Производитель Суперджета заплатил мошенникам 247 миллионов рублей, выделенных на модернизацию самолётов «Сухой Суперджет». В качестве подрядчика для модернизации выбрали компанию «РусТим». Сначала руководство завода перевело подрядчику около 100 миллионов рублей. Работы не начались, и руководство авиастроительного завода добавило ещё 147 миллионов. Всего на модернизацию предполагалось потратить 492 миллиона, но оставшиеся деньги, к счастью, не перевели. Об этом сообщает «Mash». Когда никаких работ по модернизации так и не началось, разбираться с подрядчиком начали сотрудники ФСБ. Когда они пришли в «РусТим» с проверкой, выяснилось, что в компании про Суперджет вообще не знают и никаких работ вести не планировали. Оказалось, что заявку на тендер прислали мошенники, которые получили деньги и исчезли. Результатом модернизации после 2025-го года стало бы появление фактически нового регионального самолёта с улучшенными дальностью полёта и экономикой эксплуатации.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Ну так то ничего, "копейки" на фоне пропадающих миллиардов (детский больничный комплекс), так там даже прокуратура не чесалась, а тут ФСБ... Какой то дифференцированный подход. Хотя чего удивляться, всё по россеянски
Как я знаю, собирается обширнейший пакет документов, подтверждающий информацию о контрагенте, тем более это касается таких предприятий как ГСС с их культовой бюрократией. Телефоны опять же есть... интернетушка... ну специалисты как минимум созваниваться и списываться должны были. Прям колдовство какое-то
Это что серьезно? Что вообще до лампочки, куда деньги переводить??? Как, такая серьезная компания, переводит деньги и не проверяет куда? Вы дети что-ли? Слушайте, а ещё ничего не собираетесь делать? Я готов, все что хотите, модернизировать!!!
Всё руководство ГСС должно пойти под суд.
Или не пойти, если оно сможет объяснить, каким образом модернизацию серийного самолёта может провести сторонняя организация?
Конструктора СуперДжета в курсе, что модернизацию их разработки собираются доверить сторонней организации? Кто-нибудь пробовал по гарантии починить бытовую технику , прийдя со своими запчастями?
А здесь речь идёт о модернизации гражданского самолёта.
Явная схема руководства ГСС. Для перевода денег, бухгалтерии нужны основания (счет на основе заключенного договора), а при заключении Договора предоставляется пакет документов + производится проверка службой безопасности. Максимальная предоплата, которая возможна - 30%, оставшиеся средства уплачиваются после подписания Акта выполненных работ. И никак!!! Никак иначе!!! Я в шоке...такая глупая схема, которая по цепочкам разложится (при заинтересованности спец служб к реальному раскрытию, а не укрывательству). Может это прикол предпраздничный? Тогда поверю))