Губернатор Хабаровского края поручил ускорить строительство дороги Комсомольск — Чегдомын. Первоначально к её участку между Сулуком и Герби планировалось приступить только в 2019-м году, но сроки будут сдвинуты. Как заявил Вячеслав Шпрт на пресс-конференции в Хабаровске, в этом году была завершено строительство трассы Лидога — Ванино, и поэтому теперь можно высвободить финансы и технические возможности для строительства других краевых дорог. — Я дам поручение нашим ведомствам по участку Сулук — Герби, чтобы сдвинули сроки строительств, — отметил губернатор. Таким образом, проезд между населёнными пунктами будет обеспечен уже в следующем году. Общая протяжённость дороги от Комсомольска-на-Амуре до рабочего поселка Чегдомын составит свыше 500 километров. На некоторых участках трассы, в том числе до Герби, строительные работы уже завершены.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Если 50-километровый участок между Сулук и Герби стоит около 4.6 млрд рублей, то вся 500-км дорога должна обойтись в 50 млрд рублей. А населения сколько вдоль этой дороги? Возможно, это беда нашей страны. Мы будем тратить сотни миллиардов и строить дороги, газопроводы и ЛЭП в поселки с населением 150 человек, которые живут собирательством орехов и грибов, рыбалкой и огородом, не производят ничего, не платят налогов. И так у нас полстраны живет. Отсюда низкая производительность труда и низкий ВВП. Население нужно концентрировать и обеспечивать высокую экономическую активность. В данном случае, вполне возможно, будет в два раза дешевле построить дома для всех жителей этих поселков в Комсомольске и переселить их. Очень дорого содержать необъятные просторы нашей Родины. А простой народ в общем-то страдает. Для чего жить в глуши? Многие не выбирали эту участь - там родились просто. Зачем мерзнут люди в Якутске? Читаешь про этот город - а там нет промышленности. Все что там есть - направленно на жизнь самого города. ТЭЦ, хлебозавод - все для выживания тех, кто там живет. Люди там работают друг для друга. Единственное, что этот город делает - это алмазы. Так их и вахтовым методом можно добывать.
Дешёвая чёт дорога - всего 92 лимона за кило (в каких то Чигирях). То ли дело Комшоссе - 236 (в центре города)! Наверное маленький мостище дорогой сильно.
GARY
писал:
Дешёвая чёт дорога - всего 92 лимона за кило (в каких то Чигирях). То ли дело Комшоссе - 236 (в центре города)! Наверное маленький мостище дорогой сильно.
Может та дорога на 2 полосы? А Комшоссе - на 6 полос. Возможно та дорога строится из расчета нагрузки 10 машин в час, а Комшоссе 1000 машин в час. Еще на Комшоссе будут отбойники, освещение, шумовые экраны, тротуары и велодорожки. Еще Комшоссе будут поднимать по высоте. И зачастую при строительстве в городе обходится дороже - порой нужно выкупать чьи-то участки, платить за каждое спиленное дерево, строить водоотведение... Нюансов много, в лоб сравнивать так не получится.
Может и на 2. Только нужно организовать вахтовый посёлок, доставить туда (в Чигири) технику, материалы, топливо, людей и т.п. Отбойники требуются везде. Организация кюветов и укрепление склонов тоже не дешевле, да и мосты и трубы наверняка будут. ... Короче - странно.
Felis
писал:
в два раза дешевле построить дома для всех жителей этих поселков в Комсе
Уважаемый
Felis
, Вы вполне логичны. Но! А если эти 150 жителей не пожелают переселяться? У них, понимаешь, там предки похоронены, там их мама родила и всё такое.
Ну про Якутск Вы точно перегнули. Это столица самого большого региона России,если что. Кто и откуда будет руководить этим пространством? Кроме того, это Якутия, и якуты желают иметь свою столицу))
Felis
писал:
стоит около 4.6 млрд рублей, то вся 500
Господин
Felis
, у нас так рассуждают пока власть чего-то строит, а если не будет строить, то начнутся стоны про то, как она (власть) про народ не беспокоится (про эти 150 человек) . Прямая аналогия с трамваем, никому ненужная холодная железяка вдруг стала милой сердцу, символом города, воспоминанием из детства и т.д., как только власть не стала выделять миллионы на его содержание. Рентабельность, здравомыслие не имеют отношения к таким решениям