На заседании межведомственной рабочей группы по исполнению требований законодательства на территориях опережающего социально-экономического развития озвучили информацию о хищениях при строительстве дороги к ТОСЭР «Парус» — их объём оценивают в 5 млн рублей. Ещё одно подтверждение, что «так в Комсомольске дороги ещё не строили». Дорогу, как вы помните, достроили ещё в прошлом году, но так и не запустили — она просто начала разваливаться на глазах, расползаясь в тех местах, где не были доложены похищенные миллионы. По факту хищения возбущдено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ — «Мошенничество». Ущерб, причинённый бюджету Комсомольска-на-Амуре, считается особо крупным. Ранее мы уже писали, что даже проект супер-дороги изначально был выполнен с серьёзными нарушениями. В проектной документации не учли существующие инженерные сети и заложили в него неприменимый к данной песчаной местности вариант укрепления откосов. Как уверены правоохранители, сделано это было намерено. В настоящее время прорабатывается вопрос о дополнительных проектных работах по водоотведению в районе Тёплого ключа и укреплению откосов на отдельных участках новой дороги. Только после этого дорогу удастся ввести в эксплуатацию. Если не развалится окончательно…
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Почему я не удивлен? Наверное потому что это не первое дело из расследуемых в период правления А.В. Климова?! Почему проектанты не знали про золопровод и напорную канализацию? Кто составлял техзадание и проверял полученную проектную документацию? Очередная круговая безответственность?
дорога, которая никому особа не нужна была построена трамваи и автобусы и возможно с хлебозаводом, которые были нужны, развалены или в процессе. интересный расклад получается
Отдайте её нам, спортсменам, по ней здорово тренироваться на роликах, крутить вело. Хоть одно место будет в городе с асфальтом без ям и трещин для тренировок.
Давайте начнём с главного - с асфальта. Действующие лица в данной пьесе компания ООО "Генезис", её учредитель гражданин Александр Геннадьевич С, и его сын Алексей Александрович С. Прознав о возможности заработать денег на асфальте в голове отца сразу загорелась лампочка под табличкой "new idea". ООО "Генезис", учредителем которого является папа приобрело самые не качественные и непригодные для использования материалы для производство асфальта. Далее МУП "САХ" получил заказ на изготовление асфальта, но с обязательным использованием "давальческого" материала, который любезно предоставил истец. Таким вот образом дорога была построена из асфальта. который асфальтом и язык то не повернётся назвать. Асфальт положили, папа и сын очередной раз нажились на бюджетных средствах и вроде бы не при делах и ручки не замарали, ведь сын только изготовил асфальт, а папа лишь учредитель ООО "Генезис" и деятельности компании напрямую отношения не имеет, за всё будет отвечать Директор Генезиса. Так-то!
Забавно. Всего 5? Почему-то кажется, что вся безобразно исполненная дорога в никуда (к несуществующему ТОСЭРу) вместе с проектом и есть ущерб в смысле впустую выброшенных финансов.
А давайте разбираться. Кто был заказчиком? Кто контролировал строительство? Кто подписал Акт выполненных работ, после чего денежки уплатили подрядчику? Ну очень хочется чтобы к ответственности привлекли не стрелочника.
hammer2000
писал:
Vardo спасибо за информацию...интересно как деньги из ничего делаются. Под протокол бы все это....
И чем это поможет, когда под протокол, что изменится? Вот информация органам - пусть работают.
Dachnik
писал:
А давайте разбираться. Кто был заказчиком? Кто контролировал строительство? Кто подписал Акт выполненных работ, после чего денежки уплатили подрядчику?
Для проверки качества асфальта обычно делают т.н. вырубки и отправляют на экспертизу в одно из учреждений. Думается соответствие нарисовали. А коли всё соответствует, то.... И, Валентин, вы же профи
Заказчик у нас не имеет право вмешиваться в ход исполнения контракта, только принять либо не принять. Пришёл наш заказчик посмотрел - асфальт есть, объём тот, экспертиза вырубок тоже есть, да и ещё "сверху" указали принять работы, ну как тут не примешь...
Цепочка ответственности очень проста. Кто заказал и принял некачественный товар(проект), или не предъявил должных требований к товару? Тот , кому мы доверили городское хозяйство-мэр Климов, а в строительстве, в лице своего зама Омельченко В.А. Кто наблюдал за строительством и качеством выполняемых работ( и при необходимости мог не заметить небольшие косяки (качество) подписанного им же в работу проекта? Ой, опять Климов, в лице Омельченко, а тот в своих подчиненных начальнике Укса, Ланкиной, начальнике стройнадзора Фатерине и еще один смотрящий от края -Михайлов А. т.д. сверху вниз. Знали и потворствовали такому безобразию все, дорога строилась в центре города, не в тайге. А теперь посчитайте сколько в администрации таких "специалистов", спрятанных за дверцами и ждущих зряплату. Омельченко, его стройотдел-5 чел, управление архитектуры-60 человек, управления дорожного строительства-30 человек, УКС-50 человек. Итого 145 бездельников, которых мы , налогоплательщики кормим. Все веселились, зряплату получали и отвечать должны вместе. Танцуют все!
Дорога на песчаном основании толщиной более 3-х метров работать не будет, её со временем банально размоет, что и наблюдается в настоящее время...Нарушение СНиП...