю,что надо обязать делать влажную уборку перед выездом на линию, а летом несколько раз за смену на конечных остановках времени достаточно, а за грязный салон штрафовать собственников. Людей возим ,а не скотину! Конечно, проще взять и повысить цену за проезд ничего не дела и найти тысячу аргументов поплакатся как трудно им приходится! Раз занимаются этим бизнесом,значит есть прок филантропия сейчас не прокатывает.
PG-SK
писал:
Во Владивостоке проезд всего 23 р. Дык сравните Владик, его размеры, и нашу Комсу. Вконец оборзели автобусники наши, просто нет слов.
По-вашему, все ездят между конечными остановками? Сравните численность населения этих городов. Очевидно, что во Владивостоке перевозчики берут своё за счёт оборота.
genom
писал:
Цена за проезд растет.Скоро некого будет возить,кроме воздуха.Автобусный парк в основном изношен, в салонах грязища уже закаменелая, кресла драные и грязные! Как можно выпускать на линию такие автобусы и кто должен следить за этим? Зимой не так заметно, а вот летом! Я думаю,что надо обязать делать влажную уборку перед выездом на линию, а летом несколько раз за смену на конечных остановках времени достаточно, а за грязный салон штрафовать собственников.
В основном - это сколько изношенных автобусов? Как Вы получили эти данные? Думаю, надо обязать недовольных обращаться по конкретным замечаниям (указав номера маршрута, автобуса, дату и место) в администрацию города и в случае бездействия - прокуратуру.
labrador91
писал:
Сравните численность населения этих городов.
600 тысяч супротив 245 тысяч у нас. Сравните также уровень автомобилизации: у них 500+ машин на тысячу населения, у нас - примерно 80 тысяч машин на весь город Там пеших на улицах меньше, чем у нас
Вообще, мне нравится такой тип ответа: "а вы сравните!" Например: -Почему в Кмс улицы не чистят, а в Амурске всё в порядке? -А вы сравните Кмс и Амурск, он ведь маленький, дорог мало, вот и чистят их. -Почему тогда в Москве их тоже чистят? -А вы сравните нас и Москву, она же центр! Вот там и чистят.
Так можно бесконечно разговаривать. Автобусы должны быть: современные, удобные, чистые, безопасные. У нас не выполняется ни один из этих пунктов. И если современность с удобством стоит дорого, то помыть автобус внутри и снаружи не такой уж сложный процесс, чтобы два раза в год цену на проезд поднимать. Я уже приводил ссылку на Воронеж, посмотрите. Там было решено _сначала_ улучшить работу транспорта, а потом повышать цену. У нас же слышны одинаковые мантры на протяжении многих лет: сначала дайте денег, а мы потом (когда-нибудь) купим вместо совсем уже развалюх, железо поновее.
Ясный
писал:
Вообще, мне нравится такой тип ответа: "а вы сравните!" Например: -Почему в Кмс улицы не чистят, а в Амурске всё в порядке? -А вы сравните Кмс и Амурск, он ведь маленький, дорог мало, вот и чистят их. -Почему тогда в Москве их тоже чистят? -А вы сравните нас и Москву, она же центр! Вот там и чистят.
Если у Вас проблемы со вниманием, то поясню, что моя реплика уже была ответом на сравнение. Зачем вообще приводить в сравнение какие-то владивостоки, воронежи и прочие люксембурги? Это ничего не даст, слишком много различных объективных факторов, которые местные диванные иксперды не берут во внимание. Нужно делать город комфортнее и удобнее для жителей, опираясь, по возможности, на положительный опыт других населённых пунктов. А вот с этим у нас как-раз и есть проблемы.
vanokuzkin
писал(a):
Солярка дешевле, людей больше, там люди 25 тысяч в месяц
Средняя зарплата в Врн = 25 т.р. в Кмс = 27 т.р. Горючее в Кмс от 46,7, в Врн от 46,5 С температурой да, сейчас там около -10, но это вы о чём? Больше соляры на прогрев уходит? Еда дешевле - каким боком это касается автобусных перевозок? Там используется как отечественный автопром, так и забугорные машины. Мерседесы, например. И при этом цена не на 3 или 5 рублей отличается, а почти в два раза ниже. Этого не объяснить разницей цены на горючее в 20 копеек.
labrador91
писал:
Если у Вас проблемы со вниманием, то поясню, что моя реплика уже была ответом на сравнение.
Это все желание написать покороче, извините. Отвечал я как бы не именно вам, а в продолжение мысли о сравнениях.
labrador91
писал:
Нужно делать город комфортнее и удобнее для жителей, опираясь, по возможности, на положительный опыт других населённых пунктов
Мэр Саратова, а за ним и мэр Саранска лично попытались проехать на общественном транспорте. Последний решил уехать в вечернее время и час простоял на остановке в ожидании автобуса. Потом решил поехать на маршрутке с утра на работу и был охаян водителем маршрутки. После чего он сразу собрал свой отдел транспорта на совещание и раздал всем таких люлей, что похоже там наконец-то зашевелятся. Надо Климову тоже покататься. Вечером, около 21:00 уехать домой на Дземги, например. Может тогда дойдет до него.