Сегодня около 12:30 на Силинском мосту случилась очередная авария с переворотом. Военный УАЗик двигался со стороны Центрального округа. По словам водителя, он потерял управление, и машину утянуло влево, на нечищенные трамвайные пути. Возможно, он зацепил снежную бровку. На путях машина наехала на сугробы и перевернулась на крышу. Водитель не пострадал. На месте работали спасатели. Отметим, что примерно в этом же месте неделю назад перевернулся «Ист», тоже никто не пострадал.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Скорее с водителем. Тысячи машин ежедневно проезжают там без проблем. Чтобы автомобиль сам по себе резко повернул колёса влево - такого даже с отечественными вёдрами не случается. Скорее он на снег заехал и не смог удержать.
На путях машина наехала на сугробы и перевернулась на крышу. Водитель не пострадал.
Водителю, надо сказать, очень повезло. УАЗик - та ещё капсула смерти. Обычно после переворота на крышу оттуда извлекают паштет, а не людей.
На шипах по асфальту, да ещё и на "козлике"? Слететь можно элементарно. На фига у нас в городе вообще эти шипы ставят? Укатанный снег на дорогах максимум неделю лежит после снегопада. Остальные 5 зимних месяцев почти везде чистый асфальт. У липучки сцепление значительно лучше. Хотя может им шуршание доставляет.
labrador91
писал:
На шипах по асфальту, да ещё и на "козлике"? Слететь можно элементарно. На фига у нас в городе вообще эти шипы ставят? Укатанный снег на дорогах максимум неделю лежит после снегопада. Остальные 5 зимних месяцев почти везде чистый асфальт. У липучки сцепление значительно лучше. Хотя может им шуршание доставляет.
Судя по фото, у этого УАЗа задний привод, полный подключаемый. Ехал на заднем, "поймал" кусочек гололедицы и занесло.
А водитель просто не успел "поймать" авто в заносе- результат на фото. Зачем ставить шипы в городе? Ответ можно получить на перекрёстках города- Ленина-Первак, Ленина-Котовского, Ленина-Кирова, Ленина-Интер. И это только центральная магистраль города. Да . Дороги в городе почищены. Но эффект -гололедица , особенно на перекрёстках присутствует всегда.
Обратите внимание. Вообще-то асфальт практического чёрного цвета. А если посмотреть на дорогу зимой, особенно при движении на авто, то мы увидим участки дороги с белёсым налётом. Это и есть гололёдица. Ради интереса- походите по этим участкам. Там маленький каток.
И вот здесь шипы "рулят".
labrador91
писал:
На фига у нас в городе вообще эти шипы ставят?
- У меня кроун, и ставлю на зиму только шиповку.
labrador91
писал:
Укатанный снег на дорогах максимум неделю лежит после снегопада
- может вы и ездите только в городе по асфальту, но многим приходится часто выезжать за город, где и летом асфальт не везде. Уж не знаю, что точно там случилось с уазиком, может бровка, может машина подвела, а может и блох какой в пах укусил, но могло все хуже закончиться.
labrador91
писал:
На шипах по асфальту, да ещё и на "козлике"? Слететь можно элементарно. На фига у нас в городе вообще эти шипы ставят? Укатанный снег на дорогах максимум неделю лежит после снегопада. Остальные 5 зимних месяцев почти везде чистый асфальт. У липучки сцепление значительно лучше. Хотя может им шуршание доставляет.
В этом году впервые решил поставить шиповку и не пожалел. Даже если укатанный снег лежит всего неделю, как вы сказали, то в этот период шиповка позволяет обеспечить безопасность вождения, а это не так уж и мало. Я езжу каждый день и много, дороги у нас имеют разную степень очистки, да и водопроводные аварии не дают скучать. Поэтому ничего плохого в шиповке не вижу. А по поводу военных, я как-то высказывался, но повторюсь: мы их содержим для того, чтобы они обеспечивали обороноспособность страны. И вот такое безответственное поведение подрывает эту обороноспособность. А если он вез командира полка или нач.штаба? Водитель показал свою квалификацию, незачет, на списание...
Maksseem
писал:
Водителю, надо сказать, очень повезло. УАЗик - та ещё капсула смерти. Обычно после переворота на крышу оттуда извлекают паштет, а не людей.
Не соглашусь с вами. Мне, давненько правда, доводилось быть в такой ситуации, причем машина с переворотом улетела в кювет на скорости 75 км/ч. Ничего крыша выдержала. Я на заднем сиденье был. Ни царапины. Водитель конечно пострадал - головой в стекло. Единственно только следует сказать, что УАЗ был военный.
банальная ошибка водителя автомобиля, зацепил левой стороной бровку, резко руль вправо, что бы вернуться в полосу, плюс высокий центр тяжести. Ещё и траектория по дуге вправо, инерцию никто не отменял. Практически сам себе "подножку" поставил
labrador91
писал:
На шипах по асфальту, да ещё и на "козлике"? Слететь можно элементарно. На фига у нас в городе вообще эти шипы ставят? Укатанный снег на дорогах максимум неделю лежит после снегопада. Остальные 5 зимних месяцев почти везде чистый асфальт. У липучки сцепление значительно лучше. Хотя может им шуршание доставляет.
На мой личный опыт, те, кто громче всех заявляют о ненужности шипов, сами ни разу не них не ездили и понятия не имеют, что это. Поставите шипы - миф о лучшем сцеплении липучки испарится из вашей головы на первом же перекрёстке.
Maksseem
писал:
липучки испарится из вашей головы на первом же перекрёстке
Это пока шиповка не "круглая", а так как такой вид покрытия предназначен для дорог без асфальта, либо льда, либо для асфальта, НО с нанесенным снежным покровом, то в условиях чистых дорог, ваших шипов хватит максимум на пол сезона. Вы думаете,что шиповка дешевле липучки просто так? Но вы ездийте, ради бога, помогайте чистить такие перекрёстки как на перваке-ленина. Особенно с пробуксовочкой, мы, "липкие" водители только рады будем
Вообще-то уазики( военные) очень устойчивые к крену на виражах, несмотря на кажущуюся неустойчивость. Могут на резком повороте даже колеса приподыматься, но он не переворачивается. Он с таким расчетом и создавался. Все-таки за основу положен американский Виллис. Что-что, а коммунисты в СССР умели копипастить у "проклятого" капитализма. Тут скорее ситуация действительно с ошибкой водителя( недостаточная опытность имхо) - неверный режим скорости и как сказал другой форумчанин гололед. Там по фото видно, что участок схожий с участком на Северном шоссе, на котором тоже часто "улетают" - пологий поворот. Видимо на большой скорости притормозил на скользком участке пологого поворота, вот его и вынесло.