Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что авиакомпания Словении «Adria Airways» подписала соглашение на покупку 15-ти региональных самолётов «Сухой Суперджет 100»; Перевозчик и ГСС договорились создать совместное предприятие по техобслуживанию самолётов, сделанных в Комсомольске-на-Амуре. Оно будет находиться в словенской столице Любляна в базовом аэропорту компании. — Мы понимаем, что при выходе на рынок европейских авиаперевозок, послепродажное обслуживание самолётов SSJ100 должно быть обеспечено на серьёзном профессиональном уровне, — отмечает Александр Рубцов, президент ГСС. — Совместно с авиакомпанией «Adria Airways» будет создано предприятие по техническому обслуживанию самолётов в международном аэропорту «Ljubljana Airport». Данная техническая площадка обеспечит надёжность эксплуатации самолётов на территории Европы. Глава «Adria Airways» Хольгер Коварч отметил, что за последние два года компания проанализировала эксплуатацию Суперджетов и пришла к выводу, что этот самолёт подходит для решения задач стратегии авиакомпании. Он также подчеркнул, что российские лайнеры позволят компании использовать большую часть действующего парка самолётов CRJ и Airbus в чартерных перевозках. — Поставки начнутся с начала 2019-го года, — заявил глава Мипромторга РФ. — Самолёты будут поставлены на условиях долгосрочного лизинга. Примечательно, что недавно Валентина Матвиенко заявила, что Суперджет «ни для чего не годится», да и за рубежом строящиеся в Комсомольске лайнеры никому не нужны.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Произвести самолёты не проблема. Надо работать над качеством обслуживания клиентов. Не надо шарахаться от него. Быстро и во время исправлять недостатки. Суперджет - хороший самолёт. Вот когда продадим 3000 штук, тогда можно говорить о чём-то конкретном (удачный/не удачный). --- Оказывается в ЕС есть покупатели. Всё можем, когда захотим.
monax
писал:
Произвести самолёты не проблема. Надо работать над качеством обслуживания клиентов. Не надо шарахаться от него. Быстро и во время исправлять недостатки. Суперджет - хороший самолёт. Вот когда продадим 3000 штук, тогда можно говорить о чём-то конкретном (удачный/не удачный).
Был тут один строитель бочек, говорил что их можно строить где угодно, хоть на эвересте, хоть на дне морском)) Потому что "производство самолета (и чего угодно) не проблема")) У него были проблемы только с "впиханием". Я полагаю, что Вы точно такой же специалист) Про 3000, про 40 лет производства на текущей площади, сами найдете в чем подвох?))) Про емкость рынка хотя бы слышали, и кто продал после 2000г 3к авиалайнеров ближников. Чесслово носятся с суперджетом как укры с флагом, такие же дурные. Ни законов для них нет, ни истории, ни знаний, ни врачей) А почему не 5к самолетов))) Почему только на 3к можно выяснить хорош ли самолет. Тогда как нормальные люди об этом узнают на этапе предсерийного производства. Этот проект коммерческий только в той мере, в какой позволяет пилить налево))