С 1 февраля цена билета практически во всех автобусах Комсомольска-на-Амуре подорожает до 30 рублей — об этом уведомили все перевозчики, кроме двух. Как вы наверняка помните, с введением в 2016-м году нерегулируемых тарифов перевозчик имеет право повысить плату за проезд, если считает это нужным. Первыми 15 января добавили 2 рубля к стоимости проезда, составлявшей ранее 28 рублей, маршруты №18, 33 и 37 перевозчиков ООО «Дальавтотранс» и ООО «Техника и технологии». С 20 января, подорожает проезд по маршрутов №3, 6, 11, 12, 19 и 28, перевозки по которым осуществляют ИП Мирон, ООО «Искра-96», ООО «Эсперанс-Тур» и ИП Сакулина. Ранее с 1 февраля планировали повысить стоимость автобусного билета перевозчики «Росавтоком», ИП Сенченко и ИП Смоленец, работающие на маршрутах №9, 29, 30, 33 и 107. И теперь о грядущем повышении заявили компании «Вираж» и «АТП Комсомольск-на-Амуре», первая обслуживает маршруты №14, 17, 21, 24, 26 и 27, вторая — маршруты №7, 10 и 20. Также планируется повышение цен на маршрутах №25, 31 ИП Ефимов. Пока что только только два перевозчика не заявили о намерениях поднять цены — по 28 рублей продолжат возить комсомольчан маршрут №32, где работает ИП Яровая, и маршрут №5 ИП Ковтуненко.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Да ладно, чего уж так сенсационно новость подавать))) Приехали мы уже давно, удивительно, что к 15 января все цену не подняли как некоторые особо ретивые (заголовок, кстати, откорректируйте
Ждём к середине лета наброс цены ещё на пяток рублей и ничему не удивляемся.
Так скоро дешевле на такси будет ездить а не в автобусе. Едешь например втроём а цена одна на троих, так же как в автобусе почти, но ещё и с комфортом: не мёрзнешь на остановке 20 минут в ожидании, и как в автобусе на голову никто не сядет.
Скажите спасибо сами знаете кому за НДС и повышение цены на топливо. Вы сами его поддерживали, наслаждайтесь. 2 рубля не особо заметны, но вот после повышения цен на топливо в полном размере после 1 апреля проезд может еще очень здорово подросли.
При Союзе проезд стоил 6 копеек, т.е. 6 монет наименьшего достоинства. Сейчас 30р, т.е 300 монет по 10 коп. Пока насобираешь на проезд всю мелочь из кошелька вытрясешь. Пора деноминацию проводить. А 50 руб, это даже удобней. Сотку дал, пятьдесят сдачи... Все равно возмущаться никто не будет, богатая у нас страна, побухтят на форуме завсегдатаи, и делов-то. Главное переждать реакцию на повышение, а дальше строить планы на дальнейший рост цены.
Реально, подняли бы уже до 50 рублёв и не пришлось бы париться несколько лет. Всё равно вас теперь никто не контролирует. Глядишь и водители с научными степенями бы начали работать, а кондуктора исключительно худосочные модели. В салоне ковры, лёгкая музыка и непринуждённо-вежливая атмосфера общения
Denis_KnA
писал:
Даже Москве снится такая прибыль с одного маршрута.
Ээх... В Москве всё гораздо проще и удобнее: транспорт един (метро, автобус, трам, троллейбус - одно целое), полностью оцифрован (никаких центнеровых хамоватых кондукторш) и можно получить большие скидки за покупки безлимитных проездных билетов на длительные сроки... Увы, мы глубокая провинция-с... И творить тут можно всё что угодно... И да, в Москве проезд даже дешевле чем у нас, если жить там на постоянной основе.
Интересно, сколько бы стоил проезд на лошадках в санях и таких каретках? Амурсталь прям ждет этого. Какие электроавтобусы? Даешь ретро и старину. Сани и повозки можно музыкой оборудовать. Разрешить пирожки и пр...Были и конки такие-трамвай такой на рельсах и лошадки в упряжке к нему. Так что трамваи в трампарке рано пилить на металл. Даешь конки. Главное затраты подсчитать, что экономнее корм для лошадок или электричество и бензин. Город приобретет незабываемый неповторимый облик. Куда смотрит администрация? А то все электроавтобусы, электроавтобусы...
