JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Поставка Суперджетов в Иран сорвалась
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
15:40 7 января 2019 обсуждаемая новость Поставка Суперджетов в Иран сорвалась  
  Светлана Атапина
Поставку Суперджетов, производимых в Комсомольске-на-Амуре, в Иран пришлось отложить на неопределённый срок. Это связано с отказом Минфина США выдать экспортный сертификат на поставку лайнеров. Ранее иранская сторона пыталась урегулировать проблемные моменты, однако результаты неутешительные.
 
Проблема в том, что более 10% комплектующих Суперджетов производятся в США, из-за чего на поставку самолётов требуется соответствующие разрешение американских властей, которое получить не удалось.
 
Сейчас ГСС пытается снизить число американских комплектующих, но на это потребуется много времени. На текущий момент поставка Суперджетов в Иран оказалась невозможна.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
10:25 9 января 2019
тема Поставка Суперджетов в Иран сорвалась наверх
 
  tobi
сообщений: 504
Отправить письмо через веб-интерфейс
мда уж....а ведь эта ситуация создалась благодаря имперской политике путинского государства...Когда проектировался самолет, политическая обстановка была совершенно другой, что предполагало успешную реализацию проекта суперджета. Любые самолеты делаются в кооперации со многими странами, что Боинг, что Аирбас и т.д...Даже в нашей стране производятся компоненты для того же Боинга. Поэтому тот, кто говорит, что надо самолет делать целиком в своей стране, вообще ничего не смыслит..Он будет безумно дорогой и никому не нужный..не говоря уже о том, сколько времени потребуется для налаживания производства.
Ну и китай сейчас не обладает технологиями для самолетостроения, пока не обладает...но усиленно стремится ими овладеть...

 
20:39 9 января 2019
тема Поставка Суперджетов в Иран сорвалась наверх
 
  a_smurn0FF
сообщений: 4756
"На самом деле" (с)
Под раздачу попал не только Сухой. Но и другие.
Новость неполна и не представляет ситуацию так, как она есть на самом деле.

 
01:39 10 января 2019
тема Поставка Суперджетов в Иран сорвалась наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
tobi писал:
 
Поэтому тот, кто говорит, что надо самолет делать целиком в своей стране, вообще ничего не смыслит..Он будет безумно дорогой и никому не нужный..не говоря уже о том, сколько времени потребуется для налаживания производства.
Разве он стал безумно дешевым?) Кооперируются по нескольким причинам, не обязательно из за цены, но суть не в этом. В РФ нет промышленности, развитой достаточно для включения ее в отрасль авиастроения. Теоретически ее можно развивать, можно создавать ей условия, когда она станет прибыльной, но ничего в этих двух направлениях не делается. Такова текущая реальность и поэтому забудьте про разговоры об импортозамещении и об отечественном производстве. Про имперские замашки и пр. метафизику, кончайте есть эти грибы))

 
17:26 10 января 2019
тема Поставка Суперджетов в Иран сорвалась наверх
 
  Bizemova
сообщений: 4181
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Analyst писал:
 
во время войны союзники поставили нам более 18000 самолетов и более миллиона тонн авиационного бензина, что позволило нашей авиации начиная с 1943 г получить превосходство в воздухе над немцами.
Ради объективности - это составило всего 11,7% самолетов, произведенных Советским Союзом за годы войны.

 
18:59 10 января 2019
тема Поставка Суперджетов в Иран сорвалась наверх
 
  Некий
сообщений: 386
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
guran писал:
 
По МС-21 тоже идёт локализация комплектующих весьма успешно..
Ну да, как раз сегодня новость появилась. Что Суперджет, что МС-21...

 
18:59 10 января 2019
тема Поставка Суперджетов в Иран сорвалась наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
Что такое миллион тонн авиационного бензина? Сколько нужно его заправить в ИЛ-2? Ответьте на эти вопросы и станет сразу понятно, что это мизер по сравнению с тем, сколько его производилось у нас. Если посмотреть доступные данные по производству того же ИЛ-2, то можно с уверенностью сказать, что это далеко не полные и не достоверные данные. Тот, кто знает историю нашего авиационного завода это подтвердит. Данные по производству многих образцов военной техники до сих пор только частично рассекречены. Многие военные операции 1941-1945 года до сих пор засекречены. Поэтому на эту тему разговор пустой.
---
Можно делать самолёт полностью в России. Вопрос в целесообразности. Если Россия хочет сотрудничать с другими странами, то мы должны максимально выгодно использовать международную кооперацию. В этом нет ничего плохого. Но, если нам начинают ставить палки в колёса, то нужно подтягивать всех: политиков, экономистов, банкиров, военных и т.д. и т.п. Нужно использовать все рычаги влияния. Что в этом плохого? Наглеть не стоит, и своего упускать не нужно. Вот такое моё мнение непрофессионала, который не имеет отношения к самолётостроению (болельщикам, эпизодические проекты не в счёт!).

