На Амурском судостроительном заводе весной планируется сократить около трёхсот человек. В распоряжение редакции попал проект приказа об увольнении сотрудников с 1 мая 2019-го года. Причиной увольнения в нём называется необходимость обеспечение финансовой устойчивости предприятия, оптимизации производства и снижения накладных расходов. Как уже неоднократно сообщалось, на Комсомольском-на-Амуре предприятии продолжается компактизация, и сокращение будет проводиться именно в её рамках. Из штатных расписаний нескольких подразделений исключат руководителей, специалистов, служащих и вспомогательных производственных рабочих. Больше всего сократится численность Инженерного центра — из штатного расписания уберут 109 должностей. При этом, стоит отметить, что не все должности, подлежащие сокращению, в настоящее время заняты, так что число сокращённых должностей больше фактического числа увольняемых сотрудников. Как отмечают на заводе, сокращение коснётся административно-управленческого персонала и не затронет основное производство. Попавшим под сокращение сотрудникам, желающим остаться на заводе, предложет пройти переобучение на требующиеся заводу производственные специальности.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
В Б.Камне построили судоверфь. Там работники нужны. Капитал требует прибыли. Людей научили работать вахтой. 300-400 человек приглашаю на шествие 1 Мая, которое проводят коммунисты города. Остальные тоже могут придти, т.к. и их ждет та же судьба.
Maksseem
писал:
Сколько инженер получает, сколько рабочий?
зависит от того, где работает инженер (ИЦ или цеховой), его квалификация, и какой именно рабочий (разряд, цех). Получают немного. На завод завлекают, обещая манну небесную, на деле шиш с маслом получают. Чтобы хоть что то заработать, работягам приходится работать сверхурочно, на выходных.
PG-SK
писал:
зависит от того, где работает инженер и какой именно рабочий (разряд, цех). Получают немного. На завод завлекают, обещая манну небесную, на деле шиш с маслом получают. Чтобы хоть что то заработать, работягам приходится работать сверхурочно, на выходных.
Это-то понятно. Я из чистого любопытства спрашиваю. В рублях-то сколько у них выходит?
Maksseem
писал:
В рублях-то сколько у них выходит?
инженера, в среднем, получают 22-28 т.р. Есть и такие, кто больше получает. Работяги: от 30 до 40 т.р. Есть те, кто меньше получает (3 разряд), есть те, что больше (кто сверхурочно пашет как раб на галере) зы: но это не точно))
PG-SK
писал:
инженера, в среднем, получают 22-28 т.р. Есть и такие, кто больше получает. Работяги: от 30 до 40 т.р. Есть те, кто меньше получает (3 разряд), есть те, что больше (кто сверхурочно пашет как раб на галере) зы: но это не точно))
необходимость обеспечение финансовой устойчивости предприятия, оптимизации производства и снижения накладных расходов
То есть завод настолько "богат", что даже такие деньги платить не может? Недолго этому городу осталось.
Maksseem
писал:
То есть завод настолько "богат", что даже такие деньги платить не может? Недолго этому городу осталось.
не, "завод" знает кому платить. А платит он топ-менеджерам пришлым, коих на заводе развелось как тараканов, всяким непонятным персонажам, именуемым "советниками", которых тоже понабрали, видимо для того, чтобы правильно насоветовали как развалить завод. Кому платить и как, они давно решили. По хорошему, "оптимизировать" надо как раз верхушку всю эту. Сэкономили бы не меньше, чем сократив этих несчастных 400 человек.
ventru
писал(a):
И зачем инженерную школу открывали, если инженера, да и не только они, в городе не нужны? А так кругом банкротства и сокращения, ничего нового.
PG-SK
писал:
не, "завод" знает кому платить. А платит он топ-менеджерам пришлым, коих на заводе развелось как тараканов, всяким непонятным персонажам, именуемым "советниками", которых тоже понабрали, видимо для того, чтобы правильно насоветовали как развалить завод. Кому платить и как, они давно решили. По хорошему, "оптимизировать" надо как раз верхушку всю эту. Сэкономили бы не меньше, чем сократив этих несчастных 400 человек.
Как же ваши предыдущие заявления о том, что завод платит тому, кто нужнее. Значит вам там нужнее эти тараканы)) Очень резко у вас меняется мнение))
Инженерную школу собираются наконец открыть, прием на АЗС и КнААЗ закрыт. Слава либеральной экономике Путина, медведева, силуанова и прочих, да здравствует план егорушки гайдара, если кто помнит, в Комсомольске должно проживать не более 30 тыс. населения!
Начались негативные последствия преобразования завода основного градообразующего в компактный. Какой там советник насоветовал компактную верфь? Руководство страны озабочено, как сохранить проиышленный город Юности, людей и стало быть Дальневосточный регион? Здесь кукуруза не растет. В 1932 правительственная комиссия приняла решение о строительстве здесь Амурского судостроительного завода и строительстве стратегического Комсомольска. Подвели из центра сюда подвели железнодорожную БАМ, подальше от приграничной ДВЖД. Паралельно ж/д почти достроена автодорога. Наш губернатор Фургал очень переживает за Комсомольск-на-Амуре, единственную промышленную столицу ДВ, вот ему сейчас после учителей, врачей в самый раз пора заняться этими жизненноважными вопросами, волнующими всех горожан и руководство!!! Даже на Комсити уже неоднократно публиковались документы Президента и Председателя Правительства о сохранении города. Надо чтобы всякие "советники" знали об этом и берегли Людей, Город, ДВ Регион.
Сокращение ИТР прямой путь к закрытию завода. Если у инженеров АСЗ есть ещё силы, то можно поехать в Большой Камень. Там сейчас содается инженерный центр при СП Звезда -Хендэ. В ближайших планах набрать 100 инженеров, расчёт на западные КБ, но с запада много не приедет, поэтому комсомольчанам можно попробовать туда устроиться. АСЗ не жилец.
Sinusoida
писал(a):
Инженерную школу собираются наконец открыть, прием на АЗС и КнААЗ закрыт. Слава либеральной экономике Путина, медведева, силуанова и прочих, да здравствует план егорушки гайдара, если кто помнит, в Комсомольске должно проживать не более 30 тыс. населения!
Гайдар давно помер, да и не говорил он ничего подобного, это выдумка, а остальные перечисленные товарищи вряд ли могут быть причислены к либералам.
Ответ Analyst: А вот и говорил Гайдар. Гайдар предлагал оставить небольшое количество жителей, а остальных завозить вахтовым методом. А что касается сокращений на обоих заводах, то как бы не до оптимизировались как в здравоохранении.
vrangler
писал:
Наш губернатор Фургал очень переживает за Комсомольск-на-Амуре, единственную промышленную столицу ДВ, вот ему сейчас после учителей, врачей в самый раз пора заняться этими жизненноважными вопросами, волнующими всех горожан и руководство!!!
Ваши слова да Фургалу в уши. Не будет заводов - не будет города и не нужны тут будут ни учителя с врачами, ни инженерная школа. Зачем "чинить фасад", когда фундамент трещит...
vrangler
писал:
Наш губернатор Фургал очень переживает за Комсомольск-на-Амуре, единственную промышленную столицу ДВ... Даже на Комсити уже неоднократно публиковались документы Президента и Председателя Правительства о сохранении города. Надо чтобы всякие "советники" знали об этом и берегли Людей, Город, ДВ Регион.
АСЗ генерирует убытки и он у ОСК, как кость в горле. Вопрос существования АСЗ вне компетенции губернатора, тем более губернатора от ЛДПР и никакие советники при ГД здесь не в счёт.