R_M_K
писал:
Глядишь и водители с научными степенями бы начали работать, а кондуктора исключительно худосочные модели. В салоне ковры, лёгкая музыка и непринуждённо-вежливая атмосфера общения
Ничего подобного! Холодный и грязный салон, прокопченный выхлопными газами, и порванными, промасленными сиденьями с витающим легким запахом табака и матерка со стороны кабины... Но ты думаешь, как удержаться на виражах и ухабах с полной сумкой невесть откуда недорогих (некачественных) пожитков.
Дороговато за такой уровень сервиса. Все познается в сравнении: в СПб за 40 р можно уехать на другой конец города, а в Хельсинки, где общественный транспорт один из лучших в мире, стоимость месячного проездного на все виды транспорта 4000 р, а средняя зарплата - 200,000 р.
В Воронеже проезд 17 рублей.Сейчас
можно заплатить как наличными, так и картой. Как пишут, стоимость проезда не будет расти до 2020 года. Не удержусь и процитирую:
Кстенин (это тамошний мэр) сказал: -Я сторонник того, чтобы полностью трансформировать всю систему, вплоть до закупки новых автобусов, изменение схемы движения, введения единого билета. И только после этого говорить: «посмотрите, сколько всего сделано — дальше на 17 рублях уже невозможно». Поэтому я думаю, что до 2020 года мы этого делать точно не будем. Глава города отметил, что об изменениях сообщат заранее. Их будут обсуждать со специалистами и на публичных обсуждениях. Кстенин добавил, что в Воронеже «серьезным образом» увеличат долю муниципального транспорта
При этом в Воронеже тоже есть сложности с транспортом, но на популярных маршрутах иногда удается ухать даже после 23 часов, правда по повышенной цене. И, подчеркну в очередной раз, будут восстанавливать рельсовое сообщение. На это потребуются какие-то невообразимые миллиарды денег.
Да на все сейчас цены растут, и на сахар, и на макароны, и на молоко, и на все остальное, пора бы привыкнуть уже к такой тенденции, рост в квартплаты в квитанциях на несколько сотен или тысяч рублей почему-то никого не удивляет, а тут проезд на два рубля поднялся, а разговоров, как будто на все 50. Автобусники они что, альтруизмом обязаны заниматься, когда все вокруг думают о максимальной прибыли. Они не хуже и не лучше других, такие же как и все остальные представители бизнесов.
растут цены только в нашей стране, нигде в мире они не растут, несмотря на кризис. принцип совка, всё дорожает ну и ладно
и не придет никому в голову, кто это всё повышает
в Петропавловске-камчатском до 1 сентября проезд стоил 25 рублей. после - 27.
читать здесь так что мы жаднее самой дальней парты в классе - Камчатки. а вот Магадан не нашел.
А вот еще новости "Плата за проезд на любых автобусах, трамваях и пригородных поездах страны будет отменена летом 2019 года. По мнению властей, это сможет улучшить экологическую обстановку и избавить населенный пункт от пробок. В городе сейчас проживает 110 тысяч человек, но еще 400 тысяч приезжают на работу на личном транспорте. Пока в мире общественный транспорт является бесплатным только в некоторых городах, например, в эстонском Таллине."
К сожалению, это не о Комсомольске. Маленький Люксембург станет первым в мире государством, отменившим плату за проезд на территории всей страны.
В нашем же городе, рост стоимости проезда закономерен. Автобусники продавили закрытие МУПов и регулируемое ценообразование, после чего рост цен ограничивает только платёжеспособность населения. Некоторые радуются дешёвым такси. Делаю прогноз, что цена на такси поднимется вслед за удорожанием проезда на ОТ.
В Магадане, кстати, стоимость проезда до 2019 года была на уровне 27 рублей. С этого года перевозчики там также получают возможность самостоятельно устанавливать цену на проезд.