 
19:18 10 января 2019
тема Поставка Суперджетов в Иран сорвалась наверх
 
  Dachnik
сообщений: 2165
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
monax писал:
 
Можно делать самолёт полностью в России. Вопрос в целесообразности. Если Россия хочет сотрудничать с другими странами, то мы должны максимально выгодно использовать международную кооперацию. В этом нет ничего плохого. Но, если нам начинают ставить палки в колёса, то нужно подтягивать всех: политиков, экономистов, банкиров, военных и т.д. и т.п. Нужно использовать все рычаги влияния. Что в этом плохого?
Забыл ,наверное,добавить конструкторов и технологов . :-)

 
19:21 10 января 2019
тема Поставка Суперджетов в Иран сорвалась наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Dachnik писал:
 
конструкторов и технологов
Конечно, конечно. Все участники процесса... важны!

 
21:16 10 января 2019
тема Поставка Суперджетов в Иран сорвалась наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
monax писал:
 
Что такое миллион тонн авиационного бензина? Сколько нужно его заправить в ИЛ-2?
А при чем здесь ИЛ2, вам лучше удается писать общо, не вдаваясь в детали. Миллион тонн авиабензина это годовое производство этого продукта в СССР во время войны, при этом качество американского топлива было значительно выше, что повышало эффективность авиадвигателей.
 
monax писал:
 
Все участники процесса... важны!
Не совсем так, конструкторы и технологи это основа процесса, все остальные нужны только для создания условий конструкторам и технологам.

 
21:29 10 января 2019
тема Поставка Суперджетов в Иран сорвалась наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Некий писал:
 
Ну да, как раз сегодня новость появилась. Что Суперджет, что МС-21...
Да, санкции США коснулись и производства ещё одной надежды России - магистрального самолета МС-21...
Вековые неразрешимые расейские сакральные вопросы: Что делать? и Кто виноват?

 
22:04 11 января 2019
тема Поставка Суперджетов в Иран сорвалась наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Analyst писал:
 
Миллион тонн авиабензина это годовое производство этого продукта в СССР во время войны
И его США поставили за всё военное время. Как Вы думаете, легко ли производить авиабензин, если страну рвут на части? ИЛ-2 при том, что в него этот самый бензин заливают.
 
Analyst писал:
 
качество американского топлива было значительно выше
Сложно сказать. Ответ может быть такой же, как на вопрос о том, какой бензин лучше 95-й или 92-й. Каждый предназначен для своих двигателей.
 
Analyst писал:
 
конструкторы и технологи это основа процесса
При всём уважении. Основа процесса - в цехе. Конструкторы и технологи тоже создают условия. :-)

 
00:24 12 января 2019
тема Поставка Суперджетов в Иран сорвалась наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
monax писал:
 
Можно делать самолёт полностью в России. Вопрос в целесообразности. .... Но, если нам начинают ставить палки в колёса, то нужно подтягивать всех: политиков, экономистов, банкиров, военных и т.д. и т.п. Нужно использовать все рычаги влияния. Что в этом плохого? Наглеть не стоит, и своего упускать не нужно. Вот такое моё мнение непрофессионала
 
monax писал:
 
Конечно, конечно. Все участники процесса... важны!
 
monax писал:
 
При всём уважении. Основа процесса - в цехе. Конструкторы и технологи тоже создают условия.
Непонятно зачем транслировать мнение не профессионала. Про основу какого процесса? Вы говорили про создание самолета, одного из передовых технических изделий человечества, а не про примитивные производства. Если рассматривать мануфактуры и работные дома, то вы правы, их наполнение дает рост производства. Если современный цех с многопрофильным оборудованием, то для выпуска печек и прочей простой продукции с ограниченным числом простых технологий, то вы тоже правы. Если изделие требуется уникальное, наукоемкое, то соотношение числа рабочие/инженеры меняется. Рассуждать далее можно только с описанием несущественных тут деталей, связанных с типами продукции и типами ее производств. Но важно понять, что основой появления наукоемкой продукции является инженерно-технический состав. И не в виде персонала, а с функциями управления производством на всех этапах. Ваше не понимание основ современного производства по моему катастрофично. Я наверное был не услышан, поэтому повторюсь. В рф невозможно построить производства для импортозамещения поставок на суперджет. При гипотетической, беспрецедентной поддержке лично президента и правительства, попытки это сделать принесут скромные плоды лет через пять. Быстрее только скупая иностранных производителей и перевозя их в рф, тогда первые успехи года через два и те же лет пять на развертывание всех мощностей. Так по каждому направлению. Всем понятно что вариант невозможен и ссср2 с завтрашнего дня это утопия. Значит вообще никакого импортозамещения не будет, ни за 2 года, ни за 5. Хоть сколько вы постройте своих "основ", по типу как корпуса на парусе. Не транслируйте свое мнение непрофессионала. Т.к. реальное железо не подвержено влиянию словоблудия и амбиций, оно от этого не становится наукоемким изделием.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"